Глава 9 - прошлое
Я тяжело вздохнула, прикрывая глаза и обдумывая нынешнее положение дел.
Наша команда активно стала брать простые миссии, вроде: поймать кота, посидеть с детьми, поработать на поле, и похожее. В любом случае, это довольно-таки интересная работа, которая не вызывала во мне противоречий, какие могли бы быть со стандартными миссиями шиноби. Однако, уже и убийства будут мне не чужды, потому стать нормальным человеком в своей прошлой жизни, я вряд ли смогу — такое тяжело забыть.
Тоби-сенсей был отличным учителем, который вполне умел ломать людей, но меня он точно не сломает таким образом...
Мне было всего двадцать пять лет, я только закончила обучение и искала работу, что выходило, скажем честно, плохо. Снимала я однокомнатную квартиру, ведь жить с родителями в таком возрасте для меня считалось нахальством, я ведь взрослая, руки-ноги есть, могу работать, а они пусть отдыхают от всей этой суматохи с детьми. Хотя моя младшая сестра ещё училась и жила с ними, так как квартира мамы и папы была рядом с её учебным заведением.
О, я просто обожаю свою младшую сестру! Она очень милая и добрая, по-своему наивная и сильная. Я часто переживала, что ею могут воспользоваться, но малышка умело окружала себя довольно хорошей компанией, потому все переживания уходили на задний план. Моя сестра любила аниме культуру и мечтала уехать жить в Америку, хоть мы с родителями и поддерживали её, но было сложно осознавать, что наша маленькая девочка оставит нас. В любом случае, этот ребёнок мог чему-то даже меня научить.
У меня было довольно много знакомых, да и друзей тоже много. Мы часто собирались компанией в баре и выпивали. Пару моих знакомых друзей любили вести неразборчивую половую жизнь, соблазняя тех, кто выходил лицом, хотя их предпочтения сходились на мужчинах, было забавно, когда двое из них начали встречаться, исключительно свободные отношения.
Лишь пару человек знали о большинстве событий в моей жизни, и, пожалуй, они были одними из самых близких мне людей, которым я безмерно доверяла.
Первым был Хён Ги, он человек-искусство, творец по своей природе, который очень, ну, очень, любил эксперименты и часто плакал о новых проблемах, которые были несущественными на деле. Хён Ги любил вступать в отношения с разными людьми по характеру, внешности и поведению. После отношений, он оценивал их и делал выводы, предоставляя нам чуть ли не презентацию, чем хорош подобный партнёр. Будь он даже клоуном в компании, но мы знали, что Хён Ги был одним из самых серьёзных и рассудительных людей — он был нашим ответственным взрослым, который решал сложные задачи.
Вторым человеком, была Юён. Девушка-загадка, которая не стыдилась своих предпочтений и учила многому нас. По характеру она спокойнее Хён Ги, но вместе они сходили всегда с ума, вынуждая меня сохранять нейтральную позицию и заботиться о том, чтобы нас вновь не выгнали откуда-то и не забрали полицейские (и такое бывало). Юён предпочитала проводить время на работе, но в свободное время виделась с нами, рассказывала о новых партнёрах, коих у них называли сабами, теми, кто подчинялся господину. Она говорила в такие моменты с огромным энтузиазмом и призывала нас попробовать нечто подобное, по её словам, чтобы хотя бы понять, кто ты: актив или пассив.
Когда мы учились в старшей школе, между нами, мной, Юён и Хён Ги, были отношения. Это действительно интересный опыт, который понравился мне, хоть и обстоятельства вынудили закончить этот эксперимент, но я в ту пору поняла, что мне интересны такие необычные отношения. Конечно, Юён часто прибегала к грубости в сексе, но основным конфликтом была позиция. Юён была активом, которая желала увидеть чужие слёзы и насладиться садизмом сполна, чтобы сердце трепетало от этих острых ощущений, чтобы заставить пассива умолять тебя... Хён Ги же не принимал подобного. Я сглаживала эти углы, (по словам Юён, я была универсалом), стараясь помочь насладиться всем нашим приятным удовольствием.
В старшей школе было, думаю, самое весёлое и интересное время.
Помню, мы с Юён как-то зашли в интересное место и смогли получить предложение, чтобы поучаствовать в групповушке... Я тогда решила отказаться, но моя подруга с радостью согласилась, сказав, что всегда хотела попробовать нечто такое. Меня всегда поражало то, как она могла умело подавить свои характерные черты, однако, я также знала, что её партнёрам после её нового опыта было не сладко, ведь Юён наслаждалась с головой садизмом после таких моментов.
Хён Ги же был довольно популярен в школе, особенно тем, что каждый мог начать с ним встречаться — это всегда вызывало у нас с Юён смешки. Отношения нашего друга долго не протекали, примерно недели две, месяц — максимум. Его единственные длинные отношения были, как раз-таки, с нами. У нас троих — это самые серьёзные отношения в старшей школе, по факту. Когда мы повзрослели, то уже были партнёры, с которыми мы даже жили.
Мои партнёры не принимали такого, как отношения втроём, потому я сдерживала свои предпочтения. Если говорить о поле, то, определённо, я предпочитала мужчин, нежели женщин. А вот у Юён всё было наоборот, ей нравились женщины, про Хён Ги я молчу, ему, откровенно говоря, было всё равно на пол, он приспосабливался ко всем, хотя, по его словам, мужчины чаще кажутся ему красивее.
Мне нравилась моя повседневная жизнь.
Проводить время с друзьями, идти вечером на подработку, временами приходить к родителям, проводить время с младшей сестрой... Я любила всё это, хоть и осознала только после смерти. Оказалось, что то, что мы действительно любим, мы не замечаем... Я всё ещё думала о том, что же одна из компаний, в которой я проходила собеседование, ответила, была ли я принята на работу? Хотелось бы верить, что да.
Я работала в ночном клубе, барменом. Было первое время непривычно, но благодаря опытному наставнику, я быстро приспособилась и даже нашла плюсы в этой работе — всегда можно найти людей, готовых на секс втроём. Это было огромным плюсом, ведь я и работала, и находила себе партнёров на ближайшее время. Сказать честно, в напитках я не видела разницы, но механически умела делать их (благодаря урокам наставника).
Эта жизнь была наполнена красками.
Я планировала начать копить деньги, мне хотелось сделать невероятный подарок младшей сестре и поехать вместе с ней в Америку (одну бы не отпустила). Насколько я знала, моя младшая сестра хотела поступить в какой-нибудь институт в этой стране, но пока не определилась, на кого именно ей бы хотелось поступить. Не могу сказать, что мы были богатой семьёй, скорее со средним достатком, которые могут накопить денег, а, при надобности, взять кредит. В любом случае, мы жили хорошо, не плохо, я всегда была довольна тем, что давали мне родители и хотела обеспечить им счастливую дальнейшую жизнь... Хотя такие трудоголики, как они, вряд ли бы так просто начали наслаждаться жизнью и забыть о работе...
Эти воспоминания вызывали у меня тёплые чувства и горечь. Я действительно осознавала, что не ценила того, что у меня было. Мне бы хотелось вновь погрузиться в свою жизнь, но ведь смерть уже закончила эту прекрасную жизнь, которой я так наслаждалась.
В голове будто бы что-то щёлкнуло, заставляя невольно вздрогнуть и сжать руки в кулаки, почувствовать себя некомфортно и странно, ощутить даже некоторый страх:
«Почему бы не насладиться этой жизнью, Соён?»
