4 страница23 мая 2024, 17:29

Глава 4. Беда не приходит одна.

        

         Убедившись, что за домом не ведется наблюдение, ребята стали потихоньку расходиться. Вова ушел одним из первых. Т/И осталась на кухне прибираться, пока ребята сидели у нее в комнате, чтобы не нарушить покой синемора (пьяного отца).
          Когда все разошлись девушка подошла к брату и расслаблено обняла его.
          – На будущее, предупреждай меня пожалуйста, что у нас гости...
          – Хорошо, только пообещай их не бить. - усмехнулся парень.
           Девушка в шутку ударила брата кулаком в плечо. Он изобразил муки боли. Пока Т/И прибирала кухню, парень расспрашивал ее о прошедшем дне и где она была. Девушка решила соврать, что была с подругой. Турбо нахмурился.
         – Ты ведь врешь. Я видел твою подругу она была с каким-то чушпаном... Расскажи правду.
         – Хорошо... Я ушла из дома, чтобы не оставаться наедине с отцом алкашом... Я боюсь его - тихо произнесла девушка.
         – Знаешь, я долго молчал, не спрашивал.... Что случилось здесь тогда? Он что-то тебе сделал?
         – Ничего, за что тебя могли бы отшить... Об этом не беспокойся. А об остальном говорить я не хочу.
        – Хорошо, не говори. Кивни если я буду прав. Он душил тебя.... Ты прятала синяки под своей косметикой, я видел. Возможно бил, чем точно не скажу. Но такие гематомы бывают только если сильно чем-то приложить, я ведь прав?

        В глазах Т/И застыли слезы. Она отвернулась от брата, чтобы не показывать своей слабости. Плечи тихонько начали подрагивать. Живя столько времени с таким отцом пришлось научиться плакать беззвучно... Ходить тоже... Всегда молчать, словно тебя и нет вовсе, будто ты и не живешь.
        – Он ненавидит меня. Говорит, что я убила мать. Что если бы меня не было, все было бы хорошо... В тот день он хотел убить меня, кричал "собаке собачья смерть".  Уверял, что придумает как от меня избавиться и если не убьет сейчас, то все равно завершит начатое...
         К концу своей речи девушка уже сидела на стуле поджав колени. Взгляд был пустой, затравленный. Как бы баюкая себя она тихо покачивалась из стороны в сторону. Брат знал это ее состояние решил больше не бередить старые раны. Но девушка продолжила.
         – И это был не последний раз Валер... Я часто получаю от него, когда тебя нет дома... Особенно, когда он приходит трезвым. Мне страшно жить с ним. Я засыпаю, боясь, что утром не проснусь...
         Из-за спины парня выросло чудовище, то самое, которого так боялась девушка.

Она не успела ничего сказать, с криком “Жалуешься, сука?!" Отец вырубил сына той самой злосчастной табуреткой и кинулся на дочь. Всегда такая тихая девушка, стала кричать не своим голосом стараясь защититься от отца. Ей мало что могло помочь. Отец был в разы крупнее и сильнее, несмотря на то, что беспробудно пил.
          – Я тебе пожалуюсь, места живого на тебе не останется... - приговаривал мужчина избивая дочь руками. Когда кулаки отца были сбиты он схвсхватил Т/И за волосы и потащил в ванну. Пока набиралась вода мужчина орал.
           – Я ненавижу тебя. Если бы тебя не было, твоя мать была бы жива! Ненавижу в тебе всё... Ты с возрастом только больше на нее похожа... Как мне с этим жить?!
           Как только вода немного набралась мужчина стал топить дочь.

Он крепко держал ее пока она не перестала сопротивляться. Решив, что девушка уже не жилец, он отпустил ее. Стоило Т/И почувствовать свободу как она тут же попыталась бежать. Мужчина настиг ее в дверях и снова ударил. Девушка осела.
Трбо очнулся довольно быстро. В голове все звенело, картинка плыла перед глазами. Спустя пару секунд стал появляться звук, он слышал уже приглушенные крики сестры. Двигаться было сложно. Парень  стал медленно идти на звук. Когда он подходил к коридору заметил, что  в руках  отца что-то блеснуло  на свету. Это была пустая бутылка, из которой алкаш быстро сделал оружие. Розочка взмыла в верх и резко полоснула девушку по лицу. Т/И успела выставить руки, защитив лицо от шрама. Послышался отчаянный крик боли, и ругательства промахнувшегося отца. Не успев прийти в себя, Валера кинулся на мужчину, заламывая руку. Этой форы хватило девушке, чтобы резво подняться и бежать к двери. Когда дверь отворилась, за ней стояли мужчины в форме. Как позже выяснилось, соседка вызвала милицию услышав истошные крики девушки. Пока милиция вязала отца, Т/Иу обрабатывали медики, прибывшие с нарядом. Осмотрев парня и убедившись, что особых повреждений на нем нет, они оставили рекомендации по лечению девушки и удалились.
        Спустя некоторое время после ухода людей Туркин подошел к кровати сестры и тихонько ее обнял.
        – Тише... Теперь все будет хорошо. Он больше не появится в нашей жизни, я даю тебе слово, слово пацана.
        Т/И еще долго плакала в объятиях брата. С этими слезами выходила вся боль, что копилась годами. Когда слезы закончились, сознание девушки медленно стало угасать. Она засыпала. Брат все это время был рядом, тихо баюкая сестру в своих объятиях.

4 страница23 мая 2024, 17:29