Глава 5: Странный сон. Раскрытые карты.
Глава вышла меньше чем я хотела, но к концу мой организм решил сойти с ума и я немного помираю. Но надеюсь что скора я приду в норму и продолжу писать для вас главы.
Приятного чтения!)
______
На следующей тренировке я тоже не появилась и проснулась только к обеду.
Выходя из комнаты, я увидела стоящего в дверях кухни Дэвида.
— Доброе утро, — сказал он, пропуская меня на кухню. — Сегодня ты поздно.
— Доброе. Я не знаю, что со мной такое, но я не выспалась. — Зайдя на кухню, я быстро заварила себе чай и достала из холодильника свой завтрак, который остался со вчера. Быстро всё умяв. Помыла посуду, взяла из комнаты вещи и косметичку и ушла в уборную.
Помылась, накрасилась и переоделась в спортивный костюм. Взяла сумку, бутылку с водой, и уже на выходе из квартиры меня замечает Ваймак.
— Ты куда?
— На пробежку. Потом хочу заскочить в магазин. Вам что-то нужно?
— Нет, всё есть. Смотри, не заблудись, — усмехнулся он, и когда тренер практически скрылся в кабинете, я его окликнула.
— И ещё одна странная просьба: вы можете сделать так, чтобы на ночь дверь в гостиной была заперта? Я хочу поговорить с Нилом, но есть вероятность, что он сбежит. Я клянусь, ничего такого не сделаю.
— Почему он может сбежать?
— Не имею права распространять личную информацию.
— Ладно, — вздохнул он.
Погода была хорошей, поэтому я решила сделать несколько кругов по лесным тропам неподалёку, а потом уже бежать в магазин.
***
Я вернулась только вечером. Джостена дома ещё не было, поэтому я просто переоделась, разобрала покупки и легла на раскладушку, подключила наушники и быстро заснула.
***
Темнота. — Почему пахнет спиртом? — Я постепенно прихожу в себя. — Это больница? — Слишком много голосов. — Кто это рядом? — Я практически не вижу их и из-за звона в ушах с трудом слышу разговоры. Дышать становится труднее, сознание вновь мутнеет. Мне кажется, я перестаю их слышать. На последних секундах незнакомец поворачивается ко мне. Единственное, что я успеваю разглядеть, это кристально белая кожа и волосы, ярко-зеленые глаза. А дальше — тьма.
Темное, полностью черное пространство. Уже зажившие шрамы на всем теле вновь всколыхнулись дикой болью. Со всех сторон раздавались слишком знакомые голоса, крики, мольбы о помощи. Звон в ушах усиливался, веки тяжели, голова начинала кружиться.
Последнее, что я слышу перед пробуждением, — собственный крик, а потом — тишина.
В глазах всё ещё темнеет, не могу дышать — где я? — голова гудит. — Что происходит? — Из глаз текут слёзы.
— Дыши, дыши, чёрт возьми, Эшли! — На плечо легла тяжёлая рука. — Это тренер? — Вторая рука легла на лучезапястный сустав, нащупывая пульс. — Я дома? Почему на языке металлический привкус? Почему пахнет кровью? Почему так много крови? — Мужчина взял меня за подбородок, заставляя смотреть на него. — Смотри на меня и дыши вместе со мной.
Дрожь постепенно проходит, дыхание приходит в норму. Ваймак выдохнул, встал с раскладушки и протянул мне салфетку. Только тогда я поняла, что у меня из носа капает кровь.
— Спасибо, — сказала я, не узнав собственный голос.
— Ты очень громко закричала и, похоже, сорвала голос, — объяснил мне произошедшее Дэвид. — Говори поменьше. На тренировку завтра не пойдёт никто из вас, Нил чуть не отбил себе руки на сегодняшней тренировке, а тебя после панической атаки я тем более не отпущу.
— но я могу заниматься — на это дэвид лишь закатил глаза и вышел из комнату. Я повернулась к Нилу — прости что разбудила, я не думала что так получится
— нечего страшного — отмахнулся он
Решив не спорить, я просто встала со своего места, подошла к подоконнику, запрыгнула на него, зажгла одну сигарету и поставила её в пепельницу так, чтобы она не упала. Ни я, ни Джостен больше не могли уснуть, и первые 30 минут просто сидели в полной тишине, которую перебивал только ветер за окном и звук тлеющей сигареты. Спустя ещё 5 минут я всё же решила действовать.
— Натаниэль, — позвала я Джостена хриплым голосом.
Ответа не последовало, а Нил схватил сумку и бросился бежать, но дверь всё же оказалась запертой. Парень повернулся ко мне и просто пялился на меня.
— Ты выглядишь как кролик в свете фар. Я здесь не за тобой, а чтобы помочь тебе, — весь план сразу вылетел у меня из головы.
— С чего я должен тебе верить? — он вновь попытался повернуть ручку двери, но та не поддавалась.
— Не знаю, это я не продумывала, — честно ответила я, но затем в голову мне пришла гениальная идея. — Ты можешь не верить мне, но прошу, верь моим словам. Я хочу помочь.
— Ладно, с чего я должен верить твоим словам?
— Может, сядешь хотя бы?
Он так и остался стоять.
— Ну ладно, я знаю всё о твоём прошлом, настоящем и будущем, если ты, конечно, послушаешь меня и доверишься. Я могу помочь тебе выжить и стать свободным. Очередная сигарета дотлела до фильтра, а я так и не сделал ни единой затяжки.
— Хватит нести чушь! — на лице парня появился оскал.
— Чушь — это твои мысли о том, чтобы сбежать отсюда. Что именно будет, если ты это сделаешь, я не знаю, но готова поспорить с судьбой, что ничего хорошего.
— Я повторю вопрос: почему я должен тебе верить?
— Да, блять, — протянула я. — Спрашивай всё, что хочешь, на всё отвечу.
— Кто ты?
— Очевидно, билет в светлое и спокойное будущее без происшествий — твой и Лисов. Если ты хотя бы не сбежишь и позволишь иногда тебя остановить, то всё будет так, как надо.
— Откуда ты меня знаешь? — в этот момент я уже поняла, что разговор будет долгим. Спрыгнув с подоконника, я выудила из шкафа тарелку с нарезанными фруктами, поставила её на столик, а сама села на один край дивана.
— Бог послал меня к вам, чтобы никто не погиб. — По его уровню доверия это единственное, что я смогла придумать.
— Ты не похожа на ангела, — съязвил в ответ Нил.
— Просто чтобы ты знал, Чернобог — тоже бог, и есть падшие ангелы. Но сейчас не об этом. Если хочешь, могу встать перед тобой на колени, но, пожалуйста, доверься мне.
— Я подумаю.
— Твоё «я подумаю» значит, что ты уже подумал. Хватит врать, хотя бы сейчас. Так, садись на диван и задавай мне все свои вопросы, но только посмей сбежать — я тебя найду и верну сюда. Поверь, я смогу это сделать.
Он также недоверчиво смотрел на меня, но всё же сел на противоположный от меня конец дивана.
— Задавай, — сказала я, бросая в рот пару кусочков яблока.
Это
— Я так и не понял, кто ты? — Есть он, видимо, не будет.
— Я объяснила тебе в самой понятной форме.
— А если в непонятной?
— Ой, какой ты дотошный! В прошлой жизни, если это можно так сказать, я, похоже, умерла и появилась в этом теле. Тебя я знаю как главного героя книги из прошлой жизни. Показать? — Джостен смотрел на меня как на сумасшедшую.
— Давай?..
Встав с дивана, я достала из шкафа три книги и положила их на стол.
— Ну, на, переводить не буду — времени до утра оставалось мало.
Ближайшие пару минут парень молча рассматривал книги, листал страницы и всматривался в текст, пытаясь что-то понять.
— Ладно, — всё же сказал парень и отложил книгу, — что ты от меня хочешь?
— Чтобы ты остался и не сбежал, и позволил мне тебе помочь, если захочешь, я расскажу тебе о себе больше, — предложила я. На что Нил кивнул: — Спрашивай, нам так будет проще.
— Какое твоё настоящее имя? — уже спокойнее спросил парень.
— До 16 лет я была Александрой Матвеевой, а после — Эшли Энтони Уильямс. — От произношения собственного имени стало противно.
— А отчество?
— Его нет. Я не знаю своего родного отца, а когда мама вновь вышла замуж, я просто отказалась от отчества и фамилии. Слава богу, мне разрешили это.
— Мм... А что насчёт родителей?
— Решил покопаться в моей истории? Ладно, моя мама родила меня в 16, её убили в 30, мне тогда только исполнилось 14. А отчим, с которым я жила, пропал без вести спустя 2 года после её смерти. Я уверена, что это сделали одни и те же люди. — перед глазами пронеслась вся прожитая жизнь.
— Тебя же должны были забрать в детский дом, — непонимающе спросил парень.
— У меня была девушка, и её родители оформили опеку надо мной. С 16 лет я жила в съемных квартирах вместе с ней, (Это не ошибка! Ваймаку она сказала полупраду.) — сердце заныло. — А потом, когда мне исполнилось 18, мы расстались из-за её измены, а родители после этого отказались от меня. Я сдала все экзамены, собрала деньги, переехала в Канаду, поступила и жила в общежитии. Воспоминания не из лучших, — брови сползли к переносице
— Мы чем-то похожи, — сказал Нил.
— Что?
— Оба потеряли людей, которые были рядом, оба похоронили матерей, и, вероятнее всего, оба ненавидим отцов, — начал рассуждать Джостен.
— Не то чтобы я его ненавижу, но он мне в дедушки годится. Но, если бы не его меткий выстрел, я бы не была сейчас здесь. (Кто понял отсылку?)
— Противно звучит.
Мы так и разговаривали до 7 утра. Нил хотел сходить на пробежку, а я пыталась ускользнуть на тренировку. Но нас спалили.
— Стоять — послышался сзади мужской голос.
— Да? — уже понимая наше положение, сказала я.
— Куда это вы намылились? Я вчера ясно дал понять, что вы сегодня сидите дома.
— Срыв голоса не является причиной, чтобы мне пропускать тренировку, которую я уже и так пропускала — пыталась отмазаться.
— А вот паническая атака — это веская причина. Учебный год еще не начался, поэтому пошла на кухню и заварила себе чай.
Выдохнув, я бросила сумку на тумбочку и, обиженно хлопнув дверью, ушла на кухню. Следом за мной зашёл Нил. Я поставила чайник и заварила себе чай. А затем мы пошли в кабинет к тренеру за записями игр.
Так пролетел целый день. Мы просмотрели несколько игр противника, оценили его игру, нашли слабые места и практически составили план победы.
***
Снова вечер. Снова тот же туман в голове. И опять та же палата. Но нет ни удушья, ни звона в ушах, и на этот раз я всё чётко вижу.
Я просто рассматривала помещение, но вот дверь открывается и в помещение входит парень. Тот самый, которого я видела в прошлом сне. Но было одно но: я не знала его, и не то чтобы в лицо, я ни разу в жизни не видела людей с подобной внешностью. Он альбинос, с белоснежной кожей, такими же волосами, бровями и ресницами, а глаза у него были зелёные. Он подошёл к койке и сел на край, беря мою руку в свою. И тут я поняла, что что-то было не так: я чувствовала его прикосновения, чувствовала холод и дрожь его рук. Такого не должно быть.
— Прости, — голос был красивым, но сильно дрожал. Я пыталась разобрать черты его лица, но у меня так и не получилось. — Эшли, — голос стал увереннее и искажённым. — Эшли! — повторил он, но уже другим голосом. — Эшли! — В следующую секунду я почувствовала капли ледяной воды на своём лице.
Я проснулась.
— Доброе утро, — невозмутимо сказал Нил, допивая воду.
— Ты придурок? — я провела рукой по лицу и отёрла её о его толстовку.
— Ваймак попросил разбудить тебя, зачем — не знаю, — сказав это, парень ушёл в сторону кухни.
Я быстро встала, переоделась, наспех заплела волосы в хвост и пошла к кабинету Ваймака.
— Можно?
— Да, заходи, — послышался голос из-за двери.
Я заглянула в комнату, а затем вошла полностью.
— Примерно через час поедем за документами, заедем за медкартой, ты подпишешь согласие на опеку, и мы подадим заявление на прописку, — спокойно сказал Дэвид.
— У меня несколько вопросов: зачем документы на опеку и зачем мне прописка?
— Документы на опеку нужны для прописки, а прописка необходима для получения паспорта и свидетельства о рождении. В прошлый раз, когда я собирался забирать документы, мне отказались их выдавать без твоей прописки. Почему — не знаю, но мне проще сделать всё, что нужно, чем разбираться в этом.
— Ладно, я пойду позавтракаю. Я вышла из кабинета и направилась к кухне. Чайник уже нагрелся, поэтому я заварила себе чай и достала из холодильника бутерброды. Быстро поев, я поставила посуду в раковину и вернулась обратно в комнату. Переоделась, расчесала волосы и стала ждать.
Ближе к обеду мы поехали всё оформлять. Всё прошло на удивление быстро, и домой мы вернулись к четырем часам. Нил ещё был на тренировке, поэтому я просто взяла одну из книг, легла на диван и начала читать.
______
Напоминаю про ТГК)
t.me/fox_durka0310
Спасибо за прочтение!
