Глава 48
POV Себастьяна
Всю ночь Госпожа посапывала, а один раз чуть не оглушила меня своим храпом. Моя королева.
Ночь перед первым сентября очень волнительная. Даже я почему-то волнуюсь, хоть я ни разу не находился в школе в качестве ученика. Может, поэтому и волнуюсь. Моя леди любит менять позы во сне, а мне приходится по два-три часа нависать над ней и не дышать, чтобы не разбудить её.
Я не мог дождаться утра и решил занять себя хоть чем-нибудь. На столе девушки лежала книга. Надеюсь, что меня не убьют за то, что я почитаю её.
— "Приют"? Обложка многообещающая. — взяв книгу в свободную руку, подумал я. Где-то на двадцатой странице я понял, что на большее меня не хватит. — Лучше бы на потолок смотрел.
Хоть я и любитель читать разные книги, но эта показалась какой-то нудной. За окном всего три часа ночи. Жаль, что я не могу просто так уснуть, потому что ночные кошмары мучают моё тело. Иногда я вижу такие сны, что будь на моём месте обычный человек, то он умер бы не дожив и до утра.
Время будто специально замедлилось, но я кое-как дотерпел до утра.
— Мам, почисти мне хупки. — под утро Госпожа резко начала говорить во сне и куда-то показывать руками. — Нет. Пельмени. Та вто с ним случится? Демон и дворецкий.
Она вспомнила меня? Если она помнит это, то, скорее всего, помнит и всё что было между нами до её комы.
— Ебанёт с ноги. Не вфахешь (перевод: не встанешь). — а дальше она, судя по всему, пародировала меня. Потому что резко махнула ногой, принимая какую-то причудливую и грациозную позу и голову назад закинула. — Как Кама-пуля.
(авт: все невнятные, непонятные ошибки специальны)
Потом она перевернулась на другой бок и успокоилась. Она очень странная, когда говорит во сне, но очень милая.
Я встал с пола и наклонился, чтобы поцеловать Госпожу Кору, но мои планы сорвались.
— Руки вверх! — дуло пистолета было направлено в мой лоб. Было весьма неожиданно.
— Доброе утро. — шепнул я.
— А? Чё? — Госпожа удивлённо смотрела на меня, а я смотрел на неё. Она пару раз тыкнула пистолетом в мой лоб, чтобы убедиться настоящий я или снюсь ей.
— Доброе утро, Госпожа. — резко забрав пистолет из её руки, повторил я. — Не узнали, что ли?
Она продолжала удивлённо смотреть на меня. Скучала, наверно.
— Себастьян? — коснувшись моей щеки своей рукой, спросила она. — Ты вернулся?
— Как видите, да. — улыбнулся я. — Простите меня. Я повёл себя непростительно для дворецкого и понесу любые наказания за это.
— Картошку будешь чистить. — улыбнулась девушка. Картошку?
— Ась?
— Я не буду наказывать тебя за это. Мои родители сказали, что мы были очень привязаны друг к другу. Мне кажется, что лучшим наказанием для нас обоих была разлука.
Ах, она права. Она всегда была права, но я не прислушивался к её мудрым словам, считая это всё подростковой бредятиной.
— Простите, Госпожа. — повторил я.
— Не извиняйся. Здесь только моя вина. — похлопав меня по плечу, заявила она. Нет. Здесь виноват только я. Я не смог вовремя успокоить её и довёл всё до края.
— Если бы я смог успокоить Вас в тот день. Это моя оплошность. — ответил я.
— Сейчас это похоже на момент, когда влюблённые не могут выбрать кто первый повесит трубку. — заявила Госпожа. — Не извиняйся. Давай остановимся на том, что оба виноваты.
— Как скажете, моя леди. — улыбнулся я.
— Ты долго здесь сидишь? — поинтересовалась она.
— Всю ночь.
— Воу. Я опять сопела во сне, да?
— Нет-нет. Сегодня было тихо. — я не говорю лжи. Я лишь недоговариваю правду.
— Я помню, что мне снилось, как я приготовила пельмени и скормила их тебе, а потом говорила маме, что твои ноги настолько сильные, что одним ударом могут лишить кого-нибудь позвоночника. — засмеялась девушка.
— Ох, я видел, как Вы демонстрировали это. — улыбнулся я.
— Эй, так ты соврал мне? — схватив меня за нос, спросила девушка.
— Я лишь не договорил правду. — выкрутился я.
— С этого момента не смей мне больше лгать, а я буду честна с тобой. — отпустив меня, попросила Госпожа.
— Да, моя леди.
Девушка отодвинулась назад и, похлопав по кровати рукой, как бы пригласила меня к себе поближе.
— Можно, да?
— Да не бойся. Будто не родной. — посмеялась Госпожа Кора. Я снял обувь и аккуратно присел на кровать. — Вааа, ты в своём репертуаре.
Она повалила меня на спину и начала целовать мою шею, подбородок, щёки. И всё это сопровождалось смехом, потому что я щекотал её, а она боится щекотки.
— Себастьян, хватит. — смеялась девушка.
— Не-не, Госпожа. Меня всё устраивает. — ответил я. Девушка продолжала целовать меня. Мне это нравится. Её манящие губы скользят по моей коже, и она так нежно положила свои руки на мои плечи. Я никогда не испытывал таких чувств к простой девушке.
— Себа... — прекратив поцелуи, произнесла девушка. — Я... Ну....
— Я знаю, Госпожа. — улыбнулся я. Девушка покраснела и слегка сжала мои плечи. — Я тоже.
Брови леди удивлённо дёрнулись и она, начиная нелепо мило улыбаться, посмотрела прямо мне в глаза. Эти ярко-голубые глаза... Прелестны.
— Эти ярко-красные глаза... Прелестны.
Девушка медленно наклонилась своими губами к моим. Я чувствую, как она дрожит, как волнуется. Я приподнял голову, робко коснувшись её ласковых губ. И тут.... Будильник.
— Чёрт. — выпрямившись, буркнула Госпожа. Она выключила будильник и откинула упавшие на лицо пряди волос. — Прости, мне ведь сегодня на линейку идти.
— Ничего страшного, Госпожа. Мы перенесём это на вечер.
Но леди не хотела ничего откладывать на потом. Она ещё сильнее затащила меня на кровать, закутала нас в одеяло и, закинув на меня ногу, крепко-крепко обняла.
— Школа подождёт. — шепнула она. — Я будто не видела тебя вечность. Так сильно скучала.
— Но Вы счастливы, Госпожа? — спросил я.
— Я счастлива. — шепнула девушка.
Я обязательно покажу тебе сладкий сон следующей ночью.
Весь мир должен ждать, пока я обнимаю Себастьяна. Мне вовсе неважно, какого мнения обо мне будут учителя и одноклассники. Я хочу, чтобы мой парень всегда был рядом со мной. Ничего ведь не будет, если я приду на торжественную линейку с Себой? Ну, я появляюсь во дворе школы на руках красавца мужчины, вся при параде, звучат адские песни, мы слушаем залив про то, что в этом году будет лучше, идём в класс и опять слышим то же самое, расписание и всё такое, а потом идём домой и собственно всё. Зачем вообще ходить на эту линейку? За расписанием уроков или как?
Я обнимала Себастьяна и не заметила, как задремала.
— Эй, Киса, проснись. — меня будил его приятный, тихий голос. — Кис, тебе в школу надо.
— Ещё пять минуточек. — я попыталась перевернуться на другой бок, но у меня не получилось и мне пришлось открыть глаза. — Пять минуточек, прошу.
— Вам во сколько в школу, Госпожа? — спросил дворецкий.
— В девять. — ответила я. — Я будильник на семь тридцать поставила, чтобы до восьми валяться.
— Отлично. — улыбнулся парень. — Тогда Вы и правда может отдохнуть ещё пять минуток.
Я радостно плюхнулась на подушку и слёзки потекли из моих глазок.
— Почему Вы плачете?
— Сентябрь в глаз попал. — вытирая слёзы, ответила я. — Блин, не хочу в школу. Хочу всё время валяться в кроватке, смотреть сериалы, бултыхаться в горячей ванне, спать и есть.
— Так тоже не правильно, Госпожа. Вам нужно образование, чтобы в дальнейшем чего-нибудь стоить. — заявил дворецкий.
— "Нужно образование, чтобы в дальнейшем чего-нибудь стоить" — передразнила я. — Если б я знала, что к двадцати годам мою душу съест демон, то могла бы вообще нихренашеньки не делать и ждать твоего прихода.
— Но тогда бы я мог и не согласиться на Ваше предложение и просто убил бы Вас, как леди Викторию. — улыбнулся Черныш. Какой жестокий мальчик. Фи.
— Ага. Встретились бы мы потом в аду и я такая типа: "О, вот этот пиздюк, который убил меня. Ну-ка, брат, иди сюда. Ща мы твои труселя на голову натянем." — засмеялась я.
— Во-первых, в аду я выгляжу намного выше и устрашающе. Во-вторых, мы бы с Вами не встретились, потому что обитали бы в разных местах. И в-третьих, даже, если бы мы встретились, Вы не смогли бы натянуть мои трусы мне на голову, потому что я их не ношу.
— В смысле? — я быстро вынырнула из рук Себастьяна и, упав с кровати, посмотрела на дворецкого.
— В прямом. Если Вы мне не верите, то я, конечно, могу продемонстрировать это. — улыбнулся он. Так, а вот с этого момента в подробностях.
— И не стыдно? Перед Госпожой. — хитро улыбнувшись, спросила я. На что получила вот такой ответ: Себастьян скидывает с себя одеяло и по щелчку пальцев его штаны к хренам распахивают всё, что скрывают. У меня, наверно, глаза стали, как у азиатов. Я медленно развалилась на полу, рассматривая потолок. — Я ничего не видела. Ничего.
— Госпожа, не лежите на полу. Вы можете простыть. — наклонившись ко мне, предупредил Себастьян.
— Слушай. Давай мы сейчас тихонечко покушаем, переоденемся и пойдём в школу, а я сделаю вид, будто ничего не видела.
— Это насколько мерзко для Вас? Хм, а в ванне Вас всё устраивало. — подпирая голову руками, улыбнулся Черныш.
— Оаоваовал, что вспомнил-то. Это было сто лет назад. — попытавшись ударить дворецкого ногой, заверещала я.
— Нет, месяца полтора. Ох, как обрывался Ваш милый голосок. "Ах...Ааах, Себастьян. Ай. С... Себас... Себастьян". — засмеялся парень.
— Ух, ты — выблядок. — я схватила свою подушку и, накинувшись с ней на дворецкого, начала хреначить его ею по лицу, а потом попробовала придушить. Сперва он делал вид, будто пытается сопротивляться, а потом утих. — Так тебе и надо.
Я убрала подушку и сползла с кровати, подойдя к шкафу и ещё раз оглянув свою школьную форму.
— Ты долго надумал там валяться? — спросила я. Но он не отвечал. — Издеваешься, что ли? Тебя придушить нельзя. Ты же бессмертный.
Но он продолжал молчать. А вдруг он вовсе не бессмертный? А если у меня просто память всё исправила, и я правда убила его?
— Себастьян? — подойдя к кровати, произнесла я. — Эй, ты сдохнуть надумал? Не-не, только не на моей кроватке.
Он продолжал игнорировать меня. Его тело никогда не шевелилось, когда он дышал, потому что он делает это крайне редко. Отсюда следует, что он решил меня разыграть. Существо, которому воздух практически не нужен, нельзя задушить, перекрыв ему доступ к воздуху. Я заползла на кровать и нависла над дворецким.
— Я тебе сейчас в рот плюну, если ты не встанешь. — пригрозила я. Но, даже после такого сильного заявления, он не шевельнулся. Извращенец какой. Я раздвинула его губы, пытаясь разжать зубы, но даже они сильнее меня. Воу, у него такие клыки мощные. Ему с ними вообще удобно? Пока я задавалась этим вопросом, руки дворецкого пробрались мне под футболку, а я заметила это только после того, как они коснулись моей груди. — Эй, ты что творишь, жмурик?
Себастьян опрокинул меня на спину, прижимая мои ноги своими. Мне не сбежать. Сопротивляться было бесполезно.
— Чему тебя в этом борделе научили? — я пыталась отбиться с помощью рук. — Блядь, может в монастырь уйдёшь на несколько недель?
— Тогда я не несу ответственность за девственность монашек. — его глаза вновь горели ярко-красным огнём. Это так меня пугает. Я поняла, что сейчас он хочет только одного.
— Тогда хотя бы за мою девственность неси ответственность, ок да?
— Хорошо, Госпожа. — задрав мою футболку, улыбнулся парень. Если честно, то мне уже страшно. Я не знаю, чего ожидать от этого демона. Мне кажется, что он в любую секунду сорвёт к чертям собачьим с меня эту футболку, вместе с шортами и трусами и изнасилует во всех позах и без смазки. Я дрожала, как лист осины. Ещё и его руки прибавляли мне градусы страха.
Себастьян склонился над моей грудью, томно одарив её своим холодным дыханием. Я дёрнулась от холода. Ещё несколько минут и у меня почки оторвутся от этого. И тут прямо под левой грудью я ощутила впивающиеся в мою кожу клыки демона. Моё тело сжалось, я хотела дёрнуть ногами, но не могла ими шевелить, а мои руки совершенно отказывались слушать меня.
— Ай! — я пискнула от резко впившихся в меня клыков, но тело выгибалось и тянулось к этой боли. — Себастьян, перестань!
— А если не перестану? — посмотрев на меня, спросил он.
— Я прикажу тебе.
— А если ослушаюсь приказа?
— Я вышвырну тебя.
— А если не уйду?
— Напишу Кире и твоей Ми леди, который заберут тебя.
— А если не пойду с ними?
— Пойдёшь!
Демон аккуратно взял меня за сосок, медленно потянув его на себя. Это и больно и приятно одновременно, но больше больно. Я сжимала зубы, чтобы не закричать, а пальцы рук и ног изгибались в обратную сторону от смешанных чувств. Но тут демон резко схватил меня за обе груди и резко толкнул меня назад, заставив ёрзнуть спиной по кровати.
— Хватит! — закричала я. — Останови это безумие, Себастьян!
Но он снова и снова впивался в мою тонкую кожу своими клыками. Снова и снова. Я не знаю, что он сделал со мной, где придавил или нежно провёл рукой, а может моё тело поняло, что сопротивление бесполезно и расслабилось. Себастьян медленно и плавно зализывал мои раны, целуя меня с причмокиванием в конце, но это начинало заводить и забавлять. Мне было совершенно без разницы на время и на то, что я опоздаю в школу. Я прогнулась в спине, взялась за низ футболки и сняла её с себя.
— Какая хорошая девочка. — выпрямившись и лаская мои бёдра своими руками, шепнул демон.
— Делай со мной что захочешь. Я поняла, что сопротивляться, когда на тебе сидит демон — это тупая трата сил и времени. — безэмоционально сказала я. Казалось, будто и не я вовсе говорю. Озадаченное лицо Себастьяна неповторимо. Он удивлённо смотрел на меня, а потом по его лицу поползла дьявольская улыбка, которая не сулила ничего хорошего. Он слез с моих ног и лёг возле меня.
— Я лишь хочу забрать у тебя две вещи. — ответил он.
— Мою душу и девственность? — повернувшись к нему, спросила я.
— Твою душу и девственность. — ответил демон.
![Как Себастьян заключил контракт с Русской [Завершена]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/cb15/cb1586edb94b43ad5a4b68d021a4552f.jpg)