26 страница6 декабря 2018, 19:37

Еще кое-что о плане

      Поднявшись на этаж, где находился номер BTS, вы с Юки и Минджи вышли в коридор. Предварительно перед этим лидер велела Форду отправиться вниз и встать где-нибудь недалёко от входа в отель, чтобы в случае возвращения парней тотчас сообщить об этом вам, так что телохранитель тут же поехал занимать свой наблюдательный пост. Ты с удивлением посмотрела ему вслед: кажется, Джей-Хо наняла его следить за вами, а на деле получилось, что Форд вместо этого теперь участвует в ваших проделках. Да, вот она, судя по всему, великая сила «Phosphorus» — наставлять на кривую дорожку.

      Пока ты размышляла над этим, Юки и Минджи уже открыли дверь номера и забрались внутрь. Рванув следом, ты оказалась в уже знакомой тебе прихожей.

      — Так, быстро берём то, что нужно, и больше ничего не трогаем. Это я к тебе, Юки, обращаюсь, — наставляла Минджи. — ясно?

      Вижуал скривилась, пока вы вместе проходили гостиную.

      — А как мы определим, какая из комнат его? — поинтересовалась Юки, когда вы остановились в узком коридоре, по бокам которого находились многочисленные одинаковые белые двери.

      — Методом проб и ошибок, — ответила Минджи. — Я начну с того края, а вы смотрите здесь: Виен, твои двери справа, а твои, Юки, слева, — сказала она, отходя вперёд. — И поторопитесь — у нас всего двадцать минут, не больше.

      Переглянувшись, вы с Юки открыли две ближайшие к вам двери.

      Нашарив рукой включатель, ты резко зажмурилась, когда в лицо ударил ослепительный свет. Привыкнув к нему, ты наконец рассмотрела комнату и с сожалением поняла, что это всего лишь туалет. Возможно, Юки повезло больше?

      Вернувшись обратно в коридор, ты двинулась к другой двери на твоей стороне. Положив кисть на ручку, ты интуитивно почувствовала, что по ту сторону находится что-то интересное. Не долго думая, ты толкнула дверь от себя и оказалась внутри.

      Это была с виду обычная двуспальная комната: кровати, тумбочки, шкафы — все в двойном комплекте; одну из стен занимало огромное панорамное окно, на котором висел легкий прозрачный тюль. Несмотря на то, что в комнате явно было очень мало личных вещей, ты на подсознательном уровне предположила, что кровать около окна принадлежит Тэхену, а другая, возможно, Хосоку.

      Осторожно закрыв за собой дверь, ты подошла к окну: на улице было солнечно и тепло, и через открытое окно в комнату проникал приятный легкий ветерок. Вздохнув, ты осторожно присела на краешек кровати, предположительно, Тэхена.

      Чувствуя себя неловко — все-таки, тебя никто сюда не приглашал, — ты достала из кармана джинс телефон. Открыв «What's up», ты нашла свой диалог с Тэхеном: если вчера вечером парень хотя бы читал первые твои сообщения, то все последние не заслужили даже такой участи — две галочки упорно оставались серыми. А это, конечно, никакого оптимизма не внушало.

      Устало выдохнув, ты в изнеможении упала головой на подушку: тебя тут же окутал знакомый, немного лимонный запах то ли одеколона, то ли кондиционера для волос. Да, кровать действительно принадлежала Тэхену, но от своего открытия счастья особо ты не почувствовала — наоборот, стало как-то вдвойне паршиво.

      Взгляд неожиданно зацепился за лежащий на прикроватной тумбочке блокнот: кожаный с двумя извивающимися красными змеями на обложке. Не удержав своё любопытство, ты потянулась за находкой — трудно было сдержать себя, особенно когда блокнот явно принадлежал Тэхену (кто ещё, спрашивается, будет покупать фирменный блокнот от Gucci?).

      Воровато глянув по сторонам, ты открыла блокнот, и тебе на грудь тут же упала небольшая картонка. Отложив блокнот в сторону, ты взяла в руки карточку и перевернула её.

      Это была фотография. Причем ни чья-нибудь, а твоя.

      Торопливо поднявшись и сев, ты удивленно стала рассматривать фото. Да, девушка на нем — это определённо ты. К тому же ты помнила этот снимок: его сделала Сохи на одной из ваших пижамных вечеринок. Проходили такие вечеринки не так уж часто, и как правило на каждой из них Мэй неожиданно на пару часов превращалась в парикмахера. Именно по этой причине на фото причёска на твоей голове была из разряда «взрыв на макаронной фабрике»: куча всяких разноцветных невидимок, множество непропорциональных маленьких косичек, хвостики с гофре и ещё огромное количество всякого разного и непонятного. Вдобавок к этому ты смеялась, расплывшись в широкой улыбке, — кажется, Юки тогда рассказывала что-то явно забавное. Видок был малость придурошный, но зато безумно счастливый.

      Убрав снимок, ты снова вернулась к блокноту и быстро пролистала его страницы, пытаясь найти ещё что-то. И ещё что-то и вправду вскоре нашлось между листов. Это были несколько небольших снимков: на первом запечатлены все парни BTS, кроме Тэхена, сидящие за столом на каком-то празднике; затем шло сэлфи — здесь фото делал уже Тэхен, позади которого расположились все остальные участники группы; затем шла фотография красивой взрослой женщины — наверное, это его мама; затем явно семейное фото — Тэхен, его родители и брат с сестрой. Была и ещё парочка фотографий с BTS, с семьей, с незнакомыми людьми, с Ентаном — эти были очень милыми, — с Тэхеном на сцене, просто фотографии природы, реплики известных картин и т.д.

      Рассматривать подобное было одним удовольствием — перед тобой словно открылась вся жизнь Тэхена. Что удивительно, но самый последний снимок снова был неожиданным: это было твоё фото, но уже не домашней съемки Сохи, а студийной: здесь ты внимательно смотрела в камеру, сидя на деревянной коробке, сложив ногу на ногу и подперев подбородок рукой. Красивая фотография — вроде бы это был какой-то рекламный проект, но здесь ты действительно вышла удачно: фотографу удалось сделать тебя, как ты считала, гораздо красивее, чем ты есть в жизни.

      Заглядевшись на свой снимок, ты не сразу услышала, как тебя зовёт Минджи.

      — Нашла что-то? — спросила лидер, подходя к тебе.

      — Да... то есть, не то, что мы искали, но вот, посмотри. — Ты протянула ей фото. — Я нашла это в блокноте Тэхена.

      Минджи поднесла снимок к лицу.

      — О, это ты, — констатировала она, а после с улыбкой вернула фото тебе. — Думаю, ты действительно ему нравишься, раз уж он даже твоё фото хранит.

      Ты вздохнула:

      — Думаешь, план сработает? — Ты осторожно сложила фотографии на место и убрала блокнот обратно на тумбочку.

      Минджи усмехнулась:

      — Посмотрим-посмотрим, — как-то хитро ответила она. — Ладно, надо бы поторопиться, я тоже пока ничего нужного не нашла — может, Юки справилась лучше нас?

      Легкая на помине, вижуал нарисовалась на входе в комнату.

      — Вы только посмотрите, какая прелесть! — Она покрутилась вокруг своей оси, демонстрируя вам новый предмет своего лука.

      Минджи гневно засопела:

      — Я же велела тебе ничего не трогать!

      Юки вместо ответа подошла к зеркалу в полный рост на стене.

      — Какая красота! — восхитилась она, осматривая себя. — Настоящий бомбер от Gucci! Он стоит больше, чем моя жизнь. Такой краси-и-ивый!

      Ты тихо хихикнула, рассматривая сияющую подругу, но Минджи, кажется, не оценила её восторга:

      — Верни бомбер на место, — приказала она. — Мы не крадем вещи.

      Юки поджала губы.

      — Прям точно не крадем? — Она включила режим «Мэй, выпрашивающей леденцы», делая страшные глаза. — А если я потом, ну, не знаю, покаюсь или что-нибудь такое?

      Минджи закатила глаза.

      — Не думаю, что это так работает, — ответила она. — К тому же ты вроде как буддистка. Разве у вас есть покаяние и исповедь?

      Юки легкомысленно пожала плечами, с сожалением снимая бомбер.

      — Скучные вы. С вами каши не...

      Договорить ей не удалось, поскольку в этот момент послышался звук открывающейся входной двери. Вы с ужасом уставились друг на друга: спалились! Кто-то находился в номере и двигался в вашу сторону — дело дрянь.

      Вы с Юки уже явно находились на грани паники, но Минджи как обычно была сама трезвость мысли.

      — Прячьтесь! — шёпотом приказала она, ныряя под письменный стол.

      Слова лидера подействовали магическим образом: замерев сперва, вы снова обрели способность двигаться и бросились к ближайшему шкафу.

      Кое-как забравшись внутрь, вы быстро захлопнули шкаф, ровно за секунду до того, как дверь именно этой комнаты открылась.

      Вы с Юки замерли, даже перестав дышать: через небольшой просвет между дверцами шкафа вы видели комнату и Минджи под столом, которая осторожно прижала палец к губам, приказывая вам сидеть тихо.

      По полу послышались шаги, и вскоре свет загородила чья-то фигура. Узнав вошедшего, ты шумно выдохнула, и Юки пришлось зажать тебе рот. Это был Тэхен.

      Парень осторожно подошёл к кровати и взял с тумбочки блокнот. Неожиданно его взгляд упал куда-то вниз, и он наклонился, поднимая что-то с пола. Ты со страхом поняла, что случайно выронила одну из фотографий из блокнота и тихо пискнула — Тэхен быстро повернулся к шкафу, услышав странный звук.

      Если до этого вам было страшно, то сейчас вы с Юки были просто в ужасе: Тэхен двигался прямо на вас. Ты взмолилась всем известным богам: если он сейчас откроет дверь, вам конец. Просто. Конец.

      И когда пальцы Тэхена уже потянулись к ручкам шкафа, раздался чей-то голос:

      — Хен, сколько тебя можно ждать? Намджун уже все уши проездил — мы опаздываем.

      Тэхен тут же повернулся в сторону говорившего.

      — Сейчас, — ответил он.

      Чонгук, а голос принадлежал именно ему, вздохнул:

      — Давай быстрее, — поторопил макнэ.

      С сомнением глянув на шкаф, Тэхен все же отошёл от него, тряхнув головой.

      — Да, ты прав, — сказал он. — Что-то я... Неважно, пойдём.

      Подхватив свой блокнот, Тэхен с Чонгуком вышли.

      И только когда уже входная дверь хлопнула второй раз, вы с Юки буквально вывалились из шкафа, растянувшись на полу и глубоко дыша.

      — Живы? — Минджи как ни в чем не бывало отряхнула свой пиджак, вылезая из-под стола.

      Вы с Юки уставились в потолок.

      — Я думала, нам конец, — призналась ты.

      — У меня вся жизнь перед глазами промелькнула, — поделилась Юки.

      — Трусихи, — поддразнила вас лидер. — Вставайте, у нас ещё есть дело.

      Хватаясь друг за дружку, вы поднялись. Сердце все еще неистово колотилось в груди.

      — Эй, а это разве не постель Юнги? — спросила Юки слегка дрожащим от страха голосом, указывая на соседнюю кровать.

      — Я думала, это Хосока, — ответила ты, шумно выпуская воздух из лёгких.

      Минджи молча подошла к другому письменному столу.

      — Нет, Юки права — с Тэхеном живет именно Юнги, — ответила она, оценив содержимое стола. Выдвинув верхний ящик, она с победным видом вытянула чёрную папку. — Вуаля!

      Вы подошли к ней, пока она открывала найденную папку: в ней были два листа с номерами всех выступающих завтра.

      — Это оно? — спросила Юки.

      Минджи кивнула:

      — Именно, — усмехнулась она. — Точно такую же папку в прошлом году давали и мне, когда я была ведущей премии: их было две — одну использовали на репетициях, а другая исключительно для самой премии.

      Достав свой телефон, Минджи стала фотографировать каждую страничку.

      — Напомните мне: зачем нам нужна эта папка? — попросила ты. — Я же могу просто выйти на сцену и выступить вместо Сохи и ее соло. Зачем подделывать список номеров?

      — Потому что, дитё, если объявят Сохи, а выйдешь ты, то Джей-Хо точно попадёт, — пояснила лидер. — А вот если объявят тебя и выйдешь ты, то тогда ничего предъявлять не станут — ведь это утверждённый список номеров. Не бойся, я все просчитала — все будет окей.

      Ты зажмурилась.

      — Чую, быть беде, — мандражировала ты.

      Юки и Минджи только отмахнулись — лидер аккуратно сложила все на место и убрала папку обратно в стол.

      — Хорошо, мы с Юки сейчас сделаем новый список выступающих, распечатаем его и купим папки, а ты иди к Сохи и Мэй и помоги им. Дело за малым — осталось написать песню.

      Ты скептически хмыкнула. Да уж, отличный план — надежный, блин, как швейцарские часы!

26 страница6 декабря 2018, 19:37