8-часть.
океан. океан таит в себе много неизведанного. он неизвестен.
мы видим его, игнорируя его внутренний мир. мы слышим его волны, не прислушиваясь к его мелодии, когда океан сохраняет своё спокойствие. иногда с людьми та же ситуация.
многие хотят, чтобы окружение видели их умение постоять за себя, ихнее ожесточение и высокомерие, закрыв крышкой бутулку "печаль и боль". другие хотят, чтобы все знали какой он целеустремлённый, не смотря на апатии, которые происходили ночью. иные показывают свои сильные стороны, заглушив чувство опустошения. эти навыки притворства на самом деле помогает человеку вжиться в общество коллектива, одногруппников, ибо одноклассников. но многие становятся жертвой этого притворства, что теряют настоящих себя среди тысячи масок, созданных для других.
я и был той жертвой.
океан жесток, как люди с самими собой. океан беспощаден, как характер общества. он глубоко тайный и неизвестный. он одинок, но никогда не стремиться
-не боишься? - спросил у меня чонгук, выходя из машины водительского сидения. да, мы пришли к океану. прогулка у нас затянулась недолго, или я так решил.
я открыл дверь хюндай. запах моря моментально ударил меня по носу, я томно выдохнул его, полностью закрыв свои глаза требующих сна.
-отчего именно? - вновь открыв тяжёлые веки, произнёс я вопросом на вопрос. правильно - отчего именно мне бояться?
-ночью тут страшнее, чем днём. - нахмурились чонгуковы брови. его тело незаметно дрожало от холода, потому что ветер дул сильный. он наблюдал за каждой моей эмоции.
-ночью океан показыает своего настоящего. как люди. ночью, в одиночестве мы становимся естественнее. открываемся самим себе.
-ты прав. - кивнул он. чонгук привычно положил руки в карман чёрного пальто и задумчивым взглядом смотрел в воду. - хочу... хочу окунуться в море. - и улыбнулся парень. невинная улыбка красочно подходило к его лицу. он долго стоял так, наблюдав за агрессивными волнами океана, которые бушевали сами собой. - чимин. - вдруг произнося мое имя, чонгук повернул голову ко мне.
-да?
-а мы увидимся снова? - с заметной надеждой в глазах, взглянул он на меня.
надеюсь, что нет.
-надеюсь, что да. - натянул я улыбку на лице и отвел от него свой взгляд на океан, тем самым "вернувшись" в свое обычное, хмурое выражение лица.
чонгук.
ты думаешь, что я не вижу?
чимин часто врал мне и вперед будет это делать. он врет, чтобы никогда никого не обидеть, но слова "надеюсь, что да" звучали как сарказм, либо ирония. хотя... не звучали, а так и было. он не хочет меня увидеть вновь. его фальшивая улыбка всё о себе рассказывает, разве он не видит, что всё заметно?
я хочу видеть его настоящего...
чимин думает о чём-то. он часто так делает, когда хочет остаться наедине с собой. когда мы гуляли по парку, когда садились в мою машину и пришли в море, когда я спрашивал про его друзей. он был затуманен своими мыслями, глубоко в них погружен.
о чём ты думаешь?
даже сейчас, сидя на песке, он о чём-то размышляет. про меня? не думаю. он слишком тревожный и разносторонний, чтобы думать только обо мне.
что за утверждения чонгук?
я наблюдал за ним со стороны. его острый подбородок, так нравился мне. губы у него бледные, как и лицо. нос нормальный, как у всех. его чёрная шапка закрывала чиминовы длинные волосы полностью.
пак поставил руки в колено, а голову положил туда же. было довольно темно, но я увидел его красные от холода руки. они немного дрожали. и это уже не от холода, а от тревоги.
я хочу обнять его и успокоить, но зачем если чимин сам этого не желает? правильно ли будет вторгаться в его личное пространство и мир? я хочу, чтобы чимин захотел со мной общаться и стать друзьями. мне не хватает его общения, мне не хватает его.
