Сарказм.
Сарказм — любимая штука Найо.
Свежое чувство наполняющие тело и разум приводило Найо в некую эйфорию. Весь мир показался иным, совсем не серым. Можно сказать, что лишь дети видят такой красочный мир и они наполнены иной энергией, нежели взрослые. Найо посчастливилось ощутить это вновь. Развитие человечества привело к регрессу чувств жизни. Многие позабыли, что такое жить по-настоящему. Работа, капитализм, социальные сети и тому подобное,- все это разрушает человеческое восприятие этого мира. Те же самые дети могут попасть под горячую руку сегодняшнего, не щадящего, времени. Найо прекрасно был знаком со многими проблемами этого века, и сам же в них утонул. Многим людям, как Найо, не остается выбора.
Найо наконец снова понял, какого это чувствовать жизнь.
Озеро предстало перед Найо в своем самом красивом состоянии. Ухоженное окружение её величества вызывало восхищение. Нежные лучи солнца, такие же, что пробиваются в стекла дома Найо, отражались от водной глади градиентом. Приятнейшего места на земле больше нигде не найти. Красивейший пейзаж завладел всем телом Найо на несколько минут. За эти минуты он позабыл о не самом лучшем сне. Руки сами по себе потянулись к воде, а остальное тело последовало за ним. Руки взрослого мужчины, словно детские, погрузились в нежную воду. На тихой воде появились маленькие волны, что развивались на большое расстояние — и исчезали очень плавно. Глаза Найо радовались вне себя от такой красоты. Сам Найо не совсем понимал, где он сейчас. Чувство, столь давнее, поглотило его разум. Черпнув немного святой воды, Найо умыл свое лицо. Прохладная вода немного привела в чувство запутавшегося человека. Все стало еще яснее и Найо вдохнул всей грудью. Он вспомнил про свою небольшую, но достаточно трудно реализуемую мечту.
Таким же образом Найо вспомнил о работе, о его "любимой работе". Два дня пропуска без причины грозят большим штрафом, а дальше только увольнение. Слишком строгие правила, но что люди только не сделают ради денег. Прогнившая с корней компания, специально ввела невообразимые ограничения. Тоталитарный режим в компании нравилось только самой верхушке, ну, и Инабе. «Этому офисному планктону нравится все, что связано с манипуляциями»- говорил когда-то Сумита всем, кому не попадя. Это было единственным, о чем рассказывал мужчина, столь драматично покинувший коллекторную компанию. «Как же тухло...» — мысленно отозвался Найо.
Придя в себя, Найо решил сделать несколько кругов. Начал он очень быстрыми шагами, но потом понял, что некуда торопится. Шаг замедлился, а душа и разум уставшего от мирской суеты постепенно успокаивался. Найо захотел представить множество светящихся бабочек, которые будут нежно порхать вокруг него. Не успел он подумать об этом, как тысячи бабочек появились вокруг него. Каждый их них сверкал золотом. Найо невольно широко улыбнулся и почувствовал себя маленьким мальчиком. Каждая частичка его души начала сверкать изнутри. Найо показалось, что он сейчас сам превратится во что-то столь прекрасное, прямо как эти бабочки. Неожиданно все бабочки взмыли в небеса, оставив искрящего отовсюду мужчину. Найо даже немного приуныл, но вдруг заметил, как одна бабочка села ему на нос. Найо случайно хихикнул, ему стало немного щекотно. Из неоткуда появилось чувство, будто его самым нежным образом поцеловали в его холодный нос. Тело наполнилось чем-то теплым. Такое приятное чувство слишком расслабило Найо и он упал назад, но не почувствовал никакой боли. Сидя на траве, «Бабочки так умеют?»-спросил себя Найо. Также быстро, как и другие, эта бабочка взлетела с носа Найо и взмыла в небеса. Найо последовал взглядом за ней, но она исчезла слишком быстро.
- Спасибо...- очень тихо произнес Найо.
Из его глаз потекли слезы. Слезы счастья, то что Найо так давно не чувствовал.
Найо, не торопясь, встал на ноги и медленно пошел дальше. Он твердо решил, что больше не откажется от всего хорошего в этом мире ради работы. Ничто больше не лишит столь сладкого счастья у Найо. Ни работа, ни деньги, ни обязанности. Серая пелена, сильно въевшийся в мировоззрение Найо, спала.
Мужчина решил, что больше не вернется в те места, где ему не дают жить по своей воле. Но интервью он даст. «Все до единого должны понять, что такое жить.» — новым девизом прокричал внутри себя Найо.
И это не всё.
Найо почувствовал, как тело наполнилось совсем новой энергией — настоящей, живой, полной жизни. Ему казалось, что сейчас это энергия могла бы уничтожить все плохое, вроде его компании. Прямо как в детских мультиках про супергероев.
- Новая энергия больше никогда не покинет меня,- заявил вслух Найо.
Воспрянув духом, Найо повернул в сторону дома.
День интервью настал совсем неожиданно, но наш "герой" был полностью подготовлен к ней. Одевшись не как обычно, а именно в спортивную одежду, Найо утром пришел к своей работе. Много знакомых лиц, серые, словно тучи, проходили мимо. Со стороны все выглядело все совсем иначе. «Я был таким же?»- ужаснулся Найо.
Совсем не волнуясь, Найо поднялся на свой этаж и, пройдя по длинным и знакомым коридорам, сел не свое рабочее место. На его столе не осталось ни единой вещицы, все было выкинуто. Это место, принадлежавшее десять лет только Найо, ждало другого. Бывший владелец совсем этому не удивился.
Найо почувствовал острую боль в правом плече, будто его чем-то кольнули,- это оказалось правдой. Разъяренный клерк стоял прямо позади Найо и воткнул в него карандаш. Одним движением Найо забрал оружие клерка с его слабых ручек и сломал его пополам.
- Ну, давно не виделись,- с ухмылкой произнес Найо.
Инаба размахнулся рукой, чтобы дать оплеуху Найо, но в этот момент раздался женский голос:
- Это вы, Инаба-сан?- с видным, непонимающим, взглядом.- Как и договаривались, я пришла взять интервью у вашего рабочего. Что это вы делаете?
