30. - Может мы начнем все сначала?
Очередное "пасмурное" утро. Сегодня разводятся родители. Даже Кристина ради этого приехала из Питера.
- Мэгги, доброе утро, - сказал отец.
- Доброе, - мрачно ответила я, не поднимая глаз. "Дружной" семьёй мы сели в машину и поехали в здание суда. Всю дорогу стояла мертвая тишина. Напряжение, неловкость. Я лишь иногда переглядывалась с сестрой.
Выйдя из автомобиля, я увидела больше белое здание. Суд. От него так и веяло неизвестностью. Не проронив ни слова, мы зашли в помещение. Мне хотелось мигом выбежать оттуда. Я ссутулилась, пытаясь оградиться от этого мира.
- Все будет нормально, - меня за плечи обняла Кристина. Я неловко улыбнулась.
Маму и папу запустили в судебный зал. Меня и Кристину попросили подождать в коридоре.
Край моей толстовки был измят от вечного трения ткани.
- Мэгги, успокойся, пожалуйста, - проговорила Кристина и положила свою руку на мою. - Это неизбежно. К тому же, так будет лучше для родителей и тебя, в том числе.
- Нет, не будет. Почему все люди уходят из моей жизни, с фразой "Так будет лучше"? Ни черта не будет, - зло шептала я. - Не будет.
На глаза выступили слезы. В них было абсолютно все: непонимание, агрессия, отчаяние и привязанность к родным людям.
- Мэгги, - Кристина крепко обняла меня. - Тише, тише, что случилось?
Я сдержала слезы. Не думаю, что суд - место для соплей.
Вдох - выдох.
Я рассказала последние события на одном дыхании, не давая сестре вставить слова.
- Господи, Мэг, какой ужас... Он козел, он редкостный козел. Ни в коем случае не убивайся из - за него. Он не достоин твоих слез. Помнишь, что нам говорила мама? Все, что не делается, все к лучшему. Таких Вань в твоей жизни будет куча, даже лучше. За такой дамой, как ты - грех не побегать.
- Хах, ты говоришь прямо как мама перед переездом в Москву, когда я не хотела бросать Ваню, - усмехнулась я.
- Родня все - таки. Кстати... Мэг, ты же знаешь, что после развода родителей, ты должна выбрать, с кем будешь жить, хотя бы до 18 лет?
- Да, знаю..., - тихо проговорила я. Сестра вопросительно посмотрела на меня. - Думаю, я останусь с мамой. Я почти уверенна, что папа продолжит пить. Да, ни тебя, ни меня он никогда не трогал, но мне все равно страшно находиться с ним в одной квартире. Я не смогу ему простить то, что я видела в детстве и в осознанном возрасте, - в горле снова встал ком, отчего мой голос искажался.
- Так, все, хватит. С мамой, так с мамой. Ты уже решила куда будешь поступать? - Кристина перевела тему. Дальше мы обсуждали всякую ерунду, не затрагивая "больные" разговоры.
- Вы Афоновы? - из судебного зала вышла женщина.
- Да, - Крис встала.
- Тогда пройдёмте за мной, - произнесла незнакомка. Я переглянулась с сестрой. Кристина ободряюще кивнула мне. Ей тоже было больно. Её также сильно коснулся развод родителей, но она старалась этого не показывать. Её внимание было сконцентрировано на мне. Лишь бы я не отчаивалась. Наверное, это единственный человек, которому я могу доверять.
Мы зашли в зал суда. Это было огромное помещение, в котором пахло свежесрубленным деревом. Посередине стояли отец и мать. Взгляд мамы был наполнен грустью и сочувствием, а вот глаза папы были пусты, ничего не выражали. Я поёжилась. Мы с Кристиной прошли к родителям. Я встала рядом с мамой, а Крис рядом с папой.
- По окончательному решению суда, гражданка Афонова Анна Ярославовна и гражданин Афонов Александр Дмитриевич официально расторгли брак, - чётко произнесла судья. Я понимала, что всё так и будет. Я готовилась к этому, но от слов женщины в груди что - то ёкнуло, сердце глухо отбивало ритм. - У гражданки Афоновой и гражданина Афонова есть общий ребёнок. По закону, чадо должно жить с родителями до 18 лет. С кем останется дочь?
- Мы даём ей право выбора, - произнёс отец. Честно, я думала, что он будет настаивать на том, чтобы я осталась с ним.
Судья вопросительно посмотрела на меня. Я метнула взгляд на Кристину. Та кивнула, как бы говоря: "всё в порядке".
- Я остаюсь с мамой, - сказала я.
- Суд объявляется закрытым, - женщина стукнула молотком по столу и вышла из зала.
Тишина.
Каждый выдохнул то ли с облегчением, то ли с тяжестью. Ко мне подошёл папа и крепко обнял. По - отцовски.
- Прости меня, Мэгги, прости за всё, - говорил он. Не знаю, насколько эти слова были искренними. Я вообще никому сейчас не верю. Я в ответ обняла папу. Кто знает, когда мы в следующий раз встретимся.
Мы больше не семья. Больше не будет семейных ужинов. Мы больше не сходим в парк вместе, папа больше не купит мне сладкую вату, не вытрет слёзы, не послушает мою игру на гитаре...
Настроения не было. А может погулять с Эвелиной? Да, так и сделаю.
- Привет, Эва, - радостно произнесла я. - Я так соскучилась по тебе.
- Угу, - сухо ответила девушка.
- Мне столько всего нужно тебе рассказать...
- Вот такие дела, - подвела итог своего монолога я. - Правда, не знаю, как папа будет выплачивать алименты, он же без работы.
- Да, треш, - единственное, что ответила Лина. Это на неё не похоже. Обычно, когда я рассказываю о чём - то Эвелине, она тут же даёт мне советы, жалеет и пытается как - то отвлечь. К тому же, она больше всех шипперила меня с Ваней, а теперь ей плевать на наше расставание?
Гуляли мы недолго. Напряжение в розетке меньше, чем у нас с Линой. Эвелина была немногословной, мало рассказывала. Хотела поднять себе настроение прогулкой с лучшей подругой, а получилось наоборот.
POV Ваня:
Все дни проходили скучно и однообразно. Даже мама была не в курсе всего произошедшего. Не хочу её расстраивать. Мама так любила Мэгги... Впрочем, как и я.
Чтобы хоть немного отвлечься, я решил прогуляться. Один.
Ноги сами занесли меня на ту самую набережную. В поле зрения появилась лавочка, с которым всё началось. А ведь мы даже не знали, как далеко зайдём. Хах, забавно, но на той лавочке уже обнимается парочка. Счастья им.
Я сел на одну из скамеек и уставился на реку. Я не могу, не могу без неё! И как я только в детстве смирился с уездом Мэг? Наверное, я тогда ничего не понимал.
Никто не сможет заглушить мою боль. Или сможет? Амина... Да, именно из - за неё я расстался с Мэгги, но ведь она моя подруга. Может она поймёт меня?
Я набрал сообщение Амине, с просьбой о встрече. Навряд ли она согласится, но надежда умирает последней.
Ответ долго ждать не пришлось. Девушка уже назначила место встречи. Оно было недалеко от набережной. Быстрым шагом я направился туда.
Подойдя к месту, я увидел знакомый силуэт. Амина.
- Привет, - робко начал я.
- О, Ванечка. Неужели ты вспомнил о старой подруге? А ты молодец. Перечить мне не стал, расстался с этой ведьмой, - проговорила Амина. Странно, но когда Амина оскорбила Мэгги, я ничего не почувствовал.
- Да, ты права. Она та ещё ведьма. Ами... Я всё обдумал и...решил... Может мы начнём всё сначала? - промямлил я. Слова давались мне тяжело. - Я обманывал свои чувства и тебя.
- Ты... предлагаешь мне встречаться? - переспросила брюнетка. Я неуверенно кивнул. - Божечки! Да, да, я согласна! - девушка запрыгнула на меня и стала целовать. Она была как маленький ребёнок.
.......................................................
Прода на 6 звёздочек!!
Чет хуйня какая - то получается. как вам вообще?
Насчёт описания развода: к счастью, я не знаю, как всё это происходит, поэтому извините, если написала ересь
