26. - Я думал ты помнишь.
Сегодня был день рождения Вани. А он так мне и не сказал о нём. Вот дылда вредная. Ну ничего, я сделаю своё дело. Хорошо, что на работе у меня сегодня был выходной, и я спокойно могла провести целый день с парнем. Но я не хотела поздравить его как - то обычно. Нужно что - то оригинальное. И я придумала, что это будет.
Я собрала только близких друзей Вани: я, Саня и кенты русого, о которых я не знала до этого времени.
- Так, Сань, только не промахнись, пожалуйста, - произнесла я.
- Всё будет чётко, капитан, - отсалютовал парень. Саша уже стоял у входа с тортом в руках. Этот торт должен был полететь Ване в лицо.
- Главное, чтобы свечку ветер не задул, - сказал Шама. - Держи зажигалку.
Да, как многие могли понять, мы стояли на крыше Ваниного дома. Любимое место Вани. Я торопливо ставила 18 свечек в торт, который должен задуть Бессмертных. Конечно, сил на то, чтобы их зажечь ушло много, так как на высоте ветер был сильнее.
- Все готовы? - спросила я. Присутствующие одобрительно кивнули. Мы стояли в небольшом полукруге, а Саня спрятался за дверью, чтобы его не было видно. - Всё, я пишу ему.
Зайдя в мессенджер, я набрала текст: "Приди туда, откуда началась наша история." Все замолкли, прислушиваясь к шагам. Шум в подъезде усиливался. Я сильно волновалась, ведь хотела, чтобы всё прошло идеально. И вот, сквозь приоткрытую дверь я увидела знакомый силуэт. Я кивнула Саше. Уже через секунду, высокая фигура стояла в проходе, а Саня как следует размазывал крем торта по лицу Ивана.
- Три, два, один, - прошептала я, чтобы меня слышали только друзья парня.
- С Днем рождения, с Днем рождения, с Днем рождения!!! - прокричали мы все вместе. На лице Вани сияла очаровательная улыбка. Он выглядел нелепо, но мило: весь в сливках, с растрепанными волосами и счастливый.
- Загадывай желание! - с широкой улыбкой произнесла я, показывая ещё один, но только целый торт. Парень подошёл чуть ближе, подумал несколько секунд и на одном дыхание задул все свечи.
- Ураааа! - прокричали все вместе.
- Господи, вы ненормальные, - закрывая лицо руками, проговорил Бессмертных. - Спасибо вам большое, правда. Мне очень приятно, что вы помните обо мне.
- С Днем рождения, солнышко. Всего тебе самого - самого наилучшего, крепкого здоровья, счастья, хорошего настроения, верь в себя, у тебя всё получится, я уверенна! Если что - я всегда рядом. Люблю тебя, - говорила я с широкой улыбкой. Я отдала торт Сане и подошла к парню.
- Я весь в креме, - проговорил Ваня.
- Плевать, - ответила я и притянула русого к себе. Наши губы слились воедино. Во рту был вкус сливок, но от этого становилось ещё приятнее. Через несколько секунд Иван отстранился от меня и нежно посмотрел в мои синие глаза. - А с тобой мы ещё поговорим, почему я была не в курес твоего дня рождения.
- Ой, кажется, мне конец, - посмеялся Ваня.
- Ага. А вот и твой подарок. Я посмотрела на твой мяч и поняла - его нужно заменить. Поэтому вот, держи, - я протянула парню подарочный пакет. В миг я оказалась сжатой в объятиях русого. Крепкие руки обхватили мою спину, поглаживая её.
- Спасибо тебе огромное, солнце. Я очень, очень люблю тебя, - шептал он. Я уткнулась носом в шею Вани, вдыхая его аромат. Через несколько секунд я отстранилась от Ивана и посмотрела в глаза. Улыбнувшись, я отошла от него, давая другим поздравить именинника. Пока парень принимал поздравления, я вытаскивала из торта свечки.
Мы сделали кучу фото, а оба торта мы съели прямо на крыше, не церемонясь с ложками, просто надкусывали. Честно, я думала, что мне будет некомфортно в компании друзей Вани, но нет. Они оказались достаточно милыми и комфортными, быстро приняли меня.
- Пошлите ко мне. Мама столько всего наготовила, я один не съем, - сказал Ваня и направился к выходу с крыши. Сердце тут же сдавила тоска. Ведь у него осталась только мама и всё. Ни бабушек, ни дедушек, даже отца нет... Но Ваня не выглядит отчаянным, у него же есть замечательные друзья и... я?
Мама Ивана тепло приняла нас, а в особенности меня. Женщина расспрашивала о моём состоянии, делах и прочему. Хах, даже родная мать меня об этом не спрашивает. Обидно.
Мы собрались за столом, как вдруг раздался звонок в дверь.
- Я сейчас, - произнес Ваня и вышел из кухни.
POV Ваня:
Я открыл дверь, не смотря в глазок. На пороге стояла Амина.
- С Днём рождения, Ванечка, - пропищала она.
- Спасибо и пока, - закатив глаза, ответил я.
- Даже не дашь выпить с тобой чай?
- Нет, у меня родственники.
- Но у тебя же никого..., - девушка не успела договорить, как я захлопнул дверь перед ней. Злость накипала во мне. Хорошо, что Мэгги не увидела Амину. Натянув обычное выражение лица, я вернулся к друзьям.
Конец POV Ваня.
Весь день мы просидели у Вани. Мы общались, шутили, дурачились. Вобщем, день прошел прекрасно. Когда друзья именинника разошлись, я и Ваня решили прогуляться.
Мы шли по городскому парку.
- Кстати, хочешь сладкую вату? - предложил Бессмертных. Я одобряюще кивнула.
Уже через несколько минут, в руках у меня было розовое, сладкое облачко на полочке, а у Вани такое же, но голубое. Аккуратно оторвав кусочек сладости, я положила его в рот. Сладость тут же начала таять на языке, а в голове, словно сняли замок с воспоминания.
И вот мне снова 7 лет. По людной аллее идёт наша семья: я, мама, папа и Кристина. В руках у меня огромная сладкая вата.
- Кристина, это моя вата! - воскликнула я, увидев то, как её бессовестно поедает сестра.
- Девочки, не ссорьтесь. Кристин, ты уже съела свою, - нежно говорила мама, приобняв папу. Тогда мы были самой счастливой семьёй на свете...
Я открыла глаза, которые закрывала, чтобы погрузиться в воспоминания и улыбнулась. Я посмотрела на парня, который увлечённо поедал сладость.
- Вань, - начала я. - Почему ты не сказал мне про свой день рождение?
- Я думал ты помнишь, - задумчиво ответил русый.
- Нет, это не так. И ты это знаешь. Так в чём причина? - не унималась я.
- Я не люблю свой день рождение. Обычный день. Ну да, 18 лет назад я появился на свет, дальше что? Зато мама об этом празднике так печётся, как будто это её др. И если бы ты пришла без подарка - ничего страшного бы не случилось. Ты - мой самый главный подарок. То, что я сейчас хожу с тобой по парку, ем эту ерудну - моё счастье и подарок судьбы, - говорил Иван.
- Умеешь ты заговаривать. Я даже злиться на тебя теперь не могу, - улыбнулась я.
- И не нужно, - русый крепко прижал к себе свободной рукой. Чувство свободы, счастья и спокойствия накрывали меня с новой силой. Позабыв обо всём, я утопала в этих объятиях и наслаждалась моментом...
