11 страница8 августа 2025, 00:03

Прошлое. Часть 2

Сад был полон различными деревьями, среди которых чаще всего встречался клен. В одном из углов росла плачущая сакура, ветви которого изящно свисали вниз. Мимо каждого деревца проходил искусственный ручеек, что добавляла великолепие этому саду. Несмотря на свой вид, это место повидало немало плохого... Столь прекрасное место застала многие ссоры, довольно много злых людей, безразличие родителей к своим детям. Единственное, что хорошего увидел этот сад — рождение трех девочек.
 
По-среди изящества сидела грациозная молодая девушка. Её волосы развивались на ветру. Благодаря ней этот сад сверкал золотом.
  После долгой работы во дворе, девушка наконец присела отдохнуть и распустила свой пучок волос. Она была одета в белые одеяния. На лице играла нежная улыбка, глаза были закрыты. Сама королева изящества. Спокойствие и тишина, вот чего она так долго жаждала. 
  Одна из многочисленных дверей тихо открылась и в ней стояла маленькая девочка. Она медленно вышла, её шаги были едва слышны, но дощечки под ногами раскрыли её, скрипя от тяжести. Веки девушки плавно раскрылись и её взгляд направился в сторону девочки. Ребенок уже успел подойти к матери. Взгляды встретились.
- Для чего вышла, Шимидзу?- спросила молодая девушка.
Лицо девочки потускнело.
- Просто...
- Иди обратно,- перебила ее девушка в белом.
Холодный голос матери заставил девочку заплакать. К чему быть такой строгой?
- Но мне не хочется.... Там младшая сестра расплакалась, да и Аои капризничает. Можете присмотреть за ней, матушка?
Мать злобно посмотрела на свою дочь, от чего ей стало еще хуже.
- Я разве не ясно выразилась, когда говорила посидеть с ней?!- прокричала мать.
У девочки уже шли слезы, но эти слова заставили их течь намного быстрее, и в большом количестве. Каждая мать бывает в какой-то мере строгой, но подобное поведение в сторону маленькой девочки неправильны. Видимо, её внешний вид не говорит о её характере, как и сад.
  Еще одна дверь открылась и из нее вышел мужчина, лицо которого перекосило так сильно, что любой человек посчитал бы его чудищем. Он был явно зол.
- Чего разоралась, Карай?-рявкнул он.
Девушка изменилась в лице, ей стало не по-себе. Девочке тоже не была рада видеть своего отца.
- Я...
- Еще раз услышу, как ты орешь у нас в саду, вышвырну с твоими дочками!- Дверь с грохотом закрылась.
Мать опустила голову и долго молчала. Девочка понимала, что дело плохо и начала медленно идти обратно в комнату, чтобы не попасть под горячую руку. Но она не успела. Её схватили за шиворот и поволокли за собой. Она сопротивлялась изо всех сил, но сил не хватало. После этого последовали жестокие удары по всему телу. Девочка молчала, ведь если она хоть пискнет, то получит еще большую боль от тупого отца. Грады ударов сыпались то на лицо, то на туловище, то на ноги. Все тело покрылось ссадинами, девочка еле дышала. После всего, мать наклонилась и прошептала ей:
- Все из-за тебя. Не вышла бы, твой отец не разозлился бы. Пеняй на себя.
Девочка это услышала, но переварить в голове было трудно. «За что?» было лишь у нее в голове. Внутри бушевали разные эмоции, кроме хороших.
- Я... тебя... ненавижу,- задыхаясь, сказала жестоко избитый ребенок.
Она потеряла сознание.
Мать очень быстро скрылась, а девочка осталась по-среди сада. Она не могла даже заплакать от страха получит от своих родителей. Ей казалось, будто её мир давно рухнул. Всё так и было.
Этот самый мир должны были создать родители и поддерживать её, но несчастье постигло девочку.

Смерть двух дочерей в следующий месяц после того дня полностью загубило жизнь  совсем юной девочки, что даже не вкусила жизнь. Средняя Аои и младшая Кои покинули этот мир в возрасте два и один год. Если старшая не смогла увидеть хорошое в этой жестокой семье, то младшие и в помине. Они умерли от переохлаждения и слабого иммунитета. Их двоих часто оставляли со старшей, которая очень заботилась о них и любила всей душой. Безответственность родителей повлекло эти душераздирающие смерти.
  Несмотря на статус семьи и их богатства, они не хотели нанимать гувернанток для детей. Вся семья, включая тупого отца, ненавидела Карай и её детей. Сама же Карай давно перестала понимать для чего она все еще дышит. Она смогла родить троих, но двоя из них погибли; муж, с которым брак был заключен лишь ради выгоды, полный ублюдок и его семья. Никто бы не смог жить в таких условиях, но Карай потеряла свой рассудок, поэтому даже не думала уйти. Она считала это в порядке вещей.
  Карай посадила одно деревце, когда попала в этот гниющий дом. Это дерево было самым красивым среди остальных. Карай каждый день усердно ухаживало за ним. Жаль, что тоже самое она не делала со своими дочерьми. Им не было суждено понять, что такое родительская любовь.
  Семья даже не горевало по двум смертям детей. Они могли бы хоть промолчать, если не любили их. Но не тут-то было. Все до единого голосили о том, чтобы выгнать Карай и её дочь. По-их мнению, Карай была ведьмой, что специально родила девочек, а не мальчика. Ничего хуже не возможно было придумать. Прогнившая с корней семья.
  Мать и дочь оказались на улице, совсем без ничего. Карай снова начала обвинять бедную девочку, которая делала все, но только не плохое. Она никак навредила Карай, но сумасшедшая лишь могла избивать свое дитя. «Ничтожество.»— говорила после каждого удара девочка про себя. 

11 страница8 августа 2025, 00:03