Глава 79
Нянюшка с энтузиазмом пододвинула пирог... О, нет, точнее, это была закуска.
-Ешь, не стесняйся. В ней немного духовной энергии. Ровно столько, чтобы тебе было полезно. Ешь быстрее. Скоро принесут ещё.
Ю Бин держал пирог... эээ... димсам обеими руками, несколько секунд колебался и, наконец, спросил:
-Сяо Цин... Лунлуну тоже нравится такая еда?
Няня рассмеялась:
-Моему драгоценному дракончику такое нравится! Он может съесть 20 тарелок за один приём!!
Ю Бин посмотрел на тарелку, размером больше тазика, и замолчал.
Через мгновение он спросил:
-После того, как Лунлун съест двадцать тарелок закусок, он... Может съесть что-то ещё?
-Что-то ещё? — очень удивилась нянюшка. - Эти двадцать тарелок — просто закуски. Как можно не давать ему другой еды? Это было бы издевательством над ним! Как смеет такая старушка, как я? После закусок должны быть ещё закуски, основные блюда фрукты и ещё закуски на десерт. Иначе как он сможет вырасти сильным?!
Няня с гордостью продолжила:
-За день Лун-цзы съедает не менее 888 блюд, 333 миски риса и 80 кастрюль супа. Остальные закуски, фрукты и десерты — поменьше. Может, 60–70 тарелок закусок? Иногда, если у него хороший аппетит, он может съесть 100–180...
Ю Бин тупо откусил кусочек десерта, чувствуя одновременно угрызения совести и душевную боль.
Нет необходимости проводить расследование, дело раскрыто.
Причиной проблем со здоровьем у маленького лазурного дракона, вероятно, было то, что он никогда не наедался.
Сравните аппетит Цин Лунлуна во дворце Сяоцин с тем, сколько он ел на горе. Само собой разумеется, это ничем не отличается от голодания.
Этот маленький лазурный дракончик так сильно недоедал, так как же у него может не быть проблем со здоровьем?
Нянюшка продолжала:
-Больше всего я горжусь ежегодным взвешиванием малыша-дракона*. Пока он весит десятки тонн, это значит, что я не зря его растила. Если он будет весить меньше десятка тонн, я не смогу нормально есть и спать. Однако, этот дракончик не доставлял мне беспокойств. Его вес всегда увеличивается и никогда не падал.
*龙宝宝 Лун/дракош баобао.
-...
Ю Бин помолчал, прежде чем спросить:
-Вы разводили свиней до своей смерти?
Старая нянюшка хлопнула себя по бедру:
-Давненько мне никто не напоминал о моей жизни до смерти. Разведение свиней — моя работа!! Под моей опекой свиньи в деревне росли сильными и крепкими. Они были жирными и здоровыми к концу года!! Они никогда не худели! Люди, которые хотели есть жирных свиней, часто просили у меня совета. К сожалению... Я умерла почти тысячу лет назад, и уже позабыла свои навыки свиноводства.
Ю Бин:
-Вы слишком скромны. Вы не утратили ни одного навыка.
***
Они недолго беседовали, когда с неба спустился старейшина Священного Древа.
Нянюшка вежливо поднялась и тихонько отошла в сторону.
Увидев это, Ю Бин сразу понял, что в Драконьем Царстве существует строгая иерархия. Он тоже встал, поклонился и уважительно обратился:
-Я гость издалека, и не знаю местных правил. Если я чем-то вас оскорбил, прошу меня простить.
Старейшина Священного Древа махнул рукой:
-Всë в порядке. Строгих правил не так много.
Сперва Ю Бин хотел рассказать о том, как он и Цин Лунлун вкусили запретный плод, но...
Он посмотрел на закуски на столе, помедлил пару мгновений, и сказал:
-Я только что узнал об аппетите Лун-цзы. Когда он был в человеческом мире, то ел почти столько же, сколько люди. Может ли быть так, что он оказался в этом состоянии из-за недоедания?
-Нет. - Старейшина Священного Древа тоже посмотрел на закуски. - Лун-цзы так много ест, потому что ему требуется много духовной энергии. Чтобы восполнить энергию, он обычно поглощает духовные сокровища, а простая еда содержит так мало духовной энергии, что он может есть еë без ограничений. В человеческом мире Лун-цзы не обладал духовной энергией и не мог принять свою первоначальную форму. Он был подобен обычному человеку в смертном теле. Его потребность в пище не должна была сильно отличаться от обычных смертных.
Так... он не морил голодом маленького лазурного дракона?
Ю Бин вздохнул с облегчением, задумался, а затем спросил:
-Лунлун упоминал, что из-за своего отца, Короля Цинлуна...
Он взглянул на старейшину Священного Древа и, убедившись, что собеседник не возражает, продолжил:
-Он не может понять сексуальное желание и любовь. Но если Лунлун узнает о любви и сексе, причинят ли эти два знания ему вред?
Было очевидно, к чему он клонит.
Старейшина Священного Древа уставился на Ю Бина и неуверенно спросил:
-Ты...может ли это быть...?
Ю Бин честно признался:
-У меня возникли чувства к Цин Лунлуну.
Нянюшка посмотрела на него совсем не удивившись, будто этого она и ожидала.
Ю Бин продолжил:
-После этого я намеренно соблазнил его. Теперь мы любим друг друга и уже вкусили запретный плод. Тело Цин Лунлуна также изменилось после этого.
С этими словами он достал обратную чешуйку и показал её старейшине Шэньшу:
-И его обратная чешуйка тоже изменилась.
Когда старейшина Священного Древа увидел обратную чешую, выражение его лица изменилось, и он взял кинжал в руки, чтобы внимательно рассмотреть.
Ю Бин продолжил:
-Сначала Цин Лунлун почувствовал зуд в груди, а затем погрузился в глубокий сон. Но после пробуждения он снова был в очень хорошем расположении духа, не был ни вялым, ни подавленым. Но потом он стал чаще засыпать.
Старейшина Священного Древа задумчиво ответил:
-Зуд в груди вызван ростом обратной чешуи. Обратная чешуя — самое уязвимое место дракона. Обычно у дракона за всю жизнь появляется только одна обратная чешуйка. Появление новой обратной чешуи — само по себе чудо. Повторный рост обратной чешуи потребляет жизненную и духовную энергии. Он засыпал из-за их недостатка.
Ю Бин почувствовал облегчение:
-Значит, если он восполнит духовную энергию, с ним всё будет в порядке?
Старейшина Священного Древа покачал головой с хмурым лицом:
-Всё не так просто. Старая обратная чешуя всё еще здесь. Хотя кажется, что она не имеет никакого отношения к Лун-цзы, на самом деле они связаны кровью. Старая обратная чешуя также потребляет его духовную энергию. Теперь Лун-цзы подобен карману с дыркой на дне. Сколько бы духовной энергии он не поглощал, она все равно вытечет.
Только впереди забрезжил свет, небо снова затянулось тучами.
Лицо Ю Бина потемнело в самоупрëке:
-Значит, Цин Лунлун стал таким, потому что я заставил его вкусить запретный плод? В итоге... это я причинил ему вред.
-Причинил ему вред? - Старейшина Священного Древа вздохнул. - На самом деле это скрытое благословение. Лун-цзы отправился в мир смертных, чтобы найти свою обратную чешую и вернуть утраченные чувства и желания. Ты дал ему все это. Для Лун-цзы это благо, а не проклятие.
Ю Бин не ответил. Он чувствовал, что маленькому лазурному дракону очень не повезло. Его жизнь должна была быть счастливой и беззаботной, а вместо этого он повстречался с Ю Бином.
Старейшина Священного Древа похлопал Ю Бина по плечу:
-У меня есть несколько идей. Сначала оставь мне обратную чешую. Я снова вернусь изучить древние книги, чтобы проверить. Если это действительно то, о чем я думаю, тебе придëтся нелегко.
Ю Бин поднял брови:
-Я не боюсь никаких трудностей, я просто надеюсь, что вы сможете придумать способ помочь Цин Лунлуну выздороветь.
Он немного помолчал и добавил:
-Я ещё кое о чем хочу спросить. Прошло так много времени, а Король Драконов так и не появился. Это потому, что Король Драконов слишком занят, или отношения между отцом и сыном в Драконьем Царстве отличаются от отношений в мире людей?
Старейшина Священного Древа помолчал и неловко вымолвил:
-Король Драконов... Он не возвращался с тех пор, как отправился в нижний мир. Его обратная чешуя тоже пропала...
???
Ю Бин потерял дар речи. Сначала он думал, что у Короля Драконов слишком много сыновей, и ему нет дела до этого маленького цинлуна, но правда оказалась вот в чем!!!
Образ Короля Драконов как строгого отца в его фантазии мгновенно разрушился, и на смену ему пришёл Большой Лазурный Дракон, который был немного старше, могущественнее, но такой же растерянный и глуповатый, как Маленький Лазурный Дракон.
Они действительно были отцом и сыном...
Ю Бин мысленно сокрушался и ворчал, но притворился спокойным и вежливым:
-Это действительно прискорбно.
-Это досадное совпадение. - Старейшина Священного Древа больше ничего не добавил. - Ты побудь здесь, а я вернусь, когда найду информацию.
