20 страница13 февраля 2023, 05:27

Глава 19 - ложное начало

Какаши осмотрелся, будучи вынужденным признать, что его напарник идеально подготовился.

Немного даже вызывало это смятение, ведь этот Тоби не только успел подготовить столь хорошее место для «тюрьмы» Сакуры, но и смог предугадать то, что она догадается обо всём. Этот жуткий человек непонятно как оказался в его доме в самый нужный момент, иначе Сакура могла бы вызывать суматоху, что могло бы стать в будущем подозрительным для людей. Это действительно заставляло Какаши с трудом признать, что Тоби хорошо поработал.

— «Вероятно», — Хатаке мельком глянул на мужчину в оранжевой маске, — «у него есть опыт в такой работе», — сам Какаши не мог не признаться, что ему тоже приходилось принимать такие задания, однако такой продуманностью похвастаться он не смел.

Вздохнув, Какаши прикрыл глаза, расслабляясь на диване.

Это убежище превзошло все самые смелые ожидания Хатаке: множество комнат, среди которых наиболее хорошо обустроено четыре, а по словам Тоби, он не собирался заканчивать обустраивать это место.

Первой комнатой была спальня, где была заточена Сакура. Серые стены, на которых всё ещё остались вмятины и следы от прошлого, вероятнее всего, это были какие-нибудь пыточные или камеры. Пол также был из камня, однако возле кровати было несколько ковров. Сама же кровать была очень просторна, от неё также шли цепи, на которых были печати. Это стандартная практика — запечатывание чакры.

Сакура не могла похвастаться огромным запасом, потому сделать её обычным человеком было проще, чем могло показаться. Так девушку лишили возможности разнести всё вокруг и возможных попыток сопротивления, как и побегов.

Её руки были с обоих сторон прикреплены, казалось бы, к кровати, но на деле за спинкой постели скрывалась сама конструкция. Тоби всё хорошо продумал.

Кроме кровати было ещё зеркало, наличие которого немного смутило Какаши в начале. Однако Тоби с предвкушением в голосе сообщил, что оно ещё пригодится. Больше в этой комнате ничего не было, кроме освещения на стенах.

Второй комнатой по значимости стала этакая гостиная, в которой был большой диван, столик и шкаф. Здесь они с Тоби будут проводить своё свободное время и планировать игры с Сакурой, как предположил Какаши. К слову, рядом со спальней этот чудик Тоби смог организовать ванную, что было крайне удобно.

А чуть дальше шла небольшая кухня, там по очереди небольшие спальни, где они могли отдохнуть, не рискуя. Сакура ведь могла попробовать их придушить во сне, почему нет?

— И что дальше, мистер умник? — с усмешкой в голосе спросил Тоби, заставляя Какаши вздохнуть и открыть глаза.

Тоби стоял, опершись о стену и скрестив руки на груди. Он явно смотрел на него — это чувствовалось. Какаши даже с уверенность мог сказать, что этот кретин насмехался над ним, и это бесило.

— Посмотрим на её реакцию, — со смешком ответил Хатаке, зная, что Сакура непременно порадует их чем-то необычным, в этом была вся она.

***

Когда Харуно открыла глаза, то не сразу смогла рассмотреть окружающее её пространство. Помимо того, что у неё будто голова потяжелела, так ещё и всё вокруг расплывалось. Хотелось крикнуть: «Что за придурок готовил этот препарат?!».

Для любого лекарства нормально иметь побочные эффекты, но не столь же сильные! Будто этот мастер всю жизнь яды готовил, а не лекарства!

Всё вокруг начинало злить Сакуру. Не только то, что она не могла помочь себе, ведь чакра почему-то не чувствовалась в теле, с таким девушка впервые сталкивалась. Так ещё и потому, что Харуно совсем не могла контролировать ситуацию! Это бесило её больше всего.

Рассеянный взгляд уловил новую фигуру, что приближалась к ней.

Какаши с улыбающимся взглядом нёс поднос с супом, где также была кружка чая и пару конфет. Ему действительно сейчас было даже весело, такое ощущалось впервые, да и вид Сакуры, которая была лишена возможности передвигаться, а также пользоваться чакрой, вызывал удовлетворение.

— Доброе утро, Сакура, — тёплый голос заставил девушку сильно нахмуриться, что не так уж и напугало Хатаке.

— Что вы задумали? — сразу перешла к делу розоволосая, говоря это со злобой.

Вдруг девушка почувствовала, что на кровати что-то появилось. Это ощущение, когда появляется что-то тяжёлое рядом... Сакура вздрогнула, поворачиваясь к предмету своего небольшого испуга. Рядом с ней появился Тоби, который совершенно спокойно сидел рядом.

— Ты, как всегда, слишком много думаешь, — усмехнулся Учиха, вспоминая их прошлые встречи, когда она продолжала о чём-то думать, и так было всегда.

Ощущение, будто Сакура всегда находилась где-то в другом месте во время их встреч, никогда не покидало Тоби, впрочем, такое возникало у многих, кто проводил достаточно времени с ней. Именно поэтому Обито желал погрузить пленницу в нынешнюю реальность, в настоящее, в то, что происходило сегодня.

— А если я устрою бунт? — со смешком спросила Харуно, будто и не была вовсе пленницей, что вызвало немного разочарованный вздох со стороны Обито, он ожидал большего.

— Тут возможно, — Какаши задумался, смотря на суп, — разве что только голодовка, — на самом деле, это даже звучало смешно: похитители рассуждают о том, что может во вред сделать пленник.

— Я на дуру похожа? — прищуриваясь, спросила Сакура, вызывая смешок со стороны Обито.

Верно. Сакура уже достаточно хорошо знала своего учителя-садиста, чтобы не понять, к чему приведёт её голодовка. Он вполне мог запихать в неё еду насильно, будь то с помощью кого-то, будь то именно жестокие действия, но этот человек мог поступить достаточно жестоко, даже не поняв этого. Харуно могла признать, что боялась Обито. Это уже было на инстинктивном уровне.

— Хорошая девочка, — Учиха погладил Сакуру по волосам с особым наслаждением.

Какаши хмыкнул, пожимая плечами. Он думал, что в данной ситуации мог бы сам попробовать такой вариант, однако не ожидал, что Сакура и Тоби столь близки и имеют довольно схожий образ мыслей, раз так быстро пришли к одному ответу. Это немного досаждало.

— Ешь тогда, — поднося к девушке поднос с супом, чаем и конфетами., произнёс Хатаке.

Медленно, но зрение приходило в норму, потому Харуно становилось легче ориентироваться, а также оценивать обстановку. Помимо того, что Обито и Какаши имели довольно жуткий вид (так ей показалось), Сакура подметила, что её явно планировали надолго закрыть. Это осознание пришло от пространства, а также наличия печатей на её кандалах, которые были сделаны довольно качественно.

Сакура посмотрела на поднесённый поднос. Простой суп, видимо, сделанный второпях, а также чашка чая с конфетами, которых было всего три.

— Ешь, — повторил Обито, сидящий рядом, однако его тон сильно отличался от обычного. Этот приказной тон Сакура знала слишком хорошо, чтобы проигнорировать.

Харуно быстро послушала, заставляя нутро Какаши вновь почувствовать себя задетым. Он хмыкнул, довольно громко, чтобы привлечь внимание Сакуры и вызывать смешок у Обито. Учиха искренне наслаждался происходящим, понимая, что девчонка будет слушать его больше, ведь их с Какаши роли с самого начала слишком отличались.

— Как долго ты сможешь наслаждаться этим спокойствием? — с предвкушением в голосе спросил в пустоту Обито, заставляя Сакуру невольно вздрогнуть, предчувствуя нечто жуткое. Она знала, что этот человек не обращался к ней напрямую, будто бы задавая риторический вопрос самому себе.

Какаши же мысленно начал обдумывать то, как он будет сейчас зарабатывать новую репутацию в глазах девушки, чтобы та также подчинялась ему, как и Тоби.

— «Это лишь начало», — эта мысль мелькнула в голове каждого, кто находился в комнате.

Спокойное начало вызывало не только подозрения, но и страх, ведь то, что могло ожидать дальше, вполне могло оказаться чем-то ужасным и жутким, не столь спокойным... Конец так и вовсе мог стать летальным.

Так каждый начал серьёзно обдумывать то, что стоило ожидать в дальнейшем. Кто-то планировал, а кто-то морально готовился (Сакура) — это всё было лишь приятным началом, которое стало приятным ложным воспоминанием.

20 страница13 февраля 2023, 05:27