Глава 12.
Ханна.
Оставшись наконец наедине с собой, я попыталась проанализировать все происходящее в последнее время. Опьяненная всеми изменениями в моей жизни я почему-то не размышляла о самом главном: Почему я различаю магию? Почему мне снятся сны о местах, которые я вообще не знаю и никогда не видела? Почему Асгардцы заинтересовались мной, и кто тот мужчина, которого я пыталась спасти? Погрузившись в свои мысли, я совсем не следила за течением времени, мне казалось, что прошло буквально минут двадцать, но судя по строгим глазам Игрид я явно опаздывала.
- Госпожа, почему Вы еще не собраны? Уже все собрались в зале, ждут только вас Одина. Господин Локи попросил дать Вам это, что бы Вы успокоились и ни о чем не переживали. – она протянула мне небольшую склянку с фиолетовой жидкостью и недолго думая я выпила ее.
В глазах потемнело, и я впала в беспамятство. Последнее что я помню, это улыбающееся лицо Игрид и фразу «Простите Госпожа». Неизвестно сколько прошло времени, но очутилась я далеко не в Асгарде. Я лежала на большой и мягкой кровати посреди необыкновенно красивой спальни. Все вокруг было из дерева, камня и растений. Мне очень понравилась эта живая атмосфера, а еще это место показалось до жути знакомым. Я подошла к окну и моему взгляду предстало просто неописуемое зрелище: все поле моего зрения занимало огромнейшее пространство, полностью покрытое деревьями, горами и реками; от здания к зданию вели резные мостовые из белого камня, плавно перетекающие в другие строения. Казалось, будто город парит среди этих прекрасных творений природы. То, что я видела сейчас не сможет описать ни один писатель-фантаст даже с ярко выраженным развитым воображением. Весь этот мир буквально пропитывался магией, самой светлой, чистой и почему-то такой знакомой. Я всмотрелась в даль и увидела знакомые водопады и поляны, те места в которых я находилась, будучи засыпая. Значит это и есть тот мир, где живут альвы. Я прибыла в Альвхейм.
Позади меня послышался уже знакомый стук в дверь, какой я слышала на протяжении всех дней моего нахождения в Асгарде. Это была Игрид. Все мое тело напряглось и приняло оборонительное состояние, я ничего не ответила и дверь отворилась.
- Госпожа, рада что вы очнулись. – она разговаривала со мной будто бы ничего не произошло. – Пожалуйста, послушайте, я Вам не враг. Все это время я оберегала Вас и заботилась, чтобы в дальнейшем привести Вас домой в целости и сохранности. У меня не было злых намерений, но внезапные вспышки Вашей силы доставили много хлопот, так как Свартальвы (Прим. Автора. Свартальвы – темные эльфы) почувствовали это и начали Ваши поиски. Оставлять Вас в Асгарде было не разумным и мне пришлось перенести Вас, но в тайне от Одина. Еще раз простите меня, но это для Вашей же безопасности.
- Но ведь ты могла сказать мне об этом раньше и меня не пришлось бы усыплять, разве я не права?
- Усыпить Вас было единственным выходом, так как в таком состоянии Вашу энергию нельзя почувствовать, а Хеймдалль не сможет Вас увидеть. Но теперь все в порядке. В Альвхейме Вам ничего не угрожает.
- Откуда мне знать, что ты не лжешь? Ты уже обманула меня один раз, сказав, что это снадобье от Локи.
Локи. Я совсем забыла о нем. Я хотела поговорить с ним, по поводу происходящего в саду, а теперь я бесследно исчезла. Да и перед Фригг очень неудобно, она так заботилась обол мне. Они скорее всего думают, что я в опасности и ищут меня, а я тут прохлаждаюсь. Игрид будто прочитала мои мысли и ответила: - Госпожа, не переживайте. Время в Альвхейме течет по-разному, в дальнейшем Вы сможете подчинять его себе, но пока, здесь прошли сутки, а там лишь час. Так нужно Госпожа, позже Вы обо всем узнаете. Пожалуйста пройдёмте со мной, Его Величество хочет Вас видеть.
Что-то слишком много в моей жизни «Его Величеств и Богов», мне это порядком надоело. Я представляла все несколько иначе, а в итоге меня мотает из мира в мир, как бочку в океане, и никто не знает, что со мной делать.
- Как зовут короля?
- Бэрэгар, Госпожа. А королеву – Эстрель. Прошу Вас, идемте. – в какой раз повторилась она.
Я направилась с ней по коридорам и различным закоулочкам, представляющие собой сеть проходов объединяющиеся в большое количество комнат и залов. Дворец по истине был прекрасен и во многом превосходил асгардский. Если первый был великим творением асов, то этот дворец был показателем единения местных жителей с природой. В этом месте я чувствовала гармонию и колоссальный прилив сил. Но самым прекрасным творением в этом месте были – альвы. Изящные, стройные тела, необыкновенные черты лица пленяли мой взор и мне было тяжело от них оторваться. Каждое их действие было похоже на танец, плавные движения удивляли своей грациозностью. Даже простые слуги шли с высоко поднятыми головами, что не могло не восхитить. И что сразу бросилось в глаза – я не увидела ни одного старого альва. Время будто обходило стороной этих волшебных существ. И вот наконец за последним поворотом показался зал, больше напоминающий прекрасную веранду в саду. Колонны из белого камня обвивали плющи и лианы, а их самого зала открывался красивый вид на не большой каменный дом и горы. Там, у дальних колонн сидели и разговаривали прекрасные мужчина и женщина.
Как только мы подошли ближе, они повернулись к нам и одарили меня нежной и восхищенной улыбкой.
- Дитя, слухи не врут, ты действительно прекрасна. – произнес мужчина и плавным движением пересек расстояние между нами. – Сколько же лет я ждал этой встречи ты и представить себе не можешь. Вивьен вырастила из тебя достойную девушку.
При упоминании имени моей матери я задержала дыхание и не отводя взгляда смотрела на мужчину. Откуда ему известно о ней? С ней все в порядке или же из-за меня у нее могли возникнуть проблемы?
- Жаль, что нам пришлось встретится при таких обстоятельствах. Прошу, присаживайся поудобнее, рассказ будет длинным и вопросов возникнет много, так что, чтобы тебе и нам было комфортнее, садись. Игрид, принеси нам нектара и перекусить. – Игрид поклонилась и тут же скрылась. Кажется, что в этом месте ее шаги стали еще более бесшумными. – Итак, я начну свой рассказ, а ты пожалуйста постарайся понять меня и не делать поспешные выводы об услышанном.
И он начал свою долгую, но завораживающую повесть:
- «Много веков назад между нашим миром – Альвхеймом и миром свартальвов – Свартальфхеймом разгорелась война. Их предводитель, тогда еще не почивший король Нарендил, посчитал не справедливым, что светлыми альвами был заселен более благотворный мир, нежели мир свартов. Единственным правильным решением, как ему тогда показалось – было захватить силой наш прекрасный и чистый край. Война длилась долго и была кровопролитной. Погибло несметное количество жителей обоих миров. Не без силы асгардцев нам удалось победить в этом сражении и навсегда изгнать свартов из наших земель. Сам Нарендил же пал в этой бессмысленной войне. Настало прекрасное и спокойное время, как мы все считали. Или же нам позволили так считать. Малекит ранее был предводителем войска Нарендила, знал обо всех его стратегических планах и видел способности нашего войска, поэтому в тайне ото всех решился на новое восстание. Он на протяжении многих лет собирал информацию о нашем народе, а в частности – о нашей семье. Как раз в то время Эстрель. – он указал девушку. – была благословлена богами и носила под сердцем дитя. Мы понимали, что наши силы уже не те, хоть со стороны это и не выглядело таковым, а еще не родившееся дитя было единственным кровным наследником и носило в себе могущественную силу альвов. Поэтому сразу после рождения ребенка мы отдали его доверенному лицу, альвийке по имени Вивьен. Она долго служила нашей семье, и мы целиком и полностью ей доверяли.»
Я не могла слушать дальше, все мысли спутались и превратились в неразвязной ком. Бэрэгар понял это, поэтому дал мне время для не долгих раздумий. Моя мать альвийка? Обе матери. Та, которая растила меня, и та которая отдала свое дитя чужой женщине, были жительницами Альвхейма. Они все это время скрывали от меня правду, и я росла во лжи и неведении. Вот почему Тор всегда успокаивал меня тем, что с «матерью» все в порядке, вот почему она так легко согласилась оставить меня в башне Старка и поверила в мою псевдо-болезнь. Все эти магические проявления и не понятные сны. Размышлений было слишком много и столько же было вопросов, на которые до сих пор нет ответа. Поэтому успокоившись, я позволила ему договорить.
- «Как ты заметила время в наших мирах течет по-разному. Здесь оно более эфемерно, нежели в других местах, в то же время оно не подвластно одному месту. Если с тех событий на земле прошло 18 лет, то здесь минуло более трёхсот лет. Вивьен добровольно отказалась от своей альвийской сущности и отправилась жить с тобой в мир смертных. Поэтому она стареет как обычный человек и умрет как мидгардка. Все было в порядке и протекало строго по плану, пока твои способности не начали проявляться и тебя не заметили жители Асгарда. Как только они вышли на тебя Малекит сразу об этом узнал. В Асгарде твои силы стали проявляться еще сильнее, и мы были вынуждены забрать тебя раньше времени. Вивьен должна была тебе обо всем сообщить, но чуть позднее. Прости нас дитя. Как ты поняла, мы твои кровные родители, а ты – единственная наследница престола альвийского народа. Прошу, ты можешь задать все интересующие вопросы.»
- Вы сказали, что время здесь эфемерно. Только в одном направлении, относительно других миров? И сколько Вам тогда лет? – глубоко внутри я боялась услышать ответ на этот вопрос. Что если время может двигаться и в обратном направлении? Тогда, когда я вернусь назад, все кого я любила умрут?
- Что для тебя время? Для тебя это все, потому что смертным его отведено очень мало. Но здесь ты можешь не бояться этого. В Мидгарде и Асгарде оно будет идти так, как и должно было, лишь здесь, с годами ты будешь становится взрослее и мудрее. Если того пожелаешь конечно же. Как я и говорил, оно не привязано к конкретному месту, оно привязано к существу. Мы, альвы, сотканы из магии ровно так же, как и сам Альвхейм. И каждый в праве располагаться временем так, как пожелает. Мы не стареем и практически бессмертны. Стареет лишь разум и душа, телесная же оболочка будет вечно молодой. Если разумеется ты не выберешь жизнь смертных людей. Мы с твоей матерью живем достаточно долго, возраст для нас лишь мысль, преграда пред силой и могуществом. Пока ты не думаешь о нем, оно тебе не навредит.
- Почему вы забрали меня из Асгарда в тайне? Они не враги, наоборот, спасали и оберегали меня. И смогу ли я увидеть...маму? – последнее слово я произнесла крайне осторожно, но это их никак не задело, мне даже показалось что они испытали облегчение увидев мои спокойствие и здравомыслие.
- Они держали тебя на виду исключительно для того, чтобы контролировать. Думаешь Один позволил бы разгуливать на свободе существу, в котором он увидел столь могущественную силу. Уверен они уже прочесывают Асгард и скоро будут пытаться подсылать шпионов в наши земли. Пока тебе стоит побыть здесь и научиться контролю и управлению твоей силы. Иначе Малекит и прочие недруги быстро с тобой расправятся. Как много они знают о тебе?
- Они знают, что я связана с этим местом, потому что видели знак из моего сна. Так же они знают, что я каким-то образом могу считывать магию и вижу странные сны.
- Новости не плохие и не хорошие. Игрид рассказывала мне о твоих снах. Скорее всего у тебя присутствует силы провидения. Не такие явные как например у Фригг, но тоже не слабые. Я так полагаю ты видела на что способны свартальвы, поэтому прошу, будь благоразумна и послушай мои слова. Я понимаю, что на тебя многое свалилось, но мы обязательно со всем разберемся. И прошу, не суди Игрид. Она приглядывает за тобой с самого твоего рождения.
- Хорошо. – я поклонилась им. – Господин, Госпожа, я бы хотела отправится в свои покои. – произнеся это я развернулась и покинула это место.
Многое стало на свои места и многое еще нужно было обдумать. Могу ли я вообще кому-нибудь доверять в этом мире?
Локи.
Мы сидели в тронном зале и ждали Ханну с Одином. Каждый думал о своем, только Вольштагг бормотал что-то о способности девчонки притягивать неприятности. И я его полностью поддерживал. Я ждал собрание с нетерпением, так как мне нужно было поскорее встретится с Логмэром. Но вот и Отец явился и занял место на троне, а ее до сих пор не было.
- Где она? – спросил Один.
- Служанка отправилась за ней Отец, должны прибыть с минуты на минуту. – проговорил Тор с ярко выраженным беспокойством на лице.
- Я думал она умное дитя и понимает, что дело очень важное и каждое промедление и задержки не простительны.
- Ее можно понять, после инцидента она потеряла много сил, жаль, что мы решили обсудить все именно сейчас так и не дав ей хорошо отдохнуть.
- Фригг, ты как всегда слишком добра.
Мы просидели еще минут десять и когда обстановка совсем накалилась в зал зашел Хеймдалль.
- Господин.
- Что привело тебя друг. Почему некогда спокойный взгляд выражает тревогу?
- Ее нигде нет. Смертной. Ни в нашем, ни в Мидгарде, ни в каком-либо другом мире. Она пропала. Комната пуста, нет ни ее, ни служанки.
Всеотец соскочил со своего трона и прокричал: - Стража! Осмотреть каждый уголок Асгарда и найти ее! Она не могла уйти далеко.
- Отец! Стоит отправить небольшую группу разведчиков на границы Свартальфхейма, это их проказни! Ты сам знаешь, что они преследовали ее в видениях.
- Ты предлагаешь мне нарушить границы и подвергнуть солдат опасности исходя из неизученных видений?
- Отец, если это сделали они, нужно напомнить им что бывает с теми, кто нарушает законы Асгарда! Прямо из дворца похищена важная гостья! Это как плевок и неуважение к тебе!
- Хватит! Обо мне ли ты печешься? Или же задета твое эго и чувства к этой девчонке? Тор, если ты не успокоишься сейчас придется самим тебя успокоить.
После этих слов все покосились в сторону Тора, особенно Сиф. Она сжала руки в кулак и молча смотрела вперед. Уверен, была бы Ханна здесь, ей бы пришлось не сладко. Тор же замолчал и опустил глаза. Значит слова Отца задели его, и он действительно что-то к ней чувствовал. Нет, с меня довольно. Всю жизнь я уступал ему, но ее уступать не собираюсь.
- Вольштагг и Огун, узнайте все об этой служанке и доложите мне. Фандрал, осмотри ее комнату. Тор и Сиф отправятся в Мидгард и проследят за ее семьей, не исключено что она могла вернуться домой. А ты Локи, поспрашивай местных. Как только что-то узнаете, сразу доложить мне. Хеймдалль, будь на чеку, не спускай с Бивреста глаз.
Все разошлись выполнять указания Одина, я же направлялся в Сёкквабек. Уже на выходе из дворца меня остановил Тор.
- Локи, если что-то узнаешь, сообщи сначала мне. Это очень важно. Сам видел, что от меня Отец и слышать ничего не желает. Я беспокоюсь что может произойти что-то серьезное.
- Думаешь, только ты о ней беспокоишься? Мне тоже важно найти ее невредимой.
- Это не игрушки Локи. Она не простая смертная, с которой можно поразвлечься. Ты даже представить не можешь, кем она может являться.
- Правда? Хахаха, ты в самом деле считаешь, что я ничего не знаю? Тор, ты как всегда меня недооцениваешь. У меня насчет принцессы свои планы.
- Локи! Я тебя предупредил. Видят Боги, если что-то с ней случится, я тебя волкам скормлю.
- А я предупредил тебя, братец.
Глупец. Из-за своей же вспыльчивости должен отправиться на Землю, при этом умудряясь мне угрожать. Да что он знает о Ханне? Ничего. Как и все мы к сожалению, и это срочно нужно исправлять.
Логмэр встретил меня на границе чертога, осторожно осматриваясь по сторонам потащил меня ближе к лесу.
- Ты что-то нашел?
- И тебе не хворать дружище. Уже слышал о пропаже девицы, неужели не удастся с ней познакомиться? – судя по тому как он осекся, мой взгляд не обещал ничего хорошего. – Ладно, ладно. Я тут покопался в библиотеке Саги и нашел несколько интересных свитков. У Бэрэгара и Эстрель должен был родиться ребенок, но он куда-то бесследно исчез. Не известно, погиб ли он или его скрывают. Это их единственный наследник, больше у них детей нет. Если все-таки ребенок каким-то чудом жив, то это будет чистейшая альвийская магия. Этот ребенок будет исключителен! Совпадение или нет, но произошло это как раз около восемнадцати лет назад. В самом Альвхейме все спокойно и ничего не вызывает подозрений. А вот со свартами не все ладно. Поговаривают, что их видели в Аурванге, они копошились там несколько ночей.
- Что они забыли на могильнике Сварин и Ловар? (Прим. Автора. Сварин и Ловар – прародительницы двергийского рода. Дверги – горный народ, живущие под землей, в отличии от свартальвов представляют из себя карликов (в понимании богов) сами же с ростом обычного человека.)
- Не знаю, мне тоже показалось это странным. Береги себя, друг. Мне пора.
- Спасибо за информацию, Логмэр. До встречи.
Значит Тор отчасти был прав. Эльфы что-то задумали. Если в Альвхейме было тихо, значит она где-то здесь. Уверен, на землю она бы не сунулась. Неужто все-таки принцесса? Если это так и кто-то еще об этом знает, то она в опасности. Вокруг столько слуг, как можно было похитить человека и остаться не замеченным? Или Ханна сама захотела покинуть Асгард? Нужно поговорить с Вольштаггом и Огуном насчет служанки. Все это очень подозрительно, ведь раньше я ее не видел. Откуда она и кто ее нанял? Нужно было не спускать глаз с Ханны, а я глупец доверился другим. Где же может носить такую малышку как ты и кто тебе помогает?
