51 страница8 февраля 2020, 23:31

Глава 51

Хантер

Вернувшись от Камилль и Брайана домой, я забираю Габи и увожу её на побережье. Хочу побыть с ней около моря, укутать в плед и щекотать, как раньше, когда была такая легкость, наша скрытая влюблённость и тайна от всех остальных. Помню, как нас постоянно прерывали надоедливые звонки от Блейка, а позже, когда мы уже стали парой, тревожили звонки беременной Камилль. Теперь она не так часто названивает, что радует.

– Ты какой-то задумчивый. Всё нормально? – интересуется Габи, с подозрением рассматривая меня.

– Всё отлично, – отвечаю ей и расстилаю плед на песке недалеко от воды. Мы садимся, и я подаю девушке второй плед, так как сегодня ветрено, а она может заболеть.

– Спасибо, – негромко произносит Габи и укутывается. Я прижимаю её к себе и целую в макушку.

– Ты не против, если завтра мы чутка понянчимся с Брайеном? – спрашиваю я и прикусываю губу, ожидая ответа от девушки. Она поднимает голову, встречаясь с моим взглядом, и приоткрывает рот, обдумывая слова.

– Что случилось?

– У Камилль завтра какая-то съемка, а Брайена нужно оставить с кем-нибудь, – поясняю я. – Раз уж завтра выходной, то я согласился на то, что мы посидим с ним. Когда мне ещё выдастся возможность побыть с сыном без его матери?

– Ладно, – вздыхает Габи и отворачивается, смотря на море. – Раз ты уже согласился.

Она опускает голову, пытается что-то достать из своих карманов, и это оказываются сигареты и зажигалка. Я принимаю от неё одну и закуриваю вместе с Габи. Слежу за тем, как она затягивается и медленно выдыхает дым в небо. В такие моменты она выглядит особенно красиво, но, конечно, было бы лучше, если бы она бросила курить. Раз уж я надоумил её на такое занятие, то именно я должен как-то вразумить Габи,...но не сегодня. Буду просто наслаждаться этой прекрасной картиной.

– Наверно, рано ещё обсуждать планы на Рождество и Новый год, но все же...у тебя уже что-то есть на уме? – задается вопросом Габи и бросает на меня взгляд. Я выдыхаю дым и пожимаю плечами.

– Не знаю. Мне всё равно, как пройдут эти праздники, главное, что я буду с тобой.

– Скорее всего родители захотят, чтобы я была с ними, – вздохнув, говорит Габи и делает новую затяжку.

– Если захотят, то мы приедем, но я был бы не против как-нибудь отмазаться и остаться в Нью-Йорке, а может и не здесь, – произношу я и задумываюсь. – Вдруг мы решим полететь куда-то, например, в Европу?

– Было бы не плохо, на самом деле, – хмыкает девушка.

Докуриваем в тишине, смотря то на воду, то на небо. Пока Габи думает о чём-то, мои руки медленно пробираются под плед, джинсовый пиджак, а затем и под толстовку. Я нежно вожу ладонями по её талии и животу. Габи начинает дышать медленнее, её вдохи и выдохи становятся глубже. Она опускает глаза вниз, а затем поворачивает голову к моему лицу. Не медля ни секунды, я нападаю на её губы и сразу углубляю поцелуй. Сжимаю пальцы на талии девушки и тяну к себе. Габи пересаживается на меня и кладёт ладони на мои щёки. Я ложусь на спину, потянув её за собой. Она повыше натягивает свой плед, и теперь мы вдвоём оказываемся под ним чуть ли не по голову.

Габи переходит целовать подбородок, челюсть и совсем скоро шею. Она расстёгивает ненужную ветровку и ныряет руками под футболку. Её холодные руки вызывают у меня мурашки, но я ничего не говорю и лишь опускаю ладони на задницу Габи.

– Черт, я хочу трахнуть тебя прямо здесь, – шепчу ей на ухо, когда она целует меня в ключицу.

– Что тебе мешает, Джонсон? – в ответ задаёт Габи вопрос, так сексуально выделив мою фамилию. Мои глаза моментально загораются. Я пошло ухмыляюсь и смещаю свою руку вниз живота Габи.

– Мне то точно ничто.

– Тогда, черт возьми, трахни меня прямо здесь и сейчас, – заглянув мне в глаза, говорит она, выдавая такие непривычные для неё выражения, что я поднимаю брови.

– Воу, мне нравится слышать это от тебя, – с улыбкой произношу я и, обняв Габи, поднимаюсь. – Теперь давай поменяемся.

Я оказываюсь сверху неё и, удостоверившись, что на этом и так заброшенном пляже никого нет, накрываю нас пледом. Целую Габи и в это время расправляюсь с замком и пуговицей на её джинсах. Приспустив их и трусы, ублажаю девушку пальцем. Сквозь поцелуй она стонет и помогает мне снять мои джинсы.

Удостоверившись, что она достаточно влажная, медленно вхожу в неё и задерживаюсь на пару секунд. Габи закатывает глаза и закусывает губу. Продолжаю двигаться в ней, слушая около уха её тихие стоны и мольбы ускориться.

– Какая ты развратная, детка, – говорю я, находясь в паре миллиметров от мягких губ.

– Но до тебя мне ещё далеко, – усмехается она и поддаётся вперёд. Я посасываю её нижнюю губу и оттягиваю, прежде чем отстраниться.

По мере того, как я ускоряю наш темп, Габи стонет всё громче и всё чаще зовёт меня. Я беру её левую руку, целую кольцо и прикладываю ладонь к своей щеке.

– Когда-нибудь я женюсь на тебе, – обещаю ей, находясь под полной эйфорией от ощущений и поцелуев.

– Давай не будем обсуждать это сейчас, – просит Габи, и я лишь киваю, поняв, что в такой момент лучше не рассуждать о свадьбе.

Под конец нас конкретно накрывает, и мы не сдерживаемся от громких фраз и восклицаний. Всё происходит так быстро, что я не успеваю понять, что кончил прямо в Габи, не успев выйти. Она видит моё растерянное лицо и качает головой.

– Не волнуйся. Мы перестали пользоваться презервативами, поэтому я вновь пью противозачаточные.

– Почему ты раньше не сказала, я бы мог столько раз не напрягаться, когда контролировал себя и вовремя выходил из тебя? – задаю вопрос и натягиваю одежду обратно на Габи.

– Думала, ты видел, – опустив глаза, произносит она. – Но это даже лучше, ведь дополнительная защита не помешает.

Я вздыхаю и целую Габи в лоб. Одевшись, принимаю сидячее положение и обращаю внимание на звенящий телефон в кармане Габи.

– Как будто вернулся в прошлый год, когда тебе наскучивал гребанный Кроуфорд, – хмыкаю я, а Габи достаёт телефон.

– Это Клэр, – оповещает она и принимает вызов. – Привет. Как ты?...Я отлично. Нет, не занята. А что?... Согласна, но давай ближе к вечеру или как минимум часика через два...Да, хорошо...Договорились. Пока.

Из этих отрывков мне ничего не понятно, поэтому, когда Габи заканчивает разговор, она принимается всё рассказывать.

– Клэр предложила пошопиться в торговом центре сегодня. Мы договорились на четыре часа.

– Вдвоём?

– А ты разве готов ходить за нами по всем магазинам? – подняв бровь, интересуется Габи, и я сразу даю задную.

– Уж точно нет. Лучше буду потягивать пивко со Стэнфордом.

Девушка ухмыляется и закатывает глаза. Я прищуриваюсь и принимаюсь щекотать её. Габи смеётся и извивается подо мной, прося, чтобы я прекратил.

– Ты же знаешь, я беспощаден, – смеясь, произношу я. Габи пытается схватить меня за руки, однако у неё не выходит.

– Хантер! – мотая головой, умоляет она. Я склоняюсь к ней, смотрю в глаза, а затем опускаю взгляд на губы. Перестаю мучить Габи и целую.

Мы ещё около часа сидим здесь, после чего собираемся и уезжаем. Я отвожу Габи в торговый центр и еду в братство к Стэнфорду.

– Как дела, дружище? – спрашиваю у друга, похлопав по плечу, когда встречаю его в гостиной.

– Я как никогда отлично, – отвечает Стэн.

Здороваюсь с ребятами, которые помогали мне с Неизвестным, и плюхаюсь в свободное кресло.

– У вас есть что-нибудь в холодильнике? – задаю я вопрос.

– Кое-что оставалось со вчерашней вечеринки. Да и нам похмелиться надо, – говорит Джейкоб и поводит ладонью по лицу. – Джим, сгоняй, пожалуйста, за пивом. На нижней полке холодильника ящик стоит.

Парень выполняет его просьбу и приносит нам холодненького и освежающего пива.

– Как суд, Хантер? Ты толком ничего не рассказал, – спрашивает Стэнфорд и делает глоток из своей бутылки.

– Ничего сверхъестественного, – хмыкаю я, крутя в руках бутылку. – Того ублюдка засудили по всем нужным статьям и отправили за решетку. Заседание не было долгим, поэтому после него я собрал вещи и свалил из Нью-Йорка.

– Как тебе Лас-Вегас? Стэн говорил ты с Габи был там, – интересуется Джейкоб.

– Да-а, – протяжно говорю я, делаю глоток пива и опускаю руку, держа бутылку за горлышко. – У сестры Габи была свадьба, поэтому нужно было ехать с ней.

– Ни разу не был там. Наверное, классный город, – рассуждает один из моих знакомых.

– Город отличный, но мы все равное не исследовали самого главного там – казино, – фыркаю я и слышу неодобрительные возгласы. – Ну, а что? Зато весёлый мальчишник был.

– А ну-ка, поведай, – заинтересованно просит Джейкоб и подаётся чуть вперёд.

– Начали с бара, покатались по Лас-Вегасу, заглянули в какой-то клуб, а закончили в стриптиз баре.

– Интересный расклад. И как там стриптизерши?

– Обычные, – усмехаюсь я и пожимаю плечами, не находя ничего интересного в таких девушках. Они ведь только выполняют свою работу.

– Я бы там сразу присунул одной из стриптизерш за дополнительную плату, – смеясь говорит парень, имя которого я даже не знаю, так как он скорее всего из новичков.

– Для этого есть бордели, – закатив глаза, вставляет Джейкоб. Я прячу улыбку за горлышком бутылки и делаю новый глоток. Стэнфорд начинает новый рассказ, привлекая внимание всех.

***

Утро начинается не с кофе, а звонка Камилль. Я смотрю на время и, увидев там девять часов, стону и принимаю вызов. Габи ворочается около меня и ложится на бок, медленно открыв глаза.

– Привет, Хантер, – бодро здоровается француженка.

– Привет, – хриплым ото сна голосом, взаимно отвечаю ей.

– В общем, я уже выезжаю к тебе. Звоню, чтобы предупредить.

– Окей, – соглашаюсь я и зеваю. – Квартиру, надеюсь, помнишь.

– Помню. Всё, минут через тридцать буду.

Я заканчиваю наш разговор и откладываю телефон в сторону.

– Камилль уже едет? – догадывается Габи и двигается ко мне, положив голову на плечо. Я обнимаю её и целую в волосы.

– Да. Через полчаса будет.

– Тогда нам нужно успеть позавтракать и умыться.

Габи моментально превращается из сонной в энергичную и поднимается с кровати, а я же продолжаю лениво валяться.

– Я пока с завтраком разберусь, ты иди в ванну, – даёт она указание покидает спальню.

Пару минут ещё лежу и только потом направляюсь в ванную комнату. Когда я появляюсь на кухне, еда уже стоит на столе, а Габи сидит на одном из стульев.

– Сколько мы будем с Брайеном? – спрашивает Габи, чуть наклонив голову вбок.

– Не знаю. Камилль приедет, скажет.

Спустя минут десять, раздаётся дверной звонок. Я не успеваю даже докушать, однако поднимаюсь и, словив взгляд Габи, иду в коридор, чтобы открыть двери.

– Привет ещё раз, – с улыбкой произносит Камилль. Я опускаю взгляд на переносную люльку и на сумку в руках девушки.

– Да,...привет, – киваю я и приглашаю её войти.

– Нет-нет, спасибо. Мне нужно торопиться, – тараторит француженка, и я забираю у неё сумку, ощутив значительную тяжесть. – В баночке молоко. Его поставь в холодильник, а когда Брайен проголодается, разогреешь, но так чтобы тёплое было. Также я положила на всякий случай смесь. Там все написано в инструкции, как делать. Ну, и по мелочи положила. В принципе разберёшься. Вроде бы все рассказала.

Я слежу за её озабоченным взглядом и протягиваю руку, чтобы забрать Брайана. Она поднимает люльку целует сына и передаёт мне.

– Когда ты планируешь освободиться? – чуть не забыв, интересуюсь я. 

– Точно не могу сказать. Мне в одиннадцать нужно быть в студии, а там как пойдёт. Ближе к трём или четырём. Я в любом случае позвоню тебе.

– Хорошо.

Мы прощаемся друг с другом, и я закрываю дверь. Раскрываю люльку и смотрю на сына.

– Привет, – тихо говорю я и подношу палец к щеке Брайена, чтобы погладить. Он воспринимает мой голос, знакомый ему с самого рождения, дарит мне милую улыбку и хватает мой палец, чем удивляет меня. Слышу шаги Габи и поворачиваю голову. Она подходит ко мне и склоняется, чтобы взглянуть на моего сына.

– Слышала, нужно молоко в холодильник поставить, – произносит она, и я киваю.

– Да, поставь, пожалуйста, а я пока в гостиную пойду, чтобы достать Брайена.

Оставив люльку на столе, поднимаю сына на руки, и на лице появляется улыбка. Он смотрит на меня, пытаясь рассмотреть, и тянет ручки вверх. Я сажусь на диван и кладу его на ноги, придерживая головку.

– Смотрю, ты растёшь не по дням, а по часам, – отзываюсь я и поглаживаю его животик. – Что ты тут отъел? Наверное, не отстаёшь от мамы и постоянно кушаешь.

Брайен пытается издать какой-то звук, и я с вниманием слушаю его, чтобы уловить что-то более четкое, но это были всего лишь попытки. Беру его маленькие ручки в свои и начинаю играть с ним, то прислоняя их к его груди, то разводя в стороны.

– В сумке ещё много побрякушек, пеленка и подгузники, – зайдя в гостиную, оповещает Габи.

– Поставь пока всё стол.

Габи садится около меня, и я замечаю в её руках какой-то небольшой мягкий разноцветный кубик. Наблюдаю за тем, как она передаёт его Брайену, а тот сначала внимательно смотрит на Габи, на игрушку и, в конечном итоге, хватает её, сразу потянув в рот.

– Хочешь подержать его? – осторожно спрашиваю у Габи. Она переводит взгляд на меня.

– Если ты не против...

– Конечно, нет.

Передаю Брайена в руки девушки и смотрю, с каким интересом она наблюдает за сыном. Этот маленький комочек милости никого не оставит равнодушным.

Пока смотрю на свою девушку и Брайена, вдруг на секунду представляю, что это наш с Габи ребёнок, и сейчас мы развлекаем его, чтобы он не начал плакать. Черт, это очень глупо, если продолжать представлять всё дальше. Сначала закончим университет, а там уже как жизнь пойдёт.

– Предлагаю положить его в спальне и разложить все игрушки, – произносит Габи и поднимает голову, встречаясь с моим задумчивым взглядом.

– Д-да, да, давай, – соглашаюсь я, немного растерявшись. – Я принесу сумку в спальню, а ты можешь отнести его.

– Хорошо.

Габи целует меня, поднимается и уходит в спальню, а я остаюсь сидеть на диване, думая обо всём и сразу. Неужели когда-то у меня будет ребёнок от любимой женщины? Если я люблю Брайена, то, насколько же сильно будет моя любовь к нашим общим детям? Настолько, что не хватит слов объяснить это.

51 страница8 февраля 2020, 23:31