Глава 11
Выслушав Кайла, я не могла не то чтобы сказать хоть что-то, я будто оцепенела. Я совершенно не знала, как мне реагировать и что говорить. Это было для меня как снежный ком на голову, столь неожиданно и потрясённо. Испытывала ли я что-то к нему? Несомненно, он привлекал меня как мужчина, даже очень. Но что самое важное, я чувствовала между нами какую-то связь, которая буквально искрилась в воздухе, когда Кайл был слишком близко. А мое тело будто горело, когда он прикасался ко мне. Не будь у меня задания, я бы, наверное, уже приняла это. Но до его признания о себе, я даже не и не задумывалась об этом.
Кайл выжидающе смотрел мне прямо в глаза, а свет от костра лишь больше подсвечивал его такие необычные глаза. Он почему-то хмурился, и подняв руку, прикоснулся к моей щеке, от чего она тут же вспыхнула жаром. Хотя, казалось, куда больше то, мне действительно казалось, будто я горю, при этом мне было чертовски холодно.
- Ты дрожишь. - Сказал он. - И у тебя жар.
А я только после его слов осознала, что действительно дрожу, словно осиновый лист. Неужели я все же простыла? Мое тело слабло, а сознание затуманивалось. Перед глазами мелькали черные мушки и все плыло. Я разглядела на лице Кайла страх, когда я начала оседать на землю. И перед тем как я окончательно потеряла сознание, тихо прошептала:
- Кажется, я сейчас упаду..
***
Когда я очнулась, было уже темно, и лишь огонь от костра освещал небольшую полянку, на которой мы остановились. С трудом я все же села, но тело с трудом слушалось меня, каждая мышца ужасно ныла. Такое ощущение, будто я пробежала километров 10, и сейчас у меня жуткая крепатура.
Рони привалился ко мне боком и сопел, а оглядевшись, увидела, что Эвари повернувшись спиной к костру тоже спит. Кайл лежал в нескольких метрах от меня и видимо тоже спал. Я засмотрелась на его лицо, ведь сейчас оно было таким умиротворённым. Исчезла та суровость и жесткость в его чертах. Свет от костра подсвечивал его смуглую кожу, а кончики пальцев покалывало от того, как сильно хотелось провести по ней рукой. Да что это со мной? Мне явно нужно освежиться, чтобы вернуть ясность уму.
Тихонечко, чтобы никого не разбудить, встала и направилась в лес, к реке. Повезло, что мы смогли ее отыскать, ведь это всегда значило, что можно было искупаться и насладиться прохладой воды. Спустя несколько минут я оказалась у реки, и замерла от увиденной красоты. Звёздное небо было усыпано миллионами ярких звезд, а Серкая гордо восседала на небосклоне, ведь сейчас была ее пора. Ее свет отражался об водную гладь, и создавалось впечатление, будто вода светится изнутри. А сама Серкая отражаясь в воде, будто демонстрировала в очередной раз свое величие и красоту. Неописуемое зрелище! У меня даже дыхание перехватило от этой картины. Но внезапный взлет какой-то птицы с дерева выдернул меня из этого омута.
Мне ужасно хотелось поскорее ощутить на себе прикосновение воды. Поэтому не стала терять время и раздевшись, осталась лишь в одной рубашке, которая еле еле прикрывала мою попу. Все равно ведь никого нет, поэтому можно не волноваться. Распустила косу, и волосы водопадом спали на мою спину, спускаясь ниже талии.
Вода оказалась настолько чудесной, что даже не пришлось привыкать к ее температуре. Она будто жидкий шелк окутывала мое тело, даря долгожданную прохладу и расслабление. Мышцы сразу перестали ныть, а от ощущений, блаженно прикрыла глаза, искренне наслаждаясь.
Следующие полчаса я наслаждалась купанием, тщательно вымывала волосы и просто плавала, наблюдая и наслаждаясь тишиной и красотой этой ночи. Я чувствовала странное томление, которое разливалось по моему телу, меня бросало то в жар, то в холод. Я все не могла понять своего состояния и что со мной происходит. Но ощущения были такими тягучими, такими обволакивающими, что я наслаждалась этим. Мне было хорошо, очень хорошо. Но в глубине души чего-то не хватало. Душа рвалась куда-то, и это томное чувство я никак не могла убрать.
Когда я решила выходить из воды, заметила, как у дерева стоял тот, из-за которого мое сердце пропустило несколько ударов, вынуждая удивится, и разозлится, что все это время он подсматривал за мной, но и в тоже самое время во мне разлилась непонятная радость и удовлетворение.
Кайл стоял оперевшись об дерево и скрестив руки на руки. Его челюсти были плотно сжаты, от чего выступили жевалки. Руки сжаты в кулаки, а сам он весь был столь напряжён, что казалось, был твёрже камня. Он неотрывно смотрел на меня, а в его серебристых глазах бушевал ураган, от чего я не смогла понять какие эмоции он испытывает. Я смотрела ему прямо в глаза, не в силах оторваться. Меня вновь поглотило это чувство наваждения, тоски, чужого зова. В моих венах бурлил огонь и желал найти выход. Тот же огонь, что плескался во мне, толкнул меня сделать шаг.
Не разрывая наши взгляды, я медленно выходила из воды, чувствуя, как этот жидкий шелк стекал с моего тела. Чувствовать на себе его взгляд, чувствовать, как его глаза исследуют мое тело, только больше распалило меня. Мелькнула мысль, о том, что я творю? Выйти из воды по сути обнаженной перед мужчиной? Это вообще я? Но мысль сразу улетучилась, когда я услышала утробное рычание Кайла. Его грудная клетка вздымалась и вибрировала. Это был не угрожающий рык, а рык полный удовольствия и поощрения. И возбуждения? Он тяжело дышал, жадно втягивая в себя воздух, а я продолжала медленно шагать, но уже по траве.
От собственных действий я все больше распылялась, сама себе поражаясь. Неужели это я? Но меня это не волновало сейчас. Сейчас я хотела лишь ощутить его руки на своем теле, его губы на моих губах. Это была моя нужда. Мне нужен был он! С трудом оторвав взгляд от его глаз, я опустилась чуть ниже и взглянула на его губы, которые сейчас были плотно сжаты. Неосознанно я облизнула свои, желая ощутить его губы на вкус. И в этот момент он сорвался и в мгновение ока оказался прямо передо мной. Перед моими глазами вздымалась грудь Кайла, и я ощутила его незабываемый и такой притягательный для меня запах.
Он окончательно затуманил мне голову, и мне захотелось вдохнуть еще, еще больше, ещё глубже! Привстав на носочки, я потянулась к его шее, и то, с трудом до нее достала. Жадно втягивая в себя его запах, я блаженно прикрыла глаза и почувствовала, как он прижал меня к себе, и так крепко, словно хотел навеки впечатать меня в себя. Подняв голову, я взглянула ему в глаза. Там я увидела столько эмоций, что они захлестнули меня и вышибли из меня воздух, от чего я приоткрыла рот.
- Ты сводишь меня с ума. - Его голос был хриплым, и от этого звука мое тело покрылось мурашками возбуждения.
А затем его губы впились в меня поцелуем.
Это было настолько головокружительно и сокрушительно, что я застонала, и ещё больше приоткрыв свой рот, впустила его язык. Он властно, требовательно, даже немного жёстко вторгся в мой рот, жадно исследуя его. Это был вовсе не нежный и робкий поцелуй. Кайл владел моим ртом, выплескивая все свое желание в этот умопомрачительный поцелуй. Я обняла его за шею и ещё крепче прижалась к нему, желая быть как можно теснее, как можно ближе.
Из его груди донёсся утробный рык удовлетворения, а затем он резко поднял меня, а я, желая стать ближе, обняла его поясницу ногами. Кайл прислонил меня к дереву, вжимаясь в меня всем своим телом, от чего из меня вновь вырвался стон удовольствия. Я четко ощущала его сильное желание, так как он тесно вжимался в меня и его возбуждённое достоинство я четко ощущала. И это ощущение возбуждало меня с новой силой.
- Я теряю голову рядом с тобой, Тали. Ты такая сладкая на вкус, а твой запах... - Отстранившись, давая мне возможность отдышаться, сказал он, жадно вдыхая мой запах у основания шеи. - Я бы предпочел окутать себя им и вечность наслаждаться.
Я протестующие заныла, ведь он остановился. Прекратил свои ласки, а мне хотелось большего, хотелось до ломоты в теле. Я хотела его! И то расстояние, что он создал между нашими телами, меня совершенно не устраивало, поэтому я потянулась за его шею, а ногами заставляя вновь прижаться ко мне. Он тяжело дышал, и я видела, как тяжело ему было из последних сил держать себя в руках. Но он все же мягко вновь отодвинулся от меня, хоть и на несколько сантиметров, которые в данную минуту казались мне целой пропастью.
- Малышка, ты даже не представляешь, чего мне стоит сдерживать себя. Особенно когда ты так возбужденно на меня смотришь, а твой затуманенный взгляд молит меня о продолжении. - Он замолчал, и мягко поцеловал меня, но тут же отстранившись. - Но если я сделаю это сейчас, боюсь, ты меня ещё долго не простишь. А это в мои планы не входит. Твое желание ко мне подбито твоим оборотом, детка.
Его слова немного остудили мой пыл, но желание так и не исчезло. Оборот? Он имеет ввиду мой оборот в дракона?
- Я обращаюсь? - Прошептала я.
Он погладил меня большим пальцем по щеке, а на его лице и в его глазах было столько нежности и заботы, что волнение или страха из-за его слов и происходящего я вовсе не испытывала. Почему-то я знала, что он никогда не сделает больно, чувствовала, что с ним я могу быть спокойна и в безопасности.
- Твое плохое самочувствие до этого, и сейчас нахлынувшее желание к сексу это одни из признаков оборота у драконов. Совсем скоро ты обратишься. Я буду рядом, Тали. И я помогу тебе. Ты моя пара, и я могу облегчить твой первый оборот. Просто доверься мне.
Я вглядывалась в его серебристые глаза, которые волшебным светом светились от лучей Серкаи, так же как и его белоснежные волосы отражали ее лучи. В его взгляде застыл вопрос, и я мягко улыбнувшись, честно ответила, потому что чувствовала, что для него это многое значит:
- Я верю тебе, Кайл.
Он вновь поцеловал меня, но в этот раз поцелуй был нежным, ласковым. Будто он благодарил меня за мое доверие к нему. Я чувствовала, как та безудержная страсть спала, но мои чувства, которые я испытываю к нему без влияния оборота, остались. Я четко осознала свое влечение к этому мужчине. Мне не хотелось его оттолкнуть, не хотелось сбежать. Я хотела быть рядом с ним, быть в его объятьях, чувствовать его сильные руки. Зная, что для меня они всегда будут нежными, но для врагов могут стать смертельным приговором.
Я знала, что завтра мне будет стыдно за свое поведение. Но бегать от своих чувств я не хочу. Во-первых, я убедись, что сам Кайл мне этого не позволит, он четко дал понять и время принять то, что теперь куда я туда и он. Он не оставит меня, никогда. От этой мысли в груди разливалось тепло, потому что, наверное, сейчас уже я и не хотела, что бы он куда-то исчезал. Ну а во-вторых, я обещала бабушке и самой себе, что буду жить полной жизнью. А как я могу ею жить, если сама же буду убегать от своих чувств?
Я всегда боялась, что мне сделают больно в отношениях. Но сколько можно прятаться? Я уверена в этом мужчине, хоть и знаю его не столь долго. Но ведь и мы не обычные люди. С самого первого дня, с самого первого взгляда я чувствовала притяжение к нему, и вот только сейчас приняла это и отступать я не намерена.
- Тали, ты должна внимательно меня выслушать сейчас. - Выдернули меня из моих мыслей.
- Я слушаю. - Тихо сказала я, все ещё до конца не придя в себя после такого всплеска.
Не знаю, как я выглядела со стороны, но Кайл понимающе улыбнулся, и продолжил:
- Твое обращение будет болезненным. В первый раз всегда больно, - двусмысленно сказал он, и усмехнулся, от чего мне захотелось его поддеть.
- Знаю, я очень хорошо наслышана об этом. - Ухмыльнулась и с вызовом посмотрела на него.
А Кайл сначала опешил от моих слов, а потом его брови сошлись на переносице. Из его груди доносился угрожающий рык, а руки, которые поддерживают меня снизу, так как я все ещё, можно сказать, вешу на нем, крепко сжали мою попу. Его черный зрачок ещё больше вытянулся, и сейчас я еле-еле смогла его рассмотреть, настолько он стал тонким.
Похоже, от моей же шутки весело было только мне. Да уж, нужно его успокоить, иначе будет не очень хорошо.
- Та шучу я! - Вскрикнула я. - Сам виноват, нечего такие двусмысленные фразы кидать.
Несколько минут он вглядывался в мое лицо, наверное, чтобы понять правду я говорю или нет. А затем, немного успокоившись, пророкотал:
- Кажется, мне стоит пересмотреть свои мысли о том, чтобы отложить наш первый раз на более удачное время.
И так на меня посмотрел, что если бы я стояла на своих двоих, то у меня точно бы подкосились коленки! С вызовом, напором, при этом его губы изогнулись в хищную полуулыбку. Вот тебе и урок Тали. Сначала думай, а потом говори! А не наоборот!
Кайл накрыл мои губы жарким поцелуем, которым будто наказывал меня за то, что я так необдуманно сказала. Меня немного испугал его напор, с которым он целовал меня, и я прикусила ему губу. Он тут же остановился и с удивлением посмотрел на меня.
Кое-как я выпуталась из его рук и теперь стояла на своих двоих. Ноги так и дрожали от пережитого возбуждения. Я наблюдала за ним и улыбалась, так как была довольна, что оставила последнее слово за собой. Хоть и понимала, что он сам даёт мне эту призрачную власть. Ведь он намного-много старше и если бы действительно захотел, сделал бы со мной все что угодно.
- Ты у меня с характером. - Весело сказал он.
- Там, откуда я родом мне часто приходилось отстаивать свое мнение и защищать себя. - Гордо выговорила я.
И я действительно этим гордилась, ведь все что случалось со мной до этого, сделало меня именно той, кем я на данный момент являюсь.
- Больше тебе не нужно защищать себя и отстаивать свои интересы. Об этом позабочусь я. Тебя и пальцем никто не посмеет тронуть. - Он говорил это спокойно, но уверенно.
Он на все тысячу процентов был уверен в себе и своих силах. И я знала, что могу положиться на него. Но и полностью зависеть я не хотела. Я хочу быть сильной.
Не успела я ответить, как в моем теле раздалась ужасная боль. Мне казалось, что каждую кость в моем теле ломают. Я закричала и рухнула на колени. Кайл тут же подскочил, и положил руку мне на спину.
- Тали, детка, тебе нужно принять эту боль. Не сопротивляйся, иначе будет только хуже. Прими ее. Я верю, ты сможешь.
Я почувствовала, как от его руки мне передается сила Кайла. Он вливает в меня свою энергию? Новый приступ боли настиг мне так же внезапно, как и первый. Мне было легче, но лишь немного. Боль все равно была обжигающей, я чувствовала каждую кость, они горели, ломались и снова горели. Я кричала, ведь было невыносимо больно.
Я подняла голову и посмотрела на Кайла, а в его взгляде я увидела, что он был озадачен и напуган. Он хмурился и ещё больше стал отдавать мне своей энергии, но боль лишь немного стала меньше. Я прикусила губу, чтобы подавить очередной крик, и почувствовала, как по подбородку скатилась струя крови от прокушенной губы.
- Не может быть.. - Одними губами прошептал Кайл. - Твою ж мать!
В его взгляде что-то изменилось, казалось, будто он только что что-то понял. Но я не смогла сосредоточиться на этом, так как лежала на холодной траве и корчилась от боли. Мне казалось, будто я горю, а мое тело пропускают сквозь огромную мясорубку. А прохлада травы не давала мне того желанного избавление от жара. Именно это я и испытывала в этот момент.
- Не сдерживай себя, Тали! Кричи, вопи, прими это. Проживи это. Иначе тебе будет только хуже, слышишь? Малышка, прошу, ты должна справиться с этим. - Его голос был пропитан страхом и волнением.
- Тали? Тали, что происходит? - Где то на затворах сознания я услышала голос Эвари, а после него и лай Рони.
Должно быть, они услышали мои крики и прибежали сюда. Я ощутила на своей щеке шершавый язык Рони, а его тихое поскуливание разрывало мне сердце. Я хотела сказать, чтобы они не переживали за меня, но вместо этого я вновь закричала скручиваясь в комок.
- Ты! - Это были не слова, это было рычание пропитанные яростью. - Какого ты мне не сказал, что она на половину человек?!
Раздался звук ломающегося дерева, струдом разлепив глаза, я увидела, как Кайл за горло прижимает Эвари к дереву,которое было наполовину сломано, видимо от того, как Кайл сильно ударил об негоЭвари.
