Глава двадцать третья
Отблеск
Это был еще один обычный день. Ну, если "обычный день" определяется как (Y / N) прогулка рядом с Cuphead, и студенты, мимо которых они проходили, тихо визжали от восторга. Почему вы спрашиваете?
Проще говоря, с тех пор, как Cuphead пригласил (Y / N) на выпускной и они начали ходить в школу вместе (иногда рука об руку), ученики начали улавливать упавшие намеки на то, что они, вероятно, испытывают чувства друг к другу.
И 'наверное' эквивалентно наверняка в Golden Сьерра-высокая, таким образом, спаривание (корабль/название). Со стороны студентов было довольно незрело подбирать их друг к другу, как если бы они были купидонами; если только термин "купидон" не означал кого-то, кто распространял ложные слухи, чтобы убедить других, что их пара является канонической.
Тем не менее, каким-то образом (Y / N) и Cuphead остались в неведении. Однако (F / A) почувствовал, что что-то не так. Ужасно не в себе, но и не в плохом смысле.
Выражения лиц студентов, которые бросали на них взгляд. Казалось, они светились надеждой и в то же время озорством. Все они.
"Эй, Чашка, ты не замечаешь, что здесь что-то немного странное? Как будто в воздухе витает какой-то странный наркотик, который заставляет всех улыбаться, как маньяков ... - заметила она, обводя взглядом лица присутствующих. У всех было одинаковое выражение лица; озорной, но в то же время восхищенный блеск ярко сиял в их глазах.
"Ну, теперь, когда ты указал на это, ты прав. Все выглядят такими чертовски глупыми".
(Y / N) слегка шлепнул Cuphead по руке. "Тебе не обязательно быть грубым".
- Говорит девушка, которая утопила сучку в соевом соусе.
- Заткнись! Ты ничуть не лучше!
"Ой, смотрите! Они препираются, как пожилая супружеская пара!"
. . .
(Y / N) и Cuphead потребовалось некоторое время, чтобы осознать то, что только что сказал кто-то. Этим кем был Феликс. Купхед выглядел довольно встревоженным, несмотря на румянец на его лице, говоривший об обратном.
- Феликс... Что ты только что сказал?
- Ничего! Абсолютно ничего.
Он нервно хихикнул, как будто его комментарий, который он сделал всего несколько секунд назад, перестал существовать. Очевидно, оба не были глупцами. Они услышали это громко и ясно. Чашеголовый метнул в Феликса кинжал взглядом, который мог убить. Что ж, так бы и было, если бы его лицо не выглядело так, будто на нем был огромный красный солнечный ожог.
"Просто забудь, что я что-то сказал, хех. Кстати, Чашка? Не могли бы мы с Освальдом поговорить с тобой наедине?"
Купхед бросил на него растерянный взгляд. "Что теперь? Ты уже делал это на выпускном вечере". Сказал он, забыв о том факте, что (Y / N) не был проинформирован об их маленькой "встрече".
"Хмм? С каких это пор?" Спросила она вслепую. Освальд, Феликс и Купхед обменялись неловкими и нервными взглядами друг на друга. "Неважно это. Чашечную головку, пожалуйста.
Феликс потащил Купхеда прочь, в то время как Освальд последовал за Назло; оставив (Y / N) в полном одиночестве. Она поинтересовалась, о чем они говорили, и касалось ли это ее. Тревога медленно нарастала в ней, мысль о том, что они разговаривают за ее спиной, убивала ее радостную атмосферу.
Было ли это для них очередной дурацкой шуткой . . .? О чем они говорили и почему не включили меня в разговор?(Y / N) задумался. Она поморщилась при воспоминаниях из далекого прошлого, когда они доводили ее до депрессии.
Нет, они больше не такие. Они изменились. Они изменились, они изменились, они изменились, повторяла она про себя.
Тем не менее, она посмотрела на свои туфли, негатив роился в ее голове. Поглощая все счастливыевоспоминания, которые она связала с ними.
С Чашечной головкой.
Она тихо вздохнула про себя. Тот краткий момент, когда она поверила, что ее тревога ушла навсегда, оказался ошибочным.
Но все же (Y / N) должна была оставаться позитивной. Вчера она чувствовала гордость! Она только что отомстила Фанни. Перед ее глазами промелькнуло бесценное выражение ее лица, вместе с одобрительными возгласами толпы и обеспокоенным выражением лица Купхеда, за которым вскоре последовали объятия.
Это объятие. Это согревающее объятие.
С этим все ее тревоги исчезают.
-
Феликс, Освальд и Кауфхед тайно стояли за шкафчиками, изолированные от общества. "О'кей, отлично! Мы вдали от (Y / N) и буквально от всех остальных. В чем дело?" - Спросил Купхед с раздраженным и разгневанным выражением на лице.
"Ну, мы с Феликсом заметили, что ты стал довольно близок с (Y / N)".
"Ваша точка зрения?"
"Таким образом, мы автоматически предположили, что ваши чувства к (Y / N) становятся сильнее".
Чашеголовый неловко кашлянул. "Прости, что? У меня нет чувств к (Y / N)".
"Да, ты это делаешь. Ты просто отрицаешь, вот и все!" Сказал Освальд дразнящим, но веселым тоном, который только еще больше усилил смущение его дорогого друга. "Я... я ... Ладно, а что, если я соглашусь?!"
Феликс и Освальд обменялись шокированными взглядами друг с другом. "Вау, я действительно не думал, что ты вот так просто скажешь это вслух". Незадачливый кролик признался.
Чашеголовый только закрыл лицо руками в перчатках, и заметно покраснел, заливая его белое лицо. Он пробормотал что-то невнятное себе под нос, но его румянец усилился.
"О, все в порядке, Каппи! Мы все и так знали". Феликс сказал это с самодовольным выражением лица, заработав сильный удар ногой в промежность. Он вскрикнул от неожиданности, прежде чем упал на колени от боли. "Это было жестоко!" Пожаловался он, борясь с болью в нижней части тела.
Купхед только отвернулся. Не из чувства вины, конечно, а в попытке скрыть румянец, который со временем становился только сильнее.
- ... Я... это все, что ты хотела мне сказать...? - спросил он приглушенным голосом сквозь перчатки. - Вообще-то, нет. Феликс медленно поднялся со своего места, чтобы встать.
"Мы хотели подтолкнуть вас в правильном направлении".
"... И что вы под этим подразумеваете?" Чашеголовый вытащил лицо из глубин между ладонями и повернулся, чтобы посмотреть на своих друзей, красный оттенок с его лица исчез.
Освальд посмотрел на Феликса в поисках одобрения, на что тот ответил простым кивком головы. Кролик приблизился к Купхеду, и кривая ухмылка медленно расползлась по его лицу. Поднеся свою пушистую лапу ко рту, он прошептал свое сообщение Купхеду.
Феликс наблюдал, как губы Освальда произносят слова, которых он не мог расслышать. Выражение лица Купхеда медленно сменилось выражением абсолютного шока, затем стало кроваво-красным. Почти под цвет его глаз.
"... Т-ты, хочешь, чтобы я... что?"
-
(Y / N) вернулась к своему шкафчику с улыбкой на лице. Те разрушительные и просто удручающиемысли, которые когда-то занимали ее разум, исчезли. Не только из-за того воспоминания, когда Купхед обнимала (Y / N) с искренним беспокойством, но и потому, что она получила такие высокие и отличные оценки по своему "худшему" предмету. Математика.
Она набрала код своего шкафчика на замке, который защищал ее личные вещи, пока тот не открылся. Зеркало приветствовало ее появление, показывая искреннее удовлетворение и гордое выражение лица. Убирая книги, она услышала стук шагов по покрытому бежевой плиткой полу в пятнах.
(Y / N) закрыла дверь и повернулась лицом к фигуре, в которой вскоре узнала своего друга Каппхеда. "Кап? Что ты здесь делаешь, и разве у тебя сегодня не тренировка по футболу?" - Прокомментировала она, поднимая глаза, чтобы встретиться с ним взглядом
"Н- ну, да, я знаю. Но, ну, мне вроде как нужно спросить тебя кое о чем ...? "
Она почувствовала, что что-то не так. Снова. Но на этот раз это было в Cuphead. Он никогда не заикался, и, казалось, на его лице был какой-то сильный румянец. Он казался взволнованным, даже смущенным.
Что- то определенно было не так, но было ли это в хорошем смысле ...?
"Конечно, в чем дело? Что-то не так?"
(Y / N) наблюдал, как Кауфхед возился со своими руками в перчатках, прежде чем снова повернуться к своим глазам с решительным блеском, сияющим в его красных зрачках.
"(Y / N). . .? Ты пойдешь со мной на свидание?!"
************************************
Отчёт- 1233 слово.
