10 страница15 сентября 2016, 23:50

Глава 9

- Мел! Сколько можно спать?! - кричит Сиера, думая, что таким образом отберет у меня желание покрепче обняться с подушкой. Я фыркаю и накрываюсь одеялом с головой. - И так каждое утро! - вздыхает она, плюхаясь на кровать. - У тебя есть пять минут или...

- Или ты зовешь Джекса, я знаю, - соплю я.

- Не-е-ет, - хитро протягивает подруга. - Я зову Вейда и говорю что принцесса Мел ждет его под одеялом.

- Да ну тебя! - я пускаю руку в волосы, поднимаясь с кровати.

- Е! - смеется Сиера. - Теперь я знаю, чем тебя шантажировать.

- Не надейся, - я хлопаю дверью и иду в ванную комнаты. Выхожу через пять минут и вижу Сиеру полностью одетой.

- Знаешь, если бы ты не была моей лучшей подругой, то точно просыпала бы каждый первый урок.

- Ты ведь знаешь, как я тебя люблю? - я улыбаюсь и достаю из шкафа одежду, которую приметила на сегодня. Спустя ещё пять минут мы спускаемся к столовой. Не хочу столкнуться со "старшенькими", а особенно с Уинстоном и его маленькой подружкой-стукачкой Мидси. Ночью я подумала и решила, что забуду обо всем. Плевать на грязные мыслишки старшеклассника и плач, который прятала в подушку моя недружелюбная соседка. Каждый день приносит мне опыт, что-то хорошее и плохое, и в итоге с каждым днем я нахожу что-то новое, как в других людях, так и в себе. Вчера Уинстон поведал мне, что парни «элитки» смотрят на меня как на "нетронутое мясо", что меня, естественно, не обрадовало. Но! Наконец-то я убедилась на сто процентов, что всем давно плевать, есть у меня демоны в голове или нет. Так-то я обычный подросток. Девушка. Не знаю, почему я прислушалась только к его словам. Сиера, Джекс, Вейд и остальные... все твердили мне об этом, а я не слушала.

Морально я перешагнула через всё обиды, но идея перешагнуть порог столовой в одиночку меня пугала. Мы под руку направились к нашему столику. Там вальяжно сидела Гретта, разглядывая всех присутствующих и Стеф, перебирая руками пшеничные локоны.

- Доброе утро, - зеваю я, усаживаясь спиной ко всем, на кого так пристально смотрит Гретта.

- Мел, ты как обычно, - улыбается Стефани. Я пожимаю плечами и щелкаю пальцами перед лицом Гретты:

- Парней выискиваешь?

- Не, - она качает головой. - Они в очереди стоят, в пятницу всегда еда вкуснее чем обычно, решили подстраховаться, чтобы выбор был. Я Мидси ищу и хоть кого-нибудь из «элитки». Не могут же они третий день не являться в столовую.

- Ну-с, - я пожимаю плечами. - Знаешь, как говорят? «Старшеньким» можно все.

- Да, - она смеется. - А знаешь, кто так говорит? Сами старшенькие!

Мне порядком надоело каждую свободную минуту говорить про братьев Ли, скинутые с чердака простыни, поступок Уинстона и прочее-прочее-прочее. Меня это достало!

- Эй, - визжит Грета, будто она свинка, которой хотят оторвать её кручёный розовый хвостик. - Гляньте... - она кивнула в сторону входа в столовую. Я кашлянула, но разворачиваться не торопилась. Я и так знала, что там может быть. "Старшенькие" собственной персоной. Черт, а я всего на три доли секунды перестала парить из-за них мозги.

- Кто там? - протягиваю я настолько тихо, что голос сравнивается с дыханием. Понятное дело, всей компанией они завалиться не могли, всё вместе они никогда не ходят, а вот кто конкретно приперся, мне было интересно.

- Твои любимчики, - кашлянула Гретта. - Итан, Бен, Уолтер (другимим словами - братцы Ли), Уинстон и их слащавые подружки: Меган, Оливия и Рэйчел.

Я закатила глаза, ибо ничего другого не ожидала. Я слышала, как Уинстон громко бормотал анекдоты, а после сам с них смеялся. Не дождется, я не обернусь.

- Гретта, - я сглатываю два слога. - Что у Уинстона с лицом?

- В смысле? - подруга странно на меня покосилась. - Его наглая самодовольная рожа... что еще?

- Есть шрамы, ссадины? Может синяки?

- Не знаю, от сюда не видно. Он все время висок потирает, кажется, у него там пластырь. А что?

- Вейд ему конкретно физиономию подправил... как мне казалось из затуманенных слезми глазами.

- Бр-р-р, - поежилась Сиера, поворачиваясь. - Братцы Ли точно себе под кожу что-то колят. Как можно иметь такие бицепсы? - она не секунду замерла. - Мне они, естественно, не нравятся.

- Ага, - я, засмеявшись, кивнула. - Смотри, сейчас Джекс услышит твои слова, и больше мы его не увидим.

- Почему?

- Качаться побежит! - отвечаю я, и мы все вместе смеемся. В эту же секунду на стол опускаются синие, местами поцарапанные подносы, полные вполне съедобной на вид еды, а вслед за ними на свободные места присаживаются наши мальчишки.

- Ого, а в пятницу, видимо, и правда еда вкуснее, - затягивая горячий аромат полными легкими, произношу я.

- И люди все интереснее и интереснее появляются, - кашляет Джекс, присаживаясь напротив Сиеры. - Видели, старшенькие приползли.

- Мне все равно, - хмыкаю я, ковыряя в тарелке вилкой.

- Где Мейсон? - интересуется Шейн, запуская в рот кусочек хлеба.

- Если он не приходит - делим его порцию, - усмехается Вейд, подвигаясь ко мне. Он улыбается, посылая лучи добра, чтобы я чувствовала себя комфортно рядом с ним. Улыбаюсь в ответ, чтобы не обидеть его и снова смотрю в тарелку. Голос Уинстона становился громче, ярче, разборчивее, и вскоре я замечаю, как он твердит какие-то слова прямо мне на ухо:

- Мел, можно с тобой поговорить? - он схватил меня за локоть и потянул на себя. Я наконец решилась обернуться. Его лицо выглядело нормально. Губа немного опухла и одна небольшая рана в районе правой брови. Опускаю взгляд ниже - шея украшена синяками. Боюсь представить, что твориться под футболкой.

- Я не думаю, что это хорошая идея. Мы обо всем поговорили вчера, Уинстон, или ты забыл?

- Я прекрасно помню, что нам не дали договорить, - бурчит он, после чего просто вытягивает меня со стола.

- Она никуда не пойдет! - крикнул Вейд, хватая меня за другую руку.

- Слушай сюда, мелкий, это круто, что ты решил защищать свою подружку при каждой удобной возможности, но мне бы хотелось поговорить с Мел один на один. И кулаки свои спрячь, - хмыкает он. - Окровавленные руки вызывают вопросы. Скажи лучше спасибо, что я тебя не сдал.

- Скажи спасибо, что я остановился.

- Не заигрывайся, - Уинстон засмеялся. - Я забуду об этом случае, а ты сейчас дашь нам выйти в коридор, - под словом "нас" он подразумевал себя и... меня.

- Гуляй от сюда! - Вейд повышает голос, толкая его в плечо.

- Так, мне это уже надоело! - Уинстон отталкивает меня в сторону, так что я врезаюсь животом в плечо Сиеры. Он хватает Вейд за шиворот и бросает на пол. Тот мигом поднимается на ноги и шмыгает носом.

- Мне плевать, что ты мне сделаешь! Ты не тронешь Мел!

- Вейд, тише, - я пытаюсь подобраться к нему, но парней уже окружила жаждущая зрелищ толпа. - Успокойтесь!

- Мелкий, какого дьявола ты лезешь? Если Уинстон хочет поговорить с девчонкой - пусть говорит, - в самый разгар разборок на "арене" появился еще один из «элитки». Дьюс Престон - парень с самым рельефным телом в интернате. После братцев Ли, конечно. Он не был красавчиком, но на него велись многие девушки. Этого я совсем не понимаю. Я вообще никогда не понимала, как можно любить человека за внешность? Это всё равно, что восхищаться сундуком с сокровищами, который на самом деле пуст.

- Так, я не поняла! - миссис Капелло, так же известная как чёрт в поварском колпаке, разозлилась не на шутку. Это можно было понять по её голосу. У неё есть три типа крика: когда кто-то уронил еду, когда персонал не справляется с работой и когда интернатовцы выводят её из себя. Последний, как правило, сопровождается воплями умирающего тюленя. Вот сейчас как раз тот случай. Зная это, я закрыла уши руками раньше, чем она успела открыть рот.

- Что здесь происходит?! Что за собрание! А ну расходимся, живо!

- Тебе повезло! - усмехается Уинстон и вместе со своей гвардией они возвращаются к своему столику. Вейд фыркает и опускается рядом со мной.

- Не ссорься с ним, Вейд, я глажу его по плечу. - Это к добру не приведет.

- Мне нужно было отпустить тебя? Чтоб он опять довел тебя до слёз? Чтобы он испугал тебя или вывернул твой маленький мир наизнанку? Я не боюсь его, Мел. Я знаю, что смогу постоять за себя, он не настолько сильный противник.

- А как же его друзья? - я задыхаюсь. - Ты не боишься за себя, но Вейд, я боюсь.

- Реально, друг, - говорит Шейн мягким голосом. - У меня есть другая идея. Если он ещё раз подходит к Мел, мы наступаем все вместе, чтобы показать ему, что он ошибся компанией.

- Ребят, зачем всё это? Я поговорю с ним сама, и он не будет больше трогать никого из вас.

- Я не пущу тебя одну с ним разговаривать! Ты не понимаешь чего он хочет от тебя? Ты его привлекаешь, простым разговором он не насытится.

- Это уже его проблемы! - я морщу нос и закрываю глаза руками. - Ребят... не хочу разговоров о старшеньких, не хочу ничего, я устала... столько всего сразу свалилось, у меня очень болит голова, я не могу...

- Мел, детка, - Сиера обнимает меня, согревая объятиями. Она всегда умела успокаивать. Она находила нужные слова, сколько я её знаю и всегда подбирала моменты, когда эти слова были уместны. Она знала, когда мне нужна поддержка, а когда я хочу просто помолчать, чувствуя теплую руку подруги на своем плече. - Все будет хорошо, они скоро успокоятся и найдут развлечение поинтереснее, чем доставать нас.

Сиера права. Не буду травить душу сама себе. В конце концов, у других это значительно лучше получается.

Шутки Джекса во время завтрака помогли мне отвлечься. С хорошим настроением, мы с друзьями убрали подносы в мойку и поторопились на выход. В дверях столкнулись с капушей-Мейсоном.

- Вы что, уже уходите? - он взялся за шею.

- Чувак, ты на время смотрел? - засмеялся Джекс. Через десять минут первый урок начнется.

- Черт, совсем забыл... там ещё осталось что-нибудь? - удрученно произнес парнишка.

- Специально для тебя сохранили, - Стеф кинула в него яблоко и мы все вместе направились в школьный холл. Меня всю поглотили мысли о Вейде. Если Сиера права, тогда я могу объяснить его поступки. Если же нет... не знаю, что и думать. Время покажет, а сейчас я просто рада. Искренне рада, что у меня появился ещё один друг. Я уверена, многие интернатовцы не знают каково это - иметь настоящего друга. Одно лишь слово - "друг" несет в себе столько смысла, что они и представить не могут. Люди, которые на все готовы для тебя. Они не бояться, они не смотрят ни на что, они помогают, поддерживают и они всегда рядом. Родственные души, земные ангелы, лучики света, которые освещают мне дорогу, не давая оступиться. Всех слов моего лексикона не хватит, чтобы описать, как сильно я рада, что они у меня есть.

o

10 страница15 сентября 2016, 23:50