7 страница5 сентября 2022, 15:35

Глава 7

- Чертов волеан, снова сожрал мой кусок мяса! – Кричал Эвари.

Я тихонько хихикнула, наблюдая, как Рони отвернул голову от Эвари, делая вид, что он тут совершенно ни при чем. Эти двое словно дети, ей Богу. Уже как две недели мы в пути, а они все не могут найти общего языка.

А все из-за того, что Рони не нравится, что Эвари теперь член нашей маленькой команды и не упускает случая, чтобы поддеть того. То случайно пихнет, и Эвари совершенно случайно свалится в воду, то вот так вот ест его еду. Эвари в свою очередь постоянно отгоняет Рони, пытается оставить его позади, что моему побратиму естественно не нравится. Вот и издеваются друг над другом.

- Ну, я тебе сейчас устрою! – Продолжал Эвари и направился в сторону Рони.

Рони тут же подскочил и начал скалиться. Ну все, хватит. Этот балаган пора прекращать, иначе они тут истерзают друг друга.

- Прекратите, оба! – Крикнула я. – Будь благоразумен Эвари, тебе больше семисот лет, а ты все ведешься на его провокации. А ты, - сердито уставилась на Рони, - прекрати донимать его. Эвари помогает нам, и ты должен быть благодарным или, по крайней мере, быть вежливым с ним.

На мои слова мой мохнатый друг лишь фыркнул и, отвернувшись, улегся. Эвари же еще раз зло зыркнул на Рони и пошел к костру жарить себе новый кусок мяса.

Уже темнело, и мы остановились на ночлег. До Уресворна нам оставалась примерно неделя пути, а завтра мы должны добраться до города Трейлин, который является нейтральным городом между землями наатов и драконов. Когда Грааль наатов был украден, и началась холодная война, этот город сильно пострадал, но с заключением хрупкого мира город вновь отстроился и ожил. В Трейлине живут не только люди, но и наги, гномы и многие другие. Больше всего меня интересовало то, что, будучи в Трейлине я могу повстречать своих сородичей. Это мысль меня радовала и страшила одновременно.

Радовалась я тому, что наконец-то я встречусь с теми, кто одного рода со мной. Возможно, я даже смогу отыскать свою семью. Но и боялась того, что в итоге окажусь никому не нужной. Ведь кто я такая? Сирота, которая не знает даже имен своих родителей. Я еще даже не прошла свой первый оборот, хотя все драконы должны пройти свой его до 25, а я получаюсь какой-то неправильной драконицей. Может я бракованная? Зачем я им? Какую ценность я для них представляю? Верно, никакую.

- О чем задумалась, Тали? - Прервал мои мысли Эвари.

Я взглянула на него, и грустно улыбнувшись, ответила:

- Да так, размышляю о своей ценности для драконов.

Эвари аж подавился куском мяса, который пытался проглотить в этот момент. Я подбежала к нему и, постучав по спине, дала попить воды.

- Ты чего? – Спросила я.

- Ценности? Ты серьезно? Да они как узнают, что появилась молодая, да еще и свободная драконица глотки друг другу грызть начнут.

Я скептически посмотрела на него, но ничего не ответила.

- Ты просто не знаешь их нравов, Тали. Росла совершенно в другом мире. Поверь, я ничуть не преуменьшаю. Свободная самка для дракона это чудо, потому как любой будет надеяться, что ты его избранная. Драконы огромные собственники, и ты, уверен, еще это узнаешь. Для них нет ничего важнее избранной, она для них все в этом мире. Потом уже идет потомство. Этого не афишируют, но из-за войны у драконов сильно снизилась рождаемость. Новые поколения не рождаются, а те драконы, что выжили во время войны не могут найти избранную, от которой у них только и может быть потомство. Замкнутый круг, понимаешь?

- Хочешь сказать, что возможно мой избранный еще даже не родился? – С насмешкой спросила я.

Эвари задумался на несколько секунд, затем ответил:

- Вполне возможно так и есть. Но зачем тебе избранный, когда есть я? – Лукаво усмехнулся он.

Я лишь улыбнулась от его последних слов. Все это время Эвари постоянно говорил что-то подобное, но я никогда не воспринимала это всерьез. Наат хоть и проявлял ко мне интерес, но как-то по дружески, что ли и никогда ничего лишнего себе не позволял.  А вот от мысли, что своему будущему мужу придется пеленки менять и растить я содрогнулась. Надеюсь, судьба не будет надо мной так смеяться. Но одно меня заинтересовало.

- У драконов может быть избранная или избранный другой расы?

Все так же улыбаясь, он ответил:

- Может, но это бывает крайне редко. Нааты полностью совместимы с вами, но у нас нет такого понятия как избранная. Если драконы узнают истинную по запаху и вся их суть, душа, тянется к той единственной, то мы же выбираем себе пару сами. Драконы же обречены любить ту, которая была дарована судьбой. Кроме нее у него другой истинной быть не может.

- А у дракониц разве не так? – Удивилась я.

Он усмехнулся.

- Нет, драконицы более свободны в своей выборе. Они не чувствуют той тяги, что испытывает самец. Точнее, они чувствуют, но на зачаточном уровне. Именно поэтому драконы дерутся за любую свободную самку, даже если это не их избранная. Ведь многие так и не дожидаются своих половинок, а живете вы очень и очень долго. Кто стерпит тысячелетие в одиночестве? Да, у них не будет детей, но всегда будет горяча постель.

Я смутилась от его слов, но новые знания о своем народе очень интересовали меня.

- А как же тогда драконицы могут иметь детей от вас?

- Проводится специальный обряд, который соединяет души наата и дракона. – Он замолчал, а затем снисходительно улыбнулся. – Иногда я забываю, что ты совершенно ничего не знаешь о нашем мире. Когда дракон встречает свою избранную, и она отвечает ему взаимностью, их души объединяются, и образовывается связь. У всех эта связь разная и чаще всего зависит от чувств самки. Чем сильнее и больше чувства, тем крепче будет связь. Я слышал, что если связь достаточно сильная, то драконы могут чувствовать друг друга, знать, где находится их партнер. Но такого уже давно не случалось. Самок у вас осталось сейчас слишком мало, а свободных еще меньше. И за последние двести лет, что идет война, их так разбаловали, что многие сейчас не желают связывать себе с другими. Ведь связь можно разорвать только смертью. Сейчас ваши самки вольны в своей выборе, их оберегают, лелеют, и многое спускают с рук. Я бы даже сказал, слишком многое.

Я сидела и обдумывала каждое слово Эвари. Сколько же я не знаю о себе и своем народе. Этот пробел засел в моем сердце, и мне стало так грустно, так тоскливо от того, что не было никого, кто бы мог мне поведать о том, кто я такая, об обычаях и прочих вещах, что касались драконов.

Видимо, Рони почувствовав мое настроение, подполз ко мне и, лизнув мою щеку, положил свою голову мне на колени. Его желтые глаза смотрели прямо в мои, в них я увидела столько поддержки и любви, что невольно улыбнулась ему и погладила его между ушами. Верно, я уже не одинока. Сейчас у меня есть мой друг, моя семья. И пусть даже он мохнатый и на четырех лапах, но любимый.

- Не грусти, что не знаешь чего-то о своем народе, твоей вины в этом нет. Ты еще так молода, у тебя будет столько времени, чтобы узнать все, что только хочешь.

Я благодарно улыбнулась Эвари за слова поддержки.

- А теперь давай ложиться, завтра нужно рано встать, чтобы успеть до полудня добраться до Трейлина.

Я легла на свою подстилку, а рядом со мной развалился Рони, согревая своим мехом. Засыпала я с мыслями о завтрашнем дне и с чувством странного предвкушения.

***

Трейлин встретил нас проливным дождём, который не прекращался с самого утра. И даже дорожный плащ не спасал меня, я чувствовала, как я вся насквозь промокла. Сейчас хотелось лишь принять горячую ванную и укутаться в теплое одеяло.

- Далеко нам до таверны? – Спросила Эвари.

- Минут десять, потерпи немного.

Ну, минут десять я потерплю. Из-за сырости и холода, что сковал мое тело, я громко стучала зубами и вся тряслась. Рони трусил рядом с Биртой, на которой я ехала. Ему тоже не очень нравился дождь, но вроде холодно не было. Эх, завидую я его шерсти, наверняка его согревает лучше любого одеяла.

Как ни странно, но не смотря на дождь людей не улицах было много. Все бегали, суетились, продавцы громко выкрикивали название своих товаров. Город жил, что не могло не радовать глаз.

- Черт, только этого нам не хватало!

- Что случилось? – Спросила я у Эвари, вертя головой в поисках того, что могло так его разозлить.

- Легион дяди, будь он проклят! – Выругался наат.

- Легион? Что это?

- Это приближенные к моему дяде солдаты. Они его личная охрана и занимаются лишь тем, что охраняют его. Это специально обученные бойцы и они хорошо знают меня в лицо. – Он сильнее натянул капюшон на голову и слез с лошади. – Нельзя чтобы они увидели меня, не хочу, чтобы весть о том, что настоящий наследник жив разлетелась. Это испортит нам все дело.

Я так же слезла с Бирты и взяла ее за поводья. Я взглянула на наатов, которых Эвари назвал легионом. Их ярко-синие плащи четко выделялись из толпы, а на груди красовалась какая-то замысловатая вышивка напоминающее Солнце.

- Что нам делать? – Спросила я, отходя в сторону улицы за Эвари.

Он вертел головой видимо в поисках какого-то укрытия.

- Конюшня! Хоть что-то. – Сказал он. – Пошли, оставил лошадей здесь, чтобы в случае чего они нам не мешали. Затем мы с тобой разделимся.

- Разделимся? Ты уверен, что это хорошая мысль?

- Не волнуйся, я просто хочу проследить за ними, возможно мне что-то удастся выяснить. Меня не было дома двести лет, и все что я слышал об Уресворне, было лишь из слухов, которые до меня доходили. Мы ведь не можем просто заявится туда и сказать, что мы принесли Священный Грааль. Во-первых, никто не поверит, а во-вторых, нас с тобой просто убьют. Меня за то, что я главный претендент на престол, а тебя просто за то, что ты драконица.

- Хорошо, ты прав. Выяснить нынешнею ситуацию в Уресворне действительно важно. Что мне делать? Ждать тебя здесь?

- Иди в таверну «Летняя ночь», сними номер на свое имя, тебя все равно здесь никто не знает. Я найду тебя там. Только из номера не выходи пока я не вернусь, поняла?

- Хорошо. Тогда встретимся там. – Я посмотрела на него и сказала. – Только будь осторожен, Эвари.

- Надо же, ты волнуешься за меня. Должен признать, мне это очень приятно. – Он убрал прядь волос с моего лица и сказал. – Не волнуйся за меня, Тали, уж что, а постоять я за себя могу.

Я смутилась, но быстро взяла себя в руки. Мы оставили лошадей в конюшне, заплатив за их содержание приличную сумму. Затем я направилась к выходу, но Эвари меня остановил:

- Подожди. Еще кое-что. – Он нарисовал над Рони какой то-то символ в воздухе, и что-то бормотал себе под нос. Символ засиял и сразу исчез.

Я внимательно посмотрела на Рони, а он на меня, не понимая, что только что произошло. Ничего ведь не поменялось. Я вопросительно уставилась на Эвари.

- Это скрывающее заклинание. Взрослый волеан будет очень выделяться в городе и привлечёт к тебе ненужное внимание. Рони будешь видеть только ты и я.

- Ого! Нужно и мне такому заклинанию обучиться. Спасибо!

- Обязательно научу. А теперь слушай, пойдешь по этой дороге и выйдешь на главную площадь, там должна быть ярмарка. Когда пройдешь через нее, свернешь в первый поворот на право, там увидишь вывеску «Летняя ночь». Поняла?

Кивнула в знак согласия.

- Отлично! Тогда выдвигаемся. Я направо, ты налево. И помни, сиди в номере и жди моего возвращения.

Я закатила глаза на наставляющий тон Эвари, как маленькой объясняет, ей Богу!

- Да, мамочка, я поняла. – Ерничала я.

Он весело улыбнулся на мои слова и, накинув капюшон, скрылся в толпе. Ничего себе! Мне бы так уметь сливаться с толпой. Я его уже и из виду потеряла.

Ну что ж, не буду терять времени. Желание добраться к теплой воде никуда не делось и долго бродить под этим противным дождем у меня не было никакого желания. Поэтому быстро направилась туда, куда указал Эвари.

Найти ярмарку не составила никакого труда, вся толпа именно туда и направлялась. В воздухе витали восхитительные ароматы выпечки, жаренного мяса и многого другого. Живот заурчал от голода, и я проглотила слюну. Как же волшебно пахнет! Рони видимо тоже был голодный, потому как довольно высунул язык и принюхивался.

- Потерпи, малыш, скоро придем в таверну и закажем много вкусного.

Он просмотрел на меня и довольно облизнулся. Вдруг впереди я заметила наатов в той же форме, что и те, кого ранее видел Эвари. Черт, да что ж за день-то такой!

Они вальяжно, не спеша шли между рядами ярмарки и с подозрением все рассматривали. Нужно уходить, срочно. Натянула сильнее капюшон на голову и опустила голову, чтобы мои волосы не привлекли ничьего внимания. Подозвала к себе Рони и быстро направилась в сторону таверны.

Я почти бежала, так боялась, что меня обнаружат. Мимо проносились тени прохожих людей, но я не видела никого и ничего. Перед глазами мелькали лишь ноги и дорожка из камня, по которой я бежала. Рони трусил рядом и не понимал, почему мы так внезапно сорвались. Я случайно задела кого-то плечом, но не останавливаясь и не подымая головы быстро бросила извинения и помчалась дальше. Но вот спиной явно чувствовала чей-то прожигающий взгляд. Так хотелось обернуться и посмотреть, но я не могла.

Вот и первый поворот направо. Быстро свернула туда и сразу же увидела большую вывеску «Летняя ночь». Остановилась перед входом в таверну и решила осмотреться, потому что все продолжала чувствовать на себе чей-то прожигающий взгляд. Но осмотрев проулок, где я находилась, совершенно никого не увидела. Похоже, нервы разыгрались, и мерещится что-то.

Зайдя в таверну, сразу в нос ударил запах еды, есть хотелось неимоверно. Живот скрутило тугим спазмом от голода, так как с утра поесть ничего не удалось. Нашла за барной стойкой хозяина. Полный мужчина средних лет добродушно мне улыбнулся и поприветствовал:

- Добро пожаловать в «Летнюю ночь». Чем могу быть полезен? Желаете отобедать, или нужна комната?

- Здравствуйте! Я бы хотела снять у вас две комнаты на несколько дней.

- Конечно-конечно! Вы одна или в сопровождении?

- В сопровождении. Мой друг скоро подойдет.

- Хорошо, на какое имя записывать комнаты?

- Талисия.

- Талисия, прекрасно. У вас очень красивое имя.

- Спасибо.

- Вот ваши ключи. Комната 7 и 8.

- Благодарю. И еще я хотела бы заказать в номер обед. Горячий суп и два куска хорошо прожаренного мяса.

Мужчина явно был удивлен моей тягой к мясу, но не объяснять же ему, что я еще собираюсь кормить огромного волеана, поэтому решила добавить:

- Это для моего друга.

Он явно расслабился и, улыбнувшись, сказал:

- Все сделаем, проходите к себе, как все будет готово, вам принесут еду в номер.

Я благодарно ему улыбнулась и, положив деньги за проживание и обед ему на стойку, взяла ключи, и направилась в номер. Мне прямо не терпелось принять горячий душ, на ванную могу и не рассчитывать.

Номер был довольно уютным и что самое главное, чистым. Пахло постиранными, свежими простынями. Обнаружила в углу камин и очень обрадовалась. Если ванны не будет, то хотя бы у камина погреюсь.

Накидала в камин дрова и разожгла их с помощью своей магии, пусть комната нагревается, а я пока схожу помоюсь.

К счастью, мои волнения об отсутствии горячей воды оказались напрасными, и теперь я стояла под струями горячей воды и наслаждалась тем, как каждая клеточка моего тела согревалась. Хорошенько вымыла волосы цветочным мылом, и еще простояла минут 10, наслаждаясь теплом и комфортом. Затем закуталась в полотенце и вышла к Рони, как раз в этот момент постучали в дверь, видимо принесли еду.

- Входите. – Крикнула я.

В комнату вошел парень лет 18, взглянув на меня, его лицо вмиг покраснело. Он робко опустил глаза и неуверенно подошел к столу и поставил на него еду, то и дело бросая на меня свой взгляд. Сначала не поняла такой реакции, а потом до меня дошло, что я стою тут перед ним в одном лишь полотенце, с мокрыми волосами и вся разгоряченная после душа. Черт! Теперь уже мое лицо было пунцовым.

- Спасибо. – Неловко улыбнулась ему.

- Если вам что-нибудь будет нужно, только позовите. – Он радостно улыбнулся и исчез за дверью.

Я вмиг подбежала к двери и заперла ее на замок, затем развернулась и, опершись спиной о дверь, облегченно выдохнула. Нужно быть внимательнее.

- И всегда ты пускаешь всвою комнату незнакомых парней, будучи почти обнаженной?

7 страница5 сентября 2022, 15:35