21 страница1 июля 2023, 19:14

21.ты мне нравишься

Пятый вздохнул. Он спустился по лестнице, Эффи последовала за ним, в то время как Клаус кричал ему о его "потенциале".

—Как он узнал об апокалипсисе?

—Я не знаю, но послушай. Вся эта твоя затея с прыжками во времени, как ты... как ты узнал, как это сделать?—Все трое остановились у подножия лестницы.

—Я этого не знал! Ты бы понял это, если бы действительно был трезв—Пятый нахмурился, поворачиваясь лицом к Клаусу.

Восприняв слова Пятого как шутку, Клаус ответил—Эй, я трезв!—С притворным негодованием—Я трезв уже почти два дня - целых два дня!

—Эй, я горжусь тобой!—Эффи улыбнулась, беря его за руку.

—Не стоит, Эффи. Апокалипсис, помнишь?—Пятый напомнил ей.

—Празднуй маленькие победы, ты, маленький засранец—прощебетала она, отпуская руку Клауса.

Клаус заскулил—Такое ощущение, что прошло 45 лет.

—Кого ты обманываешь, Клаус? Я видел, как ты весь день ерзаешь—Пятый отметил.

—Ну, тогда, я думаю, мы все боремся со своими наркотиками—Клаус ответил.

—Я не наркоман—Пятый протянул.

—Да, это так. Ты зависим от наркотика под названием "апокалипсис". И еще, Эффи. Она может быть одной из твоих собственных зависимостей, но она зависима от карт таро—Оба подростка покраснели, когда поняли, что подразумевал Клаус, - румянец вспыхнул на их щеках.

—Как я могу быть зависимой от карт таро, Клаус?—Ответила Эффи.

—Ты ошибаешься.

—Первый признак. Отрицание.

Эффи с удивлением наблюдала, как дерутся два брата—Я видел этот взгляд в глазах кого-то, кто больше не знает, кто он такой без своего кайфа. Поверь мне. Ты должен просто отпустить это.

Когда Пятый разбил глазной протез о стену, Эффи взвизгнула—Фигурально, но да, это тоже работает— Добавила она, идя за парнем, когда он направился в гостиную.

Оставив Клауса позади, они вдвоем устроились на диване лицом друг к другу. Комната была большой, пустой, и все же все еще наполненной горячим воздухом, который, казалось, пробовал кожу Эффи на вкус и усиливал румянец на ее щеках, который уже был там раньше.

Эффи заговорила, ее слова дрожали и граничили с заиканием, но ей казалось, что их можно понять—Эй, Пять? Э-э, я думаю, что нам следует поговорить, теперь, когда апокалипсис больше не в поле зрения—Она вздохнула, принимая это и прикусывая нижнюю губу, потому что. Румянец залил щеки Эффи, и на ее щеках появилась застенчивая улыбка—Я... я собираюсь прямо сказать...—Она сделала паузу, ища на его лице какие-либо эмоции, которые бы сигнализировали о том, что он чувствует тоже самое - это была полная пустота—Ты мне нравишься. С твоими дурацкими прозвищами, которые заставляют меня что-то чувствовать, и твоими грубыми замечаниями, которые заставляют меня смеяться...

Она замолчала, когда Пятый взглянул на нее, спрашивая разрешения, наклонился, обхватил ее лицо одной рукой и соединил их губы одним плавным движением. Это был нежный, добрый поцелуй, в котором совсем не было отчаяния, зная, что у этих двоих впереди целая жизнь без угрозы конца света.

В конце концов они оторвались друг от друга, оба хватали ртом воздух—Ты мне тоже нравишься, Эфф. Ты нравилась мне все это чертово время, и если бы я знал, что ты чувствуешь то же самое, я бы сделал это намного раньше—Сказав это, он улыбнулся.

Почти не думая об этом, Эффи поднесла пальцы к губам, почти желая запереть это воспоминание о поцелуях в коробку и оставить его на тот случай, когда ей понадобится взбодриться. Улыбка озарила ее щеки, и она положила голову ему на плечо, вдыхая знакомый аромат, который окутал ее теплым, безопасным запахом, который ассоциировался у нее только с ним.

—Ты, э-э... хочешь быть моей девушкой?—Он, казалось, нервничал, когда она снова сжала их руки вместе.

—Пригласи меня на свидание, и мы посмотрим—Она слегка поддразнила.

К сожалению, этот момент был нарушен стуком в дверь—Я открою—сказал Пятый, отрываясь от нее и направляясь к двери. В его голове крутились разные мысли, но все они в конечном счете развеялись, когда выяснилось, что в дверях стоит Хейзел с пистолетом, направленным на него.

—Привет, старожил—сказала Хейзел.

—У тебя моя сестра? А если нет, не хочешь ли чего-нибудь выпить?—Пятый был на таком высоком уровне с Эффи, что это еще не совсем прошло—Пойдем—Он повел старшего мужчину в дом, наблюдая, как лицо Эффи скривилось, когда она поняла, кто это был.

Мужчина неохотно вошел в дом, все еще держа пистолет в руке.

—Ты здесь, чтобы убить меня?—Пятый подумал, что он констатирует очевидное.

Хейзел выпустил пистолет, опустив его и поставив на предохранитель—О, черт. Извините. Старые привычки. Что ж, я могу понять, почему ты можешь так себя чувствовать, знаешь ли.

—Ну, ты напал на наш дом, пытался убить мою семью и похитил мою девушку—Пятый перечислил, поглядывая на Эффи, ухмыляясь красному жаркому, который вновь появился на ее щеках. Вскоре это выражение сменилось хмурым взглядом, когда нахлынули воспоминания о том, как он пытал ее.

—Ну, я мало что могу поделать с прошлым, я не единственный убийца в комнате. У тебя есть своя кровавая история, приятель. Кстати говоря, та работа, которую ты проделал в Калхуне, это дерьмо легендарное. Не могу поверить, что я действительно сижу здесь и разговариваю с тобой, после всего...

Пятый прервал болтовню мужчины, когда Эффи встала с дивана и села рядом с Долорес, которая сидела на стойке бара—Хейзел, почему ты здесь?—Ее голос был мягким—Если бы у меня была хоть капля разума, я бы убила тебя в ту же секунду, как ты переступил порог этого дома, и вернула бы тебя Ча-Че, как маленький подарок.

—Ну, я, ты знаешь...—В очередной раз Хейзел был прерван ударом Диего в живот.

—Диего, остановись! У нас был вежливый разговор, а ты все испортил—Эффи нахмурилась.

Поскольку Диего продолжал атаковать Хейзела, Пятый вздохнул—Знаешь, прежде чем ты убьешь его, ты, возможно, захочешь услышать, что он хочет сказать—В ответ с обеих сторон раздалось только ворчание.

21 страница1 июля 2023, 19:14