47 страница24 сентября 2018, 07:17

Глава 47

- Миссис Поттер, вы же понимаете, что я ушел из магического мира десять лет тому назад, - начал мужчина в белом халате. - Я сейчас занимаюсь маггловской медициной и ничего для вашего мужа сделать не могу. Тем более, если вы говорите, что это какое-то новое заклинание.

- Но вы ведь были лучшим специалистом, - возмутился Рон. - У вас должны быть хоть какие-то предположения.

- Не знай я вашего рассказа, я предположил бы, что он мертв, - сказав это, доктор махнул в сторону маггловских приборов, которые показывали нулевое сердцебиение. – Ну, а зная произошедшее, я могу предположить лишь то, что он слышит все, что происходит снаружи. 

Джинни села на кровать и, вздохнув, заговорила страдальческим голосом:

- Гарри, любимый мой, если ты меня слышишь, то, пожалуйста, очнись. Мне очень нужно, чтобы ты вернулся. Я же тебя люблю. И ты это знаешь. К тому же я твоя судьба. Так сказала Фритгива. Помнишь? - голос Джинни стал постепенно терять мягкость, приобретая властные и требовательные оттенки. - А на счет заклинания... Гарри, как такое могло произойти? Как ты мог довериться Малфою и какому-то неизвестному заклинанию? И вообще, это же неслыханный скандал. Ты и он. Абсурд. Не сомневаюсь, что у него были черные планы. Наверное, он хотел убить тебя, поэтому ты должен очнуться, чтобы выступить перед прессой и рассказать им правду о Малфое. Сказать, что он убийца, что его нужно упрятать в Азкабан, как и его отца. Да и вообще...

- Миссис Поттер, - в ужасе воскликнул доктор, кидаясь к Гарри, - замолчите. Разве вы не видите, как он побледнел? Если раньше кровь еле ощутимо передвигалась по сосудам, то вы же ее совсем останавливаете. Вы только делаете хуже.

- Да что вы говорите? Я говорю ему то, ради чего мой муж должен вернуться. Не мешайте мне, - ответила Джинни, оттолкнув врача от постели. - Гарри, дорогой...

- Вы же его убьете, - возразил тот, вновь двинувшись к Поттеру.

Но тут ему в шею уперлась палочка, и он застыл. Рон придвинулся ближе и тихо прошипел:

- Либо он достается нам, либо никому. Не мешайте, док.

Внезапно палочка Рона выскользнула из его пальцев и полетела к дверям. Уизли попытался ее поймать, но безуспешно. Обернувшись, он замер в оцепенении. В дверях стоял Драко Малфой.

- Катитесь-ка отсюда, пока живы и здоровы.

Прибор тихо пискнул, но никто, кроме доктора, не обратил на это внимания, поскольку тихий звук был перекрыт криком Рона:

- Малфой! Какого черта ты тут делаешь? Как ты нас нашел, ублюдок? Я же тебя голыми руками задушу! Вали отсюда!

- Послушай-ка меня, Уизел, я не собираюсь тратить свое время на то, чтобы вновь объяснить тебе значение слова «ублюдок». Для меня сейчас главное - спасти Гарри, которого ты и твоя недалекая сестрица чуть не убили. Чтобы он очнулся, его душе нужно дать стимул для жизни, а тем, что вы говорите про семью, репортеров, про меня в Азкабане, вы только еще больше запечатывали его душу. 

- Я его вторая половинка! - взревела Джинни, вскакивая с постели.

- Да черта с два! Ты....

- Да замолчите вы все! - крикнул доктор, перебивая эту перепалку. Он указал на линию на дисплее, которая потихоньку начала колебаться. - Его сердце забилось.

- Я же говорила, что я...

- Нет, - отрезал тот. - Нет. Это началось, когда заговорил мистер Малфой. Я - врач и ставлю здоровье пациентов на первое место. Для меня важнее спасти мистера Поттера, чем ваши желания, поэтому прошу вас, мистер Уизли и миссис Поттер, покинуть палату, - те только хотели раскрыть рты, как доктор их опередил. - Я ушел из мира магии, но палочка еще при мне, и я применю ее против вас, если вы сейчас же не уйдете. Думаю, и мистер Малфой мне поможет.

Драко кивнул, на что Джинни и Рон заскрипели зубами, но все же вышли.

- Мистер Малфой, я надеюсь, вы знаете что делать? - с надеждой спросил врач, когда разъяренная парочка покинула больничную палату.

- Если честно, то нет, но я постараюсь сделать все, что в моих силах. В моих интересах, чтобы он очнулся.

- Тогда удачи вам, - произнес мужчина, направляясь к выходу.

- Спасибо. 

Стоило двери закрыться, как Драко сразу наложил запирающие и заглушающие чары и направился к Гарри. Присев на постель, он склонился над ним и невесомо коснулся его губ.

- Эй, Герой, я ж знаю, что ты меня слышишь, - в голосе Драко звучала нежность и тихая грусть, - и, признаться честно, ты должен бояться моего гнева, - сказав это, он усмехнулся. - Как ты мог меня бросить? Ну, ладно, да, не бросил, а применил это заклинание, но ты хоть представляешь, что я пережил? Я готов был руки на себя наложить. Слава Мерлину, у меня было одно "но", не позволившее мне это сделать. Хочешь, скажу, что это за "но"? Я хотел бы, конечно, сказать тебе свою потрясающую новость, глядя в глаза, чтобы увидеть твою реакцию, но боюсь, что если я не скажу тебе это сейчас, то ты этого вообще можешь не узнать. Меня остановил наш ребенок. Наш сын. Слышишь, Гарри? Я родил тебе сына. Да, я понимаю, наверное, это было подло, сделать все за твоей спиной и ничего тебе про мой план не сказать. Но я просто понимал, что, скажи я тебе об этом, ты бы запер меня где-нибудь из-за этой гребанной войны. А я не хотел лишь сидеть и ждать, пока остальные разберутся с возникшей проблемой. Я надеюсь, ты не будешь на меня злиться. В любом случае, все уже позади. Знаешь, как я его назвал? Скорпиус Гиперион Поттер-Малфой. У него светлые волосы и глаза, но в остальном он точная твоя копия. Ты, наверное, спросишь, как такое возможно? Это возможно. С помощью зелья. О нем никому не известно, это тайна, связанная с моей семьей, но я расскажу ее тебе, когда ты очнешься. Эта история просто очень долгая, и я хочу рассказать тебе ее, когда мы будем лежать на ковре перед камином в гостиной нашего дома, а рядом, в люльке, будет сладко спать наш сын. Гарри, прошу, вернись. Ради меня и нашего сына. Умоляю. Я хочу быть с тобой. Я люблю тебя, - Драко поцеловал теплые губы и шепотом добавил. - Я жду тебя здесь.

*****

Темно. Гарри сидел на полу в небольшом круге света. 

"Драко. Я же слышал тебя. Я слышал твои признания. Почему тогда теперь ты больше не приходишь? Я слышу Джинни и Рона. Не хочу. Не хочу возвращаться к ним. Джинни я нужен только лишь как знаменитый муж, а Рон опять будет навязывать мне свое общество, когда я буду хотеть побыть один, либо же мне опять придется слушать его истерики, перерастающие в агрессию... Не хочу. Зачем тогда я тут сижу, если Драко больше не придет? Что это? Шум? " 

Гарри схватился за уши и закрыл их от невероятного скрежета, разносившегося по темноте. Поттер стал прислушиваться. Голоса. Рон, Джинни и еще кто-то. Поттер вновь сник. Он слушал их разговор, но явно без особого интереса. 

- Гарри, любимый мой, если ты меня слышишь, то, пожалуйста, очнись. Мне очень нужно, чтобы ты вернулся. Я же тебя люблю. И ты это знаешь. К тому же я твоя судьба. Так сказала Фритгива. Помнишь? 

"Не ты, Джинни! Не ты! Тот, кто является моей судьбой, больше не приходит. Лучше бы ты не приходила". 

- А на счет заклинания... Гарри, как такое могло произойти? Как ты мог довериться Малфою и какому-то неизвестному заклинанию? И вообще это же неслыханный скандал. Ты и он. Абсурд. Не сомневаюсь, что у него были черные планы. Наверное, он хотел убить тебя, поэтому ты должен очнуться, чтобы выступить перед прессой и рассказать им правду о Малфое. 

"Замолчи, Джинни, замолчи! Не хочу слышать, как ты поливаешь его грязью! Да, он не приходит ко мне. И я этого не понимаю, но верю, что у него есть на это причины". 

Гарри зло выкрикивал эти слова в пустоту, будто пытаясь докричаться до Джинни, но все было без толку. Тяжело вздохнув, он посмотрел на непроглядную мглу за кругом света, чувствуя, что если переступить через черту, то все прекратится, и он больше никогда не услышит голос своей жены. Словно преодолевая себя, он стал перебираться ближе к краю. 

- Сказать, что он убийца, что его нужно упрятать в Азкабан, как и его отца. Да и вообще...

- Миссис Поттер, замолчите. Разве вы не видите, как он побледнел? Если раньше кровь еле ощутимо передвигалась по сосудам, то вы же ее совсем останавливаете. Вы только делаете хуже.

- Да что вы говорите? Я говорю ему то, ради чего мой муж должен вернуться. Не мешайте мне.

Поттер хмыкнул и сделал еще шаг к границе света и тьмы. Край был уже близко, еще несколько движений и… свобода.

- Гарри, дорогой...

- Вы же его убьете. 

- Либо он достается нам, либо никому. Не мешайте, док.

- Катитесь-ка отсюда, пока живы и здоровы.

"Драко?" - спросил самого себя Поттер и замер. Он посмотрел на ту границу, которую уже собрался переступить, и, улыбнувшись, отодвинулся. "Драко! Я знал, что ты придешь". Гарри сорвался с места и, вскочив на ноги, подбежал к центру светящегося круга. "Рон, замолчи! Не хочу ничего слушать! Уйдите! Оставьте его со мной! Я хочу с ним поговорить или хотя бы его услышать! Доктор, прошу вас, сделайте хоть что-то!"

- Да замолчите вы все! Его сердце забилось.

- Я же говорила, что я...

- Нет. Это началось, когда заговорил мистер Малфой. Я - врач и ставлю здоровье пациентов на первое место. Для меня важнее спасти мистера Поттера, чем ваши желания, поэтому, прошу Вас, мистер Уизли и миссис Поттер, покинуть палату. Я ушел из мира магии, но палочка еще при мне, и я применю ее против вас, если вы сейчас же не уйдете. Думаю, и мистер Малфой мне поможет.

"Спасибо", - обессилено прошептал Гарри, приземляясь на колени, потому что собственные крики выжали из него все силы.

- Мистер Малфой, я надеюсь, вы знаете что делать? 

- Если честно, то нет, но я постараюсь сделать все, что в моих силах. В моих интересах, чтобы он очнулся.

- Тогда удачи вам.

- Спасибо. 

"Драко... какой же у тебя красивый голос... Не замечал... наверное, то, что я всегда любовался тобой, отвлекало меня от этого. А теперь, когда я тебя не вижу, я понимаю, что готов вечно тебя слушать". Поттер ухмыльнулся и подумал: "Нужно будет заставить тебя спеть для меня".

- Эй, Герой, я ж знаю, что ты меня слышишь.

"Слышу, любимый".

- И, признаться честно, ты должен бояться моего гнева. 

"Даже так?", - усмехнулся Поттер в ответ.

- Как ты мог меня бросить?

Гарри горько простонал: "Я не бросал тебя!"

- Ну, ладно, да, не бросил, а применил это заклинание, но ты хоть представляешь, что я пережил? Я готов был руки на себя наложить. Слава Мерлину, у меня было одно "но", не позволившее мне это сделать. Хочешь, скажу, что это за "но"?

"Конечно, хочу".

- Я хотел бы, конечно, сказать тебе свою потрясающую новость, глядя в глаза, чтобы увидеть твою реакцию, но боюсь, что если я не скажу тебе это сейчас, то ты этого вообще можешь не узнать. Меня остановил наш ребенок. Наш сын. Слышишь, Гарри? Я родил тебе сына. 

"Что?!". Гарри вскочил на ноги, несмотря на то, что сил было немного, и посмотрел наверх, словно надеясь там увидеть Драко. Яркий свет ударил по глазам, и, отведя их, Поттер стал резкими шагами нарезать круги. "Как, Драко, как такое возможно?"

- Да, я понимаю, наверное, это было подло, сделать все за твоей спиной и ничего тебе про мой план не сказать. Но я просто понимал, что, скажи я тебе об этом, ты бы запер меня где-нибудь из-за этой гребанной войны.

"Именно! Я бы тебя запер! И сам бы от тебя не отошел! С ума сойти! Ребенок, сын... наш сын..." - благоговейным тоном закончил Гарри и радостно улыбнулся.

- А я не хотел лишь сидеть и ждать, пока остальные разберутся с возникшей проблемой.

"Да мало ли, что ты хотел" - фыркнул Поттер, все еще продолжая улыбаться. 

- Я надеюсь, ты не будешь на меня злиться. В любом случае, все уже позади. Знаешь, как я его назвал? Скорпиус Гиперион Поттер-Малфой. У него светлые волосы и мои серые глаза, но в остальном он точная твоя копия. Ты, наверное, спросишь, как такое возможно? Это возможно. С помощью зелья. О нем никому не известно, это тайна, связанная с моей семьей, но я расскажу ее тебе, когда ты очнешься. Эта история просто очень долгая, и я хочу рассказать тебе ее, когда мы будем лежать на ковре перед камином в гостиной нашего дома, а рядом, в люльке, будет сладко спать наш сын.

"О, Мерлин, Драко..."

- Гарри, прошу, вернись. Ради меня и нашего сына. Умоляю. Я хочу быть с тобой. Я люблю тебя. 

Поттер замер, когда почувствовал покалывание на губах, и, приложив пальцы к губам, коварно улыбнулся. 

- Я жду тебя здесь.

"Я скоро вернусь, мой ангел. Очень скоро. Только ты зря надеешься, что тебе все это просто так сойдет с рук", - лукаво протянул Гарри и с удовольствием заметил, что круг света стал постепенно увеличиваться.

*****

Гарри открыл глаза, но перед ним все равно была темнота. Он протер глаза костяшками пальцев и только после этого осознал, что у него вновь есть тело, а не только эфемерный образ. Он сел и, по мере того как глаза привыкли к темноте, осмотрелся. 

Резкий порыв ветра разогнал тучи, и в небе показалась полная луна. Гарри улыбнулся. В лунном свете он разглядел Драко, мирно спавшего поверх покрывала на соседней койке. Поттер откинул одеяло, но встать ему помешали прикрепленные к нему датчики. Он осторожно повернулся к аппаратуре и, выключив ее, снял с себя все провода, поскольку не хотел, чтобы любимый проснулся от писка приборов, сигналящих о том, что сердце перестало биться. У него были совсем другие планы на пробуждение Малфоя. Стоило ему подойти к Драко, как Гарри почувствовал, что сердце крошится в хлам от щемящей нежности. Он так давно не видел Драко спящим…

Но ждать, пока тот проснется сам, не было сил. Поэтому Поттер склонился к нежным губам и невесомо поцеловал их. Не увидев ответной реакции, он усилил нажим и языком раздвинул мягкие губы. И это дало немедленный результат. Драко приоткрыл рот и, тихо простонав, стал отвечать на поцелуй. Руки Гарри скользнули по любимому телу, и это окончательно разбудило Малфоя. Стоило тому открыть глаза, как он оттолкнул Гарри от себя, но как только четко увидел того, кто его целовал, сам схватил любимого за одежду и, притянув обратно, стал его неистово целовать. Поцелуи лихорадочно и беспорядочно порхали по всему лицу: губы, подбородок, нос, щеки, глаза… Малфой словно пытался убедиться, что это правда. Гарри прижал его к себе и почувствовал, как ему на плечо упало несколько слезинок. Малфой вцепился в любимого, боясь его отпустить, на что тот лишь погладил светлые волосы и прошептал: 

- Тихо, мой ангел, я вернулся. Успокойся. Теперь все будет хорошо.

- Не верится, - слабым голосом проговорил Драко.

- А ты поверь, - улыбнулся Гарри. - Я совершенно реальный и никуда не испарюсь. 

Его рука скользнула по бедру любимого, и по телу Драко пробежала дрожь. Малфой слишком давно не чувствовал этих прикосновений, поэтому наслаждение от этой близости усиливалось в тысячу раз. Но он перехватил пальцы Гарри и остановил его дальнейшие действия. Был один вопрос, ответ на который Драко хотел услышать как можно скорее.

- Гарри, скажи, ты уйдешь ко мне?

Поттер усмехнулся и лукаво ответил:

- Нет. 

Малфой замер и потрясенно посмотрел в зеленые глаза, на что Поттер тихо рассмеялся и продолжил:

- Драко, в нашей ситуации термин "уйти" уже неуместен. Я не ухожу к тебе, я просто возвращаюсь в свою семью. К любимому мужу и сыну. Я возвращаюсь домой, - ласково закончил Гарри и, поцеловав Драко, стал неторопливо укладывать его на постель.

47 страница24 сентября 2018, 07:17