28 страница16 февраля 2024, 11:09

Глава двадцать Восьмая

Святой В аду

Как только я услышал, как щелкнул затвор камеры, я охренел до чертиков.

Потрясенный, я обратил свое внимание туда, откуда это донеслось, только чтобы обнаружить знакомое лицо, уставившееся на меня с маниакальной улыбкой. Я немедленно бросился к сучке с камерой - она никому не могла показать!

Если бы это вышло наружу, об этом заговорили бы века! Это было совсем как в книгах, я знала, что произойдет, если Фанни кому-нибудь покажет! Все и так было так плохо, как было, лучше от этого не станет! (Y / N), хотя у нее за спиной было такое же выражение шока на лице.

Это влюбленное выражение лица сменилось удивлением в считанные секунды.

Я остановился прямо перед ней; в насилии не было необходимости, если только она не думала, что сможет бороться со мной.Я бы выхватил телефон прямо у нее из рук и стер фотографию, прежде чем кто-нибудь еще ее увидит.

У Фанни была фотография того, чего мы не должны были делать. Она продолжала истерически смеяться, прежде чем, казалось, "успокоилась". Напряжение повисло в воздухе; было очевидно, что она не хотела, чтобы мы этого делали.

И она собиралась использовать эту фотографию против нас, но я не позволил бы этому случиться.

Никто не должен смотреть на это фото. Никто.

Я посмотрел в ее злые черные глаза. "Тебе лучше удалить это фото". Я, не колеблясь, перешел прямо к делу.

"Хах! Как черт меня. Одним касанием моего пальца фотография будет загружена в мои социальные сети, и всеузнают, что вы сделали! Ты бы не захотел быть с ней намного дольше, если бы я это сделал, верно? Ты бы хотел сохранить это в секрете от всего мира, но для меня так легко просто нажать на свой экран, чтобы разрушить твою репутацию ".

Я зарычал - эта сука. - Ты не посмеешь. Ты знаешь, я сам довольно популярен - в социальных сетях и в школе, - так что не думай, что ты мой босс. У тебя нет моего разрешения публиковать это фото, и поверь мне. Мне тоже легко разрушить твоюжизнь.

Зловещая ухмылка на лице Фанни стала шире. "Ты действительнодумаешь, что люди воспримут тебя всерьез, когда увидят это фото? Ты многого не добьешься без своего отношения "крутого парня". Ты меня не пугаешь, Тупоголовый.

"Почему ты... (Т/П)! Убирайся с гребанойдороги!" Я сразу же остановилась, подошвы моих ботинок заскользили по грубому цементу, издав неприятный звук. Это было трудно описать, но можно сказать, что прямо как в мультфильмах.

Стиснув зубы, я сердито приказал ей сделать, как я сказал, чтобы я мог разобраться с сукой, которую она осмелилась защищать. (Y / N) стояла с широко раскрытыми руками в защитной стойке; о чем она думала! Защита врага зашла слишком далеко, не так ли? Она была милой и все такое, но была ли она действительно настолько милой до такой степени?

"(Y / N), я сказал, отойди с дороги!" Я закричал, но она даже не сдвинулась с места. Фанни застыла позади нее в шоке, с выражением удивления на лице и позой, похожей на оборонительную. Она выглядела еще более удивленной, чем я; ей лучше не использовать доброту (Y / N) в своих интересах.

(Y / N) был ... (Y / N) был слишком хорош для этого мира. Когда в мире так много людей со злыми намерениями, это было просто несправедливо. Это было похоже на святого в аду.

"Я не собираюсь уходить с дороги! Разве ты не помнишь, когда в последний раз проявлял насилие ?! Ты отправил кого-то в больницу! Ты отправил меня в больницу! Разве врачи не сказали тебе, что я чуть не умерла от травмы головы и потери крови, ты сильнее, чем думаешь, и это не хорошо!"

Она почти... Она почти что?

"Ты мог навредить Фанни! Мне все равно, насколько ты зол, но разве ты не усвоил урок, полученный всего несколько месяцев назад?" Ее некогда сердитое выражение лица сменилось печалью. Это было так, словно она вонзила мне нож в сердце; я чуть не убил ее. Я чуть не убил Фанни.

Я не усвоил свой урок.

.

Говорят, когда плачет сердце, плачешь и ты. Излишне говорить, что это утверждение было правдой. Я был в слезах, я знал, что она не до конца простила меня. Конечно, она тут же попыталась взять свои слова обратно, но то, что она сказала, было правдой.

(Y / N) заключил меня в объятия и начал бормотать что-то вроде "Мне жаль" и "Я не хотел заставлять тебя плакать", но для меня они звучали совершенно пусто.

Я почувствовал, как ее рука вытерла мои слезы, я не могу поверить, что плакал на людях. Унизительно.

Ее слова затихли, я не мог их расслышать, но ее расплывчатый рот продолжал двигаться. Усталые глаза повернулись, чтобы посмотреть назад (Y / N), туда, где убегала туманная фигура кролика.

Я склонила голову на плечо (Y / N), когда ткань намокла от слез. "(y / n). . . Прости ... " Я почувствовала, как она погладила меня по спине, вероятно, все это время она стояла на цыпочках, чтобы стать моего роста.

Мои руки обмякли, ноги едва держали меня на ногах, я чувствовал сонливость, даже головокружение.

- Не надо, я не должен был этого говорить. Я знаю, что ты злишься ... Я просто не хотел, чтобы ты снова прибегал к насилию.

Опустив глаза, я смотрел на закат за ее спиной и продолжал еще глубже зарываться головой в ее несколько мягкие плечи.

- Тебе не нужно лгать... Я знал, что ты меня не простил.

Возможно, этот святой попал в ад не просто так.

************************************

Отчёт- 866 слов.

28 страница16 февраля 2024, 11:09