Новый друг
"Настоящий друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Да, по действиям несходны
Верный друг и льстец негодный."
* * *
— Селин, что ты делала в запретном лесу? — тяжело вздохнув, сказала бабушка, подперев голову рукой, и прикрыла глаза. На лбу залегли глубокие морщины, показывая, что возраст не щадит никого.
— Я же сказала, что почувствовала чакру того мальчика, — доказываю бабушке, точнее, пытаюсь, что я не нарушила запрет. Я потупила свой взгляд в пол, чтобы ненароком не посмотреть ей в глаза. Честно, я не верила, что моя бабушка может такое, пока сама не убедилась. Она может понять по взгляду, врёт человек или нет.
— Хватит врать, Селин, — бабушка приподняла мою голову и посмотрела в мои глаза. У нее глубокие синие глаза с белыми крапинками, как пенящееся море. На родное лицо спадали красные волосы в перемешку с сединой. Это выглядит очень даже красиво.
— Я уже долгое время хожу туда, на озеро, — я опустила свой взгляд в пол, сжав край своей одежды, пытаясь скрыть свою нервозность. Липкий страх распространился по всему телу, переходя от позвоночника до макушки. Бабушка бывает очень строгой.
— Я была такой же как и ты в детстве, — неожиданные слова бабушки достигли ушей, переворачивая всё представление от будущего разговора вверх дном. Не веря ушам, подняла взгляд с пола, пересекаясь с нежными старшей Узумаки. Я почувствовала, как невидимые булыжники спали с моих плеч, позволяя глубоко вздохнуть и сесть ровно.
— То есть, ты на меня не злишься? — с опаской спросила бабулю, сощурив глаза, и перестала сжимать края одежды. А вдруг она скажет, что зла?
— Как я могу злиться на тебя, Селин? — она подошла ко мне и обняла крепко-крепко, что был слышен хруст моих костей.
Я прильнула в ответ к бабуле, но не так сильно как она. Честно, я удивлена, думала, что мне прилетит по самое не хочу...
— Когда я была молода, часто сбегала с дома в тот лес, скрывая свою чакру, чтобы меня не нашли. Это выходило плохо, но кто же знал, что там, у озера, чакра вообще не чувствуется. Ты ведь помнишь легенду? Быть обречённой не так уж и плохо. Первый, в кого ты влюбишься, будет твоей судьбой. Никогда не было такого, чтобы это вредило кому-то. Узумаки быстро привязываются и привыкают к людям, которые чувствуют к нам малейшие романтические чувства. Узумаки - один из самых красивых кланов, которые буквально пленяют своей красотой и характером. Вольный, словно ветер; сильный, словно камень. Мы честные, добрые, умеем сострадать, хладнокровность не способствует нам. Кто сможет устоять перед таким?
* * *
— Выходи, я чувствую тебя, — произнесла и перестала медитировать, оперевшись руками на землю за мной.
— Как ты меня почувствовала? — донёсся до меня удивленный голос мальчика, который все ближе подходил ко мне. Тихие, неуверенные, маленькие шажки эхом отдавались в моих ушах.
— Я же сенсор, — легонько улыбнулась и повернулась в сторону мальчика. В его глазах было восхищение и страх. Он что, боится меня? Но, почему? — Ты боишься меня?
— Нет, — его голос дрожал как никогда, но спустя некоторое время он стал увереннее в себе. — Почему ты такая сильная? Ты же вроде не сильно старше меня?
— Два года, Рэн, — радостно улыбнулась и потрепала рукой его волосы. — Тебя же так зовут? — он лишь улыбнулся так светло и радостно, что я не смогла сдержать ответной. — Я ведь будущий шиноби и не могу быть слабой, чтобы защитить дорогих мне людей. Ты ведь понимаешь меня?
— Да, ты такая крутая! Ты сможешь обучить меня тому, что знаешь сама? Я хочу быть такой же как ты! Сильной, крутой и бесстрашной! — его голос был пропитан счастьем и надеждой, а глаза вселяли уверенность и силу.
— Конечно, малыш, я обучу тебя, но только тогда, когда настанет время. Подрасти ещё немного, — подмигнула Рэну и показала пальцами "чуть-чуть". Он лишь одобрительно закивал головой и прижался всем телом ко мне. Я прижала к себе мальчика, обхватив одной рукой его голову, а другой тело.
— Так, как тебя зовут? — он отпрянул от моего плеча и взглянул в мои глаза. Они у него шоколадные. Я наклонилась и поцеловала его в красную макушку, а затем потрепала по волосам.
— Меня зовут Селин.
* * *
— Селин, к тебе пришли! — крикнула моя мама, пробуждая меня окончательно ото сна. Я приподняла голову и посмотрела на настенные часы. Восемь утра. Кто мог прийти в такую рань? — Селин! — повторно раздался крик матери и теперь мне уж точно пришлось поднимать свою задницу с кровати, чтобы сюда не пришла разъярённая мать со сковородкой.
Застрелив свою постель, отправилась в ванную, умылась и заплела на голове неряшливый пучок, кое-как став похоже на человека. Когда я спустилась вниз, то увидела Рэна, который за обе щеки уплетал мамины фирменные блинчики. Чавкая, он благодарил ее за сие шедевр. Я согласна с ним, мамины блинчики самые вкусные в мире и вряд ли кто-то станет с этим спорить. Мама... А как она там? Я умерла, а отец? Боже, какая я эгоистка...
«Они не помнят тебя»
Что? Но как такое может быть?
«Просто смирись с этим и продолжай жить дальше»
А он прав, это даже к счастью, что они не помнят меня, а иначе бы они сейчас страдали, оплакивали меня. Надо жить дальше, ведь жизнь не заканчивается, а в моем случае она только начинается. Мама, папа, знайте, я люблю вас...
— Селин, ты чего застыла на месте? Подходи и садись за стол, а то Рэн сейчас тебе ни одного блинчика не оставит! — Кейко весело смеялась, не забывая снимать блины и заливать новое тесто, когда Рэн закивал, соглашаясь с ее словами. Да, теперь они моя семья и мне надо забыть моих тех родителей, но не смогу. Радует то, что боль почти утихла.
Я прошла и села за стол и мама сразу же наложила мне блинчики с моим любимым вареньем.
— Рэн, а чего ты так рано пришел? — спросила, сложив столовые приборы по правилам этикета. Надо же, я что-то помню.
— Ты обещала со мной поиграть, а я не мог больше ждать. А ещё с нетерпением жду, когда ты будешь меня тренировать! — у мамы из рук выпала поварешка и она шокировано повернулась к нам. На сей резкий и громкий звук, мы обернулись на нее, а затем я стала смотреть куда угодно, но только не на нее.
— Селин, ты чего? — удивлённо спросил Рэй, вылупившись на меня, забыв о моей матери, которая прожигает его своим взглядом.
— Селин, а не проще, чтобы он тренировался вместе с тобой? — всё же подала свой голос мама, устало вздохнув и сложив руки на груди. Она оперлась о столешницу и выжидающе посмотрела на нас.
— Я не против! — крикнул мальчишка, показав большой палец вверх, и улыбнулся так широко, что мы с матерью не смогли сдержать улыбок.
— Но ты ведь понимаешь, что тебе надо подрасти? — спросила Кейко, выключив газ, и сняла поварешки.
— Да, Селин мне тоже самое говорила! — меня всегда удивляли дети. Такие маленькие, беззаботные, наивные. Но на то они и дети. Радость, счастье и веселье при взгляде на нового человека, будь то гость или родственник. Они искренни, милы и просто само очарование. Но дети растут, время летит быстро и мимолётно, и ты не замечаешь, как оно прошло. Вроде недавно они маленькие, беззащитные дети, а сейчас уже взрослые люди. И не скажешь, что когда-то они были такими милыми как в детстве. Время идёт, люди меняются, как и их внешний образ на пару с характером
* * *
— Эй, ну так нечестно, — Рэн надул губы, сложив руки на груди, и отвернулся от меня.
— Все честно и без обмана, — легко улыбнулась и потрепала его по голове, на что он сразу перестал дуться на меня. Милашка.
— Бебе, — начал кривляться, а потом задорно рассмеялся, толкая меня от себя. — Теперь ты прячешься, а я тебя ищу. Беги, я тебя найду!
Удачи, Рэн. Я все дальше и дальше удалялась от того места, где находились мы с ним, но ещё эхом доносились звуки счета. Уходя все глубже в лес, звуки становились тише, а я решила спрятаться в кроне деревьев. Высокие, могучие, тысячелетние дубы, которые раскинулись своими корнями на тысячи метров, уходя глубоко в почву. Так тихо, будто все живое в ближайшей округе умерло. Дикие звери, перелетные птицы, люди, только шелест листьев деревьев и дуновения ветра.
— Я тебя нашел! — радостно крикнул Рэн, когда я решилась оглядеться по сторонам, но задумалась и не заметила как оно оказался сзади меня. — Я тебе поддавалась, — хитро улыбнулась, обнажая белоснежные зубы и сложила руки на груди, опираясь о ствол дерева, стала наблюдать за сменой эмоций на лице Рэна.
— А зачем ты поддаешься? Думаешь, я тебя не найду? — быстро затараторил мальчик, положив мне свою руку на плечо.
— Обязательно сможешь, когда-нибудь.
* * *
— Селин, ты не знаешь где Рэн? — спросила меня мама, когда я вернулась домой. У нее было хмурое лицо и серьезный вид, а руки крепко сжимали локти, ноги топали по кафелю.
— Не знаю, я его ещё с утра не видела? — пожала плечами, но увидев более хмурое лицо матери сразу стала серьезнее. — Что случилось? Он пропал?
— Не знаю, сиди дома и не высовывайся! — крикнула мама, быстро выбежав из дома, не забыв хлопнуть дверью. Что-то тут однозначно не так. Я видела его рано утром, когда шла на тренировку
Это было часов семь утра, солнце поднималось на небосклон, рассвет сиял красным пламенем словно пожар. Облака спокойно плыли по небу, изредка закрывая солнце.
Я тогда подходила к границе нашего селения и тогда я видела Рэна в последний раз. Он убежал в лес, увидя меня, ну, или мне это так показалось. Я даже не чувствовала его чакры, может скрыл? Если это так, то он чёртов маленький гений! Но это вряд-ли, потому что произошло что-то очень странное. Я не чувствую чакру ни одного из Узумаки, потому что они никогда не скрывали себя в селении. Что-то это странно... У меня потупились сенсорные способности, но это ещё далеко не все. Когда я пыталась пройти по дереву, запустив нужное количество чакры в ноги, то я не прошла и метра, как упала на землю. Что за чертовщина творится...
Уже прошел час, ни Рэна, ни мамы нет. Я не могу сидеть так просто сложа руки! Меня убивает это, безделье. Не пытаюсь помочь, потому что не могу... Чертова слабачка! Помогу найти его, чего вы бы этого не стоило, но для начала надо разобраться что со мной.
Я сорвалась с места и кинулась на выход к главному лекарю. Стучала в дверь, не открывали. Кричала – тоже самое. Да что это такое?! Где все? Ни одной живой души на улицах. Побежала в дома, там пусто. Ни людей, ни мебели. Просто пустота...
У меня резко помутнело в глазах, я оперлась о стенку дома, съехав по ней вниз. Голова кружится, вижу размыто, желудок выворачивает наизнанку. Это что, наркотики?
— Селин, очнись! — почувствовала сильный удар по щеке и голова отлетела на бок, больно стукнувшись об землю. Громкий голос потихоньку возвращал меня к жизни. Вскоре я узнала его, это мамин. Она положила мою голову к себе на колени, гладя по волосам.
— Мам, — вымученно простонала, прикрыв глаза от света. — Вы нашли Рэна?
— Что значит нашли? Он был весь день в деревне, это ты куда-то запропастились. Одна, никого не предупредив. Мы все волновались, Селин. — мамин голос был пропитан усталостью, а слеза упала мне на губы, которая протекла внутрь и я почувствовала соленый привкус. Прости меня..
— Что со мной случилось? — кое-как открыла глаза и увидела мокрые дорожки на бледных щеках матери, а глаза сильно слезились.
— Ты упала в обморок от переутомления. На твоём теле было многочисленные раны, но серьезных не было. Ты потратила все свои запасы чакры, истощив свои каналы, — мама запнулась, как будто не хотела что-то говорить. — Тебя нашел Рэн, когда ты не пришла к нему. Он и привел нас к тебе. Пульс был слабым, ты почти не дышала. Мы фактически вытащили тебя с того света. Прошу, никогда так больше не рискуй собой.
* * *
— Ты не представляешь, как мы за тебя волновались! — меня сжали в объятиях маленькие, но цепкие ручки.
Эти объятия были настолько крепкими, что мне было трудно дышать. Я чувствовала, как он плакал, не издавая звуков. Тихо, беззвучно. Успокаивающе, гладила его по голове, от чего он уснул. Лицо стало более расслабленным, спокойным, умиротворенном. Ушло всё напряжение, тело расслабилась и ушло на отдых. Наконец он уснул. Мешки под глазами и бледная кожа выдавали его бессонные ночи, но все ровно он оставался таким же милым.
Простите меня, мама, Рэн.
За своими размышлениями я не заметила, как уснула, прижимая к себе тело друга. Ему нужен отдых, как и мне.
* * *
— Рэн, с днём рождения! — отовсюду раздавались радостные крики друзей и родственников, которые хотели поздравить его с днём рождения! Ведь такое событие раз в году. Не два, не три, а один раз в году. Пройдет ещё один долгий, прежде чем ты станешь на одну ступень выше.
* * *
— Знаешь, — задумчиво произнесла, — не смотря на твой маленький возраст, я горжусь тобой, кем никогда так не гордилась.
— Селин, а я вырос достаточно, чтобы ты начала меня тренировать? — он с надеждой глядел на меня, на что я лишь кивнула, а он радостно и задорно улыбнулся. — Знаешь, как я люблю тебя, Селин?
* * *
Ребят, я надеюсь, что вы не будите держать на меня зла, потому что глав больше НЕ будет. Нет, я продолжу писать работу, она не будет заморожена. Дело в том, что я уезжаю на три недели отдыхать, но там нет интернета. А то есть, я не смогу выкладывать главы. Обещаю, что как только я приеду - начну выкладывать главы, потому что буду стараться писать во время отдыха.
Надеюсь на ваше понимание!🖤
Надеюсь вам понравилась глава)
