Часть 8. Глаза выколю!
— Нужно будет с его сестрой посидеть, ты сможешь ее к нам забрать? Пожалуйста, — попросил Марат, ведь Андрей после вчерашнего сам не очень хочет пересекаться с ней.
Алла кивнула брату и убежала к директору, который вызывал ее по поводу успеваемости.
— Суворова! Что за дела? Школу прогуливаешь, на уроки опаздываешь, куришь по углам, с гопниками шляешься! Оценки вниз катятся, ты как собралась исправляться? — отчитывала одиннадцатиклассницу Елена Петровна, опустив очки на кончик носа.
— Елена Петровна, они не гопники, а мои друзья! — произнесла Аля, прищурившись, — с оценками у меня всё в порядке, — добавила девушка и вышла из кабинета.
— Алла! — вслед крикнула женщина, стукнув по столу, но ученица уже ушла.
После школы, недовольная Суворова вышла из здания, вдохнув прохладный воздух. Про просьбу она конечно помнила, но первым делом заскочила в магазин за пачкой сигарет, которые у нее закончились еще вчера.
Дом Васильевых был не особо далеко, и как раз по пути. Поэтому долго шататься по городу не придется. Марат объяснил, где лежат ключи, чтобы попасть в квартиру.
Вытащив их из щелки в бетонной стене, Аля усмехнулась и произнесла себе под нос:
— Оригинально..
Как только дверь квартиры была открыта, на пороге показалась маленькая девчонка лет 4. Милая блондинка с голубыми глазками смотрела на брюнетку, стоящую в прихожей.
— Привет, Юлька, пойдем ко мне в гости, красавица, — улыбнулась голубоглазая и присела на корточки рядом с малышкой, — Я Аля, меня твой брат попросил с тобой посидеть. — объяснила она девочке, ведь та ничего не понимала.
— А это к тебе он вчера бегал? — чуть непонятно проговорила Юля и побежала в свою комнату за комбинезоном, который ей помогла надеть Алла.
— Что? А.. Ко мне, — удивилась ее вопросу Суворова и чуть хмыкнула, поджав губы, — Ну что, побежали? — подмигнула она Васильевой , и держа ее за руку пошла к себе.
— Ты красивая! — картаво сказала девочка, шагая по снегу с шапкой с помпоном. — А тебе нравится Андрюша?
— Юлечка, он мой друг, — посмеялась Суворова и подняла Васильеву на руки, покружив ее, а та громко рассмеялась.
Дойдя до подъезда, Аля уже знатно набегалась, в то время Юля радостная скакала рядом, прыгая по снегу и кидая им в стены.
Как только они зашли в квартиру, Суворова сняла шубу и села на пуфике в прихожей, облегченно выдохнув тому, что наконец дошла.
Они вместе играли, пили чай и ели сладости. Эта маленькая девочка была просто ангелом! Добрая и веселая, но в то же время не надоедливая. Так прошло пару часов.
Брюнетка принялась за готовку, иногда объясняя Юле что да как, но неожиданно занятие прервал звонок в дверь, который не заканчивался. Видимо кто-то зажал его и не убирал руку.
Аля, улыбаясь Васильевой вышла в коридор и открыла дверь. На пороге показался избитый Валера, который стоял оперевшись на стену и держась за голову.
Девушка испугалась за него и сразу пустила в квартиру, кидая полотенце, которое было в руках, куда-то в сторону.
— Юлечка, посиди в моей комнате, порисуй! — крикнула из прихожей Алла и снова повернулась к Турбо, который стоял шатаясь и держась за голову, — Что случилось? — спросила голубоглазая, придерживая его за локти.
— Да хадишевские, на нашей улице воровали, а их больше раз в десять, я то один был, — хрипло рассказывал парень, пока испуганная Суворова вела его в ванную.
Оставив его там, она убежала за аптечкой, сразу прибегая обратно. Кудрявый сидел на бортике ванной, смотря только на Суворову, которая судорожно доставала нужные вещи для обработки. Наклонившись, она одной рукой держала его голову, а другой обрабатывала раны на лице и шее.
— Суки, — говорила она про хадишевских, после чего взволнованно глядя на Валеру, который как зачарованный смотрел только ей в глаза, — Что ты уставился? — включила недовольство Аля.
Тот проигнорировал ее и отвел взгляд в сторону. Девушка закончила с обработкой и посмотрела его затылок, откуда сочилась кровь, обработав там, она замотала бинтом и выдохнула, ведь особо серьезного ничего не было.
Пока она стояла и переводила дыхание и стук сердца, Турбо смотрел на нее, иногда улыбаясь. Он правда выглядел как зачарованный, будто никогда не видел эту девушку.
Тут она поняла, что действительно волновалась за него, хотя раньше такого не сделала бы. Стук сердца участился, также как и дыхание, что с остальными никогда не было.
— Ну что ты смотришь? — нахмурилась Аля, помогая ему встать и дойти до гостиной.
— Никогда бы не подумал, что ты поможешь мне, — усмехнулся он и сел на диване в гостиной, все не отрывая взгляда от голубоглазой, которая бегала глазами по его лицу.
— Аля, а это кто? — спросила Юля, появившись рядом с брюнеткой и держась руками за ее ногу.
— Это.. А это друг твоего брата, Валера зовут, — ответила Суворова и подтолкнула Васильеву обратно из гостиной, — Порисуй еще.
— Давно Пальто на тебя свою сестру оставляет? — поинтересовался парень, иногда жмурясь от боли в голове.
— Только сегодня, у него какие-то срочные дела, — закатила глаза Суворова и все также стояла перед Турбо. — Харе пялиться! Глаза выколю! — повысила она тон.
— Теперь узнаю Аллу Кирилловну, — посмеялся кудрявый и запрокинул голову назад. — Спасибо, что помогла.
— Пожалуйста, но тебе лучше уже идти, скоро родители придут с работы, — начала его провожать из квартиры, — Как дойдешь, сообщи либо мне, либо Вове и Марату.
— Переживаешь? — самодовольно улыбнулся Туркин и подмигнул недовольной девчонке, — Ладно, давай, — произнес он и ушел.
— Юляша! — позвала девочку Алла, улыбаясь этой озорной девочке, — поможешь мне доготовить?
****
— Спасибо, что посидела с ней, — отстраненно произнес Андрей, забирая сестру из рук Суворовой, — я твой должник, — слегка улыбнулся он и ушел.
Аля наконец выдохнула и села за столом, ведь устала бегать с ребенком, у которого сил и энергии больше, чем у кого либо.
Вова стал часто пропадать у Наташи, с которой так и не познакомил младшую сестру, Марат приходит под ночь, поэтому чаще всего девушка одна в полной тишине, ведь родители после работы сразу ложатся спать.
— Вов, когда ты познакомишь меня со своей дамой? — спросила Алла, скрестив руки на груди и смотря на усатого, который улыбнулся ее недовольному виду.
— На дне рождении Вахита, значит, через два дня. Кстати, Турбо просил передать, что все нормально и он дома, — протараторил парень и ушел в свою комнату спать, пожелав сестре спокойной ночи.
— Блять! Вахит! — вспомнила голубоглазая про друга, которому даже не купила подарок и знатно занервничала по этому поводу.
Всю ночь брюнетка думала над подарком и пришла к выводу купить ему олимпийку, про которую он когда-то рассказывал. Суворова очень надеялась, что такой подарок ему понравится.
