Глава 4
-Черте что, - прошипел мужик, снова поворачиваясь.
Я вытянула правую руку в сторону и отчаянно начала шарить ей по воздуху, пытаясь найти хоть что-то, что может мне помочь. Губы волосатого продолжали исследовать мою шею, оставляя на бледной коже яркие засосы. Во рту появился противный стальной привкус, и я еле сдержала приступ рвоты. Ладонь, наконец, оперлась о тумбочку и нащупала настольный светильник. Слабо соображая, что творю, я схватила тяжелый предмет и ударила им по голове мужика. Тот мгновенно замер и обмяк,а я чуть не задохнулась, под тяжестью свалившегося на меня тела. Собрав всю силу, что пока еще оставалась, я уперлась руками в грудь волосатого и спихнула его на пол, заметив, что вокруг темной лужицей растекается кровь. В голову ударила страшная мысль, от которой резко подкосились ноги, и так с трудом державшие меня.
Я ведь не убила его, да? Боже, я ведь не убила человека? Руки задрожали и я медленно подошла к лежащему в собственной крови мужчине. Страх сковывал тело, мешая думать трезво. Ноги не слушались, а сознание готово было в любой удобный момент просто покинуть меня.
Борясь с собственным ужасом, я протянула руку и перевернула мужика лицом вверх, тут же отпрянув, когда он, громко застонав, отвалился на спину.
Сердце пропустило удар, и я резко выпрямилась, осознавая, что волосатый все-таки жив. Думать больше было не о чем. Я развернулась и бросилась бежать, благо Чонгук, уходя, не рассчитал силы и сломал замок на двери, и та была открыта.
Оказавшись в полуосвещенном пустом коридоре, я, хромая и шипя от боли, поплелась к выходу. На пути не было никого. Вообще. Не знаю, что это: везение или ловушка. Мне было плевать. Я просто пробралась к выходу и открыла дверь. Но все было не так просто.... Здание пронзил противный звенящий звук сигнализации, заставивший меня вздрогнуть и, насколько позволяла нога, бегом помчаться прочь из борделя.
Вылетев на улицу, я оглянулась. Понятия не имею, где нахожусь. Из ближайших живых построек, только клуб «Dream» напротив. Остальное какие-то гаражи и мрачные пустующие кирпичные здания. Думать времени не оставалось. Сзади уже отчетливо слышались топот и мат, которые все ближе настигали меня. Пока преследователи не заметили, я завернула за угол того самого клуба, спрятавшись в груде старых коробок, сваленных здесь в кучу, и сжалась. Сердце бешено колотилось в висках, а дыхание никак не могло прийти в норму.
- Нет, Хен, - вдруг раздался недалеко от меня, знакомый голос, заставивший замереть - все нормально, перехотелось прост...
Говоривший резко осекся, а я подняла глаза и встретилась взглядом с Чонгуком, шокировано наблюдавшим за мной.
- Я перезвоню, - бросил он в телефон, опуская руку.
Погоня приближалась, и те люди вот-вот должны были меня заметить. Я не могла ничего объяснить парню сейчас. Я просто сложила руки в умоляющем жесте, надеясь, что он поймет. Чон осмотрел меня с ног до головы, видимо, замечая ссадины и кровь волосатого на одежде. Его брови нахмурились, а в глазах читалась доля растерянности.
- Эй, парень, - крикнул сзади один из мужиков, преследующих меня - здесь девчонка не пробегала? Сеструха из дома сбежала, родители с ума сходят. Не видел?
Чонгук резко развернулся, делая шаг назад и закрывая меня от их обзора.
- Так внимательнее следить надо было, - хмыкнул он, - подростки сейчас крайне трудные.
- Так видел или нет? – повысил голос спрашивающий.
- Не видел, - хрустнул шеей парень, засовывая руки в карманы.
Мужики что-то пробурчали и пробежали мимо, а Гук медленно повернулся ко мне, прожигая взглядом, в котором плескалась целая гамма разнообразных эмоций, которых я не смогла понять до конца. В голове резко всплыла картина, как он заходит в номер бордели и видит меня там под этим ублюдком. Как уходит, приняв за шлюху. Я подтянула колени к себе и, уткнувшись в них, заревела, стыдясь посмотреть на парня.
Через пару секунд я почувствовала, как он медленно опустился на корточки рядом и дотронулся до моей спины. Тело передернуло. Воспоминания о волосатом сразу всплыли в голове, и я словно снова почувствовала его грязные руки и губы на своем теле.
- Я сейчас просто не буду делать никаких выводов, - спокойно произнес парень, легонько сжимая плечо - мы зайдем в клуб, и ты все сама расскажешь. Хватит реветь. Вставай.
Я подняла на Чонгука зареванные глаза и увидела перед собой протянутую руку. Дрожащими пальцами я аккуратно вцепилась в его ладонь, и парень легко поднял с земли. Больная нога подкосилась и я, зашипев, почти упала, но Чон ловко поймал меня.
- Подвернула? – спросил он, не выпуская меня из объятий и прижимая к себе.
- Наверно, - просипела я.
- А с голосом что?
- Сорвала.
Парень кивнул, не задавая лишних вопросов, и, внезапно, легко подхватил меня на руки, словно я не весила вообще ничего! Силищи то у него, Господи!
- Пусти, - прохрипела я, легонько ударив кулаком в грудь, - я сама пойду.
- Могу вообще уйти и оставить здесь, - серьезно произнес Чонгук, разворачиваясь и направляясь к темной двери, кажется, запасному входу этого самого клуба.
Я заткнулась, боясь, что он и правда выполнит угрозу, и покрепче вцепилась в шею, непроизвольно всхлипнув.
- Если сейчас опять заревешь, я точно тебя брошу, - пригрозил парень, поднимаясь по какой-то лестнице, - сама поползешь.
Я быстро закивала. Мы поднялись по лестнице и подошли к какому-то кабинету, дверь куда Чонгук открыл ногой, особо не заморачиваясь.
Это оказалась VIP комната хозяина клуба, одная из стен в которой являлась стеклом, через которое можно было спокойно наблюдать за всем танцполом и баром, но снаружи никто не видел, что твориться внутри. В комнате сидели Шуга и Мин Ен: девушка разбирала какие-то документы, а парень положил голову на ее плечо и что-то говорил. Надеюсь, мы им не помешали... неловко-то как.
- Мелкий, - перевела на нас взгляд Юнги, - тебя стучаться не уч..., - он осекся, - что у вас произошло?
- Я стучал, - хмыкнул Гук, - ты просто глухой, Хен.
- Господи, - вскочила девушка, бросаясь к нам, - что с тобой? Ты ведь Юна? Я помню тебя! Что с тобой случилось!?
- Пусти, - прохрипела я, снова ударяя парня по плечу.
- Да ради Бога, - отозвался тот, усаживая меня на диван и облокачиваясь на стол.
Мин Ен бросилась к шкафу , достала аптечку и подбежала ко мне, что-то приговаривая и начиная обрабатывать ссадины на лице и руках.. Я зашипела, когда ватка прикоснулась к самому глубокому порезу, но не дернулась, принимая помощь.
- Вы объясните, что произошло? – встал со своего места Юнги.
- Ну давай, - наклонил голову набок Гук, уставившись на меня, - вперед.
Я нервно провела рукой по волосам и отвернулась. Не хотелось ничего говорить. Не хотелось, чтобы кто-то знал.
- Сделай так, чтобы то, о чем я подумал сначала оказалось неправдой, - медленно произнес Чонгук, и помолчав добавил, - пожалуйста.
Я глубоко вздохнула, собираясь с мыслями и попросила Мин Ен остановиться. Девушка послушно отошла, а я начала рассказывать, чувствуя как подбирается дикая усталость, давящая на мозги.
Когда я закончила, на глазах девушки появились слезы, Шуга задумчиво потирал подбородок, а Чонгук прожигал меня взглядом.
- Почему не закричала, когда я зашел? – с обманчиво спокойно произнес он, но от интонации голоса мне резко поплохело, - какого хрена лежала там и не кричала о помощи?
Я опустила голову. Как объяснить, что я пыталась, но осипшее горло и дикий шок не дали мне этого сделать.
Парень выдохнул и взъерошил волосы, отрывай задницу от стола.
- Что делать-то теперь собираешься? – поинтересовался Юнги, подходя к своей девушке и садясь рядом с ней.
- Я не знаю, - прохрипела я, - спрячусь где-нибудь.
- А родители?
- Их нельзя впутывать, - быстро замотала головой, - не дай Бог, что случится.
Внезапно входная дверь открылась, и в комнату вошел обеспокоенный красноволосый парень.
Он поздоровался со всеми и повернулся к беловолосому.
- Юнги у нас у входа столпились кучка стремных морд, требующих парня с девушкой, якобы зашедших к нам с черного хода. Что за фигня? Ты знаешь что-нибудь об этом?
Чонгук и Шуга одновременно выругались, а Мин Ен вскочила.
- Марк, - произнес Юнги, хватая телефон, - охрану предупреди, чтобы не пускали никого.
- Что-то случилось? – нахмурился парень.
- Позже объясню, - отозвался Шуга и повернулся к Гуку, - хватай ее и валите через склад. Ты байк в гараже оставил?
- Да, - кивнул тот, - Хен, ты уверен, что тебе помощь здесь не понадобиться?
- В здании куча охраны, - за друга ответил Марк, - а вам лучше поторопиться, пока они третий выход не обнаружили.
Они разговаривали спокойно, холодно относясь к проблеме и трезво рассуждая. Вот чего мне так не хватало. Моя дурная привычка паниковать всегда подводила, а сейчас от звуков их немного ленивых и уверенных голосов, в сердце поселилась доля надежды. Только вот совсем не хотелось, чтобы кто-то мне помогал сейчас. Я итак им явно принесла проблемы.
- Я сама, - твердо просипела я, - покажите куда идти.
- Тебя поймают через пять минут с твоими чудесными навыками прятаться, - колко протянул Чонгук.
Я хотела было возмутиться, но Юнги прервал.
- Вы перестанете когда-нибудь спорить?
На языке крутилось куча возражений и доводов, но я не успела сказать и слова. Чон зажал мне рукой рот и одним махом взвалил себе на плечо.
- Хен, мы пошли, - произнес он, игнорируя мои брыкания, - удачи.
- Позвоните, - крикнул нам вслед Шуга, а мы уже сбегали вниз по лестнице.
Я ухитрилась и укусила парня за ладонь.
- Ты – пещерный человек, - прохрипела я, - пусти меня немедленно.
Тот на удивление быстро послушался и опустил меня на пол, при этом крепко схватив за руку и потащив вперед. Нога еще болела, и я периодически морщилась, но твердо продолжала идти за парнем. Мы спустились в какой- то подвал, видимо служивший клубу винным погребом и кладовкой, и выскользнули на улицу. Вокруг было тихо, очевидно, это какой-то гаражный нежилой район. Чонгук достал из кармана ключи и открыл одну из дверей, выводя на тусклый свет, знакомы красный байк.
- Залезай, - произнес он, бросая мне шлем, - Юна, залезай, сейчас же или я тебя привяжу, честное слово!
Я вздохнула и, решившись, забралась назад, крепко прижавшись к спине парня.
Мы сорвались с места, но на этот раз чувство эйфории от поездки не пришло. Вместо него накатила жуткая апатия и усталость.
Слишком много произошло. Слишком многое случилось. Глаза слипались. Сил не было совсем. Казалось, сли сейчас меня найдут, я даже отбиваться не буду. Просто нет сил. Вообще. Я устала.
Мотоцикл вильнул, когда я чуть не скатилась на бок, чудом удержавшись за куртку водителя.
- Держись, дурра, - заорал Чонгук, перекрикивая рев мотора, - упадешь ведь!
Я послушно вцепилась в его спину, из последних сил стараясь не сдаться и не заснуть.
Я даже не помню, сколько мы ехали и куда вообще. Все свое внимание пришлось сосредоточить на спину парня, вцепившись в нее и стараясь не упасть.
- Ты - сумасшедшая, - оповестил меня тот, слезая с мотоцикла, когда мы наконец остановились.
Я что-то пробурчала в ответ, продолжая бороться со сном. Чонгук покачал головой и резко подхватил меня на руки. Не привыкнуть бы, уже третий раз за день....
- Отпусти, - вяло пробормотала я, - я сама.
- Нет, вы гляньте на нее, - закатил глаза парень, - она еще чем-то недовольна. Да тебе сейчас завидует как минимум девяносто процентов моих знакомых девушек. Остальные десять мечтаю поносить на руках меня.
- Самовлюбленный индюк, - уже сквозь сон просипела я, утыкаясь носом в его шею и чувствуя бьющуюся жилку.
-Это констатация факта, - ехидно проговорил этот нарцисс, таща меня куда-то.
Через какое-то время он, наконец, поставил меня на пол, облокотив об себя, чтобы не упала, достал из кармана ключи и отпер дверь дома, около которого мы оказались. А через минуту снова подхватил на руки...
Мне было плевать, где я. Сон уже полностью овладел мной, когда почувствовала, как Чонгук кладет меня на мягкое одеяло и стягивает кеды. Я просто ничего не соображала. Поэтому, когда рядом со мной опустилось чье-то теплое тело, я, недолго думая, обняла его руками и ногами и прижалась к этой живой подушке. Над ухом раздался смешок, и темнота полностью поглотила сознание...
,����Ջ���
