Лу... Моя красавица... Как же так?
Раис открыл глаза. Снова. Зачем? Зачем просыпаться в том мире, где нет ее. Зачем нужна эта бессмысленная жизнь.
Он каждый день просыпался от боли, что сжимала его грудь. Он не мог дышать, снова проснувшись в этом гадком мире, который забрал ее. Он ненавидел эту жизнь и даже не мог понять отчего эта боль в его груди: от горя или от ненависти ко всему вокруг.
В тот момент, когда ему сообщили, что машина, где находилась Луция не выходит на связь он понял, что произошло то, чего он больше всего боялся с тех пор как полюбил Луцию. Понял, что потерял ее. Он с парочкой солдат сразу же отправился по заданному отряду маршруту, отыскать пропавших.
Нашел. Внедорожник слетел с трассы и упал прямо в залив, оставив на дороге черные следы от колес. На берегу нашли труп Али - одного из сопровождавших Луцию солдат, что был за рулем, и двух горожан, которые уже снимали с него одежду. У одного в руках была куртка Луции. Раис ее сразу узнал.
Во время жестокого допроса мародеры признались, что видели труп светловолосой девушки, его прибило к берегу и они сняли с него куртку. Они рассказали как потом пришли кусаки и уже начали пожирать ее лицо, но волны забрали ее тело обратно в море и больше они ее не видели.
Раис сорвался. Он без капли жалости и сомнения отрубил мародерам ноги и оставил на берегу для кусак, которые поспешили на их вопли.
Но от их мучений ему не стало легче. Ни на секунду. Он долго стоял на берегу. До заката. Съедаемый изнутри жгучей болью, ждал, что всплывет тело Луции и он в последний раз прижмет к своей груди ее - холодную и бездыханную. Похоронит. Но ее не было. Судьба просто насмехалась над ним и Раису казалась, что в шуме прибоя он слышит ее самодовольный издевательский смех.
Он провел на берегу несколько дней и ночей. Ждал в машине, не выпуская ее уже высохшую куртку из рук, пока море вернет ему его Альфу. Он дождался. На рассвете ее тело прибило к берегу. На ней не было ни обуви ни леггинсов.
Обезображенная сначала кусаками, потом водой и рыбами, она лежала на песке и лишь ее потемневшие от воды волосы красиво плавали в голубой воде.
Раис прогнал солдат, и подошел к ней. Вместо ее прекрасного лица были разодранные куски плоти... остальное тело было бледное, и местами уже синюшное. Раис приподнял ее и прижал к своей груди так крепко, как никогда раньше...
— Лу... Моя красавица... Как же так? - он плакал и целовал ее голову, закрыв глаза. — Моя милая... Душа моя.....
Он не мог поверить, что это действительно его Лу.. Не мог осознать, что он никогда больше ее не увидит, что это тот самый последний раз, когда он может обнять её. Раис судорожно вдыхал холодный морской воздух, но воздуха не хватало. Отчаяние завладело им полностью. Он не помнил, сколько времени просидел с ней, сколько раз просил простить его, сколько раз целовал ее. Время застыло для него, потому что он не мог... не хотел с ней расставаться.
Один из солдат подошел к нему.
— Босс. Извините.... Есть новости со штаба. - как можно аккуратнее произнёс молодой парнишка.
Раис опомнился.
— Доложи! - сказал он привычным строгим голосом.
— Из штаба сообщили, что Крейн связался с Камденом. Передал ему образцы Зере.
— Ясно... - ответил Раис. Он немного помолчал и продолжил.
— Нужно похоронить мою Альфу...
— Конечно, Босс.
Он отнес ее в машину, уложил на заднее сидение и сел рядом, обняв. Раис был опустошен, сломлен, сожжен. Вся его неистовая боль застряла внутри и разрывала его душу, пока солдаты копали могилу.
Раис похоронил Луцию во дворе гарнизона под цветущим абрикосом. Он посчитал это лучшим местом для ее вечного сна, ведь она носила на шее кулон с веточкой того же дерева, который ей очень нравился. Только тогда Раис осознал, что Альфы больше нет и никогда не будет рядом. Милая Лу. Как он любил ее глаза, цвета неба, ее звонкий смех и неповторимый запах... Ванили и весеннего утра.
Раис присел на кровати, но боль не отпускала его. Воздух обжигал все нутро, при вдохе... Это было невыносимо. Он не мог терпеть эти страдания, не мог их пересилить... и каждая секунда жизни была страданием, которое он хотел как можно быстрее закончить.
Раис умылся, оделся и, собрав всю волю в кулак, вышел из комнаты. Ему нужно было срочно пойти к своим солдатам, заняться делом, пока он не сошел с ума в одиночестве. Теперь, когда судьба забрала Луцию, можно, без опасений за свою жизнь, бросить вызов кому угодно и, в первую очередь, Крейну. Но прежде нужно было кое-что уладить.
Забрав рацию у одного из бойцов, он настроил нужную частоту.
— Каан, прием. Раис на связи.
— Ого! Товарищ полковник! Рад тебя слышать! Как ты? - послышался прокуренный голос с того конца.
— У меня к тебе дело, брат....
— Твоя Альфа еще не приехала. Я тут все подготовил. Жду ее на границе.
Раис сжал рацию до хруста и медленно выдохнул.
— Не жди. Она погибла по пути к тебе. - сказал уверенно он, пытаясь быть сильным.
— Вот черт! Прости... Брат... Как это произошло?
— Это... неважно... У меня тут одно дело. Слушай внимательно. Я отправлю к тебе всех моих людей, со всеми припасами. Размести их на одной из баз. Ты будешь за главного пока я не вернусь. Вспомнишь молодость... тряхнешь стариной...
— Воу-воу полегче! Я уже и забыл как быть боссом! А твои дела надолго?
— Нужно поквитаться кое с кем. Посмотрим, как жизнь распорядится.
— Понял. Будь осторожен, брат... Я буду все там же. У Джасира. Этот лагерь все знают. Его просто найти.
— Понял. Жди. Конец связи.
Раис отключился.
Последующие дни он следил, как его солдаты собрали все припасы и отправились в путь. Раис оставил только Карима под предлогом, того что ему нужен связист, и небольшой отряд бойцов. Махмуд тоже остался с Раисом, но добровольно. Он был верен ему до последнего, так как Раис, в свое время, спасал его жизнь и ни один раз.
Абсолютно один он сидел во дворе гарнизона на ящике, на котором совсем недавно он собственноручно вершил судьбы провинившихся, рубил руки тех, кто смел воровать у него... Сидел и смотрел на могилу его недавно почившей любимой.
У Раиса в руках была спутниковая рация Крейна. Теперь Раис сам связался с ВГМ и договорился об обмене файлов доктора Зере, взамен на его высвобождение из зоны карантина.
Он понимал, что даже если ВГМ вывезут его из Харрана, его убьют как только он сойдет с вертолета. Вариант с ВГМ он приберег на тот случай если в предстоящей битве с Крейном, удача окажется на его стороне.
Теперь оставался последний штрих... Крейн.... Нужно было подбить его на битву.
Раис ждал, когда же американец выйдет на связь с ВГМ, чтобы перехватить этот разговор. Через пару часов он дождался. Рация сработала, когда он был в своей спальне и стоял у окна. Послышался голос Крейна.
— Это Крейн! Как слышно?
Раис натянуто улыбнулся тому, что развязка близка и ответил.
— Кайл Крейн. Ты меня слышишь, да?
— Раис! Ты где? - послышался крик Крейна
— Там, где мне и следует быть - на вершине своей Башни, хоть она еще и не достроена, но уже возвышается монументом хаосу... энтропии... Единовластному правлению!
— Я убью тебя за то, что ты сделал с Джейд! Вообще за всё! Я убью тебя, гад. - Крейн сорвался. Раис закатил глаза слушая эмоционального американца.
— Я надеялся, что ты разозлишься. - продолжил главарь спокойным тоном. — Видишь ли, у нас с тобой - война. Война противостоящих философий. В которой и выяснится, чье мировоззрение истинно. Иди сюда, Крейн, и попробуй со мной сразится. Как вы, американцы, любите говорить? "Слабо тебе или нет?" - Раис умел злить Крейна. Просто доводил его до белого каления.
— Знаешь что? Брось.... Никакой войны нет! Есть только твои гребанные иллюзии. Иди к черту! - Крейн решил не вестись на провокации, но не знал, что у Раиса был припрятан туз в рукаве.
— Ну, нет! К черту я не пойду, но из Харрана уеду, да. Видишь ли, я заключил сделку с твоими собратьями из ВГМ. Кстати, воспользовался твоим собственным переговорочным устройством. Им известно, что все данные доктора Зере теперь у меня. Они называют их "ключами к царству". Очень скоро за мной прилетит вертолёт и заберёт меня отсюда. Представь, сколько зла я могу причинить, когда выберусь из этих стен! Конечно, если ты думаешь, что сумеешь меня остановить...
— Ты тупой сукин сын! - кричал Крейн.
— Я ждал, что ты скажешь это! Давай! Найди меня, Крейн! Надо закончить начатое!
Раис отключить рацию. Дело сделано. Он специально подначивал Крейна на битву. Чтобы сразиться не на жизнь, а на смерть. Он хотел умереть как воин, в сражении с достойным соперником. Крейн как раз подходил на эту роль. Скоро все будет закончено.
Раис вместе с отрядом отправился к своей Башне. Он вместе с Каримом поднялся на второй этаж. Бетонные стены и пол были вокруг, а также различные мешки, арматура и кирпичи.
— Пришло время, Карим, поквитаться с тобой. - сказал вдруг Раис и повернулся к своему "дворецкому", как его называли все в штабе. Карим опешил. Страх сверкнул в его глазах.
— В чем дело, шеф? - спросил он. Раис не спеша достал пистолет.
— Я знаю, что ты помогал Крейну у меня за спиной. Давно знаю. И многое из того, что ты ему докладывал, было мне на руку, Карим. Я специально давал тебе ложную информацию. А вы с твоим дружком дружно плясали под мою дудку.
— Шеф! Я... - хотел оправдаться Карим, как получил пулю в живот. Он упал и подполз к груде мешков, чтобы опереться о них спиной. Раис убрал пистолет.
— Вел себя как крыса, а теперь сдохни как крыса. - сказал ему Раис, бросив на него последний презрительный взгляд, и ушел.
С помощью подъёмного крана один из солдат поднял Раиса на самую вершину недостроенной высотки.
Раис стоял на краю крыши. Ветер выл на такой высоте. Он ждал пока солдаты сообщат ему о появлении американца.
Харран был как на ладони. Отсюда были видны и серые трущобы и пестрый старый город, и желтеющие поля далекого пригорода, на который он не смог смотреть без щемящей боли в груди. Полчаса назад ему уже сообщали о том, что Крейн недалеко от высотки и вот теперь снова сработала рация.
— Босс, Крейн уже тут.
— Отлично...
Раис тут же переключился на другую частоту и заговорил.
— Я знал, что ты не устоишь, Крейн.
— Заткнись! Я не хочу тебя слышать!
— Что? Слышать меня? Неплохая идея!
Раис кинул рацию на мешки с мусором и подошел к переговорному устройству, что использовали прорабы для оповещения рабочих. Он взял микрофон, что больше походит на мини-рацию и уже продолжил бесить Крейна, через громкие динамики, что располагались по всему недостроенному зданию.
— Беги, Крейн, беги! У рабов это хорошо получается! Беги или сдохни! Ты меня не убьешь. Ты меня не победишь. И все же ты пытаешься. Дай ка я обеспечу тебе музыкальное сопровождение. Музыка страданий... исполняют рабы как раз таки для раба!
Через динамики заиграла немудреная мелодия.
— Как я понял, ты встретит Карима на своем пути! И он сумел тебя предупредить.. Я был прав, что пристрелил его..... Бедняга Крейн, его переполняют чувства. Горит жаждой мести. Бурлит от ненависти. Эти чувства делают тебя слабым...
Наконец Крейн добрался до крыши, на которой его ждал Раис. Главарь стоял на самом краю сложив руки за спиной. За его спиной располагался весь город, которым он ранее владел, но сейчас был брошен и безразличен Раису.
— Итак... Снова лицом к лицу. - начал уверенно главарь и по его голосу было слышно, что он давно ждал этой встречи. — Значит мне уже не нужна эта штука! - Раис говорил про файлы Зере. Он вытянул руку над пропастью, грозя выкинуть заветную коробочку.
— Ты в любом случае труп, Сулейман! - кричал отчаянно Крейн, пытаясь восстановить дыхание после такой сложной полосы препятствий.
— Да брось Крейн! - хитро улыбнулся Раис, — Не делай вид, что тебе все равно. Сколько жизней зависит от этого диска? Сотни? Тысячи? Может быть миллионы? - спросил главарь и неожиданно бросил в руки Крейну коробку с диском. Американец поймал ее, а Раис тем временем уже бросил в соперника метательный нож. Он метил в грудь, но агент успел увернуться и лезвие вошло в плечо парня по самую рукоять. Крейн выронил диск и застонал от боли, схватившись за торчащую из плеча рукоятку. Но вытащить его ему не удалось. Слишком больно было. К тому же Раис не ждал, он уже подошел ближе, ногой пнул коробку с диском подальше от Крейна и, размахивая красивым расписным мачете, подбирался к Крейну.
— Но в одном ты прав, Крейн! - заявил Раис. — Сулейман мертв! - с этими словами он сделал выпад, пытаясь разрубить агента ВГМ, но тот смог увернуться. — Он умер вместе с братом. В этом городе.
Ещё один замах, и ещё один промах.
— А ты даже не здешний, Крейн... не знаешь, что такое страдание!
Раис снова атаковал. Его выпады были резкими и быстрыми, но Крейн не зря был одним из лучших бойцов. Он умело парировал удары. И даже успел ударить Раиса в челюсть. Изо рта главаря брызнула кровь, Крейн снова ударил его. Но тот выдержал, не упал, а наоборот пнул агента ногой в корпус и сбил его с ног. Крейн упал на спину и не успел встать как Раис кинулся на него и, оказавшись сверху, пытался вонзить лезвие мачете в горло агента. Крейн успел защититься и схватил руку Раиса, давая ему сопротивление.
— Но ты поймешь Крейн... Поймёшь, что значит страдать!
Раис налегал на Крейна всей силой, и даже пытался помочь себе искалеченной правой рукой. Но силы одной руки Раиса были не равны против мощи двух - Крейна. Американец напрягся, в одно мгновение перевернул мачете и вонзил его прямо в живот ненавистному врагу.
Раис отпрянул назад. Он зарычал от боли и все же не удержался на ногах. Упав, он постарался присесть и оперся спиной о сваю. Он тяжело дышал. Крейн подошел к нему и вынул мачете из его живота. Застонал, а затем улыбнулся, когда американец поднес мачете к его горлу.
— Да... давай.. Тебе не устоять...Бей. Я не сопротивляюсь. Также как ты убил Тахира... давай... - настаивал Раис на своей быстрой смерти.
Крейн подумал пару секунд, а затем вышвырнул мачете, так что оно упало в пропасть.
— Подавись, сукин сын! Я должен установить свои правила? Вот тебе правило номер один: ты будешь мучиться весь остаток своей мерзкой жизни. - кричал расчувствовавшийся Крейн. От сделал шаг назад и снова попытался вытащить клинок из плеча, но боль не дала ему это сделать. Тогда он зашагал к коробочке, что валялась в пыли у обрыва.
— Не смей... Не делай этого, Крейн! Докажи, что ты мужчина! Отомсти мне! - кричал ему в спину Раис. Он хотел побыстрее закончить эту жизнь, но американец отказался облегчить страдания врага.
— Господи! Ты можешь заткнуться?! - повернулся к нему Крейн на секунду и наконец поднял диск. Тут он услышал шум приближающегося вертолета. По расцветке он узнал, что вертолет принадлежал ВГМ. Крейн засмотрелся и не заметил, как Раис бросился на него, пытаясь сбросить с крыши. Крейн выронил диск, тот упал на грузовой контейнер,что был подвешен чуть ниже крыши, а Крейн стараясь поймать этот диск слетел в пропасть, но успел ухватится за трубу торчащую из угла контейнера.
Раис, улыбаясь, подполз к краю крыши и медленно подбирался к Крейну.
— Как все меняется в мгновение ока! Если бы я остался в Харране, я бы умер от этой раны. Но теперь ТЫ висишь на волоске от гибели, а МЕНЯ ВГМ отвезет в госпиталь. Я даю тебе.... право... решить свою собственную судьбу. - слова Раису давались очень тяжело, но все же он продолжил. — Отдай мне диск... и у Харрана будут хотя бы какие-то шансы спастись. А я убью тебя быстро и безболезненно. Или можешь упрямится и погубить весь город. Решай, пока я считаю до пяти. Раз... Два...
— Ладно! Ладно! Бери! - закричал Крейн и кинул диск на крышу. Раис, который был уже рядом, потянулся к руке Крейна, которой он держался за жизнь, и начал по очереди расцеплять его пальцы, желая скорейшей смерти агенту.
Но тут Крейн вынул нож из плеча, который метнул в него ранее жестокий главарь и вонзил в горло врагу. Он лишь успел издать мучительный хрип и свалился с крыши. Крейн проводил взглядом летящего вниз на синие мешки Раиса и взобрался на крышу.
Это был конец. Конец жестокого Раиса. Конец храброго полковника Сулеймана. Конец Кадыра. Конец его правления в Харране и его нескучной, но тяжелой жизни. Он ждал этого с момента гибели Луции. И сейчас был почти доволен такой смертью. Смертью воина. В бою с достойным соперником. Хоть и не смог забрать его с собой.
Он очнулся от удара спиной о мусорные мешки, они оказались относительно мягкими. Кровь текла изо рта и заполняла горло своим мерзким металлическим привкусом. Откашляться не было сил. Раис буквально захлебывался своей кровью, и чтобы как-то облегчить свое дыхание он немного повернул голову в бок, на сколько это позволил нож, торчащий в горле.
Кто-то приближался к нему. Раис пытался разглядеть силуэт, щурился, чтобы картинка стала четкой, но не выходило.
— Любимый...Жизнь моя! Посмотри какое гнездышко я нам нашла? Ты видишь? Я именно о таком и мечтала! - услышал он радостный голос Луции.
Он чувствовал ее тёплые пальчики на своих щеках, как она гладила его лицо. Чувствовал ее особенный и самый родной аромат, который он так любил. Сейчас она была рядом: в этой жизни или в другой - неважно. Призрак или его предсмертные видения - все равно. Он был снова счастлив.
— Здесь будет наша спальня, а в той комнате - детская! Согласен? - шептала Лу. Раис не видел ее, он даже уже не чувствовал боли. Только слушал ее нежный веселый голос, который дарил спокойствие и убаюкивал его.
Глаза предательски закрывались. Раис терял последние крупицы своей силы и опустил тяжелые веки, слушая как его милая Лу шепчет ему свои мечты об их уютном доме и маленьких детишках, о которых он так мечтал....
*****
Дорогой читатель! Не расстраивайся! 💔Неужели ты подумал, что я смогу расстаться с нашими любимыми героями? Конечно, нет!☺️ Хэпи энд их ждет во второй части, которую вы можете найти на фикбуке по названию "Среди Безликих" ❤️🔥❤️🔥❤️🔥🤗 Так что, подписывайся на мою страничку и жди горячего продолжения😉🔥🔥🔥
