18 страница18 августа 2025, 19:07

Часть 18. Ветер

Аля спала на плече Турбо в дальней комнате качалки, где желтая лампочка горела, иногда мигая. Валера почти не закрывал глаз, все поглядывал на усталую девушку, которая хмурилась во сне и сжимала край его кофты в кулак.

Ефремова давно убежала подальше от этого места вся в слезах с разбитым носом и губой.

На утро, ближе к 12, пришли пацаны всех возрастов. Только в эту комнату зашли лишь Адидас, Зима и Марат. Они взглянули на эту картину и цокнули, а Вахит довольно улыбнулся, ведь эти двое все таки помирились.

— Аль, — тихо начал Валера, тряся ее за плечи, — вставай давай, — бормотал он, поднимая голову девушки со своего плеча.

— Нет, — твердо сказала та, и усадила его обратно, снова опуская голову на плечо, все также не открыв глаз.

— Алла Кирилловна! — раздался уже громкий голос старшего брата, от которого брюнетка сразу вскочила и уставилась на троих парней, стоящих напротив дивана.

— Вов, прости, я вчера ночью ушла, а вам не сказала, — начала говорить Аля, надеясь, что ей не попадет, как и произошло в этот раз.

— Об этом потом, — оглядел ее брат и перевел взгляд на Валеру, — а ты за мной, — кивнул он в сторону выхода и ушел, а кудрявый следом за ним.

Аля обеспокоено посмотрела на них и уселась на диване, выдохнув.

— Еще хоть раз ты ее обидишь, я уже не допущу того, чтобы ты находился рядом с ней, — произнес Адидас, строго смотря на Турбо, — ты меня знаешь, я церемониться не стану.

— Понял, Адидас, — кивнул зеленоглазый и пожал руку старшему.

— И пока я в отъезде буду, ты за старшого. Пришиваться кто придет - ты знаешь, что делать, — пояснил усатый, смягчив взгляд с того серьезного дяди.

— А куда ты уезжать собрался? — появилась из-за угла сестра, скрестив руки на груди, — мне и Марату ты не собирался об этом говорить?

— Че? — подбежал сзади еще и Марат, непонятливо смотря то на сестру, то на брата.

— Малышня, я с Наташкой съездим к ней в Ростов, она оттуда, — ответил Вова, улыбнувшись младшим, — так что пару дней тут посидите без меня, — потрепал он по волосам обоих.

— Вова, я скучать буду, — сказала Алла, обняв брата крепко-крепко, сколько ей позволяли силы. — Давай скорее.

                                     ****
14 марта 1983. Казань.

Скорлупа и старшие шли где-то впереди до коробки, пока супера и Яна с Алей шли позади.

Рука Валеры лежала на талии Аллы, пока та что-то воодушевленно рассказывала, размахивая руками. Улыбка не спадала с ее лица, когда она смотрела на кудрявого, а он на нее. Взгляд парня сразу добрел, как только он начинал смотреть на низенькую брюнетку рядом с собой, но как только он возвращался в дела, сразу становился серьезным и влиятельным.

Вова уехал вчера вечером, поэтому соскучиться сестра по нему не успела, хотя часто думала о том, как у них с Наташей дела.

— Э! Марат! Сюда подошел! — крикнула Суворова, когда увидела то, как он просит сигарету у самых младших, — ты че детей грабишь? У меня не попросить? — всыпала она ему подзатыльник, после выдавая две сигареты, одну из которых он убрал за ухо. — Как чушпан, — усмехнулась голубоглазая.

— Ты кого чушпаном назвала? — встрепенулся темноволосый, начиная идти в сторону Али, которая тут же спряталась за спиной Валеры, откуда ее не было видно и показывала фак через плечо парня.

— Всё, Маратик, иди кури, пока можно, — прокартавил Вахит, кивнув Адидасу младшему в сторону дороги, мол «иди уже».

Девчонки прыгнули на бортики так называемой «коробки», начиная о чем-то болтать, пока суровые Зима и Турбо что-то поясняли всем возрастам, после начиная подготовку на приемах. Вахит решил показать наглядно на Сутулом, в следствие чего Илья упал на снег почти без сознания.

— Вахит, ты че делаешь?! — раздался голос Яны, — убить его решил? Давай приводи его в чувства, что стоишь!

Зималетдинов тут же как по приказу поднял Сутулого и отставил его к бортикам, чтоб пришел в себя, а сам стал дальше объяснять что-то пацанам.

— Кто старшой? — спросил мужской голос позади Аллы.

— Турбо, — не глядя на парня ответила та, — пока что, — и повернулась к какому-то незнакомому парнише.

— Аля, солнце мое, кто там? — крикнул через все поле кудрявый парень, сразу давая понять незнакомцу, что к этой даме лезть не нужно.

Из-за спины Суворовой вышел высокий стройный парень с короткой стрижкой, из-за чего цвет волос понять не получилось. Карие глаза бегали по всей толпе пацанов, останавливаясь на том, про которого говорила красивая незнакомка.

— Этот? — спросил он, кивнув на Туркина, на что получил положительный ответ и направился к нему, — я пришиваться пришел!

— Алечка, он похоже глаз на тебя положил, — улыбнулась блондинка, наклонившись к уху подруги, — будь аккуратнее с такими.

— Ничего, я справлюсь с такими, — улыбнулась брюнетка, кивнув подруге.

— Пришиваться ты пришел? Ну давай, — усмехнулся зеленоглазый, спрыгнув с бортика, — косяки есть? Своих сдаешь? Кто будешь?

— Косяков нет, своих никогда не сдавал и не сдам, я вообще волейболист, — ответил на все вопросы кареглазый, стоя перед старшим.

— На общаг готов скидываться?

— Готов.

— Ну давай посмотрим, че ты такое, — скептически оглядел он новенького, после смотря на всех пацанов, чтобы выбрать кто с ним встанет, — О, Зима, давай ты, — подтолкнул он друга к короткостриженному.

Яна и Аля заинтересовались и стали пристально наблюдать за следующими действиями. Журавлева конечно волновалась за своего любимого, она же не знала на что способен неизвестный.

Первый удар. Второй. Третий. Каждый был от Зимы, сшибая с ног противника. Но тот начал отыгрываться, и следующие два удара были уже от него, рассекая бровь и губу Вахита.
Такого Зималетдинов не потерпел и почти вырубил парнишу из сознания.

— Хорош! — крикнул Валера, подходя к лежащему парню и ожидая, пока тот встанет. — Зовут то тебя как?

— Макс, — ответил тот, — Ветров Максим, — дополнил он, сплевывая кровь и вставая на ноги.

Туркин протянул ему руку, что означало - принят. Затем каждый подошел, пожимая полуживому парню руку. В самом конце перед ним вновь появился Валера, поворачивая Макса лицом к дамам.

— Видишь вон ту даму? — указал он на брюнетку, на что Макс улыбнулся и кивнул, — так вот к ней даже близко не подходи, я разбираться не стану, сразу пропишу так, что мать родная не узнает. Это понятно? — сурово произнес кудрявый, пока Аля непонятливо смотрела в их сторону.

Когда их дела закончились, Суворова вскочила и подошла к кудрявому, обняв его и посмотрев в зеленые глаза.

— Что ты говорил ему, что он аж побледнел? — прищурилась голубоглазая, взяв за руку Валеру и продолжая идти в сторону качалки, пока Марат шел впереди с Ветровым, что-то объясняя ему.

— Просто предупредил, что к тебе лучше не нужно подходить, — с улыбкой ответил он и поцеловал Аллу в макушку, на что она смущенно улыбнулась и отвернулась.

Вахит ходил по качалке и бубнил фамилию Максима.

— Ветров, Ветров, — повторял картавый, пока вдруг не улыбнулся и не произнес, — Ветер ты у нас теперь будешь, все, пацаны, я придумал!

— Долго ли думал то, Ветер от фамилии Ветров, — цокнула Яна.

18 страница18 августа 2025, 19:07