Глава 19. Всё закончилось, так и не успев начаться.
Лиза вернулась домой почти под утро. Она слушала нотации от старшего брата, а мысли были забиты только прогулкой с Валерой. С Валерой, который теперь стал её молодым человеком.
- Улыбайся чаще, Лиззи, тебе идет улыбка! - Туркин вздернул носик брюнетки и чмокнул её в щеку.
Счастью не было предела. Девушка совсем не обращала внимания на ругань Вахита.
- Лиза! Ты о чем вообще думаешь? - прикрикивал он, но получив в ответ мечтательное «ни о чем», махнул рукой и ушел спать.
Встав в полдень Зималетдинова пожарила оладьи и сварила суп. Когда все было готово, проснулся и брат девушки.
- Доброе утро, Лизка, - протирая глаза ото сна, Вахит уселся на стул, - Может расскажешь, где вчера пропадала?
- Доброе, - улыбнулась она, вспоминая вчерашний вечер. Но рассказывать Зималетдинову старшему о том, что вчера было, она не хотела. Он будет злиться, - Мы с Наташей и Айгуль гуляли.
- Они вместе с нами были. А вот Турбо не было, - Лиза напряглась, да и Вахит тоже.
- Я одна гуляла. А где был ваш Турбо, я не знаю, - выдумала девушка на ходу, - Просто не хотела, чтобы ты ругался, что я одна так поздно хожу.. Вот и соврала про девчонок.
- Ладно, Лиз, поверю, - усмехнулся тот, - Давай чай пить? Живот просит оладьи!
Брюнетка посмеялась и, налив чаю, села за стол к Старшему.
Два часа на кухне пролетели, словно пять минут. Вспоминая истории из детства, Вахит подшучивал над сестрой. Вспоминая родителей, оба всплакнули.
- Лиз, вы же с Турбо не общаетесь, да? - взглянул он на младшую.
- Ты опять? - девушка закатила глаза, - Почему ты так против нашего общения?
- Потому что у тебя экзамены на носу! Ты уедешь. Как будешь справляться с болью от расстояния?
- Вахит. Хватит.
- Или ты решишь остаться здесь из-за него?!
- Вахит! Если тебе станет от этого легче, то нет. Мы не общаемся! - встав из-за стола, Лиза ушла в комнату, чтобы переодеться и уйти прогуляться.
Очередная ссора.. Но Старший брат прав: как быть дальше? Она поступит, уедет.. Неужели отношения ненадолго, меньше, чем на полгода? Тогда какой от них смысл? Будет в два раза больнее.. И не только ей, но и ему.
Выходя из подъезда, Лиза в кого-то врезалась.
- Куда так летишь, Лиззи? - подняв глаза, кареглазая увидела кудрявого, - Чего такая злая? Случилось что?
- Вахит достал.. Он против не то чтобы отношений наших, он против обычного общения!
- Пойдем прогуляемся, заодно расскажешь, что да как.
Снова они сидели на лавочке. На той самой лавочке, где Лиза впервые открылась ему, где она ждала его со сборов, где они проводили время в течение всего месяца. Наверное, можно считать, что эта лавочка - их место.
- Ты чем-то взволнована, - парень аккуратно приподнял голову девушки за подбородок, - Это связано не только с ссорой с Вахитом, ведь так? - за то время, что они проводили вместе, он научился «читать» её состояние, лишь заглянув в её глаза.
- Да, - она отвела взгляд вниз, - Да, он против нашего общения в принципе, но..
- Я знаю, что против, мы придумаем что-нибудь, - перебил он её.
- Я не закончила, Валер.. - брюнетка вздохнула, - Я же поступаю в этом году, и.. - Зималетдинова сделала паузу, и посмотрела в глаза Туркина, - И ты не думал, как мы будем..?
- В каком смысле?
- Мы же не будем вместе на расстоянии, это бред. Это сложно и тяжело, мы сможем видеться только два раза в год, а все остальное время лишь созваниваться, писать письма и всё.. - глаза стали стеклянными, неужели она хочет расстаться? - Это больно, это му́ка для вас двоих..
- Лиззи, - Валера нежно обхватил её лицо своими большими руками, - Мы не знаем, как повернется наша жизнь завтра, давай просто наслаждаться моментом, м? - девушка нервно закивала, а слезы уже потекли по её щекам, - Не плачь, всё хорошо будет! - парень прижал брюнетку к себе. Он даже не думал о том, что будет дальше, и, признаться честно, не хотел думать об этом.
- Пойдем в салон? - спросил кудрявый, когда Лиза успокоилась, - Мы с пацанами бизнес замутили, бесплатно кино глянем, м?
- Пойдем, - шмыгнув носом, согласилась кареглазая, - Вахит не говорил об этом даже..
- Забыл, наверное, - пожав плечами, Туркин подал Зималетдиновой свою ладонь, и они, сцепив руки в замочек, направились к нужному зданию.
Пара шла медленно, обсуждая всё подряд, вспоминая истории из жизни. За разговорами они даже не заметили, как пришли к назначенному месту.
- Черт.. - выругалась брюнетка, замечая у входа в видео-салона брата, который курил сигарету, - Там Вахит, - Лиза выдернула руку из хватки Валеры, - Он мне голову снесет, если нас увидит вместе..
- Расслабься, пошли.
- Здоров, - Туркин пожал руку Зиме, - Я тут с твоей мелкой пересекся, кино позвал посмотреть.
- Здоров, пересеклись и пересеклись, - по голосу старшего было понятно, что он не поверил, - Ты иди, там Марат с Айгуль сидят, а я с Лизкой поговорю.
Валера взглянул на младшую Зималетдинову с поддержкой, в глазах так и читалось «хорошо все будет, я рядом». Кивнув Зиме, парень зашел в помещение.
- Что-то херня, Елизавета? - он назвал её полной формой имени, это не к добру, - Пересеклись они. Думаешь, я не видел, как вы за ручки держались, голубки?!
- Вахит.. Прости, я..
- Ты головой-то думаешь вообще? Я думаю, почему мне звонит сегодня директор школы и говорит, что моя сестра не посещает занятия! Наверное, и гитару забросила уже! Это из-за него, да? - Зима подходил ближе к сестре, - Он тебя портит, ты сама-то хоть понимаешь это?
- Ты меня пугаешь..
- Елизавета! Одумайся, к чему все это приведет?? Ты головой вообще не думаешь, нет?
- Хватит, Вахит!
- Чего хватит, Лиза? - голос перерастал в крик, - Что с тобой вообще происходит? Турбо отвратительно влияет на тебя! - девушку как осенило. Она в миг стала спокойна и размерена, а испуганный взгляд сменился огоньком в глазах. Жестоким огоньком в глазах.
- Запретный плод сладок, братец. Поэтому и общаюсь с ним, - слова сами вылетели изо рта. Они прозвучали так холодно и убедительно, что в какой-то момент Лиза одумалась: первоначально так и было, разве сейчас что-то изменилось? Но Она прекрасно знала: изменилось многое. Валера стал её поддержкой и опорой, её защитой и в конце-концов любовью.
- Значит, запретный плод, да? - с печальной усмешкой произнес Турбо, стоявший на крыльце. В окно он видел, как агрессивен был Вахит, и как его боялась Милая Лиззи.. Он лишь не хотел допустить, чтобы Зима в порыве гнева и злости оступился и ударил сестру.. Но вышло так, что она ударила того, кто хотел её защитить.. Ударила в самое сердце. - Знаешь, Зималетдинова, иди-ка ты отсюда, - парень охладел. Он быстро вернулся в помещение и закрыл за собой дверь.
- Он прав, Елизавета, - старший брат плюнул куда-то в сторону, - Ты наказана. Иди домой и учи уроки, повторяй свои ноты на гитаре. Ты под домашним арестом.
Брюнетка ничего не ответила. Она развернулась и пошла прочь. С глаз ручьем бежали слезы. Какая же она глупая.. Зачем она вообще сказала этот бред? Она разрушила в момент всё.. Отношения с братом и отношения с Валерой..
Отношения с Валерой, которые закончились, так и не успев начаться..
Она полюбила его, и не готова расстаться с ним на столь плохой ноте. Он дал ей всё, а она растоптала его сердце в пух и прах.. Как же на душе было дерьмово.. Ему надо все объяснить, но не сейчас. Сейчас он даже не станет её слушать, а Вахит не даст ей подойти к нему. Лиза найдет способ объясниться ему. Но не сейчас.
Как-то даже грустно за Валеру..
А ещё буквально 2-3 главы + эпилог(который, кстати говоря, уже написан) и конец фф🥺
