Часть 37
- Сегодня я решила проследить за Сергеем! – воодушевленно сказала себе, сжимая руку в кулак. – Я смогу узнать все о нем!
Начало дня!
- Моему рвению нет предела, - настроившись на слежку, прибыла к дому Сергея.
Парень не спеша прощался с домочадцами, а затем направился в сторону гаража, чтобы забрать машину. Как мне известно, он сначала забирает Оксану, привозит в университет, а затем едет в свой. Видимо, маршрут будет таким же и всегда.
Действительно, парень встретил свою девушку, прождав около 20 минут, но сделав звонок только несколько минут назад, для чего так долго стоять около ее дома? Увидев ее, он встал и открыл дверь, провожая милой улыбкой, затем довольный садится за руль.
- Я действительно не понимаю его... Что за странности? В нашем возрасте вести себя, как малолетний ребенок, получивший «сокровище»...
Попрощавшись с ней, он отправился в другом направлении. Его машина прибыла на парковку компании «ORS», парень вышел, с ним сразу же начали все здороваться. Спустя несколько часов Сергей вышел с Артуром, который сразу же поймал мой взгляд...
- Черт! – проскользнуло у меня в голове.
Артур ехидно улыбнулся, а затем прошептал что-то Сергею, который позже вздохнул и ответил что-то.
- Тогда я пойду разберусь! – крикнул тот, смотря на Серого. – Эй! Ты слишком долго следишь за ним, - рассекретив меня, парень улыбнулся и потащил к директору.
- Зачем ты это делаешь? Не наигралась? – дерзко спросил Сергей.
- Дело не в этом. Ты помнишь, что случилось после того, как ты отключился во второй раз?
- Нет, - неуверенно произнес он. – А что?
- Тебя не было дома около двух дней, а Оксане сказал, что уехал по делам, но при этом явно забыл предупредить ее. Не находишь ли странным так много неясностей?
- Какие еще «неясности»? – пытаясь увильнуть от ответа, он пытался скрыть свою маленькую ложь.
- Тогда зачем ты врешь? У тебя была амнезия? – парень молчал, опустив голову. – Тогда, - вздохнув, я начала иначе, - буду говорить совсем по-другому. Когда ты отключился, твои воспоминания начинались с седьмого класса еще до того, как ты начал с ней встречаться и нормально разговаривать... Хочешь сказать, что подсознательно пытаешься убить в себе такие сильные чувства, чтобы ей и тебе не было больно, когда... - на глазах появилась водяная пелена, которая мешала мне говорить, - когда... тебя... - вдруг чья-то рука коснулась моего рта, закрывая его.
- Не продолжай, - прошептав, сказал Сергей. – Не хочу, чтобы ты это поняла, - растерянно сказал он.
- Серый, о чем она? Неужели о твоем здоровье? – резко спросил Артур. – Оно ухудшилось? Скажи...- Шварц развернулся и попросил взглядом, чтобы тот не мучал его расспросами.
- Сергей! – резко дернув его за рукав, я крикнула. – Тебе следует уже рассказать! Твои мучения и так тяжелы, так почему ты до сих пор пытаешься все скрыть?
- Потому что так я заставляю себя еще жить. Узнав обо всем, вы погрузитесь в отчаяние и захотите сделать что-то из жалости, а не из искренних побуждений. Я лишь хочу, чтобы вы продолжали меня любить и верить в силы. Вам не нужно знать это... Потому что один уже пострадал... - чуть-чуть тише произнес последние слова...
- Что ты хочешь этим сказать?! – разозлившись спросил Артур. – Я лишь не знаю о твоей этой «памяти», а об остальном мне известно! Хватит так эгоистично мыслить. Всегда думаешь о себе в большем случае, а о нас? Ты хоть понимаешь, что я каждый божий день переживаю о твоем состоянии? Но, видя тебя, становится легче, сомнения уходят и остается твое тепло и забота! Раздражаешь! – это первый раз, когда я вижу, как Артур так раздраженно говорит. – Все! Я пойду остыну и не ходи за мной, - развернувшись, он направился в сторону курилки. Сергей ничего не сказал, лишь его рука зависла в воздухе, пытаясь схватить Артура, а позже он сжал ее и опустил. Потом взглянул на небо и что-то прошептал, на подобии: «скорее бы уже...», в этот же момент взгляд глаз опустел, а затем он просто оглянулся и попрощался со мной...
- Что он хочет этим сказать? – ввел меня этот парень в заблуждение. – Видимо пришло заканчивать со всем этим, - я отправилась домой, но так ничего и не объяснила Оксане.
