Оковы рвутся по моим приказам
Сынмин выглядел как-то странно. Он молча присел рядом, собираясь с мыслями. Сейчас они у Феликса дома, недавно парень рубился в приставку, но Ким неожиданно приехал его навестить.
—Ну что твой папа сказал? - с небольшой надеждой в голосе сказал друг, Сынмин нервно сглотнул. - не томи.
—Феликс, тот официант.. - парень неловко почесал голову, желая отложить разговор на лет пять так точно. - он в тюрьме, Ликс.
Сейчас Ким наблюдал как Феликс мгновенно теряет смысл, надежду и здравый рассудок.
—Это шутка такая? - Ли всплеснул руками, мгновенно подрываясь с дивана. Он хлопал глазами и открывал и закрывал рот как рыба, он хотел что-то сказать, но слова видимо застревали в горле.
—Ты думаешь я бы стал шутить о таком? - недовольно шикнул собеседник, для него эта новость тоже...так скажем не очень.
Вещи с громким треском летели в разные стороны. Парень взглянул на полку с наградами, вмиг бесполезные блестящие жестянки были с неё сбиты. Кулаки уже покалывало, он тяжело дышал.
—Эй, когда я говорил, что хочу чтобы он тоже нуждался во мне, я не имел ввиду что хочу посадить его. - Ли кричал кому-то в трубку, вены на шее вздулись и он без промедления обрушил книгу с полками. - верни мне его, урод! Верни мне моего мальчика! - парень продолжал гневно кричать, осыпая человека на том конце различными оскорблениями.
—Ты называешь своим мальчиком хладнокровного убийцу? Это просто смешно, Лино. Он убийца, убийцей в тюрьме и сдохнет. Ты не можешь быть вечно рядом. - чужой твёрдый голос звучал с усмешкой и презрением. - ты грёбанный придурок, который пускает слюни на безжалостную мразь! Надо быть полным идиотом, чтобы не воспользоваться моментом и дать ему умереть! Представляешь сколько бы жизней ты сохранил!? - он кричал всё громче и громче, постепенно выходя из себя.
—Я пожертвую всем миром ради него. - рявкнул в гневе Хо и положил трубку.
Парень схватился за голову, до боли сжимая жесткие волосы. Ли определили в другую часть города. Вот так внезапно. Мин уверен, его дружок точно в этом замешан.
☁
Женщина с шершавыми ладонями заботливо гладила сына по волосам.
В мире из света, в мире из тьмы.. Жили да были две вредных сестры. Кто из них краше понять не могли.. Не уж то обе они? Мия в истерике, Клара в слезах. Так они и повстречали свой страх. В их воспаленном сознанье тюрьмы.. Итворд явился из света и тьмы. Был он у них наяву и во сне.. Пытался сказать, что реальности две, но не открылся сознанья их круг. Итворд не чёрен, Итворд не бел. Средь света и тьмы – он попросту сер. Сёстры решили его одолеть, чтоб больше его никогда не узреть. Попытка убийства не удалась, кровь лишь девчонок самих пролилась..
Но даже не стала уроком им смерть, всё так и не могут друг друга терпеть:
—Виновата ты, Клара!
—Нет, Мия. Лишь ты!
Пришёл снова Итворд из пустоты. Сказал он:
—Вы обе в ловушке сейчас. С реальностью связи пропали у вас. Последнее средство для вас приберёг, ведь мир с вами невероятно жесток. Вам сшили тела, вас связали навек. Такой страшный опыт провёл человек.
Вам зеркало дали, себя лицезреть... Я дам вам лишь то, что у вас уже есть.. То шанс ваш последний, понять вы должны. Вспомнить, зачем вам дана была жизнь. Есть у вас время, пока в колодец не открыта дверь, пока кота тихий шепот не вскрыл ваших вен.
Мальчик уже давным-давно сопел в подушку. Клара и Мия..
💀
Парень дернулся, раскрыв глаза. Кровать в камере была до ужаса жёсткой. Он взглянул на настенные часы. Пять утра. Находясь с людьми, что жаждали его убить было не самым лучшим его решением. Он бы мог убить каждого, но под рукой нет ни заточки, верёвок. Их слишком много, пока разделываешься с одним, второй просто напросто убьёт тебя. Чо Борам ни за что не простит ему такой наглости. Он продержится здесь не более трёх дней, а то и меньше. Минхо пообещал определить его в другую камеру, но пока от него никаких вестей.
В тюрьме оказалось довольно скучно, телефонами пользоваться было запрещено, а развлекать себя как-то надо.
Жизнь до как-то подозрительно быстро исчезла из сознания Хвана. Здесь, в Дончжяне у него не было ничего. Даже имени. 08976 - теперь эти цифры были Хёнджином. Так к нему обращались все, кроме Минхо.
Хо.. Он оказался единственным, кто смог помочь ему. Хван и вправду здесь никому кроме него не сдался, это он осознал ещё на белой кушетке, которая пропахла медикаментами и чужой кровью. Было неприятно, но это было правдой. Джину никто не поможет. И скорее всего он не выберется отсюда живым, Бора все боятся. Он здесь авторитет. Что может сделать с ним хлипкий 08976? Абсолютно ничего. У него нет имени, теперь он - рандомный набор цифр.
Через несколько часов охранник постучал по решетке.
—Эй, 08976, за мной. - мужчина открыл парнишке дверь, холод наручников привёл его в чувства. Куда они идут? - на отработку. К смертникам.
Хёнджин сглотнул. К смертникам. Им терять уже нечего. Хван точно труп. Где Минхо? Почему он ничего не делает? Черноволосый зря понадеялся? Ли обманул его? Ну естественно, парню надоело такое отношение к себе. Ему подвернулся удобный случай отомстить за смерти всех тех людей. Он просто воспользовался этой возможностью и определил Хвана к смертникам. Хёнджину конец. Гребанный конец.
Он никогда не думал, что будет чего-то бояться. Но в тюрьме он просыпался в страхе, засыпал тоже в страхе. Не было ни секунды, когда он чувствовал себя спокойно. Он не давал себе расслабиться ни на мгновение. Одно мгновение здесь - и ты захлебываешься в собственной крови.
Они спускались куда-то, по всей видимости какой-то подвал, специально отведенный для работы со смертниками. Его можно сказать вели на казнь. Секунда.. и гильотина лешит тебя головы.
—Эй, работай активнее! - какой-то парень с силой пихнул его в плечо. У него была смуглая кожа, почти бронзовая, сбритые волосы и шрам над губой. На вид ему было не больше двадцати пяти. Но выглядел он как закоренелый уголовник. Ну.. Учитывая что он смертник.. так оно и есть.
Хван мог бы вмазать верзиле, но себе дороже. Людям, что оказались здесь нечего терять.
Спустя ещё пару упрёков мужчины Хёнджин недовольно угукнул, решив продолжить работать.
—Думаешь если у тебя сладкое личико, тебе всё можно!? - его намерения явно не было дружелюбными, это Джин понял ещё пару минут назад. Но всё-таки он старался не поддаваться на провокации, просто продолжая работать. Чем быстрее он закончит, тем быстрее уйдёт отсюда. - блять, ты глухой, сука? - мужчина вновь бьёт в плечо, но с гораздо большей силой. Хван не выдерживает и..
—Слышишь, придурок? - он на пятках поворачивается к досаждателю и с презрением плюёт ему в лицо. - работай лучше, может тогда ты принесешь хоть какую-то пользу, перед тем как сдохнуть? Ублюдок.
Он мгновенно жалеет о своих словах когда его толкают в грудь, Джин с хрипом отшатывается, сжимая кулаки. Да уж, драки не избежать.
—Выйдешь ли ТЫ отсюда живым? Вижу острый на язык, посмотрим, на что способен ты. - мужчина хватает один из булыжников, которые они вообще-то должны были разгружать.
Хёнджин буквально запрыгивает на обидчика, царапая тому шею до крови. Он скрещивает ноги на его теле, стараясь удержаться на огромной туше. Остальные, слава богу не вмешиваются в потасовку. Верзила бьёт увесистым камнем куда-то в спину парня, что вцепился в него как детеныш коалы. Со стороны было и вправду похоже, потому что мужчина был на две головы выше черноволосого.
Всё произошло неимоверно быстро, через пару минут длинные пальцы впились в глаза мужчины, затем последовал дикий вопль и камень соприкоснулся с матушкой Хвана. Дальше всё как в тумане: охранники, жёсткие дубинки, запах медикаментов.
◆◆◆
Тяжелая поступь лакированных туфель слышалась даже в коридоре, Пак Сонхва ходил кругами в своём кабинете. Его подопечный впервые видел своего начальника таким растерянным и злым.
—Мертв? - послышался его холодный голос. Звучал он обреченно, и даже как-то отчужденно.
—Шин Утак, двадцать шесть лет. Является смертником. Осужден за убийство своих сыновей. Одному месяц, другому полтора. Плюс убийство беременной жены сверху, тёщи ну и жестокое обращение с домашними животными. - закончил свою речь помощник, а потом добавил: - Хван Хёнджин лишил его зрения, а затем добил несчастного. Жаль, что в Дончжяне за это не прибавляют срок, это бы было нам на руку.
—Чёрт, я надеялся он там от безысходности потеряет свою былую жесткость и кровожадность! - Пак в гневе стукнул по столу, стоимостью в двадцать тысяч долларов. - сучонок!
—Я говорил Вам, господин Пак.. - Ветер невозможно удержать в руках. - мужчина лишь хмыкнул, его совершенно не трогала вся эта ситуация с Хваном младшим. Главное, чтобы ему раз в месяц платили зарплату. До Хёнджина ему нет никакого дела.
—Такими темпами он просто перебьёт всех заключенных. Я надеялся как-нибудь усмирить его до момента X. Может отправить его в тюрьму было не такой уж хорошей идеей? - он схватился за голову, больно сжимая волосы у корней.
—Я связывался с опекуном Хвана. Оказалось, женщина, что являлась матерью Хёнджина.. пропала. - блондин говорил это с холодной сталью в голосе. Это было лишь потому, что тот не знал подробностей.
—Как? - лишь этим вопросом задался Сонхва, чувствуя как внутри закипает от злости.
—Осмеливаюсь предположить, что она уже мертва. Кто-то видел на шоссе отрубленную конечность. На безымянном пальце руки было точь-в-точь такое же кольцо с бриллиантом, как у матери Хвана. - помощник наблюдал, как надежда его начальника угасает на глазах. В его карих омутах виднелся блеск животного ужаса. Он боялся этого мальчишку. А боялся потому, что понял.. Эта мразь поняла, кто именно отправил его за решетку. Не было сомнений, совсем скоро Хёнджин придёт по его душу. Черт, подумать только.. Пак Сонхва. Известный наркоторговец, у которого дома под подушкой лежат парочка пистолетов, боится какого-то мальчугана. Блондин был уверен, мужчина слишком уж переоценивает пацана.
Никто не знал как, но утром все новости только и кишили о том, что из Дончжяна сбежал заключенный, несложно было догадаться, кто это был.
Я
отомщу тебе за это. Когда-нибудь, в минуты покоя и счастья, ты вдруг почувствуешь вкус пепла во рту. И поймёшь, что долг уплачен.
================================
В следующей главе будет кое-что интересное!
Сейчас на меня навалило вдохновение, но честно признаться, эту главу я писала от балды :)
Следующая будет очень горячей ❤🔥
