первая встреча.
Белова Кира — очень красивая и харизматичная девушка, стройная фигура, волосы черные, средней длинны и волнистые, глаза карие, темные как ночь. Эта веселая, хоть и порой грубая брюнетка, ещё не знает, что её ждёт в новой школе и городе.
***
На улице становится холоднее, всё-таки лето закончилось и началась нелюбимая осень, когда каждый второй подросток болеет. Кира крутилась возле школьного зеркала, с довольной улыбкой осматривая свой наряд. На ней чёрный, обтягивающий топ с длинными рукавами — лаконичный и притягательный, подчёркивающий фигуру. Юбка — короткая, плиссированная,что открывает вид на стройные ноги в полупрозрачных чёрных колготках.
Первый день в новой школе, оделась как обычно открыть. Раньше никто даже не смотрел в её сторону с возмущением или осуждением, здесь же все наоборот. Брюнетка заправила прядь волос за ухо и покинула уборную, случайно врезаясь в высокого рыжего парня.
— Ты чё, шлюшка, глазами накрашенными видеть перестала? — послышался грубый голос старшеклассника, что поправлял свою красную олимпийку Адидас.
— Чё? — переспросила Кира, удивленно смотря на незнакомца. Такое она явно не ожидала услышать в первый час нахождения тут. — Рыжий, ты чёт перепутал походу. Я тебе не "шлюшка".
— Ты себя видела? Оделась как потаскуха жалкая. Лучше не хами, а молча соглашайся с моими словами. — продолжал грубить тот, довольно улыбаясь.
— Хуйня страшная, — выпалила Кира, начиная уходить в сторону расписания,чтобы найти свой класс.
Белова вспыльчивый человек, хотя сама по себе добрая. Просто так никого не трогает, если дело не касается похожих хулиганов. Рыжий так и остался стоять на месте, пока не увидел кудрявого блондина, медленно, даже лениво направляясь в его сторону.
— Чё за шкура? — первым делом спросил Даня, смотря в глаза своего друга.
— Новенькая вроде. Приехала из Москвы, Арина уже роет на неё инфу, может чёт интересное узнаем. — усмехнулся Коля, бросая взгляд в сторону Киры, что недовольно бегала глазами по большой доске, ища расписание 11-а.
— Надо её после уроков за угол отвести, поясню дуре, с кем базарила. — фыркнул Кашин, поправляя рюкзак на плече. Странно, что он вообще его таскает с собой.
Когда прозвучал звонок на урок, Кира тяжело выдохнула и поднялась на второй этаж, где наконец-то вошла в класс, неловко улыбаясь. Но улыбка тут же спала, когда она увидела знакомую рыжую макушку за последней партой. Её представили классу и посадили рядом с Лизой Неред, начиная вести урок.
— Я Лиза, можно просто Лиззка, — говорила русоволосая, мило улыбаясь.
— Кира, — спокойно ответила брюнетка, чувствуя на себе чей-то пристальный взгляд. — Слушай, а кто этот рыжий? Он всегда такой ахуевший?
— Это Даня Кашин, типичный хулиган, только со связями нормальными. Он всегда себя королем ощущал, но я с ним нормально общаюсь. — тихо рассказывала Неред, пытаясь делать вид, что записывает что-то в тетрадь. — Он может и девушку ударить, лучше не лезь.
Кира лишь усмехнулась и продолжила смотреть в одну точку, пытаясь переварить в голове всё сказанное. Даня в это время не сводил с неё взгляд, уже представляя, как та будет просить прощение на коленях. Почему-то он был уверен в этом.
***
Уроки прошли спокойно, Даня был подозрительно тихим, Лиззка все время была рядом, рассказывая интересные сплетни про остальных учеников. Кира закинула рюкзак на плечо и вышла из учебного заведения, мечтая закурить сигарету за углом. Правда не успела брюнетка засунуть руку в карман, как оказалась прижатой к бетонному забору.
— Лиза тебе точно про меня рассказала, долго тянуть не буду. — говорил Кашин, обжигая своим дыханием кожу девушку, к которой стоял слишком близко. — Извиняйся. Сейчас же. Если не хочешь получить в ебало.
— Конченый, — прошептала Кира, сдерживая наглую улыбку. — Бей, рыжик.
— Хорошо, кисунь, — с каким-то жутким наслаждением произнес Даня, отступая на два шага.
Он сплюнул ей под ноги и резко ударил татуированной рукой в живот, слыша смешок друга в стороне. Кира согнулась от резкой боли, но ничего не сказала, всё-таки улыбнувшись. Рыжего злило, что она не плачет, не умоляет, поэтому теперь ударил пришелся по щеке.
— Сучка, — хрипло произнес Даня, нанося ещё один сильный удар, совсем не жалея новенькую. — Этот год будет самым сладким для тебя, киса.
— Смешно, — находила силы язвить Кира, смотря в холодные голубые глаза. Она выпрямилась и ударила старшеклассника прямо в нос, от такой смелости Кашин охренел. Никто. Никогда не трогал рыжего, страшно всё-таки.
— Молись. — все, что сказал Даня, держась за нос с которого хлестала кровь.
— Братан, пошли уже, директриса идёт, — крикнул Коля, нервно топчась на месте.
Когда тот ушел, Кира устало выдохнула и быстрым шагом пошла в сторону своего дома, не понимая, как могла в первый школьный день получить по ебалу и ударить хулигана, что будет портить ей жизнь целый
