Глава 4
Так быстро Ошка в жизни не бегал. По крайней мере, так казалось ему сейчас. Сердце бешено колотилось, словно хотело выпрыгнуть наружу, а голова была на удивление ясной, что вообще редкость. Он перепрыгивал лужи, миновал самых первых пешеходов и больше всего ему хотелось скрыться от преследователей. Солнце уже начало вставать впереди, и, можно сказать, что он бежал прямиком в рассвет. Со стороны, возможно, это выглядело нелепо, но внутри он ощущал происходящее именно так, и это было ужасно романтично!
Илья Петрович и какие-то простые полицейские оказались медленнее его, поэтому их фигуры быстро исчезли из виду, но ноги сами несли нашего героя вдаль от опасного места, по каменной дороге через переходы и перекрёстки.
Ошка прислонился спиной к какому-то столбу и облегчённо вздохнул:
- Кажется, оторвался.
Он огляделся и понял, что находится в глухом районе, немного похожем на тот, в котором он раньше жил. Там были такие же старые дома, серые деревья, висящие во дворах верёвки с бельём, бродячие коты на порогах домов, и синицы, которые уже начали петь на обветшалых крышах, покрытых прошлогодними листьями.
- Оторваться - то я оторвался, а вот дальше что? Искать ведь будут! И найдут, потому, что не может один человек от отряда следователей надолго спрятаться, даже в таком захолустье. А как я могу оправдаться, если меня даже слушать не хотят?
На землю рядом с ним села большая белая ворона и громко каркнула.
- Тоже комментирует! Ну, и скажи мне на милость, что делать вообще? Сейчас не лето к тому же, в кустах спать не вариант, а куда меня без денег пустят?
Ворона помотала головой. Ошка нашарил в кармане куртки кусок сухаря и бросил ей:
- На. Мне всё равно его не хватит, чтобы наесться. И с чего этот Илья Петрович взял, что именно я этих двоих укокошил? Как будто единственный обладатель топора на весь Питер - это бедный студент! Не, ну я в душе надеялся, что кто-нибудь им за все их дела по заслугам отплатит, но не прямо же сейчас!
Он потёр замерзшие пальцы:
- Да и потом. Когда я был маленьким, я видел, как умирает человек, и чисто физически не могу лишить кого-то жизни.
И тут он остановился.
- Идея! Чёрт возьми, а у меня идея!
Ворона подскочила и недовольно взлетела на тополь.
- Понимаю, виноват, напугал! Но мысль реально хорошая! Если тот, кто напал на моих стерв, реально опасен, на двух жертвах он не остановится и будет продолжать. Я сам выслежу его и сдам в полицию! Тогда посмотрим, как они меня в Сибирь отправят!
