Глава 47 или Хроники Каэнри
ВНИМАНИЕ! ХРОНИКИ НЕ ПРЕКРЕПЛЕНЫ К ОСНОВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ, ОДНАКО РАССКАЗЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО О ПРОШЛОМ ПЕРСОНАЖЕЙ, НО И О ВАЖНЫХ ДЛЯ СЮЖЕТА СОБЫТИЯХ!
Взгляд ониксовых глаз падает на тренирующегося младшего Учиху. Преодолевая усталость он снова пытается создать некое "Чидори".
Каэнри умиротворённо наблюдает за ним. Зачем ему это? Просто интересно увидеть как проходят тренировки Саске. Единственного по мнению людей Учихи. На самом деле Каэну всегда хотелось быть на месте Саске. Быть главным героем, вокруг которого бы крутилась вся история... Но увы - такого ему не было дано. Он стал попаданцем, которого жизнь с каждым его шагом всё больше и больше отдаляла от эпицентра истории.
Когда он познакомился с другой такой попаданкой, Астрой, он расстроился и обрадовался одновременно. С одной стороны ему было жаль, что кому-то досталась судьба, похожая на его самого, а с другой... ну как тут не радоваться? У него ведь появился новый друг! Потом появились Илианта, Оля, Николь и маленький Коли. Все их истории были для него такими искренними и необычными... Но свою историю он не хотел никому рассказывать и всегда врал.
А началось всё с его родителей. Его мама и папа были выдающимися сильными Учихами, оба с Мангёко Шаринганом. И они ожидали такого же и от него. Но как оказалось, мальчик не способен пробудить Шаринган вообще. Так мальчик и лишился семьи.
О том, что его взяла в плен Скрытая деревня, он не врал. Но врал о том, какая именно. А была ей деревня Скрытого Звука. Улавливаете смысл? Орочимару никто и не сказал о том, что мальчик не способен пробудить додзюцу своего клана. Какого было разочарование змея, когда он понял, что получил такого Учиху.
Непременно, сила у него была. И змей решил попробовать выразить её в чём-то другом. Ставя свои опыты, он получил тот результат, которого желал. А Каэнри получил стихию Кетсуеку.
Даже такую малую часть своей истории он не желал не то что рассказывать, даже не хотел о ней вспоминать.
Алая бабочка присела на его руку. Каэн перевёл на неё взгляд ониксовых глаз. В голове появились неизвестные силуэты прошлого. Прошлого, что он забыл.
***
Каэнри. Мальчик, прошлое которого окутано пеленой неизвестности. Он смог обмануть всех. Даже самого себя.
***
Каэнри не знает какие эксперименты над ним ставил безумный учёный, и не знает было ли в планах Орочимару, то что Каэн станет сумасшедшим. Из за экспериментов змея, Каэ слегка сошел с ума и у него появился он. Аихакаи. Безэмоцианальная вторая личности имеющая только одну цель, уничтожить все то, что ранее приносило боль Учихе. А точнее людей, что эту боль создавали.
Впервые он его обнаружил на тренировке. У них с человеком Орочимару, имя которого он не знает, был тренировочный спарринг. Этот шиноби был намного сильнее Каэнри и был довольно жесток по отношению к нему, сломав руки и пару ребер. Тогда то и проявила себя его вторая личность. Аихакаи бросался на мужчину как обезумевший и остановился только, тогда когда их вырубили.
С тех пор Он стал Ими, и его жизнь больше никогда не будет прежней. Хотя не ему на жизнь жаловаться, слава всем богам, что он ещё может управлять своим телом, а не является сторонним наблюдателем. Спасибо что живой, остальное приложится. После того как Аихакаи отключил им боль, тренировки стали и проще и сложнее одновременно. Проще от того, что боль теперь не мешает ему. Сложнее от того, что и ран он теперь получает больше. Имя своей персональной шизы Каэнри узнал случайно. Он уснул в ванной, расслабившись в теплой воде. А очнулся уже в постели с надписью на руке, которую вторая личность вырезала кунаем. Аихакаи. Каэнри не знал что означает это имя, но знал что так зовут его соседа по тушке. Почему то парня совсем не смущал факт того, что он теперь псих.
Сегодня он изучал новую технику Катона. Катон: Ендан. "Высвобождение огня: Cнаряд пламени" - Ниндзюцу Катона, при использовании которого изрыгается снаряд из пламени, который мчится на противника. Чакры требует неумеренно, но зато он гораздо эффективнее чем Великий огненный шар. Плюсы этой техники ещё в большей мобильности. Встав рядом с мишенью Каэнри сложил печати.
Ми - Хитсуджи - Сару - И - Ума - Тора.
В тренировочную мишень полетела струя мощного пламени, сжигая все, чего коснется. От мишени не осталось и пыли. Земля под ней тоже была выжжена. А резерв Каэнри просел на десять процентов. Ему нужно будет добавить тренировки, по увеличению резерва чакры и его контролю. После этого Каэн провел тренировку физических данных попротиковал тайдзюцу и пошел в свою комнату. Пока что всё. Сейчас он поест и будет читать свитки с стихийными техниками, которые выпросил у Кабуто в обмен на услугу. Не известно что он попросит, но эти знания ему были необходимы. Настолько, что он согласился на сомнительную сделку со змеем номер два. Каэнри бы увеличить контроль своей стихии Кетсуеку. И придумать новую технику. Его стихия тоже была получена одним из экспериментов Орочимару-сама. Змея расстраивала отсутствие возможности у Каэ использовать Шаринган Учиха. И он решил добавить Каэнри особенность. И у него это получилось. Сначала Орочимару хотел создать искусственный кеккей генккай, похожий на знаменитый шаринган Учиха, но что то пошло не так и Каэнри приобрел свою собственную стихию. Кетсуеку. Стихия крови. Кровь поступает из его тела, через алые нити на его спине. Он берёт свой кровь, ну или же кровь врага, если на того сядет одна из его бабочек. Так же может частично управлять каналами чакры. Каэнри до сих пор ломает голову над созданием новых техник для Кетсуеку. У него самого не хватает знаний, чтобы воплотить свои идеи. И он всё же просит Кабуто поговорить с Орочимару на тему помощи ему с техниками. Кабуто не захотел ему помогать оговорившись каким то сверх важным заданием от Орочимару, но договорился с самим Орочимару по его поводу. И Они с Каэнри стояли у стола и обсуждали его новые возможности.
- «Ты не сам не понимаешь что хочешь от техники. Тут либо мощность и эффективность в бою, либо многозадачность. Напряги свои малогабаритный ум и подумай о чакрозатратах, если ты хочешь совместить сразу всё» - змей буквально шипел прямо в лицо Каэнри. - « Подумай о том, что будет с тобой на поле боя, если ты сможешь использовать лишь одну технику один раз. Ты истощенный труп, если останешься без чакры» - Змеиный саннин смотрел на Каэнри как на нечто ничтожное и от того противное. По спине парня прошел холодок и он поежился. Ну не виноват Каэнри что больше боевик, чем теоретик.
- « Как ты назовешь технику?» - спросил Орочимару уже копаясь с шкафчиках в поисках чего то.
- « Кетсуеку: «Фукуши но чи»
- « Кровь мести? У тебя нет фантазии, забирай свиток и проваливай откуда.» - Даже не обернувшись на него сказал змеиный Санин. Каэнри не рискнул его ослушаться и поспешно ретировался в свою комнату. Его новая техника создавала дополнительные невидимые нити, которые могут разрезать его врагов на мелкие части. Очень опасная техника, но затратная. Она использовала слишком много чакры, после её использования резерв Каенри просела на треть. Он за раз мог лишь три четыре раза её применить. И этот факт его печалил.
Кроме этого его огорчало задание, которое выдал Орочимару. Добыча информации не была его сильной стороной. Каэнри был боевиком ближнего и дальнего боя, а не диверсантом и шпионом. И отказаться он не мог, боясь гнева начальника. Саму стихию Каэну помогал осваивать Кабуто, который дал ему задание убить появившуюся в окрестностях банду разбойников, нападающих на мирных жителей и грабивших обозы. Учиха конечно сперва тренировался на манекенах, но Орочимару решил что ему нужен боевой опыт и самая лучшая учеба происходит во время боя. Каэнри несильно хотелось убивать простых гражданских, не способных что то противопоставить даже обычному генину, не то что Каэнри. Простые люди были на удивление не приспособлены к выживанию в среде шиноби и не было интереса в сражении с ними. Это словно давить насекомых. Нет, Каэнри не считает себя выше простых людей, он не фашист какой то. Просто ему не хотелось с ними контактировать. Если шиноби, взявший в руки оружие был но она к собственной смерти. То убивать настолько беспомощных созданий было как то.... М-м-м-м-м-м. Найдя лагерь разбойников он насчитал сорок три человека. Не много, но и не мало. Обнаружил он их с помощью кровавых бабочек, которые по своей сути были побочным эффектом его стихии и являлись материальной проекцией. Он мог также создавать их из обычных бабочек, но это было немного дольше. Первых он приговорил караульных, а остальные услышав посторонним звуки, напали на Каэнри. Большая часть сбежала и ему пришлось немного напрячься, вылавливая их по всему лесу, но задание было выполнено.
Было немного противно наблюдать как его стихия убивает людей. Первым способом применения Кетсуеку он останавливал течение крови в теле противника, или душил его. Второй просто взрывал как шарик с водой, направляя кровь под большим напором наружу. Было немного противненько наблюдать за этим. Как говорил Дейдара, искусство это взрыв. А у Каэнри кровь. Красота которой его завораживала. Ему нравилось видеть переливы света в алой жидкости на своих руках. Контраст белого и красного приводил Каенри в восторг. Неужели именно тогда он начал сходить с ума и терять свою человечность?
Сны. Когда нибудь они доведут его до чего-нибудь. Он уже давно не может нормально спать, его каждую ночь последуют кошмары. Стоит только уснуть, как приходят ОНИ. Люди, которых он убил. Невинные дети, старики, и женщины, жизнь которых он забрал. Почему? Зачем он это делает? Его руки самые по плечи в крови, он тонет в ней, чувствует ее призрачное присутствие на своей коже. Ему нравиться кровь, нравиться ее запах, ее вкус. Он устал от всего этого. Его разум разрушен, сломлен, словно старая разбитая ваза, осколки которой уже не заклеить. Скольких он уже убил и убьет ещё? Аихакаи нравиться смерть, его приводят в восторг страдание и предсмертные крики. Каэнри чувствует, как он буквально упивается, купаясь в чужой боли. А внутри у Каэнри развернулась, широко раскрыв пасть пустота, она словно черная дыра, высасывала все его эмоции. Это НЕЧТО постоянно ему шептало ему: "Зачем ты живёшь? Почему не сдаешься? Пошли со мной, нам будет хорошо, тихо спокойно. Смерть это благо, твое спасенье. Сдайся..."
И Каэнри вскакивает с кровати с криком. Это сон. Всего лишь сон. Но ему от этого ничуть не легче. Ему тяжело думать, пустота, что высасывает эмоции, выпивает и его мысли. Каэнри чувствует, как потихоньку вместе с эмоциями из него вытягивают и жизнь. Каплей за каплей. И его душу наполняет безмысленость. Зачем он борется, зачем живёт, если все равно умрет. Ранно или поздно жить покинет его. Каплей за каплей. Учиха тяжело говорить и он всё чаще молчит.
Когда он молчит ему становиться легче, ведь но не может думать о чем либо. Нигативные мысли уходят и сознание проясняется. Не надолго. Всё чаще большинство действий Каэнри совершает на инстинктах: сражение, слежка, осматривание территории и т.п. Ну и самые бытовые вещи. Кроме чтения. Читать он сможет только вслух.
Мыслей попросту нет. Каэнри просто входит в какую-то пустоту, не контролирует своё тело и голову. Кабуто говорит, что в такие моменты он напоминает полуживую куклу, которую дёргают за ниточки.
Каэнри не помнит, когда это началось. Наверное с того момента, когда Орочимару начал отправлять его на разные миссии по устранению. На его счету не одна сотня, даже почти что тысяча убийств. Его даже заносят в книгу Бинго как преступника А ранга. Он принимает это, считает своей судьбой. В конце концов он шиноби. Инструмент, созданный лишь для того, чтобы выполнять волю хозяина.
"Да, инструмент. Я инструмент для убийства людей. Меня всегда для этого использовали." - Думает Каэнри, в очередной раз, напоминая себе, что он должен снова, раз за разом делать, что приказано. Ведь он всего лишь Оружие, острый меч, что держит в руках его хозяин. Факт того, что он лишь Оружие, выполняющие чужую волю успокаивал остатки его прежней личности. Когда то давно он жил в мире, где убийства было табу. Но тот он, уже давно почти исчез, и только отголоски боли до сих пор шевелились на краю сознания Каэнри. Они словно черви, грызли его мозг изнутри, напоминая, что когда то он был другим. Человеком. И когда он успел стать другим? Монстром.
« Неужели ты жалеешь» Шепчет ему на грани сознания Аихакаи. « Жалкий, до чего же ты жалкий, в свой слабости...»
Аихакаи. Вот кто был чертовым монстром. Раньше, когда он только появился было проще. А сейчас это исчадие начало вытеснять Каэнри из его же тела. И это его пугало до жути. Факт того, что он больше не принадлежит себе, сводил его с ума окончательно. Аихакаи нравилось быть единоличным владельцем тела, ему нравилось самолично убивать людей. И Каэнри все чаще замечал, что слабеет и уступает своей второй личности. Как же ему было страшно. И он ничего не мог с этим сделать.
Единственным плюсом в его второй личности, были лишь сны. Аихакаи в обмен на добровольное согласие на его контроль над телом устраивал ему показ счастливых воспоминаний из прошлой жизни. И признаться честно Каэнри лучше руку себе отрежет, чем откажется от этого. Хоть так он может увидеть свою семью. Маму, отца и трёх братьев близнецов. Они были четверняшками, но в той аварии из всех четверых погиб лишь он. Если честно Каэнри очень скучает по ним. Ему больно вспоминать про свое счастливое прошлое, но он словно одержимый наркоман не в силах отказаться от очередной дозы. Наверное это плохо, и ему следовало бы жить настоящим, а не утопать в прошлом, но он не может жить так. Тем более в его новом мире он не живёт, а лишь существует и сны о прошлом единственное что приносит ему хоть немного счастья. Но у снов есть и отрицательная сторона. Кошмары, что не хотят отпускать Каэнри из своих холодных и липких лап.
На скамейке около дома сидел мужчина. Он с улыбкой наблюдал за тем, как его сын рисует палкой на песке разных животных. Было утро и жители деревни только начали выходить из своих домов по делам. Женщины занимались домашним хозяйством. Дети же собравшись в компанию играли в какую то игру. В деревне был мир и покой, когда на дороге показался человек.
У него были волосы вишнёвого цвета, не очень большой длины, собранные в хвост. Рот и нос неизвестного закрыты чёрными бинтами. На нём накинут серый плащ, другой одежды почти что не видно. Кто он? От этого человека за километр веет кровью. Но не запахом, на том расстоянии невозможно было почувствовать запах, а ощущениями. Простому деревенскому фермеру стало не по себе. Мужчина не успел осознать происходящее, как из спины неизвестного полезли странные нити и он начал убивать всех, кого видел. Сердце деревенского жителя тисками сжал ужас, он даже не почувствовал, как его убили. Не прошло и пяти минут, как в деревне, в которой недавно кипела жизнь, не осталось ни одного живого кроме парня, что замер каменной статуей по среди сельской дороги. Парень м поднял руки к лицу, кровь с них медленно капала на песок под его ногами. На его красивом равнодушном лице ярким пятном выделялись глаза, в которых плескались страх и не понимание. Задрав голову к небу парень засмеялся, после чего улыбаясь пошел прочь. А в его глазах все также отражался страх.
« Неужели я теряю себя и свою человечность. Кто теперь я?»
