24 страница26 февраля 2023, 19:37

Глава 23

Что же на самом деле происходило?

Сакура действительно начала меняться, ведь смогла хотя бы получать удовольствие от пребывания в этом мире, кроме привычной пустоты в сердце. Её с момента перерождения тянуло к возвращению домой или, хотя бы, на тот свет. Лучше быть мёртвым, но самим собой. Однако, когда девушка нашла что-то родное здесь, то смогла наконец немного расслабиться.

Встречи с Какаши не всегда были играми, временами Сакура просто обнимала его и чувствовала тепло, что так было необходимо в некоторые моменты. Одиночество могло привести к ужасным последствиям, особенно для того, кто не умел им наслаждаться.

И эти изменения в Сакуре замечали многие.

Когда она вернулась в академию, то было привычно видеть у неё лишь каменное выражение лица, которое присуще разве что Саске. В ту секунду возникло непонимание и шок, как же человек мог так измениться? Конечно, детям этого не объясняли, зато взрослые знали о проблеме девочки и понимали эти изменения, хоть они им также казались удивительными. Сакура стала напоминать куклу, красивая, чистая и с одной эмоцией.

В какой-то момент стали заметны проблески улыбки на лице этой куклы. Кажется, это случилось чуть позже разделения по командам. Сакура очень медленно менялась. И самый пиковый момент изменений, это когда она занялась обучением у Цунаде-химе с головой. Помимо того, что девушка научилась улыбаться, она ещё и стала чаще показывать разные эмоции на лице, вроде удивления, раздражения и недовольства.

Эти изменения были приятны Пятой Хокаге, которая непосредственно прилагала усилия, чтобы растопить лёд в душе этой живой куклы.

И тогда Какаши тоже начал меняться.

С появлением Сакуры в его жизни всё перевернулось вверх дном. Она завораживала и восхищала. Сакура поглощала его мысли с каждым разом всё больше и больше, превращая всё это в зависимость даже, а не просто какие-то чувства. Были ли вообще чувства? Вряд ли. Какаши чувствовал себя спокойно рядом с Харуно, ему нравилось проводить время с ней. Это время было лишено скорби, которое постоянно напоминало о себе, когда воспоминания о команде, о Минато-сенсее не покидали его. И это стало самым важным в том, чтобы нуждаться в Сакуре, ведь она давала забыть о той боли, которую пришлось испытать.

Но чем старше становилась его ученица, тем меньше свободного времени у неё оставалось, тем более то, которое она тратила на него.

И это начинало злить. Это всё вызывало раздражение и недовольство. Какаши нуждался в спокойствии, ведь в одиночестве его посещали мысли о том, что он Рин умерла от его рук, Обито умер из-за него, Минато-сенсей и его жена погибли... все, кто ему был дорог умирали. Отец, что покончил с собой, — его вспоминать и вовсе не хотелось. Была некоторая обида на него.

Какаши мог признать, что стал зависимым от своей ученицы. Благодаря ней можно было забыть обо всём на свете. Это и ценил мужчина. Ему не нужна была любовь, не нужно было признание, ничего, кроме спокойствия, кроме этого ощущение, будто проблемы покинули его.

Так Хатаке менялся. Сначала медленно, незаметно, позже это начинало показываться. Плюсом Какаши было то, что он себя отлично контролировал. Джонин старался сдерживать свои порывы ярости и желания утащить Сакуру прямо на глазах других, чтобы заставить её провести с ним время.

И именно желание забыться привело к сомнениям внутри. Какаши вдруг подумал:

— «А если бы мы поменялись местами?» — это точно должно было привести к тому, чтобы именно Сакура бегала за ним.

Отчего-то возникали именно такие мысли. Не мог же Какаши предположить, что Сакура сама по себе не желала зависеть от кого-либо. Она бы ни за что не стала носиться подобно своему учителю за кем-то, скорее нашла бы удобную замену. Конечно, это дело не так просто. Именно так Какаши пришёл в мысли сменить свою роль, надеясь, что заставит Сакуру зависеть от него где-то глубоко в душе. Глупые и сомнительные надежды наполняли сознание.

Какаши сам себя запутал из-за зависимости.

Здесь никогда не было любви, только удобство и спокойствие.

Обито изменился меньше всех, ведь, также как и Сакура, не собирался зависеть от кого-либо. Конечно, он признавал свой дикий интерес к этой розоволосой девчонке. Но разве это меняло его обычные планы? Нет, конечно. Учиха не стал менять свои планы, только выкроил побольше времени на приручение этого дикого котёнка.

Что же нравилось в Сакуре ему?

Розовые волосы, такие необычные и притягивающие взгляд. Этот своеобразный характер и внешний вид, который напоминал живую куклу. Разве не приятно смотреть на красивую игрушку? Конечно, приятно. Хотелось собрать коллекцию из её эмоций. Хотелось сорвать маску и заставить кричать, плакать... Обито наслаждался моментом. Он хотел владеть этой куклой.

Конечно, такие вещи не шибко влияли на планы. Обито всё также активно работал в организации и плану, построенному с Мадарой и Куро Зецу. Обито всё ещё любил Рин, к ней остались те нежные чувства, которые согревали сердце и заставляли идти вперёд. К Сакуре он испытывал больше вожделение и интерес. Это отличалось.

Это всё лишь глупая зависимость от этих розовых волос и зелёных глаз. Она была похожа на ведьму, что нацелилась на них и поглотила сознание.

***

Наруто тяжело дышал. Он бежал и бежал, оглядывал комнату за комнатой. Его сердце бешено стучало. Эмоции были уже за гранью понимания и лишь осознание того, что он скоро встретит Саске, заставляли бежать. Узумаки никогда так не бегал. Никогда не испытывал таких чувств при этом. Лишь одна мысль: «Саске». В голове крутился старый образ друга, в которого он был влюблён уже давно. Как же он изменился? Каким стал?

Столько мыслей крутилось в голове, что заставляли путаться во всём.

И наконец он нашёл его.

Всё такой же холодный взгляд. Всё те же чёрные волосы. Его наряд был несколько открыт, что заставило Наруто на секунду задержать взгляд на заметных ключицах, на торсе. Счастье быстро охватило Наруто. Он был рад тому, что с Саске всё было в порядке. Его радовало то, что Орочимару не успел ничего сделать. Наруто и Саске смотрели в глаза друг друга, казалось, что это длилось вечность.

Саске уже давно не видел этого глупого добе, однако, отчего-то внутри него возникло что-то странное в груди. Это ли радость? Учиха не показывал своих странных чувств, но внимательно оглядывал своего друга. Он вырос. Стал выше, всё также носил оранжевый костюм, хотя на этот раз больше подходящий ниндзя, в отличие от того оранжевого нечто. Жёлтые волосы всё также сохранили свою причёску. Голубые глаза смотрели на него с радостью и облегчением, не скрывая.

Это было приятно.

Наруто и Саске начали диалог. Хоть и казалось, что они говорили уже не так, как раньше, однако... Они чувствовали друг друга слишком хорошо, чтобы не понять, как рады видеть друг друга здоровыми.

Наруто лучше других знал, что Саске можно было вернуть на верный путь. Именно поэтому он не сдастся. Узумаки был рад увидеть Саске, хоть и немного огорчён тем, что не смог никак повлиять на него в ту секунду.

***

Безлунная ночь. Тихая и спокойная. В такие дни обычно было удобно выполнять задания на убийства. Как-то ностальгия затягивала девушку в такие ночи. Её короткие волосы были небрежно собраны в хвостик, а болотные глаза внимательно следили за небом. Она немного отвлеклась от работы, задумавшись.

Работать в таком медленном темпе. Работать непонятно ради кого. Временами хотелось прекратить это всё, но осознание наказания препятствовало всему. У Саны были свои цели и желания, из-за которых приходилось выполнять эту грязную работу. Конечно, дело привычки всё решает и кровь никогда не была противна ей. Это уже повседневные будни болезненной девушки.

Мысли Саны сходились к девочке, которую случайно нашёл Каэль. Это было смешно. Если бы эта глупышка не показалась на глаза Каэля, то не вызывала бы такие последствия.

Харуно Сакура сама виновата, что попалась на глаза охотника.

Эта девочка казалась Сане милой и немного глупой. Совсем заблудшая, совсем потерянная и пустая внутри. Эта душа явно не шибко молила боженьку о новой жизни, так какова же её цель здесь? Обычно, сюда приводят не просто так, а ради какой-то цели. Если она не исполнила предназначение, то Каэлю помешает госпожа Судьба. Сана хмыкнула, не шибко уважая эту глупость, но, к сожалению, мир был устроен согласно правилам глупых богов.

Сана знала лишь то, что эта девочка сделала достаточно много за время своего пребывания здесь. Она сумела достичь некоторых результатов. Это тоже было ошибкой. Души должны выполнять своё предназначение, но не становиться опасным объектом. Сана не любила напрягаться во время работы, потому и избавлялась от душ быстро в тех случаях, если они начинали наращивать свою силу. Это вызывало проблемы в прошлом. А опыт говорил, что такое будет закономерностью.

Харуно Сакура имела силу притягивать к себе взгляды людей. Сана знала парочку таких личностей, которые могли зачаровать одним лишь взглядом. Это достаточно хлопотные люди. У них также и проблем немало от этого. В любом случае, наградили эту душу такой силой явно не просто так.

Больше всего Сане было интересно, с какой целью призвали эту душу.

Пожалуй, это было её собственным хобби, узнавать предназначение призыва того или иного существа в их мир. Не повезло ведь родиться с этой проклятой кровью, вот теперь и приходится развлекаться такими странными вещами. Конечно и адекватные хобби тоже имели место быть, но они не столь захватывали как это.

— «Каэль уже должен был выйти на след,» — спокойно подумалось Сане, которая вновь вернулась к оформлению документов Харуно Сакуры.

24 страница26 февраля 2023, 19:37