Новое Горе
Прошло пару недель, мы все ещё вместе с Дароном. Мы так подходим друг к другу, все, что нравяться мне, нравиться и ему, потрясно!
Но не все так хорошо, два дня назад позвонил мамин врач и сказал, что состояние опять ухудшилось и нужна операция, дорогая операция, там где был рак образовалось опухоль. Хорошо, что она доброкачественная и её можно удалить. Но в Броксе таких операций не делают уж слишком в опасном месте она образовалось. Надо было перевести маму в Кантервиль. Так посоветовал доктор, он говорит, что после операции мама должна пройти реабилитацию в местной больнице и это опять же деньги. Как же весь мир зависит от денег. Вообщем он спросил, стоит ли ему звонить Кантервиль и договариваться, я сказала да. Сегодня с утра он сообщил, что через месяц мама уедет, но мне надо заплатить и как можно скорее, а заплатить надо 15 000 долларов. Я решила позвонить Эрнесту, но он сказал, что такими деньгами не располагает и единственный выход это ограбить банк, да и если я бы трахалась с ним сутки подряд все равно не накопила бы. Теперь я оказалась в тупике. Я не стала говорить это Дарону, он студент и врятли бы помог мне, а его родители тем более не стали давать такую сумму чужой девушки.
Дни шли, а я не могла найти денег, даже на еду и то не осталось.. Как же жалко я себя чувствую, унижено и безнадёжно, умирает мама, а я.. Я просто сижу и ничего не могу сделать, я бы так хотела бы её увидеть, обнять, поцеловать, сказать, что я люблю её.. Я жалею о том, что не ценила те моменты, рядом с ней. Она работала так много, а все ради своих детей. Мамы все делают для детей, а мы иногда не отвечаем им взаимностью.. От этого у меня навернулись слезы. Сара, возьми себя в руки, я что-нибудь придумаю.. Я перестала видеться с Дароном, он все спрашивает, что со мной, но я говорю, что у меня учёба и я не успеваю, сильно занята. Я ещё и лгунья, как мне больно врать любимому человеку. Хотя моя учёба тоже пошла вниз, я перестала ходить на пары, мне стало все равно. Милая мама, прости, что у тебя такая дочь..
