28. - Мы не созданы друг для друга.
Утро.
Я не проснулась в объятиях любимого человека. Ваня вообще лежал на другом конце кровати, прижавшись к стене. В голове всплывали моменты вчерашнего вечера: пьяный отец, напуганная мама, холодность Вани.
Я оставила маму одну. Снова. Но если несколько лет назад я была маленькой девочкой, которая ничего не могла сделать, то сейчас я могла повлиять на папу или забрать оттуда маму, но нет. Я, как последняя трусиха сбежала к своему парню, который, по - моему, не был рад меня видеть. Я посмотрела на Ивана. Что же с тобой происходит? А может у тебя было плохое настроение? Надеюсь...
Полежав ещё немного, я нехотя встала и побрела на кухню. Судя по обуви в прихожей, мамы Вани не было. Может, это и к лучшему. Я вошла в кухню и заглянула в холодильник. Отлично. Приготовлю омлет по рецепту Кристины. Конечно, так вкусно, как у неё, у меня не получится, но всё же.
Уже через 10 минут на столе стоял ароматный запах.
- Доброе утро, - послышался сонный голос сзади.
- Доброе, солнце, - я хотела потянуться к парню для поцелуя, но тот сделал шаг назад. Я недоуменно посмотрела на него,
- Извини, я в душе не был, - сухо ответил русый. Мы оба знали, что это не причина.
- Ваня! Что с тобой происходит?! Ты вчера ни разу не обнял меня, не поцеловал. Даже на ночь элементарно не сказал, что любишь меня! - воскликнула я. Вся эта ситуация уже не в какие ворота не лезла.
- Всё нормально, - негромко произнёс Иван и сел за стол. Злость переполняла меня. Хотелось крушить всё вокруг, но я предпочла держать себя в руках.
Я не стала долго засиживаться, поэтому быстро поела, убрала посуду и буквально вылетела из подъезда. Я не понимала, что происходит. Ваня не просто парень, которого я встретила 2,5 месяца назад. С этим человеком я провела самые счастливые моменты детства. Но судьба жестоко развела нас и также вновь свела. Я не хочу терять его вновь.
Я вернулась в сущий, домашний ад. В квартире было тихо. Я прошла в гостинную. Там сидела мама и смотрела телевизор. Но я была почти уверенна, что телевизор работал для фона, так как громкость была на минимум, а мама не особо обращал внимания на экран.
- Мам, - тихо начала я. Женщина тут же оживилась и посмотрела на меня.
- Ой, Мэгги. Привет. Кушать будешь?
- Нет, я у Вани поела, - ответила я.
- Кстати, как он там? На работе как дела? Что - то вы с Эвелиной давно у нас не были? - мама стала заваливать меня вопросам. Она понимала, что сейчас я начну расспрашивать о вчерашнем, поэтому пыталась перевести тему.
- Мам. Хватит. Я уже немаленькая, - сказала я. - Почему папа опять начал пить?
- Как и в прошлый раз, из - за стресса, - вздохнула мать.
- Может его снова закодировать?
- Хватит уже с меня! Бывших алкашей не бывает! Я не хочу каждый вечер ждать и бояться, что он снова придет пьяный домой! Он ничего не делает, чтобы помочь даже себе. Ему плевать, что его 17 - летняя дочь работает! Я уже устала от этого! - мама сорвалась на крик. Я обняла маму, а она меня в ответ. Она обнимала меня крепко, что было сил. Рыдания срывались с уст матери.
- Мама, всё будет хорошо, обещаю. Я поговорю с папой, всё образуется, вот увидишь, - говорила я.
- Спасибо, Мэгги, спасибо, - прошептала мама, отстранилась от меня и вытерла тыльной стороной ладони слёзы. - Может всё - таки покушаешь?
- Давай, - с улыбкой ответила я. Конечно, я всё ещё не была голодна, но, чтобы не расстраивать маму, согласила поесть.
POV Ваня:
Сегодня вечер вторника. Завтра среда. Самый худший день в моей жизни.
Я знал, на что способна Амина. Так что рисковать и экспериментировать не стоит.
Мой лучик солнца вновь потухнет... Но так будет лучше. Я не хочу стоять над койкой Мэг и молиться о том, чтобы она выжила. Я сделаю это сегодня. Но не по СМСке или по телефону. Я не настолько дурак. Я хочу хотя бы последний раз взглянуть в её синие глаза. Я только нашёл Маг, спустя столько лет. Я никогда не забывал её. Теперь в голове вновь останутся лишь воспоминания из детства и осознанной жизни. Как я сломал её куличик, как она уезжала, как мы прятали несколько дней котенка у Мэгги дома, как она упала на набережной, как она пришла на мою игру, как я учил Мэг играть в баскетбол, а она меня на гитаре, как Маг впервые осталась у меня на ночь в истерике, прогулка на кораблике, наш первый поцелуй в подъезде, как я сводил её на крышу, где и началась наша история, мой день рождение... Лишь отрывки в моей голове.
Я взял телефон и набрал короткое сообщение: "Мэгги, мы можем сегодня встретиться? У меня, ближе к вечеру?".
Я тут же выключил мобильник, отбросив его в сторону.
Конец POV Ваня.
Я сидела в своей комнате, в наушниках и рисовала. Хоть что - то помогало.
Моё внимание привлекла захлопнувшаяся входная дверь. Видимо, папа пришёл. Я решила, что дорисую эскиз и потом поздороваюсь.
Глухой звук раздался где - то в коридоре. Я резко сняла наушники и испуганно посмотрела на свою дверь. О, нет. Это снова повторяется. Я ни морально, ни физически не могла выйти из комнаты. Крики, звуки ударов и всхлипы отдавались эхом в моей голове. Я не могла пошевелиться. Слёзы капали на недорисованный рисунок, размазывая карандаш. Мир перевернулся. Истеричным движением, я снова надела наушники и поставила музыку на всю громкость. Но даже это не заглушило все происходящее. Я как маленький ребенок сжалась, обняла колени руками и закрыла глаза.
Не знаю, сколько я так просидела. Но судя по всему, крики утихли. Я аккуратно вышла из комнаты и огляделась. Пройдя на кухню, я увидела плачущую маму с валерьянкой. На её шее красовался огромный синяк.
- Мама! - воскликнула я и кинулась к ней.
- Тише, тише. Отец спит, - шёпотом, истерично говорила мама.
- Это он так с тобой? Прости меня, прости. Это я виновата, я не поговорила с ним, - прошептала я.
- Нет, нет, Мэгги, не вини себя. Ты не виновата. Присядь, пожалуйста, - произнесла женщина. Я недоумённо посмотрела на неё, но всё же села. - Мэг, милая. Мы не решались тебе сказать. Мы с твоим отцом месяц назад подали на развод. Послезавтра мы снова идём в суд для окончательного решения. И оно не изменится...
Сердце пропустило удар. Слова мамы эхом отдавались в моей голове. Мир рухнул. Значит все те слова были правдой.
- Мэгги, я не..., - мама не успела договорить, как я её перебила.
- Стой. Я не хочу сейчас ничего слышать. Завтра... поговорим. Я пойду в комнату.
Женщина кивнула и сочувственно отвела глаза. Тихо развернувшись, я побрела к себе. Сил не было. Я не впадала в истерику, не кричала. Чувств не было, лишь пустота. Я скатилась по стене и смотрела в одну точку. Я не моргала, не отводила взгляда. Я устала. Выдохлась. Одинокая слеза всё - таки скатилась по моей щеке. Но я не пыталась её остановить, я элементарно не могла пошевелиться.
Телефон на кровате завибрировал. В гробовой тишине этот звук казался странным, непривычным и неуместным. Ели дотянувшись до мобильника, я посмотрела на экран. Ваня предложил встретиться. Отлично. Это то, что мне сейчас нужно. Я дошла до своего рабочего стола и взглянула на недорисованный рисунок. Точно! Когда- то я рисовала Ваню. Думаю, самое время подарить его парню. Быстро найдя скетч, я предупредила маму и выбежала из квартиры. Я буквально добежала до дома Вани.
Я стою на пороге дома, где мне рады. Сюда я могу придти, когда угодно. Здесь меня ждёт любовь и забота. Правда, в последнее время я стала меньше ощущать этого от Вани, но сейчас было всё равно.
- Привет, - сказал парень. - Проходи.
Как обычно: не поцелуя, не объятий. Я прошла в комнату русого и села на диван.
- Мэг, нам надо поговорить, - вздохнул Иван и продолжил. - Мэгген, я не хочу мучать ни себя, ни тебя. Эти отношения ни к чему. Мы друзья детства, которых развела судьба, но не пара. Всё то, что между нами было - неправильно. Мы не созданы друг для друга... Прости... нам... надо... расстаться...
Тишина. Сердце раскололось на несколько частей. Оно будто бы медленно останавливалось. В носу предательски защекотало, во рту пересохло. Нет, нет... Это всё сон. Нет. Это реальность.
Парень закрыл глаза и шумно выдохнул.
- Ваня... Ваня... Скажи, что это всё шутка. Ты же шутишь, правда? - истерично протараторила я.
- Нет. Мэгги, прости, прости. Так будет лучше для нас обоих.
- Но... Мы можем хотя бы остаться друзьями, как раньше...? - надежда умирает последний.
- Нет. Как раньше уже не будет. Прости, прости, - бубнил Ваня. Это конец. Почему сегодня? Почему, черт возьми, сегодня? Конец "идеальной" семье и "идеальным" отношениям. Не хочу показаться слабой.
- Ладно. Раз ты так поступаешь, значит на то есть причины. Возьми это, пожалуйста, - я достала из кармана аккуратно сложенный в 4 раза листочек. Ваня неуверенно посмотрел на меня, но все же развернул бумагу. - Я нарисовала этот рисунок, когда только начала влюбляться в тебя.
Впервые за весь наш разговор на лице Ивана мелькнула улыбка. Такая обыденная, но такая теплая... В тот же момент эмоции русого сменились на безразличие.
Я медленно встала с дивана. Я уже хотела уйти, но резко обернулась и последний раз взглянула в эти зелёные, любимые глаза. В голове тут же возник жаркий, июльский день и прекрасный лес, с прохладным озером, в котором я и Ваня были счастливы, как никогда. Посмотрела на русые волосы, которые заходили за брови. И вот перед моими глазами карма теплохода и беззаботная пара. Взгляд упал на губы. Первый поцелуй в подъезде. Это лишь воспоминания...
Снова я перед Ваней в слезах и ухожу из его жизни. Видимо, уже навсегда. Все, как в тот день. Маленькая Мэгги рыдает на весь двор, а ее обнимает маленький Ваня. Но теперь мы уже не дети. Все гораздо серьезнее.
Последний раз оглядев парня и квартиру, в которой много чего произошло, я скрылась за дверью.
Пустота.
.........................................
1566 слов... Треш. Вот такой вот поворот событий. как вам? интересно ли вообще?
прода на 5 звездочек!!
