Клуб
***
Прохладный ветерок ночного города проплывал сквозь многоэтажные здания, просачиваясь сквозь ездиющие машины и снося с пути мелкие соринки. Солнце уже давно зашло за горизонт, показывая миру ярко-сияющую белую луну, которая, вместе со звездами, помогали хоть как-то освещать всё вокруг.
По дороге не спеша шла молодая девушка, рассматривая экран телефона. Её глаза с теплотой смотрели на старую фотографию с несколькими людьми и её палец медленно прошелся по заставке, поглаживая. По середине, искренне улыбаясь, стояла сама героиня, которую с двух сторон обнимали двое парней, а немного снизу была ещё одна девушка, показывая руками сердечко.
Виктория Купер, на фотографии было видно, что она обладательница довольно необычной внешности: копна пышных и пестрящих рыжих волос, которые слишком хорошо сочетались с большими светло-карими глазами. Через плечо у каждого из компании весела лента, обозначающая, что, похоже, это выпускной.
Перед девушкой на фотографии стояла девушка не такого высоко роста, как Виктория. Екатерина Маклагген – очень красивая особа. У неё были красиво уложенные темно-русые волосы, в крупный, слегка зализанный пучок, что позволяло понять, длина волос явно превышала отметку "средне". Её янтарные глаза, смешивающие в себе зеленые и карие оттенки, ярко сверкали, выплескивая целую вселенную. Натуральный цвет пухленьких губ перекрывала розовая помада, которая придавала ей ещё больше очарования. Но несмотря на такой аккуратный и красивый вид, Катя и Вика любили спорт и простую спортивную одежду.
Справа от Вики, приобнимая её за левое плечо стоял Макс Джонс, который имел темные волосы, как крыло ворона, и красивое лицо. Он был выше рыжеволосой на целую голову, а тело было подкаченным, его лучезарная улыбка, казалось, была ярче многих звезд на небе. Парень тоже являлся спортсменом, променявший бокс на баскетбол.
С другой стороны стоял Кирилл Гарднер, ещё один лучший друг и платиновыми волосами, зачесанными на бок, блистающими так же, как и улыбка Макса. Рост тоже был высоким, но не таким, как у друга. Его глаза выделялись на фоне притягательного лица своим темно-серым цветом, словно приближающиеся бури. Но, несмотря на всё это – национальный игрок команды по баскетболу.
* * *
Я была одета в низкие женские берцы с толстой подошвой, белые чулки выше колена, длинную рубашку с черно-белым принтом и черный сарафан выше колена.
И сейчас направлялась на место встречи. Знаете, какая красивая ночью погода и природа?
Ночной город... Бесконечность огней заполняют темноту, здесь и горящие неоновым светом названия различных магазинов и кафе, свет от фар автомобилей, россыпи гирлянд на деревьях, пестрящие витрины. Все соединяется в каком-то сказочном круговороте света, света в ночи. За стенами многоэтажных домов, которые вносят свою долю света в ночное пространство, из тысячей квадратиков-окон, живут люди... Ясное дело, что там живут люди, ведь город без людей невозможен. С другой стороны, город без людей - это глупость. Городу нужны люди... И люди есть, правда они очень разные, совсем не похожи друг на друга, хотя, впрочем, есть нечто, что объединяет их, делает одинаковыми.
Кто-то из них сейчас прогуливается ночными улицами, перепрыгивая через лужи, ведь только что прошел дождь, и свежесть воздуха дарит незабываемые ощущения. Свет фонарей и витрин отражается теперь еще и в зеркале луж. Асфальт перестал быть черным - вся цветовая гамма разливается по дорогам, дорогам по которым ходят люди... Вот оперевшись на перила стоит компания молодых парней и девушек, они весело смеются, шутят. Им, наверное, интересно быть вместе, а может скорее они, просто хотят спрятаться здесь от одиночества...
Я не заметила, как за своими размышлениями дошла до места встречи. На меня налетела Екатерина, которая вырвалась из объятий своего парня - Макса.
— Почему так долго? Ты опоздала! — начала отчитывать меня моя лучшая подруга. В глазах Макса плясали смешинки. Ну ты конечно и гад.
Рядом с ним стоял Кирилл. Кирилл, известный во всем городе, как сын известного человека. Мы сначала думали, что он выскочка и унижает всех подряд, всех, кто ниже его по статусу, но наше удивление - это оказалось совсем не так.
— Ничего же не случилось. Всего лишь опоздала на минут пять, а ты уже истерику разводишь, — со скучающим видом сказала, и мельком посмотрела на Кирилла.
— В смысле ничего не случилось?! Пять минут?! Что б ты знала, совершеннолетие раз в жизни! А ты не пойми где шляешься! — пришлось закрыть уши, да и не только мне. Она бы еще что-то говорила, если бы ее не заткнул Макс.
— Все? А теперь пошлите! — радостно сказал Макс и побрел в сторону клуба, держа на руках Катю, которая особо и не пыталась вырваться.
* * *
— Именинница, поздравляю тебя с твоим восемнадцатым днем рождения? Эээ... в жопу все!Вот тебе билет на концерт той, чьи песни ты просто обожаешь, — немного подзабыл Макс, но быстро выкрутился, пихая мне в руки заветную бумажку.
— Мари Краймбрери?! — с надеждой и заинтересованностью в голосе произнесла, на что он лишь кивнул. — Да! — я улыбнулась так широко, как только могла и даже не удержав эмоции, подпрыгнула пару раз, сжимая в руке свою мечту.
— Тихо ты! — Катя кинула в меня свою сумку. — Давайте в бутылочку! — все согласились.
Мы взяли бутылку из-под вина, которую уже вчетвером успели осушить. Белое полусухое. Первая крутила я и попала на Макса.
— Иди станцуй стриптиз на барной стойке! — он с неким огоньком в глазах пошел к барной стойке. Залез на нее и начал свое шоу. Пока он снимал свою одежду, бармен успел его шлепнуть по попе и помять ее, а Макс был не против! Катя прожигала взглядом меня и бармена. Макс сексуально стягивал с себя вещи, а самое главное очень медленно.
Дальше крутил Макс и попал он на Кирилла. Тот со спокойствием в глазах смотрел на Макса и ждал задания.
— Поцелуй Вику, — Кирилл пожал плечами и медленно придвинулся ко мне, наклонился, собираясь поцеловать в губы, но в последнюю секунду дотронулся губами в щеку. — Ну так нечестно!
— Надо было уточнять! — хитро произнес Кирилл , пока я тем временем сидела с грустным лицом. Кирилл крутит бутылку и попал на Катю. — Поставь засос на шее Макса, чтобы все знали, что он занят, — Катя медленно привстала и на четвереньках по дивану приползла к Максу и села ему на коленки. Она легонько коснулась его губ, подбородка, мочки уха, а затем к шее. Она оставляла багровые пятна на его шее с кровоподтеками. Напоследок страстно поцеловав его в губы, крутила бутылку. Она попала на Макса.
— Макс, ты должен поцеловать Кирилла. В губы, — в его глаз промелькнул страх и непонимание, но он все же выполнил это задание. Он крутил бутылку и она выпала на меня.
— Вика, поцелуй Кирилла. В засос! — последние слова он практически крикнул. Не понимаю, зачем столько поцелуев?...
Я со страхом в глазах посмотрела на него и медленно подсела к Кириллу, коснулась его губ губами. Легко, медленно. Положила свой ладонь ему на шею и еще раз коснулась его губ. Он ответил. Грубо, жарко, страстно. Наши языки переплетались и танцевали свой танец. Я за этим даже не заметила, как оказалась у него на коленях, и как Катя и Макс свалили.
Мы оторвались друг от друга, тяжело дыша и глядя друг другу в глаза. Он показал в сторону выхода из клуба и мы вышли.
Мы медленно брели по безлюдным улицам и дорогам. Тихо вокруг. Звезды усыпали ночной небосклон. Мы остановились на дороге и я засмотрелась на звезды как маленький ребенок. Теплая рука коснулась моих пальцев и сжала мою ладонь. Я переплела наши пальцы. Кирилл взял меня за подбородок и медленно перевернул к себе, глядя в мои глаза. Его глаза, как сталь. Как чистое, только плавленое серебро. На вид холодные, но такие теплые с яркими чувствами внутри.
— Вика, я люблю тебя, — прошептал Кирилл, глядя своими бездонными глазами в мои. В его глазах я просто тонула. Мое сердце отбивало бешеный ритм, на глазах выступили слезы.
— Это взаимно, — прошептала, чувствуя как по щекам текут слезы радости.
Он большим пальцем стер их и медленно коснулся моих губ. Медленно и нежно, боясь спугнуть. Медленно и нежно, а затем глубоко и страстно. Он прижал меня к себе за талию, а зарылась пальцами в его платиновые волосы. Мы отпрянули друг от друга. Одним ухом я услышала лязг шин, который приближался и несся на нас (а в особенности на Кирилла). Машина почти достигла нас, но я успела оттолкнуть Кирилла с дороги, но сама... не успела.
Последнее, что я помню – слезы и странная суета, смешанная с паническими криками.
1 глава. Если она наберет большое количество звездочек, то скоро выйдет 2 глава
