17-часть.
это был момент, когда чонгук сам себя выдал врасплох. он чувствовал сильный шторм, что оседало его душу, резал его вены, задушил горло и заставлял дрожать. забавно, но это было приятно. сейчас, сидя рядом с чимином он чувствовал себя в полной безопасности, он ощущал это тепло души, ошущал этот холод в сероголубых глазах и слышал собственный ритм биение сердца, который с каждым мигом усиливал свою скорость в разы два. чонгук обречен.
хотел услышать твой голос.
хотел услышать твой голос
хотел услышать твой голос
чимин в тысячи раз повторял при себе только что сказанные чонгуком слова, чтобы удостовериться в реальности ситуации. чимин повторял и повторял не веря своим ушам, он не верит. нет. и не собирался. но трепетно бьющее сердце предательски кричал о другом. совсем о другом.
люди всегда игнорируют желании сердца.
чимин не входит в исключение. он не станет говорить, что встретив его возле океана, чувствовал дрожь в бледной коже, он не станет выдать себя, что думал о нём каждую чёртову минуту, когда сидел в парах и слушал неприятные лекции учителей в перемешку с нотациями, он замолкнет о своих искренних чувствах к нему и будет молчать о искрах в глазах, которых замечает лишь чимин, лишь он замечает эту вселенную, галактику, пока другие видят в нём сильного руководителя, лишь чимин знал каким мягким и наивным становится чонгук в компании с ним. это всё было заметно лишь пак чимину.
-извини. я не должен был. - повертел чонгук головой столь грустными глазами, он слабо привстал с места и направился в сторону двери с сильным чувством самокритики.
чимин кричал. кричал и кричал "стой! чонгук не уходи!". но чонгук не слышал его, он не умел читать мысли.
не бросай...
это был тот самый идеальный момент для признания "да блять, я думал о тебе каждый чёртов день, каждый раз при чтении законопроекта меня отвлекали мысли о тебе. да сука это правда! это правда, что я чувствую сильную связь к тебе!" но из уст чимина вышел лишь воздух, который должен был превратиться в слова "я тоже ведь скучал", но не стал.
мы все время что-то упускаем, воображая, будто ещё успеем к этому вернуться.
эту связь, эти узы чувствовал и чонгук, каждый раз, когда искал повод чтобы написать тэхену "дай номер чимина", каждый раз, когда искал его в толпе, в метро, в остановках, в библиотеке, глазами наполненных в большой надежде, что он увидит его макушку, каждый раз, когда приходил вечером в океан и ждал его появления и возвращался домой с сильной тоской к нему, ледяными руками из-за холода вокруг моря.
они не были близкими, не являлись друзьями и соулмейтами. но связь была. потому что ты чувствуешь, как его тень рядом с тобой, ты чувствуешь его запах и его присутствие, но оглянувшись вокруг разочаруешься, что его просто нету... ты фантазируешь ваши встречи в голове, фантазируешь его поведение вне общества, представляешь его в отношениях с собой и чувствуешь слишком сильное желание окунуться в его грудь и заплакать со словами "я скучал" и рассказать о своих проблемах, которых ты таишь глубоко в сердце, не в силах доверия рассказывать о них кому - либо кроме него. только ему ты сможешь открыться и это чувствуется ярыми нотками ощущения тоски. партнёр по жизни чувствующий то же самое - твой соулмейт. это и есть настоящая связь. а, если описанные выше события происходит только с тобой, то это к большому сожалению лишь невзаимная влюблённость.
и именно через этот мост проходил чонгук на данный момент, в последний раз взглянув на чимина через стеклянные стены кофейни. он хотел истошно плакать от безысходного положении его чувств.
