Глава 15. Пьяный врач мне сказал, что тебя больше нет...
Больница. Коридор у реанимации. На лавочке сидит заплаканная Т/И, рядом с ней подштопанный Наташей Турбо. Он искренне сочувствует другу, но для него не понятно поведение сестры. Так долго они с Вахитом морозили друг друга и тут резко... Нате...
Такой же "в заплатках" Вова сидел рядом. Наташа была сегодня дежурной медсестрой, а потому бегала по больнице вся в работе, периодически заглядывая к ребятам. Больше всего ее тревожило состояние девушки.
– Вов, что с ней, -отведя парня в сторону спросила медсестра.
– Наташ... Как тебе объяснить... Это сложно... Насколько я знаю, девочка пошла на убийство ради парня... А он в итоге уже 7й час в операционной и пока никаких новостей...
Наташа нахмурилась. Ее нежное личико выражало серьезный мыслительный процесс. Вова улыбнулся и неудержавшись поцеловал ее в нежные губки. Наташа через пару секунд оттолкнула парня и стала оглядываться.
– Ты что, совсем дурак?! А если увидят?
– Ну и пусть видят... Я им сразу скажу, что я самый счастливый человек в мире, - заулыбался Вова.
– Точно дурак... Знаешь... Я ошиблась при осмотре. Ты, очевидно, сильно пострадал. Больше всего это отразилось на голове, - с деланной скорбью сказала девушка.
Парень посмеялся и снова притянул ее к себе поцеловав. Вскоре Наташа ушла, пообещав узнать хоть что-то о Вахите.
Т/и была разбита. Столько всего хотелось сказать парню... А сколько сделать. Будь ее воля она бы крепко его обняла, вдохнула такой родной запах и вновь и вновь признавалась в своих чувствах, о которых так долго молчала. Все боялась признаться, чего-то ждала, не решалась... А теперь может быть поздно... Возможно парень догадался о ее чувствах... Но ведь лучше сказать о них. "Вахит мыслей читать не умеет, откуда ему знать, что это все не простая симпатия, что эти чувства куда сильнее и глубже.."
Мысли, роящиеся в голове, не давали ей покоя. Стоило Туркиной успокоиться, как новая порция несказанных слов, несделанных поступков накрывала ее с головой. Она дрожала и плакала, Турбо совсем не знал как помочь сестре, а она молчала, замкнувшись в себе. Тут на выходе из операционной появилась Наташа. Она была бледной и тихо сказала: – ребят, есть тут те, у кого IV положительная группа крови, очень нужно. Операция уже проходит в штатном режиме, они ее завершают... Все в порядке, но парень потерял много крови...
Все переглянулись, но нужной группы не нашлось. Тогда Т/И, что все время молча сидела в углу и плакала встала. Тихим от постоянных рыданий охрипшим голосом она проговорила: У меня... У меня IV... что нужно делать?
Медсестра быстро схватила девушку и повела по кабинетам. Вскоре ее группу крови проверили, действительно IV+. Тогда Наташа привела ее в палату, где лежал Вахит. Т/И уложили на каталку напротив, наложили на предплечье резиновый жгут, продезинфецировали кожу и всталили в вену трансфузионную систему. Кровь полилась по трубочкам от девушки к парню.
Она тихо лежала рядом, словно боясь спугнуть. И во все глаза смотрела на Зиму. Его рука была слегка вытянута в сторону девушки, Т/И протянула парню руку и аккуратно взяла его, переплетая пальцы.
– Вахит... Спасибо тебе, за все, что ты для меня сделал... И прости, что я так и не успела сказать самые главные слова... Я тебя люблю. Поначалу было страшно. Столько "но"... А потом я поняла, что люблю тебя не за что-то... А вопреки всему и готова на все для тебя... Так старалась помочь... Быть не бесполезной, но у меня не вышло... Прости
В этот момент в палату зашла Наташа, прервав своим появлением монолог девушки.
– Т/Иа, идем со мной... - сказала медсестра отключая систему.
Девушка, которая ослабла из-за потери крови осторожно, словно приведение брела за медсестрой. Та завела ее в ординаторскую, где никого небыл, усадила на диван и налила крепкого чая.
– Слушай... Я тут краем уха подслушала ваш разговор... Вернее твой... Не хочешь поделиться? Говорят, что в такие моменты нужно выговориться.
Т/И, которая так давно ждала подобных слов просто разрыдалась. Пока Наташа отпаивала ее чаем с ромашкой девушка рассказала ей об отце, поведении парня, своих чувствах, похищении, его героическом поступке и своей сделке с совестью. Медсестра все выслушала, она понимала, что значит любить человека, состоящего в группировке. Наташа обняла рыдающую подругу по несчастью и вздохнула. Когда девушка успокоилась и смогла заснуть, медсестра отправилась к Вове.
– Вов, тут такое дело... Это она убила семерых... Она хотела вас защитить. Я боюсь за нее...
– Не переживай... Мы ее одну не оставим. Эта девочка недавно спасла нам жизнь. А мы отплатим ей тем же.
Уверенный в своих словах Адидас старший ушел в регистратуру к телефону, чтобы сделать пару звонков
