Глава 6. Здравствуй, новая жизнь!
- Что ты хочешь этим сказать?- Барт был, мягко говоря, не в самом хорошем расположении духа.
Чак стоял чуть в стороне от его рабочего стола, на случай, если отце все-таки выйдет из себя. Он старался выглядеть спокойным, хотя самому хотелось ругаться матом. Как он мог доказать отцу, что его действительно интересует семейное дело, если тот не дает и рта раскрыть?
- Папа,- начал было Чак, но жесткий взгляд отца остановил его.
- Ты думаешь, я куплюсь на это?- Барт помахал перед носом сына листами,- считаешь, что можешь так просто прийти ко мне с этими бумажками, и я сразу дам тебе денег?
- Но ты сам хотел, что бы я участвовал в бизнесе,- взорвался Чак.
- Да,- кивнул Барт,- но участвовать - не значит покупать какой-то там клуб.
- Я должен с чего-то начать,- развел руками парень,- почему бы не с клуба…
- Потому что ты его хочешь купить не для развития моего бизнеса, а просто ради собственного удобства. Чтобы развлекаться, не отходя от кассы.
Чак замер. Так вот, что думает его отец. Что все его двухнедельные труды над этим бизнес-планом обусловлены желанием выкачать деньги из отца. Перед этой встречей Чак внутренне готовил себя к разочарованию. Он считал, что не слишком опытен в клубном деле и в его расчетах могут быть ошибки. Он думал, что отец будет искать повод не финансировать эту затею, основываясь на документах. А все оказалось куда прозаичней. Барт просто напросто ему не доверял. Конечно, Чак сам виноват в этом. Но почему-то отказ отца больно ударил по самолюбию. Эта акула бизнеса считала, что его сын ни на что не годен. Что Чака интересуют только вечеринки и девушки.
Чак медленно подошел к столу и собрал разбросанные бумаги. Нет, так просто он не сдастся. Ему просто нужно придумать план. Найти выход из этой ситуации и доказать себе, и отцу, что он чего-то да стоит.
- Куда ты собрался?- раздраженно спросил Барт, когда Чак направился к двери.
- В колледж,- Чак чуть обернулся,- у меня, знаешь ли, сегодня начинаются занятия.
- Не груби мне, мальчишка,- Барт весь покраснел от злости.
Но Чака это уже не волновало. Он спокойно вышел из кабинета отца и устало прислонился к двери. Это было отвратительное чувство отверженности. Он и раньше сталкивался с гневом отца, но то был праведный гнев на выходки сына. Теперь же Чак чувствовал себя униженным и невиновным. В действительности парень просто хотел показать отцу, что его интересует бизнес. Не только как средство приумножения капитала, но и способ самореализации.
- Чарльз?- знакомый голос заставил его вздрогнуть.
Час выпрямился и посмотрел в удивленные глаза Лили.
-Доброе утро,- Чак постарался улыбнуться.
- Доброе,- Лили чуть улыбнулась,- все хорошо?
- Да,- Чак провел рукой по волосам.
- Ты уверен?- женщина мягко коснулась его плеча. - Ты выглядишь расстроенным.
- Просто неудачное начало утра,- парень постарался придать своему лицу безразличное выражение,- думаю, мне пора на учебу.
Чак пошел к лифтам, когда услышал слова Лили:
- Если ты хочешь, что бы он тебя уважал, докажи, на что ты способен без его помощи.
Чак обернулся к женщине и удивленно посмотрел на нее.
- У меня двое взрослых детей,- усмехнулась Лили,- неужели ты думал, что только у вас с отцом бывают разногласия?
Чак рассмеялся - ему определенно нравится эта женщина.
- Но что я могу?- он пожал плечами. – Все, что когда либо у меня было, мне доставалось лишь потому, что я Чак Басс…
- Именно,- Лили подмигнула ему,- ты - Чарльз Басс. Ты сын своего отца. Просто умело воспользуйся теми ключами, что дает тебе твое имя.
Лили еще раз улыбнулась ему и вошла в кабинет Барта. А Чак так и остался стоять словно громом пораженный. А ведь она права. Его имя всегда спасало его. Пусть оно было не самым безупречно чистым, но оно было весомым в мире денег и фальши. Настроение резко поднялось.
Блэр в последний раз так нервничала, наверное, только когда отец представлял ее своему другу и главе тайного общества «Ла табле элитер». Сейчас же она была просто на взводе. Это был ее первый день в качестве преподавателя в Колумбийском университете. Конечно, она была готова на все сто пятьдесят процентов, но это не уменьшало дрожи в коленях.
- Мисс Уолдорф,- миловидная старушка, едва достигающая Блэр до плеча, улыбнулась девушке,- я Аманда Макфри. Буд вашим координатором на время преподавания.
- Здравствуйте, миссис Макфри,- Блэр вежливо улыбнулась, ей симпатизировала эта женщина.
- Мисс,- рассмеялась старушка,- я была замужем шесть раз. Но так и не нашла свою единственную любовь.
Блэр приподняла брови. Н-да, весело, ничего не скажешь. Прям как Лили Ван дер Вудсен. Блэр нахмурилась, сейчас не время думать о матерях своих бывших лучших подруг.
- Ты не думай, что у нас тут плохо,- переходя на «ты», продолжала мисс Макфри,- ты быстро освоишься. Студенты, конечно, бывают разными, но в основном вполне хорошие ребята.
Они дошли до преподавательской. Это была просторная комната, уставленная столами.
- А здесь мы отдыхаем от этих маленьких живодеров,- усмехнулась старушка,- эти современный дети просто невыносимы. Я вообще не понимаю, почему они идут учиться! Со своим интернетом они знают куда больше, чем мы, старые добрые профессора.
Старушка еще долго расписывала свою то ли любовь, то ли наоборот нелюбовь, к современной молодежи. Блэр старалась слушать ее внимательно, но пользы от этого словесного потока, было мало.
- Ох,- воскликнула мисс Макфри,- что-то я совсем заболталась. Тебе же пора бежать. Твое первое занятие будет вводным у потока бизнесменов. Расскажи им, что вообще представляет из себя юриспруденция. А то ж они со своими долларами и йенами совсем не знают закона.
Блэр была счастлива, когда смогла вырваться из преподавательской. Однозначно, свободное время лучше проводить где угодно и с кем, лишь бы подальше от этой балаболки. Но зато девушка немного успокоилась. Она уверенно подошла к аудитории, стуча каблуками. Пара уже началась, и помещение до отказа было заполнено гогочущими студентами. Но стоило Блэр подняться на кафедру, как повисла звонкая тишина.
- Добрый вечер,- начала Блэр, и похвалила себя, голос совсем не дрожал,- Меня зовут…
- Простите за опоздание…
Не успела Блэр представится, как в аудитория быстрым шагом вошел парень. Одного взгляда хватило, что бы понять, кем был нарушитель распорядка.
Чак немилосердно опаздывал на последнюю пару. Если честно, будь его воля, он бы прогулял юриспруденцию. Но одногруппники уверили его посетить занятие. Ведь сегодня будет молоденькая практикантка из Йеля. Хотя Чаку сейчас было не до развлечений, но любопытство взяло верх. Звонок настиг его уже на лестнице. Но ведь негоже Чаку Басу бегать по коридорам. Он вальяжной походкой подошел к аудитории. Если он что-то и пропустил, то точно ничего, что стоило бы его внимания. Парень вошел в кабинет и произнес:
- Простите за опоздание…
Слова извинения застыли на губах. Перед кафедрой стояла никто иная как его незнакомка в платье от Диор. Чак моргнул: нет, она ему не привиделась. И судя по ее удивленному взгляду, она была поражена такой встречей не меньше.
- Проходите,- ее голос чуть дрогнул,- не задерживайте занятия, мистер…
- Басс,- Чак сел на первую парту и взглянул на девушку,- Чак Басс.
Блэр глубоко вздохнула и постаралась взять себя в руки. Такого она ни как не ожидала. И этот Чак Басс не упрощал ей задачу. Он сидел аккурат напротив нее и пристально рассматривал. Блэр похвалила себя за решиние одеть наглухо застегнутую кремовую блузку и юбку-карандаш. Не хватало еще, что бы он похотливо рассматривал ее во время занятий.
- И так,- Блэр обратилась к аудитории,- меня зовут Блэр Уолдорф. В этом семестре я буду читать у вас лекции по юриспруденции.
Чак откинулся на спинку стула и чуть усмехнулся. А он-то думал, что этот семестр будет скучнее оперы «Лебединое озеро». Как же он ошибался. Парень слушал ее спокойный голос и мысленно повторял: Блэр. Имя, словно карамелька, перекалывалось на его языке. Ему определенно не будет скучно в этой новой и непонятной жизни!
