Глава 2: Корт и парикмахерская.
Заехав на стоянку, Эндрю сказал всем, чтобы они подождали нас возле двери, и, облокотившись о машину, закурил.
— Так, ты мне объяснишь?
— Сейчас моя очередь задать вопрос, но ладно, я его все равно не придумала. Мой отчим — большая шишка в полиции, и у меня был доступ ко всей информации. Одна из твоих бывших мачех в показаниях против мужа тогда написала, что тебе тогда вероятнее всего нас...кхм, да. Про запретное слово, мне было просто догадаться, с твоей то историей. Про количество семей понятно, и все которые ты посетил, сейчас, вроде как, стоят на учёте, тут тоже больше работает логика. Всё — выкрутилась... Дай Бог, я не наплела неправдоподобную чепуху...
— Допустим, спрашивай. — Он потушил окурок и закурил еще один.
— Вероятнее всего, под твоими повязками шрамы. Первый вопрос: это так? Если да, то просто ответь, зачем? — Я выхватила из его рук пачку и зажигалку, и тоже закурила.
— Хотел заявить права на своё тело. Я, пожалуй, приберегу вопрос. Пошли.
Я решила промолчать, потушила сигарету и пошла за блондином.
— Я уже подумал, что вас там птицы съели, — сказал Дей, как только мы появились на горизонте.
— Не бубни.
Мы зашли в помещение, пока меня вели по коридорам, сердце забилось сильнее, а мозг отказывался воспринимать всё, что видел, за правду. И вот мы зашли на само поле, я минуту просто стояла и жадно оглядывала ВСЁ, теперь я понимала Нила, когда ты стоишь и твоя кажется незыблемая мечта сбывается прямо на твоих глазах.
— У тебя глаза блестят, прям так нравится? — спросил появившийся из ниоткуда Никки.
— Да.
— Я понимаю, но нужно тренироваться, — хмыкнул в нашу сторону Дэй.
— Зануда, — сказал Никки.
— Согласна, да и тем более ты мне не начальник, но тренироваться я хочу, так что пойдем, а когда вернемся, я тебе покажу коллекцию карточек с мужчинами.
— Вот такой стимул мне нравится, с удовольствием :)
Аарон просто закатил глаза на наши переговоры и направился за Дэем в раздевалку.
Кевин и Эндрю быстро переоделись и вышли на поле. Как я поняла, изначально Дэй хотел провести пробную мини-игру, но вспомнив, что мне нельзя сейчас носить защиту, он освободил Никки и Аарона, отправив их на трибуны. Они не пригодятся.
Зайдя в женскую раздевалку я начала разбирать вещи, и поняла, что не облажалась с выбором. Это был черный костюм, состоящий из свободных спортивных штанов и топа с длинными рукавами. Быстро переодевшись, я вышла ко всем.
Как только я вышла, мы начали разминку, к моему и Кевина удивлению, Миньярд добровольно встал на ворота. Дэй действовал со мной по той же схеме, что и с Нилом, я должна была забить Эндрю, хотя бы один раз.
— Кевин, я все понимаю, но я голкипер, мне это ни к чему?
— Меткость.
— Меткость отрабатывается сбиванием конусов, а не воротами, да ещё и когда там Эндрю, я долгое время не выходила на поле, забить ему я сейчас чисто физически не смогу! Ты думай своей тыквой, ладно.
— Говоришь конусы? Ладно, эй вы, два придурка, переодевайтесь и бегом сюда на разминку, заодно захватите 10 конусов! План меняется. Эндрю, ты пока свободен.
Через пару минут на поле появились парни.
— Пока разминайтесь, а ты — он указал на меня — за мной.
Он взял корзину с мечами и конусы, и мы перешли на другую часть поля. Пока я стояла в недоумении, он расставлял их один за другим, а затем бросил мне мяч.
— Давай, сбей их в любом порядке — парень встал неподалёку и наблюдал за мной.
Я лишь усмехнулась и замахнулась, но как только я хотела бросить мяч, я почувствовала, что что-то не так. Я опустила клюшку и пару раз перебросила её из правой руки в левую, и так ещё пару раз.
— И что не так?
— Я не понимаю, дай другие посмотреть, она не ложится мне в руку так. Как должна — я ещё раз покрутила её в руках.
— Пойдем, — он махнул рукой и пошел в сторону кладовки. Я быстро пошла за ним. Мы поднялись по трибунам, и он открыл дверь в кладовую, выкатил стойку с клюшками — вот, посмотри.
— От тебя так и веет возмущением — рявкнула я, но всё же принялась за разсмотр, они были практически идентичны. Две из них были такие же, как и первая, одна более-менее подходила, но была слишком большой для моего роста. Ещё 4 просто были большие, и только последняя была прекрасной.
— Чья это клюшка? — спросила я у Дэя, проверяя натяжение сетки.
— Это вторая клюшка Эндрю, я догадался, что только она подойдет тебе, — ответил он.
— Догадался, но дал другую, а чья была та,? — поставив прошлую клюшку на стойку, я закатила ее в комнату.
— Элисон — когда я вышла, он запер дверь. Мы начали спускаться обратно. Когда мы спустили, Никки и Аарона ещё разговаривали, а Эндрю просто лежал где-то на трибунах. Я встала на своё прежнее место, взяла мяч и снова замахнулась. Теперь клюшка лежала правильно, и я легко смогла прицелиться. Мяч полетел в первый конус и сбил его. За ним я последовательно сбила и остальные 9. Когда я закончила, посмотрела на форварда (Если я не перепутала, то это нападающий, есть Инсайд — это Нил, а есть Форвард — это Кевин, и есть ещё третий, но я не помню как он называется.) , который просто стоял в шоке.
— Дядя говорил, что я играю не хуже Эндрю, а ты решил начать с лучшего моего качества. Предлагаю перейти ко второй части — я подошла и вновь поставила все конусы.
— Честно говоря, я такого не ожидал, — пробормотал Кевин и продолжил, — 4, 7, 2, 10, 6, 1, 9, 3, 5, 8.
Пока он говорил, фигуры одна за другой падали от ударов мячом, на последнем у меня закончились снаряды, и краем глаза я увидела летящий в меня мяч, быстро реагируя, я перенаправила его, и восьмой конус тоже упал на землю.
— Перерыв на 5 минут, затем переходим к третьей части.
Я вышла с поля и упала на трибуны.
— Чувствую, что сейчас умру.
***
Мы подъехали к парикмахерской.
— Я позвоню — сказала я, выходя из машины.
— Я тебе не таксист — буркнул Миньярд, тоже выходя из машины.
— А тебе зачем в центр? — удивилась я.
— В магазин — Эндрю закрыл машину и уже собирался уходить.
— Купи лимонную кислоту, соду и уксус, а из продуктов, думаю, рис, пару морковок, лук и курицу — нужно как-то вернуть долг Ваймаку, хотя бы помочь ему убраться.
— Ага, конечно, — я почти видела, как он закатывает глаза на мою просьбу и просто уходит.
Вздохнув, я вошла в салон.
— Здравствуйте.
— Здравствуйте, вы записаны? — спросила девушка за стойкой, открывая блокнот.
— Здравствуйте, нет, есть ли свободный мастер сейчас?
— Зависит от того, какую процедуру вы хотите.
— Подстричь длину и покрасить концы волос — я распустила волосы и светлые локоны практически упали на пол.
— Вау, извините, но свободный мастер будет здесь только через
В этот момент открылась дверь. В помещение зашла девушка и сразу направилась к стойке.
— Извините, я Эмма, записалась к Асе на 2 часа, но нужно отменить запись, планы изменились — быстро проговорила девушка.
— Да, конечно.
— Спасибо.
Она быстро вышла из салона и пошла в неизвестном направлении.
— Вам сегодня везет, проходите во вторую дверь, там вас ждет мастер — она указала на дверь.
— Спасибо.
***
Я подстриглась до лопаток, ну а что? Мне такая длина не нужна, в итоге у меня деньги за волосы, и прекрасная прическа и ещё маникюр сделали, просто шик.
Выходя из салона, я увидела Эндрю.
— Ты здесь 4 часа стоял? — удивилась я, садясь в машину.
— Нет, я уже успел привезти всех остальных к Ваймаку, затем обратно, поесть и забрать Дэя с тренировки, пока ты красоту наводила.
— Ну извините, поехали, ты купил всё, что нужно? — я запрыгнула на переднее сиденье машины.
— купил, деньги потом отдашь, продолжим игру? — спросил он, сев за руль и выехав на трассу.
— давай, хм. ты ведь на самом деле любишь братьев, но не показываешь это как все люди, почему?
— Ты говоришь чушь, мои таблетки блокируют чувства, понимаешь, я ничего не чувствую, совсем, — сказал Эндрю с таким спокойствием и принятием, что мне стало тошно.
— Оу, прости.
— Мой вопрос, почему ты приехала?
— Моя мама умерла 5 лет назад, а отчим, с которым я жила последние годы пропал без вести, дядя, — это единственный человек, который у меня остался. Поэтому меня направили к нему, — говорила мне мама, надо было идти учиться на актерское.
— а отец? — он посмотрел на меня, в потемневших глазах читалась эмоция, которую Нил принял за осуждение, в них было некое понимание
— Я не знаю его, он попал в тюрьму на следующий день после моего рождения за насилие и убийство, отбыл срок, но умер через неделю после выхода, кажется от передозировки. Не хочу вспоминать об этом — главное не забыть рассказать Ваймаку об этой «жизненной истории.»
— Тренер не говорил о тебе — вот найдешь, к чему придраться.
— Он не знал, моя мать не общалась с ним. После исчезновения отчима в базе данных показали только одного родственника, поэтому я здесь, он же меня не выбросит на улицу, он дает людям второй, третий, да хоть десятый шанс, у меня пока что второй. Давай не будем об этом. Моя очередь, тот несчастный случай с Тильдой был подстроен тобой, верно? Ты вырвал руль у неё из рук, и произошла авария — будем приступать к мерению близнецов, я заставлю их поговорить.
— Ха-ха, а ты умнее, чем я думал. Как догадалась? — Он даже не будет отрицать? Интересно.
— Просто сложила логическую цепочку — после долгого молчания я продолжила — ты представляешь, что бы чувствовал Аарон, если бы ты погиб в той аварии? — ответа не последовало, поэтому я решила рассуждать — мне кажется, он бы винил себя за то, что в машине тогда был ты, а не он. Он только почувствовал, что есть еще один родной человек, кому можно довериться и не бояться пьяной матери и ее ухажеров, а тут происходит авария, в которой ты и Тильда погибаешь, поставь себя на его место.
На пару минут Эндрю замер и просто уставился на дорогу. Я была удивлена — либо он решил меня проигнорировать, либо действительно задумался над этой ситуацией.
— Я понимаю тебя, Эндрю, но ты упустил один важный момент. Психика у Аарона не намного лучше, чем у тебя, поэтому у вас сейчас возникла такая, даже не знаю, как назвать, немая ненависть. Аарон переживает не только из-за смерти Тильды, но также из-за того, что ты мог бы серьезно пострадать или даже умереть. Вам нужно наладить отношения, но вы два упрямых барана, которые никак не хотят даже сидеть рядом друг с другом. Да, Аарон обижен на тебя за убийство матери, в его голове есть действительно хорошие моменты с ней, а остальные он пытался забыть, чтобы не травмировать себя еще больше. Я искренне хочу вам помочь, если ты дашь мне шанс, — сказал он, но дальше ответа не последовал. Мы доехали до квартиры тренера в тишине. Только на стоянке, когда я выходила из машины, Эндрю за
говорил.
— Я подумаю — это лучшее, на что я могла рассчитывать.
Когда я открывала дверь в подъезд, послышался шум мотора, и машина скрылась с территории многоэтажек.
