Она
Всё началось с холодного мартовского утра.
На часах 6:00. За окном ещё темно, фонари тускло освещают снег, а тот будто сахарная вата: мягкий, липкий, блестит, того и гляди, растает; машины проезжают медленно и редко, а в окнах дома напротив постепенно загораются лампочки.
Заварив своё любимое кофе и усевшись на подоконник, где её уже ожидал Симба — кот, она наблюдала за утренней нарастающей суетой.
В квартире напротив жила пожилая женщина, лет 60, вместе с внуком. Каждое утро она готовила ему завтрак, пила с ним чай и провожала в школу. А вот в соседней квартире жила семья. Утро у них было суетное: Мама всё время бегала из кухни в комнату, вероятно, собирала ребёнка, а Папа смотрел новости и спокойно пил кофе. В квартире ниже свет горел обычно по ночам, а к утру выключался. Там жила пожилая пара, наверное, у кого-то из них бессонница. Тара очень любила наблюдать за всей этой утренней суетой, за людьми, продумывая их дальнейшие действия и судьбы.
Тем временем, на заснеженных тротуарах оставалось всё больше следов от ботинок, а машины стали проезжать чаще.
«Хорошо... город просыпается» - подумала Она.
К сожалению, эта идиллия длилась недолго. Допив своё кофе, Тара посмотрела на часы и начала собираться. В её утренних заботах было всё стабильно: просмотреть социальные сети, выпить кофе, понаблюдать за миром, покормить кота, собраться и уехать на работу.
Выглядела она всегда, конечно, великолепно: чёрные длинные волосы, собранные в небрежный хвост, синие, словно два океана, глаза, укутанные в чёрные длинные ресницы, нежно-розовые пухлые губы, чёрные брюки, которые подчеркивали её длинные ноги, белая рубашка, чёрный жакет, длинное пальто и грубые ботинки. Тара хоть и не очень любила офисный стиль, но работа есть работа.
Она не спеша выходила из дома, включала музыку и спокойно ехала на работу.
