Глава 24. Приветствую вас, принцесса.
От лица Дарии.
С тех пор как отец вновь появился в моей жизни прошёл почти месяц. Он познакомился со всеми жителями поместья и даже с Гробовщиком. Я так давно не писала в дневник воспоминаний. Я начала писать сюда вновь. Записала: как встретилась со всеми стражами и отцом, как отец снял печать, как я всё вспомнила, и, как Себастьян говорил, что очень переживал за меня. Папа начал жить в поместье вместе со мной и при этом контролировать каждый мой шаг. Эх... Я так устала ему всё объяснять, но я очень счастлива, что папа наконец-то рядом со мной. Я благодарна судьбе. И всё же я до сих пор, после воспоминаний, по ночам плачу. И каждый раз, когда я плачу, отец приходит и утишает меня, говоря то, что мама любит меня и желает мне счастья. Хоть слёз много, но в итоге я понимаю, что он прав и успокаиваюсь. Юля и Сиель очень счастливы вместе. Я даже помогла ему сделать сестрёнке предложение руки и сердца. Как же Юля была счастлива, так как ей очень скоро восемнадцать, они оба решили сыграть свадьбу именно на её день рождения. Ух, как я нагуляюсь. Меня в последнее время тревожит Себастьян. Он слишком сильно обо мне печётся, он прямо как мой отец себя ведёт. Мне конечно немного приятно, но это раздражает.
- Дочка – в дверь постучали, это был папа – Я вхожу – он вошёл в комнату с закрытыми глазами.
- Пап, не переживай. Я одета – я усмехнулась, вызвав у папы улыбку.
- Может, прогуляемся по саду? Погода блеск.
- Хорошо. Я только платье переодену на шорты – искренняя улыбка и папа просто светиться от счастья – Только выйди, пап.
- Ой, точно. Иду-иду.
Папа вышел и я стала переодеваться. Так как у меня из нормальной одежды осталась та, в которой я попала сюда. Надев шорты с футболкой , я выбежала из комнаты.
- Я готова. Пошли – я подхватила отца под руку и мы мигом оказались в саду, возле моей любимой плакучей ивы.
- Ого, красивое место – а место и правда, было красивое, возле ивы открывался чудный вид. Так как уже время близилось к закату, то солнце, которое светило сквозь ветви, легко и лукаво играла на лице у нас.
Я присела под ивой и рукой пригласила отца присесть рядом.
- Папа, расскажи мне о нашей семье.
- Я думаю, ты и сама скоро узнаешь обо всём – папа слегка улыбнулся, но в глаза отчётливо читалась грусть и несчастье.
-Папа?- я повернула голову в его сторону и увидела эти алые, словно свежая кровь, глаза. Кровь, которая несла страдания и отчаяние.
-Да, Дария – он улыбнулся так мило. Блин, он же Сатана, но это мило. Его улыбка подарила мне тепло и заботу.
-Ты же сейчас в человеческой форме? – он кивнул в знак положительного ответа – А покажи мне настоящую форму....
-Нет – он просто отрезал эти слова – Это исключено. Я использую её только для важных дел.
-Почему же? Пожалуйста – папа увидел мой взгляд милого щеночка, но не поддался на это.
- Я сказал нет. Потому что это не для твоих глаз – он опустил голову вниз так, что его челка прикрыла его глаза – Я не хочу, что бы моя дочь разочаровалась во мне.
Я обняла отца и сказала, что больше не буду его просить об этом. Поэтому он может не переживать. Мы с ним ещё много времени сидели под ивой и просто разговаривали на разные темы. Папа рассказал мене, почему же он не мог появиться в моём мире. Всё из-за того, что в моём мире мало сверхъестественной силы. Спустя время мы вернулись в поместье. Зайдя в комнату, я упала на кровать и уснула.
Только я закрыла глаза, как снова этот голос и эти слова: «Ты принадлежишь только ему. Ты ни кому не нужна. Ты ничтожество». Я резко открыла глаза и начала жадно глотать воздух. В груди что-то закололо и боль прошла по телу. Вновь это странное чувство тревоги. Мне кажется, что вот-вот будет неприятность.
Я славила себя на мысли , что спать я точно уже не буду. Поэтому решила сходить к Гробовщику. Я предупредила всех в поместье, что пойду к нему, помогу и поем печенек. Приняв решение идти короткой дорогой через лес, я вышла из поместья и направилась в путь. Пока я шла я предвкушала, как буду украшать очередного «клиента» , смеяться с Гроби и кушать печеньки. Из-за мыслей я не заметила, как передо мной оказалось три силуэта.
- Приветствую вас, принцесса – я удивлено посмотрела на этого мужчину. Он выглядел как обычный человек, но раз он знает кто я, значит он несомненно демон!
- Вы о чём? Какая ещё принцесса? – что-то я не во время дурочку включила.
- Ну что же вы? – он вновь сделал поклон – Я прекрасно чувствую вашу силу. Так что не стройте дурочку. Лучше ступайте с нами – его ухмылка меня до жути напугала и ещё, у него зубы просто ужас.
- Прошу меня простить, но я спешу к своему другу – я их растолкала и пыталась убежать, но он схватил меня за руку и притянул к себе.
- Ну уж нет. Мы ждали целых четырнадцать лет. И больше не мы, не он, ждать не можем – те двое , что стояли рядом подошли к нам и в глаза появилась темнота.
От лица автора.
Вечер в поместье прошёл очень возбуждённо. Ведь после того как Дария ушла к Гробовщику, он сам пришёл через минут двадцать. Когда он зашёл, то у всех тех , кто были в поместье на лице появилась тревога. Гробовщик сказал , что не встречал по дороге Алборн. Сатана тут же выбежал из поместья на поиски дочери, в след за ним выбежал Себастьян и Гроби. Это было очень странно и страшно, так как Гробовщик ничуть не смеялся и был очень серьёзен. Юлия и Сиель остались в поместье на случаи, если Дария вернётся.
Поиски были по всему лесу. Осматривалось каждое дерево, каждый куст, всё-всё, но это было тщетно. Гробовщик, добежав до места «преступления» нашёл следы исчезновения демонов и кулон Дария в виде жнеца.
Когда все вернулись в поместье, то Гроби показал кулон и рассказал, где его нашёл. Люцифер схватил кулон и прочитал магическую энергию. Как только он прочитал всё, он сразу же рассказал остальным.
- Убью! – всё тело Сатаны загорелось алым пламенем. Тело на половину потеряло человеческую форму.
Гробовщик снял шляпу, в его руках появилась коса. Сиель отвёл Юлию в комнату и остался с ней, так как для демона он ещё слаб, но защитить её сил достаточно. Себастьян принял демоническую форму , в его глазах читалась злоба и желания убивать. Желания услышать звук разрезающейся плоти, крики жертв и чудесный запах крови.
