21 страница14 ноября 2022, 10:21

Глава 4. Чëртов день

Фиру возвращалась домой. Когда же она только покинула территорию императорского дворца, во второй раз просканируемая глазами стражников, беловласка то ли фыркнула, то ли кашлянула - непонятно. От неë послышался примерно такой звук: «Ткрах!» или же «Тхахаф!». И что бы это значило? По звуку не определишь, только по взгляду, который укоризненно вопрошал: «И это "нас-то" надо опасаться?!». Если с нужной интонацией произнести этот вопрос, то поймëшь, что жемчужновласка была недовольна приëмом, начиная со встречи и заканчивая тестом. Тест - это вообще отдельная тема! Эти порядки кто придумал: Шинджи или его дочь Нетсуми? «Да будь они оба прокляты! Один сдох - и второй пора бы за ним!» - именно эта мысль вертелась в еë головушке, в которой умещались знания двух языков: керпсидский и ведьмин, прозванный чëрным, причëм именно в этом языке не было никаких нецензурных слов! Жалко... Фири очень часто материлась, даже при наставницах вылетало, за что получала подзатыльники от них.

«Чëрт! Эти лярвы мной ещë и повеливать будут!.. Если подобное повторится, я их до смерти чайным пакетиком забью!» - бранилась она, на чëм только белый свет стоит, пнув первый попавшийся камешек, от чего он отлетел в сторону. Идя по улице, она никого вокруг себя не замечала, умудряясь при этом не врезаться в прохожих, которые вовсе ни в чëм невиновны, по крайней мере перед ней. Был уже вечер, о чëм небо не объявляло. Ничего не поменялось со вчерашнего дня: морок, осенняя прохлада и люди, проходящие мимо девочки. Ксуфирии надо добраться до дома, до которого можно переться пешком, либо на попутке - платной или бесплатной, - и девчонка, конечно же, выбрала второй вариант. Она слишком вымотана после... Ох, даже Автору об этом вспоминать не охота. Скажу лишь одно: по возвращению домой Фири закатит ведьмам такой скандал - мама, не горюй! Повод есть, цель есть - чë бы не выплеснуть свой неутихающий гнев на них, требующий срочной разрядки? Пусть потом не обижаются - на них воду носят!

Идëт она всë так же не глядя, неравномерно ступая по тротуару. Неакриде вдруг посетила одна мысль: «Когда мы избавимся от Паланшель, что ждëт бедблудов? Сомневаюсь, что на этом всë и кончится, ведь именно они причина всех бед. Именно эти самодуры лапшу на уши вешают богатым придуркам, подают им идеи, пользуясь их властью и возможностями, а потом, просто-напросто, занимают их место, как приближëнные и верные советчики, и никто не смеет им бросить вызов из-за страха. Если уж от кого-то избавляться, то от них - не будет их, не будет и злых деяний, а значит, не будет бед и потерь. Но как их устранить? Даже если нам и удастся убить семейку Паланшель, бедблудов это не остановит: они найдут других безмозглых дебилов, которые будут их слушать. От них нужно избавиться, причëм раз и навсегда. Но кто с них шкуру спустит? Наша четвëрка малолеток? Что-то я не могу представить себе успех этой операции. Если бы только один из членов Совета был таким же приближëнным лицом, как бедблуды, к чьëму мнению она бы прислушивалась... А если взять за этого человечка гораздо более приближëнного, близкого или даже родственника? Но кого? У императорской семейки слишком мало родственников, но если они и есть, то живут за границей. А как насчëт еë сыновей?...» - еë раздумья прервались, когда Фири почувствовала дрожь земли и звук постукивания подков о асфальт. Прямо на девочку мчалась карета, запряжëнная четвëркой лошадей. Девочка не растерялась, отпрыгнула в сторону, а когда оказалась спиной к стене, заметила, что кучера-то нету! Прохожие в панике начали разбегаться кто куда, спасая свои жизни. Послышались вопли, в которых мелькали и мольбы Бога о спасении.

«Да какой, на хрен, Бог?! Идите вы к чëрту со своими молитвами!» - бранила их за это безобидное действо она, а потом заметила упавшую на землю старушку, которая в страхе выронила костыль из рук. Никто даже пальцем не пошевелил еë спасти. «Да когда этот чëртов день кончится?!»

Недолго думая, Ксуфирия побежала на выручку к ней, вспоминая нужное заклинание остановки времени. Конечно, есть огромный риск засветиться, но раз у тебя есть шанс помочь - помогай без раздумий. Девчонка подбежала к бабуле, когда карета уже была в восьми метрах от неë. Прикрыв еë, она вытянула руку вперëд, произнося нужные и непонятные слова. Парнокопытные животные остановились, не успев растоптать их в лепëшку. Беловласка облегчëнно вздохнула. На еë лице выступили капли пота - скорее всего от страха. Горожане в изумлении уставились на юную ведьму, не понимая, в чëм дело. В это время она пыталась поднять и успокоить зáмершую старуху.

- Эй, вставайте, уже всë позади, вы в безопасности. Ну же! - трясла еë за плечи девчонка, но безуспешно. Сперва Фиру заподозрила в этом слабое сердце и мышцы, но потом выяснилось, что дело в отказе всего организма. У старушки случился инфаркт, и хрупкое тело пожилой женщины уже не дышало. Жалостно взглянув на остывающее тело, Неакриде закрыла старушке глаза и встала. Было бесполезно что-либо делать, ибо мëртвых она воскрешать не умела - по крайней мере, ещë не научилась. Очевидцы помолились за упокой еë души, позвав патруль, который бы и убрал труп с дороги.

«Какое высокомерие...» - пронеслось у неë в голове, когда она втихую украла одного коня из четвëрки и оседлала его, поскакав домой, дабы не видеть того, от чего блевать хочется. Никто еë даже не остановил, посчитав это наградой за еë напрасное геройство. Хотя по сути она спасла всех горожан от неуправляемых коней, так что не всë так печально. Но если бы даже она не побежала на выручку старушке, та бы всë равно умерла, если не от инфаркта, то от копыт коней...

***

В лесном домике, что находился в лесу неподалëку от маленькой деревушки, построенной около болота, находились три девочки одних возрастов. Внутри него творилось не пойми что: на первом этаже под потолком кружил белый дым - точно оживший призрак. Внизу же волновалось фиолетовое море, в котором тонули хозяйки дома. Они пытались поймать призрака, что издавал звуки на подобие смеха, наблюдая за ними. Это произошло в последствии неудачного эксперимента Идоксии, которая изготавливала галлюциногенный порошок для своей скрипки, делая его вроде бы как обычно, по рецепту, но из-за одной единственной ошибки всë пошло кувырком, и из этого порошка возродилось это самое призрачное существо.

- СИЯ, Я ТЕБЯ УГРАГОХАЮ КОГДА-НИБУДЬ!

- А чë я-то сразу?! Надо было печную трубу вовремя открыть, и тогда бы этого не произошло!

- Ты меня поучи ещë, химичка из пердишка!

- А сама-то кто?! Ведьмá из дерьма!

- Лошадь неудовлетворëнная!

- Кикимора болотная!

- Овца небритая!

- «Прости ты Господи»!

- ЧТО?!?!?!

- Девочки, хорош ругаться! - выпалила Эль, пытаясь приманить призрака. - Если вы сейчас же не прекратите бесноваться, я на вас порчу наведу! Ясно?

- Ладно, ради Эль закрою на это оскорбление глаза, - нахмурилась Гриммилин, смотря на Идоксию. - Сия, тащи священную воду!

- Ты сбрендила?! Моей смерти хочешь?!

- А ты хочешь делить с ним свою кровать?

- В каком смысле?!

- Да в переносном, блин, в переносном! - орала гегемонша. - Нам в любом случае без святой воды от него не избавиться!

- Я боюсь! И вообще, слишком уж это опасно!

- И что тогда? Фиру, что ли, дожидаться?

- Да!

- Гримм, зови Хаку и накажи ей привести еë домой как можно скорее! - поддержала идею Эль.

Франч вдохнула как можно больше воздуха для мощного свистка, на который еë ручная ворона всегда отзывается и прилетает на выручку. Но тут дверь открылась, и кто-то пулей залетает в дом. Не подавая голоса, этот кто-то сразмаху выливает воду из ведра, и еë большая часть попадает на неосязаемое тело призрака. От него также развеялся фиолетовый дым, из-за чего высветилось лицо спасителя.

- Вы чë, часную баню здесь открыли?! - начала их бранить беловласка, поставив пустое ведро на пол.

- Да это Доси всё...!

- Я?! А тебе напомнить, благодаря кому ты ходишь сытая и одетая, а?!

- Слышь, корона не жмëт?! Ты совсем, видать, загордилась!

- Может, успокоишься?! Нервные клетки не восстанавливаются!

- Не умничай. Зубы тоже...

- Я щас кому-то клизму впиндюрю в задницы, причëм одноразовую! - не на шутку разозлилась Ксуфирия, оттолкнув друг от друга двух неумолкающих ведьм. - Я вам покажу кузькину мать, если никто из вас не объяснит мне, в чëм дело!

- Фиру, да не трать ты на них свои нервы. Я тебе всë объясню, - сказала Рекидзоко, обходя лужу смертельной для неë воды. - Сия просто нарукожопила - и вот, что вышло. А фиолетовый дым - это последствие поджога богородской травы.

- Вы чë, богородскую траву тут жгли? - ошеломилась младшая целительница, смотря на кивание своей беловолосой наставницы. - Зачем?!

- Это мой косяк, - призналась она. - Она висела рядом с плитой, а когда я чайник снимала, трава и загорелась. Моя вина, что не успела вовремя кружком отверстие закрыть.

- Ну, ты хоть признаëшь свою вину в отличие от некоторых, - ухмыльнулась Неакриде, посматривая на двух дурочек, что вечно грызутся, как кошка с собакой. - Эль, ты приготовила ужин? Я голодная, как волк.

- Разумеется всë готово! - воодушевилась она. - Только надо бы прибраться для начала.

- Я за тряпками, - сказала Гримми и ушла куда-то.

- А у меня там в лаборатории срач после эксперимента. Может, поможете мне с уборкой?

- Нет, - отрезала строго Фиру.

- Почему?

- Это твоë наказание, - ответила за неë Эль, наблюдая за сменой мимики своей каштановолосой подруги.

- Злые вы, - опечаленно выдохнула она, смирившись.

После явилась брюнетка с тряпками, и ведьмы начали вытирать лужу, правда троим из них пришлось надеть непромокаемые перчатки, чтобы не дай Бог это не была последняя уборка в их жизни. Вытирали они лужу долго и аккуратно, но нетерпеливая и голодная Ксуфирия почти сделала всю работу за них, понимая, что те будут пичкаться с лужой до утра. Когда же пол высох, они сели за стол ужинать. Рекидзоко сварканила для них картофельное пюре на яйцах, называемое в простонародии «толчëнкой». Во время трапезы до жемчужновласки донималась с распросами «бессмертная» Гриммилин.

- Ну, как прошëл день? Кем тебя наняли? Как там Нетсуми поживает?

- Может, я сначала на один вопрос отвечу?

- Да, прости, - рассмеялась брюнетка. - Давай, рассказывай!

- Да нечего рассказывать, - как-то пофигично выдохнула она. - Мне пришлось полчаса дожидаться приëма от императрицы, а потом ждать, когда этот принц прикандыбат.

- И как он? Красивый? - вопрошала она с шипперским румянцем на щеках.

- А почему он должен быть некрасивым, если он каждый день в ванне из целебных вод плескается? - вопросила она в ответку, на что ведьмы заржали, как кони. - Правда он странный какой-то...

- И в чëм же его странность?

- Когда он посмотрел мне в глаза, столбом встал.

- Кто? - задала не очень приличный вопрос Гримм, от чего снова залилась смехом и окрасилась в красный.

- Хозяин его, - поняла она намëк, томно вздыхая. - Мне сначала показалось, что он догадался, кто я, но мамке ничего не сказал. Потом он ещë долго зырил на меня и заикался, когда отвечал Нетсуми.

- Хм, подозрительно, - посерьëзнела вмиг брюнетка, задумавшись. - Ты, это, будь бдительнее и лишний раз не колдуй.

- Да я в последний раз колдовала, когда Ясуморо доказывала, что я ведьма, - пожала плечами Фири.

- А кем тебя наняли?

- Поломойкой.

- Фиру, а как прошла сдача теста? - поинтересовалась голубоглазка, на что Ксуфири сразу же сквасилась.

- Да это дебилизм, а не тест, придуманный цивилизованными людьми! - выпалила она сразу же. - Не успела я куртку снять, как они меня уже с ног до головы водой окатили!

- То есть? По какому праву...?

- Вот мне тоже интересно, по какому праву они меня обмыли, причëм спустя 12 лет! Обмывали бы при рождении, а сейчас... Хотя меня вообще не обмывали: ни батя, ни кто-либо другой!

- Обмывают водкой, а тебя святой водой окатили, - уточнила Доси.

- Так чë, ты ждала, когда одежда высохнет?

- Нет, меня переодели и сказали лестницу помыть, пока одежда сохнет! У меня на ладошках теперь мозоли от швабры!

- Это ж кто шваброй лестницу моет? Какой неандерталец до этого додумался? - изумилась Франч.

- Так тряпку просто сняла и мыла бы без швабры. В чëм была проблема? - вопросила Франгельс.

- В платье горничной не поползаешь на корячках, - отрезала она. - Мол, порву ещë, доползаю, а ещë приворожу кого-нибудь своей задницей!

- Прям так и сказали?

- Прям так и сказали! - разошлась девчонка не на шутку.

- Поди бояться, как бы ты принца не соблазнила, - в шутку ляпнула Гримми.

- Кончай уже. Этот чудик, чего доброго, выдаст меня, если учесть, что полы я мыть буду в его комнате.

- ЧЕГО?!?!?!? - враз крикнули они, поддаваясь вперëд к девчонке, от чего она упала со стула.

- ВЫ МНЕ ДОДИТЕ НОРМАЛЬНО ПОЖРАТЬ ИЛИ НЕТ?! - вскипела она в ответку, крича на докучающих еë наставниц. - А теперь сели и стихли, пока я вас сама не вырубила!

21 страница14 ноября 2022, 10:21