8 страница7 июня 2025, 02:16

Не возвращайся сюда никогда...

Раис уткнулся лбом в шею Луции и аккуратно спустил ее ноги на пол. Он возбужденно дышал, закрыв глаза и опершись одной рукой о стену. Луция скинула с плеч черное платье, полностью обнажившись, и взяв за руку Раиса, подвела к кровати и посадила на нее.

— Что ты делаешь? - спросил он.

— Я раздену тебя, чтобы ты искупался. - с нежностью произнесла девушка.

Раис приятно удивился ее заботе. Даже опешил. Луция просто очаровала его. Она смотрела на него влюбленными глазами, которые сказочно блистели в лучах уже взошедшего солнца...

Он чувствовал как ее теплые пальчики старательно возились с пуговицами на его рубашке. Потом она села перед ним на колени и принялась за пуговицы рукавов. Она терлась нежной кожей лица о его грубую шершавую ладонь. Она целовала его руки, изучала их, гладила пальчиками, каждый шрам и ссадину и снова целовала. Раис молча смотрел на Луцию.

Он был растерян и не знал как ему поступить. До прихода Луции в гарнизон, его сердце было занято только жаждой мести и злобой. Но Луция своими нежными руками отодвинула все в сторону и удобно разместилась в нем, найдя укромное местечко в самом центре. Больше всего ему не хотелось ее обидеть. Прогнать ее - значит разбить ей сердце... возможно, бросить в объятия другого... забыть о ней навсегда... хотя бы попытаться забыть... и она останется жива. Но не факт, ведь вокруг зомби и бандиты. Будет ли рядом тот, кто сможет ее защитить? А если не отпускать ее никуда, быть с ней, долго ли продлится их счастье? Быть с ней - значит иметь слабое место, и подвергать ее опасности. Долго ли осталось до того момента пока его убьют агенты ВГМ или еще кто? Что тогда случится с Луцией. Ее тоже убьют? Или сначала будут пытать и насиловать. Или еще хуже, они возьмут ее в заложницы и будут шантажировать его, всячески издеваясь над ней.... Или после его смерти солдаты , что служили Раису будут бить и насиловать ее пока она не умрет.... Нет... Раис не мог такого допустить... определённо.

Он резко встал, снова накинул на себя рубашку и принялся быстро застегивать ее. Лицо его было напряженным.

— Раис, куда ты спешишь? - спросила тихо Луция, встав с колен.

— Мне нужно идти. - грубо ответил он, и продолжил приводить одежду в порядок.

— Раис, останься ненадолго, - прильнула она к нему, но мужчина оттолкнул ее и прошел к двери, он развернулся к ней и, глядя в ее плачущие глаза, ледяным голосом произнес:

— Завтра ты вернешься в лагерь.... На счет нас никто не узнает, не переживай... и не возвращайся сюда никогда. - сказал он и поспешно вышел, закрыв за собой дверь. Луция села на пол, оперевшись спиной на кровать и заплакала, закрыв лицо ладонями. Она поняла, что любимый принял решение не в ее пользу...

Этот день тянулся словно вечность... Луция целый день провела у окна. Иногда Раис, в своём привычном пиджаке на голый торс, выходил к солдатам, отдавал приказы, кого-то избивал. Но ни разу не посмотрел в сторону девушки, хотя прекрасно знал, где находится, ее окно. На следующее утро Луция подготовилась к отъезду. Она одела песочного цвета джоггеры, желтую водолазку, а сверху короткую черную куртку. Волосы же собрала в высокий хвост. Она сидела на кровати и ждала пока за ней придут, как услышала какой-то шум во дворе. Подойдя к окну она увидела что на территорию въехал джип. В нем были пару солдат и Тахир. Раис тут же вышел навстречу им. Он был весь в черном. Тахир радостно обнял друга, похлопав по плечу и следом посмотрел в окно Луции. Его улыбка сияла - так он был рад видеть ее. Луция же в ответ лишь смогла натянуть улыбку и помахать рукой.

Вскоре за ней пришел солдат. Луция вышла вместе с ним. Он первым вышел из здания. Луция не спеша вышла вслед за ним.

— Стой здесь. - сказал он. И преградил ей путь автоматом. Луция молча осмотрела двор. Раис стоял с винтовкой в руках. Он был как всегда серьезен и даже не взглянул на нее, хотя не заметить он ее не мог. Перед ним стояли 3 солдата. Они виновато опустили головы ожидая наказания. Тахир стоял справа от Раиса за его спиной.

— Милосердие они принимают за слабость. Дашь им палец, они откусят руку по локоть. Понял, Тахир?- повернулся главарь в сторону своего верного друга. Тахир убедительно кивнул и Раис продолжил, обращаясь к одному из провинившихся. — Я дал тебе приют, дал тебе хлеб, женщин, оружие.... А ты не можешь выполнить простое задание. Вас всех нужно отправить в Яму.

Тут Раис услышал как ворота сзади него открылись. Он обернулся, посмотреть и увидел американца, которого он давно ждал.

— А ! Явился наш лакей из башни!- усмехнулся главарь, развернувшись к нему. В это время Тахир махнул рукой провинившимся солдатам и они стали отходить от Раиса к пикапу , который надо было разгрузить. — Ты принес мне что-нибудь, дружок?

Крейн кинул большой сверток Тахиру. Тот убрал свёрток на один из ящиков

— Теперь твоя очередь дать обещанное. - начал Крейн, — Два ящика антизина.

— Я думаю, вряд ли... - замотал головой Раис и снова повернулся к солдатам. Он целился им в спины и продолжал рассуждать, — Твоя преданность Башне лишь слепая покорность, Крейн. Трусливая покорность лживой системе. Ты бездумно следуешь их правилам, как и моим. Хорошая собачка. - последние два слова он выговорил с особой язвительной интонацией, обернувшись к Крейну.

— Мы с тобой договаривались! - отчаянно крикнул Крейн. Он явно был измотан заданиями Раиса.

— Твоим друзьям нужен антизин. Догадываюсь, что сейчас — как никогда. - он подошел к ящикам с антизином. На одном из ящиков лежал пенопласт с ячейками, в которых были флаконы заветной вакцины.

— Но тот, кто следует чужим правилам, больше не мужчина. Но... так и быть, держи. Этого хватит вполне. - бросил главарь этот пенопласт в руки американцу и вновь отвернулся к нему спиной. Прицелившись, Раис выстрелил в руку одного из провинившихся солдат, который уже был вдалеке. Тот как раз пытался осушить бутылку алкоголя. Тут же раздался крик раненного, а главарь повернулся к Крейну.

— Ты обещал два ящика, а здесь только пять капсул! - выкрикнул Крейн

— Если хочешь еще, дам тебе возможность. - заговорил вновь Раис и сделал пару шагов навстречу парню. — Боец. Скорпион. Джейд Альдемир.

При упоминании имени девушки лицо Крейна изменилось. Паника читалась в его глазах

— Из Башни. - продолжил объяснять Раис, вглядываясь в лицо американца.— Приведи ее. Я устраиваю бои на арене, ради забавы. Хочу посмотреть как дерется Скорпион. Любопытно, как долго она продержится пока... не сломается. - последние слова Раис выдал с особым удовольствием.

— Что? Нет! Я не буду этого делать! - запаниковал Крейн. Раис вскинул винтовку и направил дуло на Крейна.

— Я не слышу уверенности в твоём голосе! - сквозь зубы проговорил разозлившийся главарь. — Кажется ты еще не сделал выбор. Будешь верным псом и спасёшь жителей Башни? Или будешь мужчиной и спасёшь даму?

Американец стоял в растерянности.

— Ну же! Иди подумай! - сказал Раис приказным тоном и кивнул в сторону выхода. Крейн, не проронив и слова, вышел из Гарнизона.

Главарь отдал оружие одному из солдат и подошел к Тахиру.

— Посмотрим, на что способен наш герой-любовник! - сказал он, ухмыляясь. — Теперь, когда все вопросы решены, ты можешь ехать в Лагерь.

С этими словами он зашёл в здание, пройдя мимо Луции. Он не взглянул на нее, и она не подняла глаз...

Тахир подошел к Луцие и, приобняв за плечи, повел к авто.

— Как ты себя чувствуешь, детка? Все хорошо? - открыл он заднюю дверь джипа, приглашая сесть.

— Да, - ответила сухо девушка и села в автомобиль. Тахир сел рядом. Он был искренне рад видеть Луцию. Всю дорогу он рассказывал смешные истории и всячески веселил ее. Она смеялась там, где нужно было это делать, чтобы Тахир не заметил ее подавленного состояния и ничего не заподозрил.

Далия крутилась вокруг Луции, которая сидела за столом в комнате старушки, и приговаривала.

— Пока тебя не было, что только эти идиоты ни говорили про тебя. Надеюсь ты ни за кого не заступалась!

— Далия, мне плевать. Я пойду в свою комнату.

— Что с тобой? Ты поругалась с Раисом?

— При чем тут он? Я устала целыми днями сидеть в четырёх стенах. - раздраженно ответила Луция, встала из-за стола и вышла из комнаты.

На нее и правда косились мужчины и женщины в лагере. Положение усугублялось от того, что Тахир тоже не давал ей прохода.

Неделя пролетела незаметно, Луция проводила дни прячась от Тахира и находя отговорки , чтобы сбежать быстрее от его настойчивых разговоров. Он открыто ухаживал за ней. Так и сейчас, не успела она выйти из комнаты Далии как Тахир подошел к ней, когда девушка была уже двери в свою комнату.

— Луция, Амир раздобыл вкуснейший кофе и шоколад. Идем, выпьем по чашечке!

— Тахир, я себя плохо чувствую. Видимо еще не восстановилась.- дернула Луция дверь за ручку, но не смогла открыть. Тахир уперся в нее рукой

— Как раз кофе взбодрит тебя! Поднимет твое давление. А шоколад- настроение, - подмигнул он.

— Хорошо, Тахир, давай только вечером. Когда стемнеет. Я сейчас отдохну немного, а вечером повеселимся. - улыбнулась ему Луция.

— Если ты вздумала меня обмануть, забудь об этом, - пригрозил шутя он и перестал удерживать дверь. Луция вошла внутрь. Она сняла свои ботинки и легла на кровать, закутавшись в одеяло. Вскоре она уснула, и разбудил ее стук в дверь. Луция неохотно встала и прежде чем открыть посмотрелась в зеркало. На пороге стоял Тахир, он протянул ей руку.

— Ты выспалась? Тебе нужно подкрепиться. - Луция вложила свою руку в его большую теплую ладонь и вышла во двор. Уже давно стемнело. Как всегда раздавались жуткие крики прыгунов и охотников. По периметру горели уф фонарики, а в столовой никого не было. Тахир провел девушку к столу и усадил ее на стул. Сам же пошел к плите и достав со шкафа тарелку положил в нее кашу.

— Овсянка? - спросила Луция.

— Как ты угадала? - удивился Тахир.

— У нас ее целый вагон. Меня уже тошнит от нее. - захныкала девушка откинувшись на спинку стула.

— Придется потерпеть. - Положил Тахир перед ней тарелку и сел рядом.

— Зато после овсянки мы будем пить кофе с шоколадом и смотреть на звезды. - улыбался он глядя на жестяной потолок.

— Из тебя дерьмовый романтик, Тахир! - рассмеялась девушка.

— Ты не спеши с выводами, - смеялся он тоже, — Еще не вечер!

— Уже ночь, болван!

Луция неохотно ковыряла ложкой в тарелке, но все же ела кашу.

Вдруг она спросила:

— Кто такая Джейд?

— Одна девка из башни. Она была бойцом. Кикбоксёром. Еще до харранского вируса.

— И зачем она нужна Раису.

— Естественно для развлечений, для чего еще... и если Крейн не приведет ее к Раису, то я сам приведу ее к нему.

У Луции все сжалось внутри от ревности. Она резко встала и подошла к кухонному столу. — Ты куда? - спросил Тахир, повернувшись к ней.

— Я сейчас... не хватает соли! - на ходу придумала девушка и взяв солонку вернулась за столик. — И что такого ценного в ней? В этой Джейд, что именно ее захотел Раис. - прищурилась Луция

— Я не знаю, Раис не посвящает меня в свои планы. Да и плевать! С тобой все равно никто не сравнится. - сказал Тахир и придвинул стул ближе к Луцие. Она уже доела кашу и налила себе кофе из турки в чашку. Тахир положил руку на колено девушки и стал пробираться наверх.

— Тахир, убери руку! - замерла Луция.

— Уберу, если мы продолжим в укромном местечке.- прорычал он возбужденно ей на ухо. — Я не могу больше терпеть, детка.

— Видимо тебе пора вернутся к своим шлюхам в гарнизон! - встала Луция из-за стола.

— Луция, я храню себя для тебя. - улыбаясь говорил Тахир, встав. Луция рассмеялась.

— Словно девственник... для своей единственной? - спросила она.

— Да, ты моя единственная. - подошел он к ней. — Ты же знаешь, что шлюх у меня полно, но со дня нашей встречи я ни с кем не был. - он подошел к ней в плотную, Луцие пришлось задрать голову чтобы посмотреть ему в лицо.

— Тахир, не нужно таких жертв ради меня. Я не буду с тобой. Не могу быть! Ты конечно классный, и мне весело с тобой...

— Что тогда не так?

Луция вздохнула и ответила:

— Мое сердце принадлежит другому. - опустила она глаза. Тахир на несколько секунд замолчал, осознавая сказанное девушкой.

— Я разорву на части твоего долбанного американца, как только встречу! - сквозь зубы прорычал Тахир и врезал по столу ногой так, что и стол , и все, что на нем было - полетело на пол: тарелка и чашки разбились, кофе растеклось в большую черную лужу. Разъяренный мужчина собрался уходить, он уже сделал несколько шагов, но потом вернулся.

— Почему же раньше ты не сказала мне об этом? - прошептал он, чтобы никто не услышал. — Использовала меня? Думала, что я идиот?

— Я думала, что ты понятливее! И поймешь, что будь ты мне интересен, то я бы не смогла тебе столько времени отказывать! Но пришлось сказать прямо!

— Ты - сука! Я бы отымел тебя на глазах у твоей тетушки прямо сейчас! Но я лучше сделаю это на глазах у Крейна! - сказал он и ушел, перевернув еще один стол.

Луция стала собирать осколки. Слезы залили ее глаза и она убиралась почти на ощупь. Из комнаты вышла Далия.

— Не плачь, моя хорошая, хочешь я убью его?

Луция, всхлипывая, замотала головой, не в силах выдавить из себя и слово.

Еще несколько дней Тахир был в лагере. Луция старалась не попадаться ему на глаза. Иногда она слышала его разговоры с солдатами о том, какими бы жестокими способами он расправился бы с Крейном. А еще что по возвращении в гарнизон он отымеет всех своих шлюх. Злость Тахира не утихала. Он срывался на местных мужчинах избивая их за любую провинность. Как только в лагере заметили, что Луцией он больше не интересуется, сразу поползли разговоры среди жителей. Одни говорили, что Луция не смогла удовлетворить здоровяка, другие предполагали , что у нее какой-то дефект, который страшно взбесил Тахира, но все винили ее в том, что из-за нее лагерь попал под опалу. Далия переругалась со всеми соседями, парочке женщин успела выдрать по клоку волос.

Тахир уехал не попрощавшись. Луция все еще была в подавленном состоянии. Она ни с кем не общалась, кроме Далии. Через пару дней уже на закате в лагерь пришел Кайл Крейн. Солдаты Раиса пустили его, так как он еще работал на Раиса, но прежде обыскав и забрав все оружие. Далия пригласила его поужинать.

— Проходи, парень. Не стесняйся. - звала его к столу старушка придвинув стул от другого столика. Крейн сел, а Далия села напротив.

— Спасибо Далия. Я принес немного консерв вам. Все, что смог найти сегодня.

— Можешь приходить и без них. Мы принимаем всех, кто не приносит нам зла.

— Я слышал как Раис захватил ваш лагерь. - шепотом сказал парень. Он с большим аппетитом кушал суп с фасолью. — Мне кажется он метит на Башню Брекена.

— Я не знаю, но чувствую , что Башня не очень-то ему нужна.- прошипела Далия.

— Очень вкусный суп! - отметил Крейн

— Это моя Луция готовила. Моя бедняжка Луция!

— Кстати, как она? С ней все в порядке?- голос американца стал серьезным.

— Если бы, Крейн. Весь лагерь ей житья не даёт. Что только не говорят про бедняжку.

— Это потому что она была в гарнизоне?

— Да, и не только. Главный головорез Раиса не давал ей прохода. Луция ему отказала, а он от злости тиранил весь лагерь. Житья не давал...вот и обозлились все на нее.

Тут пришла сама Луция.

— Привет, Крейн. - натянула улыбку девушка и подошла к плите. Она зажгла огонь под чайником и села за соседний столик, положив руки на стол.

— Луция, ты в порядке? - спросил Крейн

— Да, все хорошо. Как и все пытаюсь выжить в этом дерьме. А ты здесь какими судьбами?

— Мы с Джейд пытались перехватить антизин раньше Раиса. Но не получилось.- с досадой начал рассказывать Крейн.— Джейд отправилась в Башню вместе с Тимуром, а я искал дом Гази. У этого парня есть нужные лекарства для Брекена.

Услышав имя Джейд Луция выпрямила спину. Затем встала и пересела за столик.

— А сейчас ты куда направляешься? В Башню? - спросила Луция.

— Нет, я должен найти Гази. А потом в Башню.

— Возьмешь меня с собой? Я не хочу здесь оставаться. Не могу никого видеть! - со злостью произнесла Луция.

— Надеюсь, это меня не касается?- возмутилась Далия.

— Конечно, нет. - закатила глаза девушка.

— Хорошо, я найду Гази и вернусь за тобой. Это займёт пару дней.

— Супер, - обрадовалась девушка,— Я буду тебя ждать!

Крейна не было три дня. На четвертый день он вернулся ближе к утру. Луция была готова и попрощавшись с Далией она вместе с Крейном отправилась в Башню Брекена.

8 страница7 июня 2025, 02:16