Глава 4
Прошла неделя моей кочевой жизни. С той поляны мы ушли сразу на следующее утро, я решила двигаться вверх по реке, так как считала это безопаснее всего. А так же считала, что люди (или кто тут обитает) будут селиться ближе к воде, и надеялась, что рано или поздно мы кого-то встретим. Но пока так никого и не встретили. Из животных никто страшный пока тоже не попадался, за что я была очень благодарна. Ведь если мы встретим какого-то хищника, я не знала как с ним справляться. Рони ещё совсем малыш, хоть и немного окреп за последнюю неделю. Пару раз он вновь ловил нам птиц, но чаще всего мы с ним были на голодной диете. Однажды он принес мне огромную дохлую крысу, от ступора я не могла несколько минут говорить и тупо пялилась на нее. Нет уж, я ещё не настолько голодаю, поэтому забрала мертвую животину и выбросила ее куда подальше, чтобы и Рони ее не съел. Мало ли, какая зараза в ней живёт!
Из-за нехватки еды, я изрядно похудела и все чаще ловила себя на ощущении, что меня одолевает слабость. Скорее всего, это из-за недоедания.
Рони счастливо носился вокруг, гоняясь за бабочкой, а я сидя под деревом, с улыбкой наблюдала за ним. Вдруг Рони застыл, навострил уши, и громко зарычал, повернувшись в мою сторону. Насторожившись, стала осматриваться в поисках опасности.
Приставленный к моему горлу нож, заставил меня замереть и задержать дыхание. Кто это? Как мы могли проморгать кого-то? Громкое рычание вперемешку с писками привлекли мое внимание, и я перевела взгляд на Рони. И то, что я увидела вызвало во мне волну гнева, злости и страха за своего побратима. Какой-то человек прижал его к земле, приставив к нему нож. Он был одет в старую, грязную, потрепанную и местами порванную рубаху, которая была заправлена в черные, свободные штаны. На ногах какое-то подобие ботинок.
- Не смей трогать его! - Прорычала я.
Он мерзко улыбнулся и удивлённо посмотрел на меня. Меня схватили за предплечье, сильно сжали и резко потянули вверх, заставляя встать. Сзади ко мне прижались, и в нос ударил резкий запах давно немытого тела. Он что-то прошептал мне на ухо, но я не поняла ни слова. Дернулась от него, но меня лишь сильнее сжали и лезвие приставленное к моей шее, впилось в кожу и я почувствовала, как теплая кровь потекла по моей шее.
Рони вновь зарычал и попытался вырваться, и я испугалась, что ему причинят вред.
- Рони, не шевелись. - Попросила я его, в надежде, что он меня поймет.
Щенок затих, но продолжал зло зыркать на того, кто стоял позади меня. А тот, кто удерживал Рони, вновь посмотрел на меня и демонстрируя свои гнилые зубы, что-то спросил у меня. Я зло уставила на него, но ничего не говорила. А смысл? Все равно ни я их, ни они меня не понимают.
Тем временем, тот кто удерживал меня, свободной рукой схватил за грудь и больно сжал. Я зашипела на него, и стала дёргаться, пытаясь освободится. Страх липкой испариной накрыл меня с головой. Я никогда в жизни не сталкивалась с насилием и для меня это было мерзко и грязно. Хотелось рыдать в голос от беспомощности и отчаяния, но я понимала, что этим я себя и Рони не спасу. Поэтому, проглотив горький ком в горле, судорожно стала придумывать, как выбраться из этой паршивой ситуации.
От моих безуспешных попыток вырваться, мой насильник пришел в ярость и резко развернув меня к себе, ударил. От силы удара я свалилась на землю и почувствовала во рту медный вкус крови, щека онемела, и я даже боялась представить какой синячище у меня появится.
Рони вновь зарычал и стал дёргаться в захвате своего обидчика. Но, увы, он был ещё слишком мал и слаб. Тот, кто удерживал, Рони что-то сказал тому, кто меня ударил, и я поняла, что моего насильника зовут Велр. Он, тем временем схватил меня за волосы и резко дёрнул вверх, переворачивая к себе лицом. Затем отпустил и схватив мои руки, прижал к земле своим телом, а мои руки поднял над моей головой. Вторая его рука шарила по моему телу и добралась до штанов, рукой стал в них пробираться, я дергалась, крутилась и сопротивлялась, тратя все свои силы.
Кричала, вопила, страх заполонил мое сознание. В какой-то момент, я почувствовала, как огонь стал бурлить в моих венах, отчаянно желая найти выход. Не осознавая, что творю, я кричала от отчаяния и почувствовала, как из рук исходит знакомое тепло. Огонь, вырвавшись наружу, достиг моего обидчика и тот, вопя от ужаса и боли отпрянул от меня и стал метаться по поляне.
Его друг, отпустив Рони, подбежал к Верлу, пытаясь потушить огонь, который его пожирал. Рони тут же подбежал ко мне, и тихо поскуливая, стал вылизывать мое лицо. Не теряя драгоценного времени, схватила рюкзак и из последних сил бросилась бежать в лес. Мы с Рони гнали как сумасшедшие, желая оказаться как можно дальше от этих ужасных людей. Мы бежали до тех пор, пока мои лёгкие не начали отказывать, а сил вовсе не осталось.
Я привалилась к ближайшему дереву и тихо заплакала, проглатывая горькие слезы. Мне было так мерзко и гадко от того, что он делал и то, что мог сделать.. Я мечтала лишь смыть с себя эту грязь. Тихо поскуливая и прижимая к голове ушки, ко мне подошёл Рони и вновь стал лизать мое лицо, слизывая слезы. Я обняла его и разрыдалась ещё сильнее. Сколько мы так сидели, я не знаю, но уже начинало темнеть. У меня совершенно не было сил, я даже шевелилась с трудом. Недоедание, пережитый стресс и слабость, которую я ощущала и до этого дали о себе знать. Я чувствовала, как проваливаюсь в темноту. Перед тем, как отключиться, я заметила перед собой какую-то тень и рычание Рони.
Но сил не осталось даже на то, чтобы держать глаза открытыми, и я отключилась.
Просыпалась я тяжело. Попыталась пошевелиться, но тело меня совсем не слушалось. Открыла глаза, стала осматриваться. Затуманенным сознанием, осознала, что я нахожусь в каком-то деревянном доме. Пахло травами и вкусной едой, от чего мой живот громко заурчал. Попыталась привстать, и поняла, что лежу на мягкой кровати. Впервые я в этом мире спала на чем-то столь мягком. Но вот где я? И как я тут оказалась?
Что-то тяжелое на мне не дало мне полностью подняться. Рони! Он положил на меня свои передние лапы и положил на них голову. Когда я зашевелилась, он резко поднял голову и уставился на меня своими желтыми глазами, я улыбнулась ему и попыталась поднять руку, чтобы погладить его.
- Привет, малыш. - Прошептала я.
Он подорвался, и интенсивно махая хвостом, стал вылизывать меня. Мне стало щекотно, и я рассмеялась, но пересохшее горло дало о себе знать, и я закашлялась.
- Отстань от нее, животина. Она слишком слаба.
Я вздрогнула от чужого, хриплого голоса. Обернулась на голос и замерла. В дверях стоял мужичок лет пятидесяти. Высокий и на удивление крепкий для своего возраста. Широкие плечи и сильные руки говорили о тяжёлой работе. Темная, облегающая одежда подчёркивала сильное, стройное тело. Длинные, темные, с одинокими седыми прядями, волосы были завязаны в хвост. Морщинки возле уголков глаз и рта показывали, что он часто улыбается, а добрые карие глаза светились добродушием. И именно поэтому, я заговорила:
- Как я вас понимаю? - Тихо прохрипела я.
Горло ужасно саднило из-за отсутствия хоть малейшей влаги. Мужичок это отметил, подошёл к столику, налил в него какого-то отвара и поднес его мне.
- Выпей, тебе станет легче. И потом мы поговорим.
Долго сопротивляться я не стала. С жадностью накинулась на стакан и быстро выпила содержимое. По вкусу отдаленно напоминало мяту и ромашку, но вкус был более пикантным и сладким.
- Спасибо. - Сказала я, отдавая ему стакан.
Он поставил его обратно на стол, а я вновь попыталась подняться. С трудом, но мне это удалось. Оперевшись о спинку кровати, посмотрела на мужчину, который поставил стул возле моей кровати и сел на него.
- Как я вас понимаю? - Вновь спросила я.
Он любопытно посмотрел на меня, и ответил:
- Когда я нашел тебя в лесу, у тебя был жар, я принес тебя сюда и пытался его сбить. Какое-то время, ты бредила и говорила на незнакомом языке. Поэтому я нарисовал на тебе руну, пока ты спала, чтобы потом не было проблем в общении. - Он показал мне на руку.
Я посмотрела на свое левое плечо и увидела нарисованный круглый знак с неизвестными мне символами.
- Но это лишь временная мера. Когда руна исчезнет, мы перестанем понимать друг друга.
Я перевела взгляд на свои руки и Рони, который вновь улёгся мне на ноги, настороженно поглядывая на мужичка.
- Долго я проспала?
- Три дня. У тебя было сильное истощение, и на фоне него появился жар. Эта животина, - он кувнул на Рони, - не хотела тебя оставлять. Где ты нашла волеана?
- Волеана? Это вы про Рони?
Значит, волеаны это вид к которому принадлежит Рони.
- Да, крайне свирепые существа. Тебе повезло, что ты не встретила взрослую особь.
- Он мой друг! Семья! - Вывалила я, обиженная тем, что он говорил о Рони как о неразумном, кровожадном хищнике.
- Вижу. - Он улыбнулся, прикрывая глаза.
Я внимательно посмотрела на него и спросила:
- Кто вы такой и зачем вы спасли меня?
Может он и был хорошим человеком, но все же я была чужачкой, и его поступок вызывал сомнения.
- По-твоему я должен был бросить тебя умирать от истощения? - Он удивлённо вскинул брови.
- Но вы ведь меня совсем не знаете.
- Знаешь, я не привык бросать умирать в лесу маленьких девочек. - Мягко сказал он и улыбнулся.
Его добрые глаза располагали к себе, и поэтому я позволила себе расслабиться, и он продолжил:
- Хотя не стану отрицать, что многие бы передрались за обладание маленькой драконицы.
- Вы знаете, что я дракон? - Удивилась я.
Не думала, что это можно понять просто глядя на меня. Мужчина добродушно усмехнулся и спросил:
- Откуда ты взялась, что не знаешь простых вещей?
Я вновь напряглась, не зная как поступить дальше. Прикусив нижнюю губу, думала над тем, стоит ли рассказывать ему правду. С одной стороны, я его совершенно не знаю, но с другой, если бы он хотел, то давно причинил бы мне вред, так как сразу понял, кем я являюсь. Вместе этого он спас меня, выхаживал и ничего плохо мне не сделал.
- Может для начала вы представитель? - Предложила я.
- Конечно, мне следовало сразу это сделать. Меня зовут Бесталл Франка. Я маг.
- Маг? Это что-то вроде колдуна? - С интересом спросила я.
- Нет, девочка, - он покачал головой, - колдуны используют темную магию. А маги - используют магию природы.
- Вы человек? - Выпалила я, прежде, чем успела подумать.
Он усмехнулся, но все же ответил:
- Магами могут быть только люди. От нашего желания зависит - становиться ими или нет. Но есть и те, в ком магия живёт с рождения - драконы, эльфы, демоны, нааты, наги и прочие. Но хватит об этом, я ещё раз спрошу, кто ты и из какой глухой степи, что не знаешь элементарных истин?
Я с выпученными глазами слушала его и удивлялась тому, сколько разных рас живёт в этом мире.
- Я Талисия из клана Красных. - Сказала я.
Он в удивлении поднял брови, и с ног до головы осмотрел меня.
- И как это высшая ветвь умудрились профукать свое дитя?! Сколько тебе лет?
- Двадцать пять.
- Сколько?! - Вскрикнул он. - Да ты ещё ещё совсем ребенок! Где твои родители, почему ты была одна в лесу?
Я подняла подбородок вверх и гордо ответила:
- Я давно совершеннолетия!
- Ты уже прошла первый оборот?
Прищурилась и переспросила:
- Что прошла?
Он шумно выдохнул, встал и взявшись руками за голову стал расхаживать из стороны в сторону. Что происходит? Почему он такой взвинченный?
- Что происходит, Бесталл?
- Да драконы глотку любому грызут за свое потомство, тем более сейчас! В двадцать пять впервые только обращаются. А уж из-под своего крыла выпускают не ранее чем через 100 лет.
- Сколько?! А они доживают до такого-то возраста?! - Встрепенулась я.
Он остановился, тяжело вздохнул и вновь сел на стул.
- Так, Талисия, сейчас же расскажи где ты росла, и почему ни черта не знаешь о своем народе.
И я рассказала. Рассказала все с самого начала. О бабушке, письме, Хранителе, наатах и их Граале, выживании в лесу и то, почему он нашел меня в таком состоянии. В некоторых моментах он хмурился, в некоторых удивлённо вскидывал брови, а иногда и грустно улыбался.
- Ну что ж, это объясняет твое абсолютное незнание об этом мире.
- Все что у меня осталось от родителей, это вот это кольцо, - я показала ему руку, - и плед, в котором меня нашла бабушка. Сейчас покажу.
Я достала плед из рюкзака и отдала его Бесталлу. Он несколько минут его рассматривал, особое внимание уделил вышитым буквам, а потом наконец-то заговорил:
- Талисия, я не так много знаю о драконах. Они ведут довольно замкнутый образ жизни и редко контактируют с другими расами. Но одно я скажу тебе точно - ни один из драконов никогда бы не бросил своего ребенка. Драконов осталось не так много, особенно учитывая последние события с наатами, хотя сейчас они и наладили хрупкий, но мир. И все, на чем они зациклены, это их истинные пары. А потомство они могут иметь лишь от них. Поэтому я более чем уверен, что твои родители были вынуждены так поступить и скорее всего, просто хотели обезопасить тебя.
Я внимательно слушала каждое его слово и впитывала как губка сведения о своем народе. От слов, что мои родители не бросали меня на глазах появились слезы. Я была нужна им, они любили меня! Все это время я съедала себя мыслями о том, что я никому не нужна, и поэтому они оставили меня. Но это не так.
- Что касается кольца, которое ты носишь, то думаю, что это родовое кольцо. И раз оно не снимается с твоего пальца, значит, полностью приняло тебя, что доказывает твою принадлежность к клану Красных. По нему любой дракон сможет определить к какому роду ты принадлежишь. А этот плед, - он взял его в руки, - я слышал, что матери обычно вышивают такие для своих детей. Внизу вышиты инициалы, скорее всего твоих родителей. Здесь написано "Н" и "Р".
Он передал мне его и я провела пальцами по буквам, чувствуя привычное тепло. По щеке пробежала одинокая слеза.
- Спасибо вам. - Прошептала я. - Спасибо, что рассказали это. Я думала, что не была им нужна, и поэтому даже отправили в другой мир. Но сейчас я знаю, что они любили меня, теперь я чувствую это.
Он взял меня за руку и крепко сжал, поддерживая.
- Я хочу помочь тебе, Талисия. Обучу всему, что знаю.
- Но зачем вам это?
Он пожал плечами и горько усмехнулся.
- У меня никогда не было детей, как-то не сложилось в жизни. И сейчас я не смогу бросить по сути ещё совсем ребенка. Без знаний ты пропадешь в этом мире, Талисия.
- Зовите меня Тали. - Улыбнулась я ему.
- Хорошо, Тали. Так как, согласна?
Я посмотрела на Рони, который уже посапывал на моих коленях и не задумываясь, ответила:
- Конечно!
