Глава 60
И день и ночь покоя нет
Пусть карты мне дадут ответ
Я в жертву принесу себя
Я стану казнью для тебя
Тот сон мне правду рассказал
Меня ты предал, ты мне лгал
Будь проклят лживых клятв обряд
Пусть роз шипы наполнит яд!
Я продолжала испуганно осматривать мощное дьявольское тело. Его ноги кажутся железными. Сидеть на них не так удобно, как раньше.
— Себастьян, ты меня пугаешь. — заявила я.
— Чем?
— Аахах, ебать, да ни чем, бля. Мешками под глазами. — саркастично ответила я.
— Если Вас пугают рога, то я могу убрать их. — прикоснувшись к ним руками, улыбнулся Себастьян.
— Тебе удобно с ними ходить? — робко протянув к ним руки, спросила я.
— По своей природе они почти бесполезны. Ими больно атаковать и защищаться. Они лишь для запугивания добычи. — ответил демон.
— Твоя откровенность напрягает.
Я аккуратно коснулась своими руками его рогов. Неприятное ощущение. Будто какую-то шкуру трогаю.
— А уже можно пошутить про три рога, да?
— Госпожа. — цокнув языком, произнёс Себастьян. — Это такая свежая шутка, что я слышал её до начала Вашего рода.
Вот я не знаю что мной двинуло в тот момент, но я схватила Себастьяна за рога и чёт какую-то хрень сотворила.
— Хера. — дёргая руками в разные стороны и по-детски удивляясь, протянула я. Себастьяну это явно не нравилось, но он, стиснув зубы, терпел всё это. Видать, ему в аду без моей ебанутости было скучно. — Как ощущения?
— Знаете, если бы я Вас сейчас схватил за соски и начал дёргать в разные стороны, то как бы Вы себя чувствовали? — встречно спросил демон. Я быстро отпустила его рога и убрала руки за спину.
— Прости. — ответила я. — Так ты снова со мной будешь жить, да?
— Да. Я могу вернуться в форму собаки. — ответил демон.
— Кстати, в классе по тебе многие скучают. Они говорят, что без тебя стало как-то... Слишком громко.
— Увы, я больше не смогу ходить с Вами в школу. Я вернулся буквально на неделю, а потом мне придётся уйти в Преисподнюю, чтобы получить выговор.
— Какой выговор? — вскрикнула я.
— По закону демон не может жениться на человеческой девушке. Ему грозит перевод в самый слабый ранг и, скорее всего, смерть, но для меня это не важно. Для меня важно лишь то, что моя Госпожа будет в безопасности. Даже после Вашей смерти, если не исчезну, я найду Вас в любой точке ада. Найду и буду оберегать. — положив свои руки на мою талию, улыбнулся Себастьян.
— Почему ты раньше не сказал мне об этом, Себастьян? Я не хочу, чтобы ты исчезал. Понимаешь, да? — обхватив его лицо руками, заявила я. — Ты — проклятье сплошное, даже для себя.
Себастьян лишь рассмеялся. Идиот...
Настало тридцать первое декабря. Я попросила Себастьяна принять вид менее пугающий, и мы навестили моих родителей. Я рассказала им о том, что мой мужик вернулся ко мне ещё двадцать девятого числа и теперь очень хочу показать ему мою сестрёнку.
— Салам, батя вернулся в здание. — с таким криком я ворвалась в родительский дом, где подготовка к празднику шла полным ходом. — Себа, пойдём я тебе Эллу покажу.
Я схватила демона за руку и потащила в её комнату, которая вообще-то была моей.
Я подвела Себастьяна к кроватке, но он очень не хотел смотреть на ребёночка. Упёртый, как козёл. Но я всё же смогла показать ему свою сестру.
— Такая маленькая... — забвенно смотря на малышку, шепнул демон. — Элла.
Она явно ему понравилась. Я долго не стала тревожить её и мы, вместе с вошедшими в комнату родителями, ушли на кухню.
— Вам помочь с чем-нибудь? — поинтересовалась я. — Себастьян хорошо готовит.
Парень стоял с потерянным взглядом, будто я его на казнь привела. И скоро стало понятно почему.
— А давайте вы оба нам с холодцом поможете. — улыбнулась мама.
— Валим. — я схватила Себу за руку и потащила к прихожей. — А ты выделишь мне тарелочку? — выглянув из-за стены, спросила я.
— Конечно. — кивнула мама.
— Возвращение Мухтара. ТУТ-ТУ-ТУ-ТУУУ ТУТ-ТУ-ТУУУУУТУ ТУУУ-ТУУ-ТУ-ТУ. — возвращаясь на кухню, пропела я. Себастьян таскался за мной, не понимая что вообще происходит.
— Ты его сейчас убьёшь. — заявил папа.
— А он бессмертный. — засмеялась я. — Ему на самом деле двадцать один век.
Я прям слышала, как у Себастьяна сердце сперва застучало быстро-быстро, а потом остановилось.
— *мысли сердечка демона* Моя остановочка.
Родители посмеялись с моей удачной шутки, а после заставили меня обучать Себу холодец готовить.
— Зачем делать его в таких количествах? — достав свой блокнот, спросил он.
— А так надо. — улыбнулась я. — Знаешь, русские подвыпившие люди любят много есть. А я люблю много есть всегда.
— Но дома ты почти не ешь. — заявил демон.
— Пропустим эту новость. — вырвав страницу из блокнота, попросила я. Мы начали подготовку к новому году. Потом мама отжала у меня Себу и они резали ингредиенты для главного блюда страны — Оливьешки. Наготовить жрачки так, что хватит до Рождества: активировано.
Мама удивлялась тому, как быстро демон нарезает картошку, огурцы, колбасу, лук и морковь.
— Ой, да он просто не разогрелся ещё. — посмеялась я. — Ты просто не видела, как он носится по моей кухне.
— Себастьян, да ты — машина. — захохотал папа.
— Нет. Просто чему только жизнь не научит. — улыбаясь, написал демон. Он постоянно лжёт. Он лжёт, когда говорит, что он не лжёт.
Не обошлось и без мата папы, но к нему на помощь поспешил супер повар — Себастьян Михаэлис.
— Кстати, Себастьян, какое хоть у тебя образование? Ну, раз ты учителем работал, то педагогическое, да? — поинтересовалась моя мама. Демон на секунду застыл. Вспоминал, наверно, всю "жизнь лихую".
— Да, педагогическое. В шестнадцать смог поступить в университет. Приходилось смещать учёбу и подработку вместе. Так всему и научился. — ответил Себастьян. Блин, правдоподобно как. Даже хочется поверить ему.
— А какой предмет вёл? — спросил папа.
— У меня были основные знания многих предметов. Я работал учителем начальных классов. Там не сложно. — быстро написал демон.
Это всё так мило выглядит. Себа — учитель младших классов, суровая жизнь и всё такое.
— А как они тебя понимали? — я задала свой главный вопрос.
Всё повалилось из его рук. Мы даже немного испугались. Себастьян, опираясь на стол руками, долго смотрел в пустоту своей жизни. Его губы задрожали. Нам пора убегать из дома или обнять его крепко-крепко?
— Я... — очень тихий звук донёсся из его рта. Такой тихий, неуверенный, голос. — Могу г-говорить.
Некоторые звуки пропадали, да и выглядело это всё так, будто Себастьяну очень трудно говорить. Родители удивленно переглянулись и уставились на демона. Он поднял взгляд на них и неуверенно улыбнулся.
— Так ты не глухонемой? Выходит, что так. — заявил папа.
— Горло жгло. — показывая на шею, шепнул демон. — Папа.
— Что случилось? — как-то странно жестикулируя руками, спросила мама. Потом они с Себастьяном начали общаться на языке жестов. Мы с папой, как обычно, были пещерными жителями. — Ужас! — воскликнула мама.
Дворецкий продолжил прерванную работу.
— Себастьян рассказал, что в детстве его родители... Ох, это кошмар какой-то! В общем, родители были очень жестокие и заставляли его вытворять разные опасные вещи, которые просто уму непостижимы. Себастьян рассказал, что его пьяный отец как-то заставил... Заставил его выпить какую-то горькую и/или острую жидкость, а за неповиновение строго наказывал. Бедный мальчик. Это очень жестоко. — мама кинулась к демону, крепко-крепко обняв его. — Прости, пожалуйста. Прости нас, Себастьян.
— Я не обижаюсь на Вас. — написал он. — Я очень люблю Вашу семью. Сколько бы друзей у меня не было, но все они отворачивались, когда узнавали, что я не смогу посмеяться вместе с ними, поговорить, выслушать.
Я посмотрела на папу. Он весь покраснел. От стыда, что ли?
— Себастьян, прости. Вот прям от всей души прошу меня простить. — громко объявил папа. — Я был не прав, когда плохо отреагировал на тебя. Мне реально стало стыдно за свои поступки. Теперь ты — часть нашей семьи и мы все дорожим тобой. Да, девчули?
— Ага. — кивнула я.
— Дорожим. — ещё сильнее обняв моего парня, протянула мама. — Очень-очень.
Демона это растрогало. А ещё рядом так удачно стоял лук. Себастьян пытался сдерживать слёзы, прикусив губу, но не получилось. Эмоции очень сложно сдержать, а особенно слёзы. По щекам сильного и кровожадного демона скользнула скупая мужская слеза, а потом ещё одна и ещё...
— Ну-ну, как растрогался, трамвайчик мой. — я подошла к Себе, освободив его от цепкой маминой хватки и заключив в свои объятия. Я ласково погладила его по шее, нашёптывая приятные слова на ушко.
— Какая любовь. — обращаясь к папе шёпотом, восхитилась мама. — Вся в меня растёт. И в горящую избу войдёт, и коня на скаку остановит и мужика успокоит.
— А что это в тебя пошла? — возмутился папа. — Вся в меня. Между прочим, щелчок предохранителя пистолета успокаивает намного лучше всех ваших бабских шептулек.
— Да ты что? Сейчас возьму свой дамский пистолет и мы проверим твою теорию. — улыбнулась мама.
— Нонононо, любимая, не надо. Я тебе верю. Ты у меня всегда права. — обняв маму, протараторил папа. Женщины — сильный пол.
Я быстро успокоила демона, сделав "кусь". Себастьян вопросительно смотрел на меня.
— Низнау кто сделал тебе "кусь". — закинув голову назад, протянула я. — Ито не я!
И я быстро спряталась за мамой. Демон улыбчиво смотрел на нас всех. Это самая главная награда в моей жизни — улыбка любимого человека (кхм, даже не человека).
Он указал на нас всех пальцем, а потом сложил руки в сердечко.
— Вот это ток мне! — протиснувшись между родителями, воскликнула я, а потом резко запрыгнула на Себастьяна. — Виии, Себаска, я тебя люблю. Очень сильно люблю.
Давай наполним мир магией.
Спрячемся под моей мантией.
Мне так нужны твои слёзы ведь,
Полностью пуст омут памяти!
Я слабо покусывала его шею снова и снова. Это было так круто. Так круто ощущать его каждой клеткой своего тела.
— Теперь девушки не будут приставать к тебе, потому что я покусала тебя. — коснувшись его носа указательным пальцем, заявила я. — У меня, кстати, нет прививки от бешенства. Я могу быть заразной.
Себастьян лишь мило улыбнулся. Дальше он готовил со мной на спине. Я перебралась туда, чтобы шибко не мешать ему. Там очень удобно, а особенно удобно ногам, которые упираются в дьявольский пах. Потом, по всем традициям России, нас отправили поспать часика три перед праздником. Мы легли спать на диванчик в моей комнате, хотя раньше там стояла моя кровать. Ну и ладно. У меня ведь теперь своя квартира есть.
— Скажи, ты правда тогда расплакался или только для родителей? — шёпотом спросила я.
— Правда, Госпожа. — обняв мои ноги своей ногой, ответил демон. — После этого мне стало намного легче.
— Прекрасно. — поцеловав Себастьяна в лоб, шепнула я. — Давай немного поспим. Я буду охранять тебя от кошмаров.
— Вы — Мой рыцарь. — улыбнулся дворецкий.
— Ты — Моя принцесса. — поправляя упавшую на лицо Себастьяна прядь волос, шепнула я.
Тёплое дыхание одарило мою шею. Спать демону вовсе не хотелось. Ему хотелось только целовать меня. И делать это постоянно.
— Мне щекотно, Себастьян. — пытаясь не упасть с дивана и не громко смеяться, заявила я, когда тонкие губы демона ловко заскользили по моей шее и ключице. — Всё-всё, хватит. Я же помру от смеха.
Демон задал рубашку в которой я валялась и аккуратно прикусил кожу возле груди, тут же одарив меня поцелуями.
— Хватит, Себастьян, мне нужно поспать. — прошептала я.
— Просто я люблю Вас, Госпожа. — улыбнулся демон. — Вы обязательно запомните этот день.
![Как Себастьян заключил контракт с Русской [Завершена]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/cb15/cb1586edb94b43ad5a4b68d021a4552f.jpg)