Глава 58
Дни без демона казались безумно скучными. Я всё ещё зову Себастьяна, когда проголодаюсь, но потом приходится самой идти до кухни и готовить себе. Домашку приходится делать самой.
— Блен, может Клода призвать? Я пипец заебалась. — развалившись на диване, протянула я. — Хотя... Не-не, не надо Клода. Вызовите мне бутылку вина. А хотя, блин, Себастьян запретил мне пить, потому что у меня плохая переносимость к алкоголю.
Я валялась на диване. Всё было ужасно. Слава Богу, что скоро новый год, потому что на дворе уже десятое декабря.
— Пойти на улицу, что ли? — подумала я.
Пожалуй, будет лучше, если я прогуляюсь хотя бы до квартиры своих родителей. Я потратила тридцать минут на то, чтобы красиво одеться, а потом скрыть это всё под пальто.
— И так пойдёт. — любуясь на себя в зеркале, улыбнулась я. — Ну сё, Себа, я пошла гулять.
Боюсь, что не смогу избавиться от этой привычки... Оповещать тебя о каждом своём шаге.
Я прошла половину пути, как вдруг увидела, как на меня через всю улицу мчится доберман.
— Отче наш иже еси на небеси. — перекрестившись, повторяла я. Был Лёха, а стал лепёха.
Я знала, что бежать в таком случае нельзя, а забраться некуда. Я уже представляла свой гроб и то, как на надгробии будет написано "Та ещё пизда. Жила с глухонемым. Настолько ебанутая, что чуть не легла в дурку". Этот пёс очень быстро приближался ко мне. Подо мной сейчас лужа будет.
— Господи, определи меня в один котёл с Себой. — сложив руки в молитвенный жест, прошептала я. Я уже слышала, как он приближается ко мне. Это были лучшие семнадцать лет в моей жизни.
Я уже должна была умереть... Но я открыла глаза и увидела возле своих ног радостную моську добермана... С красными глазами.
Я неуверенно протянула руку к псу, чтобы погладить его. Было немного страшно, потому что этот пёс не вызывает у меня чувство спокойствия. Но он продолжал радостно смотреть на меня.
— Ой, лапуля какая. — начиная гладить его, улыбнулась я. — И как же тебя звать, лапуля? Какого хоть ты пола?
Пёс резко гавкнул, и я отскочила назад от испуга. Он встал на задние лапы и начал весело прыгать и кружиться.
— Господи, мне ещё никто так откровенно свой член не демонстрировал. — шепнула я. — Лапулечка, так ты у нас мальчик? Может и имя мне своё скажешь?
Тогда Лапуля подошёл ко мне, радостно виляя хвостом, и только тогда я увидела на его шее ошейник. Может, на нём и будет имя пёсика?
— Данте Мориц Рейн. — прочитала я. — Чё за имя, Лапуля? Я буду называть тебя Графом.
Видели бы вы, как лапуля изменился в, кхм, лице. Казалось, будто он готов расцеловать меня. Граф был в удавке с цепочкой. Я, конечно, подумывала, что он сбежал от хозяина или хозяйки, но почему она не побежала за ним? Наверно, судьба.
— Так, пойдём к моим родителям. У них есть корм для моего пёсика. Да, там будет ещё один. Будешь послушным мальчиком? — взяв пса за цепочку и ведя его в сторону дома родителей, спросила я. Граф гавкнул в ответ. Понимает меня.
Я поднялась к квартире мамы и папы. Их офигеванию не было предела.
— Ты совсем офонарела, Кора? — спросил папа. — Тебе Винсента мало?
— Ну так... Пап, Граф будет жить в моей квартире. Он сегодня сам ко мне прибежал.
— Он, может, сбежал от своих хозяев, потерялся. — ответил папа. — Пиздец, дочь, полный!
— Ничего не знаю. — фыркнула я. — Отсыпь в пакет корм Винсента, и я пойду.
И тут из комнаты вырвался "отец Сиэля". Граф тут же рванул назад, и я еле-еле удержала его. Папа преградил Винсенту путь, но был сбит этой бурей с ног. Ви-Ви подбежал к Графу, и тут произошло необъяснимое. Стоило только Графу посмотреть на него, как тот резко лёг на пол, начиная жалобно скулить.
— Граф, да ты — машина. — посмеялась я. Папа, чтобы не рисковать, быстро отдал мне немного корма Винсента, завёл его домой и захлопнул дверь. Мы с Лапулей пошли домой.
Он шёл возле моей ноги даже без цепочки, и очень нежно смотрел в мои глаза.
— Вай, такая радость. — улыбалась я.
Мы пришли ко мне домой. Граф, как ни странно, сразу побежал на кухню и затормозил возле плиты.
— У всех красноглазых пристрастие к кухне, да? — облокотившись на стену, хихикнула я.
Первые дни с Графом были невыносимы. Я ушла на уроки, а дома меня ждал сюрприз. Такой чудный сюрприз!
— .... *глубокий вдох* АААААААААААААААААААААА.
Обои в моём коридоре превратились к тряпочки висящие, ножки стола еле-еле живы, гардина в зале оказалась на полу и слава богу, что дверь в свою комнату я захлопнула.
— Только не говори, что ты нассал где-то. — двусмысленно улыбаясь, произнесла я. — Тикай з граду, если хоть одна капля твоей ссанины окажется на великих коврах by Союз Советских Социалистических Республик.
Граф, поджав хвост, подбежал к входной двери, а потом кто-то прошёл по лестнице. Режим "Начать лаять, как ебанутый, когда в подъезде кто-то идёт" активирован. Это просто ад.
— Граф, заткнись! — крикнула я. — Заткнулся! Никого там нет, ля, зуб даю.
Я подошла к двери, посмотрев в глазок, а там мужик с красным шариком спускается по лестнице.
— БЛЯ ЕБАТЬ ШО ЗА НАХУЙ В РОТ МНЕ КОМПОТ!
Все же знают, что в сентябре была премьера фильма "Оно"? Я последний раз так сыканула, когда химичка дала какой-то порошочек понюхать, а у меня круги перед глазами поющие появились. Я схватила ключи, закрыла дверь на два замка, защёлку и, схватив Графа, быстро шмыгнула в свою комнату.
— Ток не лай, пж. — укрывая нас одеялом, попросила я. — Там... ОНО!
Пёс вопросительно смотрел на меня. Наверно, лежит сейчас на моей кровати и думает: "Ля, что за больная баба?". На моё удивление, Граф лежал тихо, даже не шевелился.
— Ути, прелесть моя. — поглаживая его по спине, шепнула я. Пёс поднял уши, а потом начал пялиться на дверь.
— Так, кто бы ты не был, но, чувак, ты зашёл в опасную зону! Язмь ярость! Язмь зло, нахуй! Я обучалась восточным и северным единоборствам у демона. Ща сальтуху ебану! Попробуй ток сюда зайти. У меня красноглазый пёс, который не боится обоссать всю хату и разорвать твою плоть. Уди, нечисть, ща Себастьяна вызову. ОН ТЕБЕ КОЛ ЧЕРЕЗ ЖОПУ ДО ГЛАНД ПРОВЕДЁТ! — заорала я. Граф спрыгнул с кровати и осматривал меня и дверь. Я спрыгнула с кровати и подошла к двери. — Здесь кто-нибудь есть? У меня есть ничего, пёс. Если здесь кто-нибудь есть, дайте знак.
Я ногой открыла дверь и с дикими криками выпрыгнула в коридор, а Граф с таким же диким лаем выбежал за мной. Мы орали минуту, а потом я поняла, что дома никого, кроме нас нет.
— А что мы орём? — выпрямившись, спросила я. Пёс начал переступать с лапы на лапу, как бы, улыбаясь мне. — Ай, хороший пацанёнок растёт. Хороший.
Я гладила и лелеяла Графа, а потом вспомнила, что собаки тоже живые существа и, наверно, хотят в туалет) Я быстро оделась и побежала с ним гулять. На улице был снегопад.
— Сейчас я покажу тебе, как твоя мамка отжигала лет так пять назад. Хотя, кого я обманываю? Так было, так есть и так будет всегда. — засмеялась я, увидев перед собой сугроб. У нас перед домом есть большая площадка и сугробы тоже большие, но можно наткнуться на всякие сюрпризики в виде "Радуги", скамеек, пеньков и арматур, но я хорошо знаю куда можно падать, а куда нет.
— Учись, Граф. — и я плюхнулась в сугроб. Пёс заскулил и бросился ко мне, начиная "спасать" меня из снежной ловушки. — Нет, стой, прошу. Не надо, спаситель мой. Благодарю.
Я с трудом повалила пса в сугроб. Он смотрел на меня, как на демонами одержимую. Ну, всё может быть.
Мы гуляли очень долго, но пёс так ни разу и не сходил по своим делам.
— Ты, Граф, хуй себе хочешь заморозить или уже нассал где-то в моей хате? — присев на корточки перед псом, строго спросила я. Он вырвался из моей руки и быстро справил свои дела у ближайшего дерева. — Ох, видать, угрожающим видом я в маму.
Мы вернулись домой, и я начала страдать фигнёй, а потом вспомнила, что не сделала домашнюю работу. Можно её вообще не делать? А зачем? Я же всё равно умру не сегодня, так завтра.
— Ля, Лапуля, сделай за меня дз. — доставая учебники из портфеля, протянула я.
— *мысли Графа* Я бы сделал за тебя домашнюю работу, но, лол, у меня лапки.
![Как Себастьян заключил контракт с Русской [Завершена]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/cb15/cb1586edb94b43ad5a4b68d021a4552f.jpg)