Глава 59: Фантастическое пространство.
Цанмин и Чжан Ланью последовали за Дьегу, но по пути больше никого не встретили.
Немного подумав, Цан Мин понял, что в запретной земле много органов и много опасностей. Шао Фэнъюань уже забрал марионетку Гу и контролировал важные задачи Секты Небесного Мудреца. Для него Секта Небесного Мудреца уже находится в его сумке. не нужно рисковать, врываясь в запретную землю.
Более того, если резня в Нюцзяоцуне была связана с Шао Фэнъюанем, я боюсь, что он уже практиковал "Всемогущую технику Небесной магии" и получил магическую силу, о которой всегда мечтал. Естественно, он будет тратить свой сон и забывать есть, чтобы практиковаться, и ему будет все равно ни о чем другом.
Они благополучно добрались до места назначения.
Чжан Ланью осмотрел небольшой дворик, окруженный забором перед ним. Простой соломенный домик имел дыру в крыше. Рядом с ним было элегантное бамбуковое здание. Несколько зарослей бамбука росли вокруг бамбукового здания. Слева от бамбукового здания был чистый ручей из мелкой воды.
Ручей журчит, и в нем водится рыба.
Чжан Ланьюй выглядел странно. Когда он увидел разноцветного фазана, летящего вниз с соломенной крыши, его глаза стали еще более странными. Он молча повернул голову и посмотрел на Цанмина: "... Тяньшэнцзяо?закрытая зона?
Кан Мин взглянул на фазана, уставившегося на них, и кивнул.
Уголок рта Чжан Ланью дернулся: "Это действительно ... ну, просто.
Цан Мин слегка моргнула, понимая, что Чжан Ланью неправильно понял ее слова.
- Это всего лишь одно из мест в запретной земле, в нем хранятся некоторые вещи, но не все запретные земли.
- О... - голос Чжан Ланью был долгим, и он не очень в это верил. В конце концов ... Он снова посмотрел на полуразрушенный травяной дом, и то, что он увидел, было правдой!
Цан Мин больше ничего не объяснял, поэтому он подошел к Чжан Ланью и обнял его, напугав Чжан Ланью:
- Внутри слишком опасно, мне безопаснее держать тебя на руках."
Чжан Ланью прищурился, глядя на блестящего фазана, на соломенный дом, который вот-вот рухнет, как только подует ветер, и на звук изумрудных бамбуковых листьев рядом с ним. Рыба в ручье выпрыгивала из воды и разбрызгивала цветы, отражая разноцветный солнечный свет.
После сравнения кажется, что фазан с самой высокой боевой мощью внутри - это тот самый.
Чжан Ланьюй тихо сказал: "Эта курица обладает более высокой боевой эффективностью, чем я?
Цан Мин взглянул на фазана, потом перевел взгляд на Чжан Ланью, которая была у него на руках, и молча кивнул.
"...
Войдя во двор, маленький цветок на заборе покачала головой, и разум Чжан Ланью дрогнул, как будто она почувствовала, что попала в другой мир.
Он случайно оказался лицом к ручью и увидел странную крокодилоподобную рыбу, выпрыгнувшую из воды. Затем маленькая рыбка, которая только что была милой в его глазах, подпрыгнула в воздух, его фигура стала больше, и рыба изогнулась, полная силы и красоты разноцветные рыбьи хвосты бьют по воздуху, Издают звук, который прорывается сквозь небо.
Опустив голову и задрав хвост, он открыл окровавленную пасть и одним укусом съел странную рыбу, похожую на крокодила.
Сразу же после этого, за мгновение до того, как упасть в воду, он снова превратился в милую маленькую рыбку, поплыл по течению вниз по воде, а когда собрался выплыть со двора, повернул назад и пошел против течения, просто так, без устали, ходя взад и вперед.
Чжан Ланьюй на мгновение пустил слюни, глядя на жизнерадостный вид милой маленькой рыбки, как будто огромное тело только что было просто призраком, появившимся в его глазах.
Прежде чем он успел задать вопрос Канмингу, фазан, которого он только что презирал, внезапно взлетел, расправив свои блестящие крылья, и его хвостовые перья вытянулись на десятки футов длиной, закрыв небо и остановившись на них.
Глаза Чжан Ланью расширились, он лежал на спине в объятиях Цан Мина, наблюдая, как фазан хлопает крыльями, не зная, во что он попал, а затем неторопливо приземлился, снова приняв облик фазана, дважды крикнул ему и ушел, высоко подняв шею. и побежал к ручью, глядя на маленькую рыбку внутри.
Чжан Ланьюй, казалось, увидел, что фазан смотрит на Сяоюя, и оставил харази.
После того как Цанмин обнял его и вошел в соломенный дом, Чжан Ланьюй открыл глаза и сонно спросил:Конечно
, Цан Мин не стал бы смеяться над ошарашенным видом Чжан Ланьюя: "Нет, просто здесь что"то особенное".
Глаза Чжан Ланью были слабыми: "Это что-то особенное?"Он повторил слово "некоторые".
Цанмин положил Чжан Ланью на землю и выглянул наружу. Из полуразрушенного окна он увидел у ручья маленькую рыбку, которая выбросила свой хвост и ударила фазана, который пытался ее съесть. Он отвел взгляд и покачал головой: "Я не знаю, почему есть такое видение вот... О... что это за мифический мир на самом деле?
Цан Мин прошелся по комнате, нашел несколько сухих трав и продолжил: "Но все здесь не может повлиять на внешний вид, так что не волнуйся".
- Не беспокойся.Чжан Ланью выглянул наружу и посмотрел, как фазан мокнет у ручья, хлопает крыльями и убегает, потом обернулся, неохотно посмотрел на маленькую рыбку и вдруг улыбнулся:
Цан Мин нашел еще несколько маленьких белых фарфоровых бутылочек, высыпал из них таблетку, попробовал одну сам и протянул Чжан Ланью. Чжан Ланью посмотрел на таблетку, белую, как нефрит, в ее руке. Слабый аромат задержался на кончике ее носа. после легкого запаха я почувствовал себя комфортно во всем теле, как будто только что принял перегретую ванну, и кости по всему телу были приятно размягчены.
Чжан Ланьюй ущипнул таблетку и спросил:
- Продлевать жизнь, лечить внутренние и внешние травмы, скрытые болезни и так далее.- Цан Мин объяснил просто.
Чжан Ланью доверял Цанминю и больше не задавал вопросов, поэтому проглотил его одним укусом.
Цанмин нашел еще несколько сушеных трав, а также единственную таблетку, оставшуюся в фарфоровой бутылочке. Он открыл ее и понюхал, затем взглянул на мелкий шрифт, вырезанный на фарфоровой бутылочке, а затем съел ее, убедившись в этом.
В одно мгновение Канмин почувствовал, что истощенная внутренняя сила в его теле постоянно растет, даже глубже, чем его внутренняя сила, когда он был в расцвете сил.
Чжан Ланьюй также почувствовала ненормальность в теле Цан Мин, ее прекрасные глаза цвета персика расширились, страстные и великолепные: "Амин, ты исцелилась?"
Кан Мин на мгновение перевел дыхание, оглянулся на Чжан Ланью, улыбнулся и кивнул.
Чжан Ланьюй некоторое время аплодировал: "Это здорово!
Цан Мин посмотрела на свою юбку, потом нашла светло-зеленый мужской халат, вышитый бамбуковыми листьями из дома, и снова надела его.
Чжан Ланью не мигая смотрел на Цан Мина. Хотя Мин, одетая как женщина, была изысканна и красива, он все еще чувствовал, что Мин, изначально похожая на женщину, была самой красивой.
Элегантные одежды, казалось, смягчали чрезмерно свирепую ауру тела Цанмина, и его длинное тело было окутано холодным светло-зеленым цветом, с чуть меньшей враждебностью и чуть большей элегантностью.
Чжан Ланьюй смотрел на Цан Мина и был очарован: "Моя семья, Амин, действительно прекрасна.
Цан Мин собиралась найти что-нибудь, чтобы завернуть замененную юбку. Когда она услышала слова Чжан Ланью, то слабо оглянулась: "Фея изменилась. Естественно, она выбрала кожу, которая больше всего может смутить людей".
Чжан Ланьюй вся затряслась, и в ее глазах медленно появился ужас.
" Аминг, что ты только что сказал?"
В уголках губ Цанмина появилась улыбка, и странное чувство мгновенно исчезло.
Чжан Ланьюй внезапно отреагировал и бросился вверх: "Хорошо!Смеешь дразнить своего мужа?Чжан
Ланью посмотрел на растрепанные волосы Цанмина, оглядел комнату и увидел открытую шкатулку с драгоценностями на ободранном столе, деревянную расческу, прислоненную к стенке шкатулки, и бирюзовую нефритовую заколку для волос внутри.
Чжан Ланью подошел, поднял шпильку и вытер ее рукавом, затем взял расческу и сдул на нее пыль.
Ему тоже было все равно: "Ах Мин, смотри, эта заколка как раз подходит к твоей одежде, позволь мне расчесать твои волосы!"
Чжан Ланью потерла гребень о себя, но он все еще был нечист. Она повернулась, чтобы посмотреть на ручей снаружи, но, подумав, что внутри он выглядит безобидным, а на самом деле это свирепая маленькая рыбка, она дважды перекатила горло и отказалась от мысли вымыть гребень у ручья. .
Цан Мин понял, о чем думает Чжан Ланью, взял у него из рук гребень, вышел на улицу и направился к ручью.
Чжан Ланью поспешно последовал за ним:Опасно, идти нельзя.
- Не волнуйся, все в порядке.Цан Мин подошел к берегу ручья, присел на корточки, опустил гребень в воду, чтобы умыться, и с нервным видом искоса посмотрел на Чжан Ланью.
Чжан Ланью увидел маленькую рыбку, проплывающую мимо руки Цанмина, но он не собирался нападать, поэтому почувствовал облегчение. Он также присел на корточки у ручья, наблюдая за красивой маленькой рыбкой, плавающей вокруг и время от времени выпрыгивающей из воды.
Почистив расческу, Чжан Ланью расчесал волосы Цанмина, привязал шпильку к нефритовой шпильке, затем оглядел ее с головы до ног и удовлетворенно кивнул.
Его мастерство все еще хорошо.
После того как Цанмин нашел достаточно нужных вещей, он покинул двор с Чжан Ланью на руках.
Перед уходом Чжан Ланью оглянулся на простой и чистый двор. не знаю, была ли это его иллюзия. Ему всегда казалось, что на виноградных лозах, опутавших забор, появилось еще несколько маленьких цветочков.
Все здесь, кажется, происходит во сне.
Покинув двор, он, казалось, только что вернулся в реальный мир.
Чжан Ланью вдруг о чем-то подумал: "Здесь так опасно, как же Шао Фэнъюань мог украсть отсюда вещи?"
- Вещи, украденные Шао Фэнъюанем, хранились в другом месте запретной зоны, а не здесь.
Кан Мин оглянулся и увидел, что двор, казалось, слился с другим пространством и медленно исчез.
Оглянувшись на Чжан Ланью, который ничего не нашел, он сказал: "Этот двор появится только тогда, когда я подойду поближе.
Чжан Ланью подозрительно склонила голову набок:
Он бессознательно оглянулся, но не увидел ни забора с мелкими цветами, ни полуразвалившегося соломенного домика.
Цанмин снял с пояса нефритовый кулон и сказал: "Это то, что я когда-то подобрал возле того двора. Я думаю, в нем должно быть что-то. Может быть, нефритовый кулон имеет какую-то связь со двором, так что я тоже могу войти туда. .
Чжан Ланью взял нефритовый кулон и посмотрел, но ничего особенного не увидел.
Снова повесив Цан Мина на талию, он равнодушно покачал головой: "Забудь об этом, это уже благословение в моей жизни - один раз увидеть такой волшебный мир, так что мне не нужно опускаться на самое дно".
Цанмин некоторое время возился с Юпэем и наблюдал, как Чжан Ланьюй с яркой улыбкой взял инициативу в свои руки и взял его за руку. Он не мог не заразиться этой улыбкой: "А Юй сказал, что все мы смертные, боги и монстры, и мы не имеем к нам никакого отношения."Кроме того, у меня есть предчувствие, что этот двор, этот мир, возможно, больше не появится в будущем."
Чжан Ланью опешил, почувствовав, что это очень жаль, он подумал, что там действительно очень интересно.
...
Четверо таинственных людей вынесли ледяной гроб из подземного дворца, выйдя из другого вырытого выхода, и человек, получивший его, взял ледяной гроб и весь путь, идя по малонаселенной дикой дороге, Бог неосознанно перенес ледяной гроб во экстерриториальное пространство.
В чрезвычайно скрытом глубоком горном уголке, под полуразрушенным зданием, старый, почти взрослый "монстр" издал грубый голос.
" Сын мой, ты вернулся?Все
четверо опустились на колени рядом с ледяным гробом: "К счастью, подчиненные не унизили свою жизнь, и старший сын выздоровел"."
