Глава 49
Курама и сам не понял, как в один момент очутился в сознание ещё совсем маленькой девочки. Это было неожиданно и странно, учитывая то, что Касарин не являлась его джинчурики. Он пытался как-то выбраться от сюда, но всё было безуспешно. Однако, лису нравилось тут находится хотя бы потому, что тут не было клетки и каких-либо цепей.
Дни за днём пролетали незаметно. Пока одна его часть находилась в сознании Наруто, другая блуждала по разуму Касарин. Смотря на неё и своего джинчурики, лис находил в них схожесть. В какой-то момент он начал понимать то, что чакра девчонки и мальчишки связаны. И он смог найти этому доказательства. Каждый раз, когда он подавал чакру Наруто, она передавалась и Касарин. А когда в жизни Узумаки происходило что-то, что сильно психологически влияло на него, его чакра также подавалась и Касарин. Её тело отрицало эту чакру, как и она сама, пытаясь оказать сопротивление. На Третьем Этапе экзамена чунина Курама смог наконец зацепится за её разум.
-- Ты чувствуешь ненависть... Ты же знаешь, к кому она обращена. Он сделал тебе больно. Почему ты не ответишь тем же? Люди обманщики. Чтобы не обещали - они про всё забывают. Я могу убить его. Только я. Остальные будут против. Они будут мешать тебе. Не позволяй им вмешиваться. И помоги мне освободиться. Тогда я помогу тебе...
Он внушал ей ненависть, желание мести. Курама как никто знал, что по сути девочка психологически сильная, но если знать, на что давить... Таким образом, хоть и не сразу, но он планировал постепенно захватить сознание и с её помощью освободиться из тела своего джинчурики. Ведь чем больше и чем чаще он подаёт ей чакру, тем сильнее приближается к этой цели. Первый раз в своей жизни он был даже немного благодарен Учихе.
-- Не надо сопротивляться... Я тебе не враг. - Прорычал лис. - Я могу избавить тебя от этого...
***
Наги тут же нагнулась над девочкой, придерживая за плечи и осторожно садясь с ней на пол.
-- Касарин? Что с тобой? Тебе нехорошо?
-- Ч-чакра... - Прохрипела Харуно, - не моя...
-- Я уже заметила, спасибо... Опиши, что чувствуешь, как себя чувствуешь.
-- Голова раскалывается... - Вокруг девочки стала появляться еле заметная аура чужой чакры.
-- Ох ёмаё... Как давно такого не было, я уже и не помню, как там что делалось... - замельтишила девушка, попытавшись как дымку рассеять чужую чакру, - ну дела, ну дела...
"Просто заключи со мной договор..." - Прошипел лис.
Глаза до этого сопротивляющейся Касарин медленно закрылись, а после резко распахнулись и приняли красный цвет.
-- Ну твою ж дивизию, ты же знаешь что я не люблю подобные выкрутасы... - простонала Момочи, быстро вытягивая из поясного кармана тряпочку с какой-то не активированной печатью и кожаный чехол для чего-то длинного и тонкого, к примеру как шприц или скальпель, - Тем более именно в такое время...
"Не сопротивляйся моей силе... Я дам тебе силу и исполню все твои желания... Ты сможешь взглянуть в его глаза, сможешь сделать ему так же больно, как он сделал тебе!" Кричал голос в голове Касарин, медленно затуманивая её разум. Она подняла дрожащую руку, намереваясь оттолкнуть Нагису.
Наги перехватила её руку, осторожно взяв за запястье. Второй рукой она поднесла к её лицу ту самую тряпочку, печать на которой начала слегка дымиться.
-- Всё хорошо, всё хорошо, я рядом, слышишь? Я тебе плохо не сделаю, просто дыши, давай, вместе со мной, вдох - выдох, вдох - выдох...
"Сопротивляйся... Она не друг. Она тебе не поможет." Прорычал лис.
-- Просто дыши... Не заставляй меня использовать иглу, это уже точно будет больно. Пожалуйста, я лишь хочу помочь... Я знаю, каково это, когда в твоей голове кричат чужие мысли...
-- Т-ты... Ты не понимаешь. - Проговорила девочка. Но никаких действий она предпринимать не стала. Касарин с пустым злым взглядом смотрела даже не на Момочи, а больше куда-то назад, на кого-то другого.
-- Чего именно? Не понимаю, как это неприятно, слушать чужой голос в своём разуме? Как это больно, когда голосов так много, что ничего не слышишь вокруг? Чего я по твоему не понимаю? - Наги всматривалась в лицо Касы, пытаясь словно понять, что за мысли крутятся в её голове.
-- Никто не может понять то, что скрыто в глубине. Ты не знаешь меня.
-- Так же, как и ты меня. По моему вполне честно, каждому свой секрет, разве нет? Я не узнаю тебя, пока ты сама не дашь мне на это возможность. К счастью или сожалению, мысли я читать не умею.
"Слышишь? Я не вру тебе. Не вру в отличие от людей."
И вот уже "Касарин" ухмыльнулась. На Момочи смотрел уже лис, а не Каса.
-- Мда, всё же к счастью. Тебе так хочется, чтоб тебе сделали прививку от специфического бешенства?
-- Помолчала бы. - С ухмылкой прорычал девятихвостый. - Её ничего не спасёт.
"Ничего. Медленно, но верно я поглощу её сознание."
-- Слушай, я всё понимаю конечно, но с лисьими мордами у меня раньше разговор короткий был. Ты всё время заришься не на тех девочек. Так что давай, верни бедную девочку по хорошему.
-- Я не стремился захватывать её... Даже интересно, что из этого всего выйдет.
"Даже интересно, в какое отчаяние ты придёшь, когда увидишь, что твоей подругой теперь управляю я. А это непременно случится. В отличие от людей, я выполняю обещания."
Глаза девочки приняли сиреневый цвет.
-- То же я слышала в прошлый раз... Касарин, ты как? Всё в порядке?
Каса смотрела на неё испуганными глазами.
-- По твоему виду можно сказать об обратном... Хей, всё хорошо, я здесь, я рядом, всё хорошо, - она приобняла девочку, попутно убирая то, что достала ранее.
Касарин крепко обняла Момочи, пока в её голове крутились слова Девятихвостого.
-- Ну всё, всё, давай, приходи в себя, герой, вдох-выдох, вдох-выдох, всё хорошо, теперь всё хорошо, - Наги мягко погладила её по спине, успокаивая.
-- Что это было? - Хрипло проговорила она.
-- Можно это обозвать ошибкой лиса... Но я не уверена, что это можно так назвать.
-- Что?
-- Что?
-- Ошибка лиса?
-- Ну, что-то в этом роде. Это знаешь, как по навигатору идти куда-нибудь, и по итогу уйдёшь в какие-нибудь кусты, направления перепутаешь и всё, не туда попал... Ты вообще ничего не помнишь, да?
Она отстранилась и отрицательно покачала головой.
-- Я помню Девятихвостого.
-- И больше ничего значит.. Ну, в принципе это помнить и не нужно, ничего интересного, - невинно улыбнулась Нагиса, - главное, что сейчас ты себя чувствуешь лучше, чем минуту назад, верно?
Касарин уставилась в пол. А лучше ли?
-- Что-то не так? Я что-то не то сказала?
-- Лучше ли... Только что Девятихвостый пытался захватить моё тело, а я сейчас сижу и реально раздумываю о том, не принять ли мне его предложение, и ты сейчас думаешь что стало лучше? - Лис полностью опустошил её собственный запас чакры, полностью заменив его на свой. Глаза хоть красными и не были и девочка прибывала в сознании, зрачок имел узкую лисью форму, а полоски на щеках были неровные с заострёнными словно шипы, концами.
-- Ты только успокойся, нам одного джинчурики будет вполне достаточно, - попыталась пошутить Момочи, - А что хоть за предложение?
-- Я помогаю ему освободиться а взамен он пообещал "отомстить" вместо меня.
Наги сделала покер фейс.
-- Ты ведь помнишь басни про лисиц и лисов? Их ведь не зря берут как пример самой лжи, обмана и коварства. Да и кому вы там мстить собрались, я что-то никак в ум не возьму?
-- Понятия не имею.
-- Тем более. А что, если целью мести станет кто-то, кто дорог тебе? Откуда знать, что эта хитрая лисья морда не решит свести свои счёты с тем, кому ему надо, а тебя он просто использует для этого?
Конечно, Касарин знает, о ком говорил лис, но сказать об этом не решилась.
-- Послушай, как бы его обещания ни были лестны, к добру это вряд-ли приведёт. К сожалению, могу сказать, что знаю об этом на перёд. Это как заключать сделку с демоном - ничего хорошего по итогу. Если тебе есть, кому мстить - мсти своими силами, а не чужими, если велико желание.
-- Просто... Просто я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Да, я опять наверняка лезу не в своё дело, и ты сама решаешь, по какой тропе пойти, но просто прими к сведению, что на первый взгляд милая и короткая дорожка может завести совсем не туда, куда хочешь прийти. У нас так один раз чуть половины лагеря не стало. Благо успели среагировать должным образом. Лишились только пары человек... Я это всё к тому, что подобные договорённости и сделки - не самая лучшая идея. Тем более если сделка с хвостатым зверем.
Харуно младшая отвела взгляд.
-- Если хочешь что-то мне сказать, я вся во внимании. Если хочешь, чтобы я что-то рассказала тебе - только скажи.
-- У тебя есть хоть какие-то предположения, что Тоби нужно от меня? - Проверив нет ли поблизости лишних ушей спросила Касарин. - Меня давно мучает этот вопрос.
- Хм... Есть одно предположение... Может, ты чем-то напоминаешь ему Рин? По этому у него к тебе такой интерес? Плюсом, исходя из того, что он знает, что мы с тобой не из этого мира... Это тоже может быть причиной его интереса к тебе. Точно не знаю, не спрашивала, - усмехнулась девушка.
-- Совершенно не понимаю. У меня нет особой силы или какого-то улучшенного генома, а секретные знания... Ну, я не одна такая "особенная". Зачем ему вообще на столь долгом времени тогда было нужно следить за мной? Мог попросить подослать кого-нибудь другого. Ничего не понимаю...
-- Так он... Ладно, ты права, не очень понятны его намерения... Учихи странный народ однако.
-- От Учих одни проблемы.
