37 страница27 июля 2021, 15:53

Часть 35.

Следующий день. Утро. Меня разбудила Дафна, чтобы я не проспала завтрак. Мы привели себя в порядок, надели мантию и пошли в Большой зал.

Когда мы вошли, все что-то обсуждали. Естественно, все до сих пор говорили про наше с Гарри путешествие. Я села рядом с Блейзом, Дафна села на против. Неподалёку сидел Драко со своей свитой. За столом Гриффиндора все обсуждали произошедшее, и спрашивали что-то у Гарри.

—Доброе утро.– сонным голосом сказал Блейз.
—Привет.– так же ответила я.

После со мной ещё поздоровался Теодор. Драко делал вид, что не заметил меня. И вот прилетела почта. Я получила письмо от мамы. В нём говорилось, чтобы я написала о произошедшем. На уроки мне не надо было, поэтому я никуда не торопилась. Я позавтракала и хотела пойти в гостиную Слизерина, всё равно сейчас там никого нет. У входа в зал я встрела Гарри.

—Привет.– сказал Гарри, идя куда-то с Роном.
—Привет.– ответила я.
Тут сзади себя я услышала шаги.
—Что уже и здороваешься с ним!?– усмехаясь, но раздражённо спросил Драко.
—А тебе какое дело?– безразлично спросила я.
—Ты позоришь наш факультет, давай ещё с какой-нибудь грязнокровкой подружись.– с усмешкой сказал Драко. Крэб и Гойл засмеялись.
—А, это была шутка? Я должна была посмеяться?– с усмешкой сказала я. Драко скривился, и хотел уже что-то ответить. —Начнём с того, что ты сам хотел подружиться с Поттером, закончим тем, что иди туда, куда шёл, у меня нет времени на тебя!– сказала я и гордо ушла. Драко даже сказать ничего не успел. Крэбб и Гойл усмехнулись, но Драко им тут же прикрыл рот.

Как я и предполагала, как только я зашла в гостиную, я обнаружила, что никого уже нет. Я села возле камина и начала писать ответ маме. Я "рассказала" всё, что произошло, почти всё. Что посчитала нужным, то и написала. Поставила семейную печать и пошла в совятню, отправить письмо. Так и прошло утро. Мне было не чем заняться и я решила порисовать. Гарри в это время тоже сидел в гостиной и думал чем ему заняться.

Так и прошла неделя. Ученики всё ещё говорили о нас, но уже не так. И вот обычный день. 21 января. Впервые за все время мы встретились с Валентином. И весь день мы общались.

Мы ещё немного откровенно поговорили. Это очень странно для Вероники Адамсон- гордой Слизеринке, и такому же гордому Валентину Клуни. Мы виделись всего раз, а словно знакомы уже очень долгое время.

Вот все уроки закончились. Все вернулись в гостиные. Кто-то был в библиотеке, кто-то гулял. Я находилась в комнате.

—Ви!– зашла в комнату Дафна.
—Что?– ответила я.
—Пойдём в гостиную!– сказала Дафна.

Я не стала задавать лишних вопросов, всё равно делать нечего было, и просто пошла за Дафной.
В гостиной было много народу. Из них большинство моих одноклассников.

—Ну и что тут интересного?– спросила я.
—Смотри!– сказала Дафна и показала на бумажку, которая лежала на столе.

Я взяла её, дабы прочитать. На листке было написано, чтобы я сегодня пришла на астрономическую башню. Но не подписано от кого. И кому только пришло в голову оставлять это здесь!? Сейчас же сплетни пойдут. Все смотрели на меня и наблюдали за моими действиями. Девочки начали расправить меня пойду ли я. Вдруг в гостиную заходит Драко, Блейз, Крэбб и Гойл.

—Что за шум?– закатил глаза Драко.
—Адамснон кто-то позвал на астрономическую башню.– сказал Теодор.
—Ну давайте ещё всему Хогвартсу расскажите, хотя я не сомневаюсь, что уже завтра об этом будут знать все.– закатила я глаза. Драко на это как-то странно отреагировал, но после сразу же усмехнулся.
—Адамсон кому-то понравилась? Хах, не думал.– усмехнулся Драко. Крэб и Гойл усмехнулись.
—Чему ты так удивляешься, Малфой? В отличие от некоторых я нравлюсь всем.– с ухмылкой сказала я.
—Да ты же страшная, как ты можешь нравится?– сказал Драко.

Все присутствующие были в шоке. Конечно они понимали, что это Драко Малфой, но и для него это слишком. Это не по правилам этикета. И не красиво такое говорить девушке.

—Малфой, если бы я, как ты сказал: была бы "страшной". То ко мне не подходили знакомится, каждый второй человек.– сказала я.
—Драко, ты серьёзно!? Адамсон и страшная- это 2 несовместимые вещи. К тому же, следи за языком. Это было не культурно с твоей стороны.– сказал Блейз.
—Ви, получается тебя пригласил кто-то из Слизерина, никто больше не знает пароля!– сказала Дафна.
—И? С чего ты взяла, что я пойду. Даже если я знаю этого человека, то он мог сказать мне лично или хотя бы не оставлять записку здесь.– сказала я.
—Получается ты не..– начал говорить Блейз.
—Разговор окончен.– сказала я.

Я вышла из гостиной и решила сходить прогуляться.

Всю эту неделю Гарри, Рон и Гермиона пытались что-то найти о Николесе Фламеле. Они уже почти утратили надежду отыскать имя Фламеля в одной из библиотечных книг. Хотя Гарри по прежнему не сомневался в том, что уже встречал это имя. Когда начался семестр, они стали снова забегать в библиотеку в перерывах между уроками и в течение десяти минут лихорадочно листали первые попавшиеся под руку книги. Конечно, можно было бы ходить в библиотеку после занятий, но Гермиона все свободное время посвящала домашним заданиям и внеклассному чтению, а у Гарри свободного времени вообще почти не было, потому что возобновились тренировки по квиддичу.

Вуд заставлял своих подопечных тренироваться на пределе возможностей. Он увеличивал продолжительность тренировок и их частоту, и даже бесконечные дожди, пришедшие на смену снегу, не могли остудить его пыл. Близнецы Уизли жаловались, что Вуд стал настоящим фанатиком, но Гарри был на стороне своего капитана. Он знал, что если они выиграют следующий матч против сборной Пуффендуя, то по очкам обойдут Слизерин. И это впервые за семь последних лет. Впрочем, Гарри поддерживал Вуда не только потому, что хотел выиграть, он обнаружил, что после тяжелых, изматывающих тренировок ему почти не снятся кошмары. Во время очередной тренировки, в тот день шел сильный дождь, и стадион превратился в грязную лужу.

Вуд принес команде плохие новости. Возможно, он и держал бы их при себе, боясь уронить боевой дух своих игроков, но вышло так, что он жутко разозлился на близнецов Уизли, которые, поднявшись в воздух, бомбардировали друг друга мячами и делали вид, что вот-вот упадут со своих метел.

—Да хватит вам дурачиться!– внезапно заорал Вуд —Вот из-за такой ерунды мы вполне можем проиграть матч! Чтобы вы знали, судить игру будет Снегг, а уж он использует любой повод для того, чтобы записать на наш счет штрафные очки!– сказал Вуд. Услышав это, Джордж Уизли на самом деле свалился с метлы.
—Судить будет Снегг?– невнятно пробормотал он, поднимаясь с земли и выплевывая забившуюся в рот грязь.
—Что-то не припомню, чтобы он когда-нибудь судил игры. Да, от него справедливого судейства ждать не придется, он ведьпонимает, что в случае победы мы обойдем его любимчиков.– сказал Джордж. Остальные игроки приземлились рядом с Джорджем и тоже начали возмущаться.
—А что я могу поделать?– развел руками Вуд. —Теперь мы просто обязаны играть так, чтобы у Снегга не было ни малейшего повода к нам прицепиться.– продолжил Вуд.

Гарри молча кивал головой. Джордж и остальные были правы, но вдобавок ко всему, у Гарри были свои причины, по которым он не хотел, чтобы Снегг оказался поблизости, когда он будет играть в квиддич. После тренировки игроки, как обычно, задержались поболтать, но Гарри направился в Общую гостиную Гриффиндора, где застал Рона и Гермиону за партией в шахматы Гермиона всегда все знала лучше, чем другие, но вот в шахматы она иногда проигрывала. И Гарри с Роном сошлись во мнении, что это для нее очень полезно. В этот раз, троица вновь решила пойти в библиотеку.
Около библиотеки я встретила Гарри, Рона и Гермиона.

—Привет, Поттер, что делаете? Опять приключения ищите?– усмехнулась я.
—Привет Вероника.– сказал Гарри.
—Что ты здесь делаешь!?– раздражённо сказал Рон.
—Я тебе чем-то мешаю?– закатила я глаза.
—Да!– ответил Рон.
—Как жаль, что мне всё равно.– сказала я.
—Иди куда шла Адамсон!– сказала Гермиона.
—А вот тебя уж точно никто не спрашивал, Грейнджер!– с отвращением сказала я.
—Так! Стоп!– сказал Гарри. —Ты не могла бы нам помочь, Вероника?– спросил Гарри.
—Ты с метлы упал!? Она же Слизеринка, да ещё и Адамсон!– сказал Рон.
—Гарри, мы сами справимся!– сказала Гермиона.
—Хватит вам!– сказал Гарри.
—Знаешь, мне кажется твои друзья мне не очень то рады. Но так как на их мнение мне плевать, я помогу тебе.– сделала я акцент на последнем слове. —Всё рано заняться нечем.– сказала я. Гермиона и Рон удивились, и не хотели чтобы я им помогала. Мы зашли в библиотеку и сели.
—Ты знаешь что-нибудь о Николосе Фламеле?– тихо спросил Гарри. Рон и Гермиона с недоверием смотрели на меня.
—Никласт Фламель..Николас Фламель. –пыталась что-то вспомнить я. —Я помню, что мистер Джон что-то говорил о неком Николосе Фламеле. Он вроде долгожитель. А ещё у него есть предмет..вроде камня.– сказала я.
—Спасибо Вероника! А больше ничего не знаешь?– спросил Гарри.
—Нет, в книгах посмотри может там что-то будет?– сказала я.
—Нигде про него ничего не написано.– сказал Гарри.
—Больше я ничего не знаю, никогда не интересовалась.– сказала я. —Ладно, я пойду.– сказала я. —Кстати Поттер, за тобой должок.– сказала я.

Как только я ушла, Рон начал говорит, что не надо было ничего говорить мне.

—Гарри, зачем ты ей это рассказал!? Она же Адамсон!– сказал Рон.
—Рон, успокойся, весь месяц я провёл с ней и ещё с двумя чистокровными волшебниками, и ничего, не умер же!– сказал Гарри.
—Я нашел его!– прошептал Гарри. — Я нашел Фламеля! Я же говорил вам, что уже видел это имя, так вот, это было в поезде, когда я ехал сюда. Слушайте! «...Профессор Дамблдор прославился, помимо всего прочего, победой над темным волшебником Грин-де-Вальдом в 1945 году, открытием двенадцати способов применения крови дракона и работами по алхимии, проведенными совместно с его партнером Николасом Фламелем...» — прочитал Гарри.

Гермиона вскочила на ноги. Она не выглядела такой взволнованной с тех пор, как им объявили оценки за самое первое домашнее задание, которое Гермиона, разумеется, выполнила на «отлично».

—Ждите здесь! — приказала Гермиона и рванулась к лестнице, ведущей в спальню девочек Гарри и Рон едва успели обменяться заинтригованными взглядами, а Гермиона уже возвращалась к столу с тяжеленной древней книгой в руках. —Мне даже никогда не приходило в голову искать его здесь!– взволнованно прошептала она. —А ведь я взяла ее в библиотеке еще несколько недель назад! Специально, чтобы отвлечься от учебников для легкого чтения.
—Легкого?–переспросил Рон.

Гермиона вместо ответа посоветовала ему молчать, пока она не найдет то, что надо, и начала лихорадочно переворачивать страницы, что-то бормоча себе под нос.

—Я так и знала!–воскликнула она, найдя то, что искала.
—Нам уже можно говорить?–раздраженно поинтересовался Рон. Гермиона сделала вид, что неслышала вопроса.
—Николас Фламель– прошептала она таким тоном, словно была актрисой,
исполняющей драматическую роль. —Николас Фламель единственный известный создатель философского камня!– сказала Гермиона. Её слова не произвели на Гарри и Рона того эффекта, на который она рассчитывала.
—Создатель чего?– переспросили они в один голос.
—Ну, это уж слишком. Вы что, книг не читаете? Ладно, тогда прочитайте хоть этот кусок. Рон и Гарри прочли.
— Поняли? — спросила Гермиона, когда Гарри с Роном закончили чтение.
—Должно быть, собака охраняет философский камень Фламеля! Я не сомневаюсь, что он попросил об этом Дамблдора, потому что они друзья и еще потому что Фламель знал, что кто-то охотится за его камнем. Вот почему он хотел, чтобы камень забрали из «Гринготтса»! Камень, который все превращает в золото и гарантирует тебе бессмертие!– воскликнул Гарри. —Неудивительно, что Снегг хочет его украсть. Любой бы захотел иметь такой камень.
—И еще неудивительно, что мы не могли найти имя Фламеля в «Новых направлениях в современной магической науке»–заметил Рон. —Современным его не назовешь, ведь ему шестьсот шестьдесят пять лет.– сказал Рон.

37 страница27 июля 2021, 15:53